ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Опубликован стильный вступительный ролик киберпанк-экшена Gh...

Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic ...

«И вот этого я ждал три года?»: проблемный шутер Kingpin: Re...

Авторы Assassin’s Creed Mirage представили обзорный трейлер ...

Опубликованы первые скриншоты Frostpunk 2 — игра выйдет в 20...

Анонсирована Foundry — симулятор строительства фабрики

Переход на CryEngine 5 и поддержка PS5: как будут улучшать H...

Игроки в Counter-Strike 2 на Windows 7 столкнулись с блокиро...

«Экономия за счёт масштаба»: руководитель разработки Phantom...

Разработчики Bright Memory Infinite представили новое технод...

Ролевой экшен Achilles: Legends Untold покинет ранний доступ...

Релизный трейлер финального обновления Sonic Frontiers


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Протестирован самый опасный процессорный кулер в мире — он н...

Cooler Master представила Sneaker X — игровой ПК в корпусе в...

Новый драйвер AMD Radeon позволяет включить генерацию кадров...

Microsoft прекратила обновление корпоративных лицензий в Рос...

Слух: опубликованы подробности нового топового чипа от NVIDI...

Названы дата выхода и точные характеристики VR-гарнитуры Que...

Представлены флагманы Xiaomi 13T и 13T Pro с камерами Leica,...

NVIDIA DLSS 10 будет полностью рисовать кадры в играх

Новый разъём питания 12V-2×6 не стал плавиться даже при непр...

В Valve заявили, что Steam Deck 2 не появится «в ближайшие п...

Razer представила игровые клавиатуры Huntsman V3 Pro с регул...

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не им...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Фильм «Великий уравнитель 3» с Дензелом Вашингтоном вышел в ...

Представлен трейлер фильма-катастрофы "Оставь мир позад...

Oldubil изменила правила: игровые магазины могут заблокирова...

СМИ: Marvel начала работу над перезапуском «Людей Икс»

Знаменитые кожаные куртки Дженсена Хуанга заполонили интерне...

СМИ: Hulu займется сиквелом «Добычи» про Хищника

Universal Pictures показала шпионский боевик «Аргайл» с Генр...

Стартовал сериал «Поколение «Ви» — спин-офф «Пацанов»

Умер актер Майкл Гэмбон, сыгравший Альбуса Дамблдора в фильм...

Ни в чем не уступает основному шоу: Оценки сериала Gen V — с...

Возвращение Лары Крофт: вышел тизер мультсериала по мотивам ...

Криптобиржа Binance объявила о полном уходе из России


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Robocraft 2 (Перезагрузка легенды)
Robocraft 2
Smotritel37 Дата: Воскресенье, 16.07.23, 00:54 | Сообщение # 1



Жанр: онлайн-шутер, конструктор
Разработчик: FreeJam
Платформы: PC
Сервис распространения: Steam
Дата выхода: Скоро





Об игре

Спустя 100 лет после событий первой игры Robocraft две корпорации возвращаются на Марс, чтобы сразиться за важнейший ресурс — протоний. Чем закончится их противостояние?



Краткая предыстория

     Команда FreeJam, ранее порадовавшая игровой мир своим онлайн-шутером Robocraft с элементами конструктора, где нужно было строить из блоков машины и сражаться на них в PvP, недавно представила вторую часть этой игры - Robocraft 2.
     Первая часть очень порадовала игроков необычной механикой конструирования, которая является повторением таких гигантов игр-конструкторов, как Minecraft, Space engineers и From the Depth, но в более упрощённой форме - игрокам давали набор блоков, чтобы собрать свою боевую машину и пойти в PvP. Десятки тысяч игроков месяцами сражались на онлайн-побоищах роботов, выкатывая на поле боя многочисленные боевые машины, собранные лично, с любовью (или скопированные из фабрики чертежей, чтобы бы "нагибать фсех падриад расрас!" на популярных крафтах, или же вообще сделанных на "и так сойдёт!" - когда как получалось) и наслаждаясь игрой, где сталкивалось до 20 игроков. Идиллия продолжалась, пока разработчики не начали переделывать баланс и механику игры из соображений "хотели как лучше" - под разнос попали различные механики:

- большие открытые карты превратились в неудобные лабиринты, из перестрелок игра превратилась в утомительные салки;
- убрали возможность строить МЕГА-ботов, которые привносили в побоища механику "Давид и Голиаф" (и на создание которых люди потратили кучу времени);
- переделали физику движений и полётов, полностью убив концепцию крыльев, убрав плавные развороты и внедрив резкие повороты на месте как на земле, так и в воздухе. Уворачиваться от Зениток и ракет стало проще простого;
- уменьшили вдвое количество игроков в матче, подогнав под стандарты MOBA-игр и героических шутеров типа Overwatch;
- полностью переделали различные виды оружия, сделав некоторые неадекватно сильными, а другие ослабив до бессмысленного уровня.
- упразднили ряд блоков, такие как блоки-радары и джаммеры, сначала удалив, а затем вернув спустя долгое время в виде декоративных предметов.

