Жанр: Action, Slasher Издатель: THQ Разработчик: Vigil Games Платформы:PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 августа 2012
События Darksiders 2 развиваются параллельно событиям первой части игры. Война все еще заточен в тюрьме и теперь нам предстоит узнать историю второго всадника Апокалипсиса - Смерти. Он пытается разобраться в заговоре между адом и раем за право обладания Землей и найти и наказать тех, кто подставил Войну.
+ есть баганая шмотка Это когти ехидны ,одеваеш и у тебя отхил с косы такой бешеный,что если тебя почти убьют ты успеешь с серии отхилится до конца
это не читерская шмотка! Дальше пройдешь и поймешь что от нее толку 0 на последней сложности
Вот это немного читерское... было б пару шмоток на хил при убийстве так бы сделал невоображаймый отжор НР Криты вылетают частенько ( Амулет на +17% и нагрудник +12% крит шанс )
Скиньте пожалуйста сейв Цитадель слоновой кости ну или хотябы где нибудь рядом ато обидно почти прошол и баг нет возможности играть дальше а заного опять 3 дня сидеть(((выручайте братцы
maksimrulez При входе в помещение судя по видео прохождению там должно находится умение прыгать в круглые отверстия а у меня при в ходе в это помещение просто нет ничего и поэтому я застрял((
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 03:30 | Сообщение # 687
Quote (COSS)
нужна помощь! застрял на таком вот месте, около часа парюсь
На летающей платформе делай статую двойников,затем одним из них крути рычаг и держи на рычаге,дверь откроется,вторым берёшь эту платформу и двигаешь за дверь,а дальше сам)
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 12:56 | Сообщение # 692
читали такую новость? если я слоупок, извиняйте :3
Darksiders II на PC - низкопробный консольный порт
Какой приятный сюрприз THQ. Еще несколько месяцев назад Vigil и THQ сообщали, что в PC версииDarksiders II будет возможность менять графические настройки игры и упарвление. Причем все это будет заточено специально под PC игроков, основная масса которых не имеет опыта с консольным управлением. Что ж, судя по всему, ни одно из этих обещаний не было осуществлено, и THQ просит у PC геймеров прощения за это. Согласно сообщению коммьюнити менеджера THQ – Мэтта Эверетта, все эти особенности должны были быть включены в игру, однако по каким-то причинам, они не появились в релизной версии – их просто удалили из билда для распространения. Эверетт добавляет: "Мы с самого начала собирались внедрить эти функции, и сейчас, когда я пишу это, команда разработчиков проверяет, что можно добавить в игру. Хотя я не могу обещать ничего конкретного, я обещаю, что мы займемся проблемой и уже высказали соответствующему подразделению желание увидеть этот функционал в патче." Это лишь доказывает то, что PC версия игры была явно не готова к релизу, но THQ не захотели потратить лишних денег и времени на ее доводку. Ведь если отложить, то PC-геймеры расстроятся. Но выпускать обкромсанный консольный порт – да-да, примем со всей душой. Данных о патче пока нет.
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 13:27 | Сообщение # 694
Quote (Prorok@Hanter)
Ведь если отложить, то PC-геймеры расстроятся
Если не гоню, один раз её отложили. Может разрабы просто не хотели сново обнадёживать и решили хоть чем то порадовать нас. Я бы конечно не отказался от подкоректированой графы. Да что там не отказался. был бы силён в англ. отпостил бы на офф. сайте о визуальносй стороне проэкта... Хотя. если зрить в корень. то не доволен камерой-бесит то что постоянно выпрямляет её
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 13:48 | Сообщение # 696
Quote (Uchenik84)
не доволен камерой-бесит то что постоянно выпрямляет её
наоборот я считаю это плюсом а вот порт не низкого качества, низкого качества порты это неоптимизированные игры, в которых не грузятся текстуры или какие-либо другие проблемы, тут же я считаю что все хорошо, кому надо супер графон идете играйте в крузис, я игрой доволен, прохожу по маленьку, жду русского
Ну как то я привык по мере перемещения по локации вертеть головой. А тут меня в этом ограничевают. Что бы внимательнее рассмотреть местность приходится останавливаться(
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 13:59 | Сообщение # 698
Quote (ifDOSe1se)
какие-либо другие проблемы
Низкополигональная фигурка героя в инвентаре и квадратные тени чтоль ток на пиратках ? Uchenik84 Хз я спокойно противодействую автоматическому центрированию камеры.
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 14:05 | Сообщение # 699
Quote (TanatosX)
Низкополигональная фигурка героя в инвентаре и квадратные тени чтоль ток на пиратках ?
Смотрел видео в youtube, не у всех такая бадяга, у меня например тажа хрень, что с тенями, что с инвентарем. Да и тут кто то говорил, что ничего подобного у них не наблюдается. Может это свзано с конфигом компа..? Тоже раздражает малеха.
Дата: Воскресенье, 19.08.12, 14:11 | Сообщение # 700
Quote (CrazySpb)
Смотрел видео в youtube, не у всех такая бадяга, у меня например тажа хрень, что с тенями, что с инвентарем. Да и тут кто то говорил, что ничего подобного у них не наблюдается. Может это свзано с конфигом компа..? Тоже раздражает малеха.
Видео может быть с приставок. Нуу у меня конфиг не слабый. Хотя всё остальное вроде норм. Хотя нет. Дальность прорисовки теней полное говно. И вообще дальность прорисовки.