     Также сказалось и то, что игра имела примитивный движок, который не подразумевал качественных обновлений, а также хотелок от воодушевлённых игрой игроков, чьи предложения многие ГМы игры воспринимали с утомлёнными интонациями на каналах и форумах Robocraft. Изменения и новые блоки выходили крайне редко, а затем прекратились вовсе.
     Пока изменения выходили, игроки отмечали, что игра с каждым крупным обновлением становилась всё хуже, о чём они спешили сообщить, но разрабам было по-барабану разработчики предпочитали игнорировать недовольства игрового сообщества, считая что разработчик лучше знает, что нужно игрокам. Ввиду этого, людей с каждым месяцем становилось всё меньше, и к 2020-2021 на серверах игры вместо десятков тысяч осталось несколько сотен самых преданных игроков. Когда же баланс игры был полностью угроблен и игроки попросили хотя бы откатить всё как было, разработчики сообщили, что не могут откатить все совершённые за прошедшие пару лет изменения, т.к. хранившиеся на серверах исходники игры были уничтожены, и они просто могут менять параметры, но не механики игры. Из-за чего начали уходить и остатки игроков.
     Поняв, что обделались по крупному, разработчики поспешили анонсировать новую игру CardLife, которая хоть и оказалась интересной, но не смогла вернуть компании стабильное отношение с комьюнити. Поняв, что надо было слушать игровое сообщество, разрабы пообещали всё исправить и анонсировали RobocraftX - новый движок, на котором тестировались новые механики Robocraft, связанные с динамическими частями, в то время как машины из Robocraft были цельными кусками, собранными из кубиков LEGO, подвижными на которых были лишь пушки и движки.
     И вот, спустя годы, FreeJam представила нам вторую часть игры, которая должна исправить все ошибки и вернуть потерянное доверие игроков. После того, как был объявлен PLAYTEST, игроки отметили невероятную свободу в конструировании корпуса по сравнению с первой частью.



Особенности игры и отличия от первой части

- В первой части конструирование представляло из себя укладку кубиков один на другой.
Во второй части мы можем слеплять настраиваемые по осям XYZ части, вылепляя из них более сложные по форме, но дружелюбные по физической коллизии фигуры с более детальным и богатым на орнамент рельефом;

- в первой части были готовые пушки, чьи габариты вынуждали порой делать из машинки "ёжика" с торчащими палками, чтобы была возможность разместить все пушки без потери боевой эффективности. Это очень ограничивало дизайн крафтов.
Во второй же есть как готовые турели, так и возможность создавать свои собственные подвижные турели и вращающиеся башни (вспоминаем видео, которое вызывало у ГМов первой игры батхёрт на вопрос "а почему это нельзя добавить в игру?". Теперь же это видео - реальность!);

- в первой части был доступен ассортимент движков - конечностей, гусениц, колёс, крыльев, лопастей и прочих средств передвижения.
Во второй части у игроков, в дополнение к имеющемуся ассортименту, будет возможность создавать собственные конечности для своих машин (если верить данному видео)

- в первой части были ограничения на блоки, по большей части конструкция была статичной фигурой на колёсах/ногах/крыльях.
Во второй части будет ассортимент подвижных соединительных частей, которые позволяю создавать составные машины разной сложности (в трейлере игры можно заметить машину-"ножницы", которая сокрушает вражеские крафты подвижным корпусом, а также зацените этот великолепный X-WING-крафт)

- в первой части у крафтов была уязвимая часть (блок "пилот"), поражение которого означало гибель крафта. Данный блок был впоследствии упразднён и уничтожение крафта происходило когда его общее HP доходило до нуля.
Во второй части блок-пилот возвращается. Теперь пилот может выйти из крафта в любой момент (или при разрушении крафта) и подраться! А ещё он может сесть в другой крафт, в оставленную оборонительную пушку или просто дождаться возможности вызова воссозданной копии своего крафта!

- в первой части была отличная физика, которая впоследствии была сильно переделана до совершенно неадекватного состояния казуальности, когда огромные массивные крафты могли просто крутиться на месте.
Во второй части обещают современную физику в уклон реализма




     На данном этапе PLAYTEST хоть и не демонстрирует особого разнообразия, как в начале, но обилие видео от ранних тестёров позволяет оценить будущие возможности игры. Приглашаю всех принять участие в ожидании данного инди-шедевра, который в своё время завоевал сердца десятков тысяч игроков! Будем надеяться, что вторая часть повторит успех и что разработчики извлекли урок о важности обратной связи с сообществом!
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Robocraft 2 (Перезагрузка легенды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18863 постов)

MasterMist

(12716 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8417 постов)

LarsUp71

(6357 постов)

Mysteri0

(6097 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5230 постов)

amigo091

(4926 постов)

ENEY

(4881 постов)

Smotritel37

(2783 комментов)

cRAZYeND

(1967 комментов)

ScorpionBSG

(1883 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1634 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1467 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21206 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7673 репы)

-=Raven=-

(7560 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(95 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна