Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться. А ты в своём уме?
1. Установить игру 2. Забекапить оригинальный Uplay.exe 3. Скопировать всё содержимое Uplay-2.1.2-Fixed-Steam006 в папку C:/Program Files(x86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher с заменой 4. Запустить игру и создать аккаунт 5. При запросе ключа просто нажать OK 6. Перейти в оффлайн режим 7. Поставть свойство "Только для чтение" файлу Uplay.exe 8. Играть!
Из архива распаковываем файлы из папки fc3_main в одноимённую папку фаркрая, переименовываем их в fc3_main_russian.dat и fc3_main_russian.fat соответственно. Наслаждаемся английской озвучкой и русскими сабами.
This package contains the deluxe extras that you get with the deluxe version: - Far Cry 3: Soundtrack - Far Cry 3: Survival Guide (PDF) - Far Cry 3: Manual
В начале игры: MIA - Paper Planes В клубе: Die Antwoord - I Fink U Freeky При сжигании плантации: Skrillex & Damian Jr. Gong Marley - Make It Bun Dem
Как сделать фулл русс игру в Steam! 1) Качаем это Распаковываем в соответствующую папку 1) http://rghost.ru/41881582data_win32 2) http://narod.ru/disk....ar.htmlmulticommon 3) http://narod.ru/disk....ar.htmlfc3_main 2) Удаляем другие языки эз папок (оставляем только _russian) 3) В Steam правой кнопкой на Far cry 3 выбираем "Свойства" - Далее пажимаем ПАРАМЕТР ЗАПУСКА, прописываем команду -language=russian 4) Играем!
[b]Q: вылетает игра при запуске A: Переименуйте файл farcry3.dll в farcry3_d3d11.dll, а farcry3_d3d11.dll в farcry3.dll у кого вылетает после нескольких минут игры отключаем пост-обработку
Ролик понравился новые декорации аля old FAR CRY ,красочный осторов пальмы ,джунгли, зелень, водопады. Сюжет пока непонятный у главного героя Джейсона пропала девушка, сломалась лодка и он в ловушке на этом загадочном острове где полно чокнутых парней. Речь главаря "сумачедчих" вообще меня рассмешила несет какой-то бред . Джейсон очень эффектно разбирается с врагами при помощи метания ножа . Еще большой плюс это нелинейность ,возможность выбирать как играть, мы можем просто перебить всех, либо тихонько обойти и перерезать. Вода ,взрывы красиво нарисованы. Смутило : 1) Цифры при убийствах врагов ( разработчики решили скопировать Call of Duty MW или Bulletstorm ? ) только здесь вообще не понятно куда будут деваться очки за убийство. Циферки добавляют игре аркадности. Хотя только что видел еще один такой же ролик ,где ничего такого не было ,наверное все таки будет несколько режимов игры . 2) Повторят разработчики ошибку FAR CRY 2 ? Где была очень большая свобода передвижения и очень большие карты, а миссии после часа игры становились однотипными , из точки А в точку B ,сюжет тоже был закручен вокруг одного человека по имени Шакал В общем надеюсь что игра выйдет хорошей и интересной !
Заинтриговали! Рад, что они решили вернуться в тропики - это верное решение. А вот что с сюжетом будет - увидим. Надеюсь, что получится как минимум хорошая игра.
wolvovic, Ты что не видел недавно трейлер The Witcher® 2: Assassins of Kings Enhanced Edition для Xbox версии, так посмотри. Это лучший CGI трейлер вообще, пока лучше никто не сделал.
Я в шутку написал, что возможно трейлер Far Cry 3 будет, круче. Far Cry 3 жду, презентация с E3 2011 в 1080р, очень понравилась. BioSchok Infinite даже не так понравился.
Я думаю новы трейлер Far Cry 3, будет лучше недавнего трейлера The Witcher 2!
Ну земли Темерии не богаты на тропические растения,а в Far Cry 3 не носят доспехи и не дерутся на мечах,зачем сравнивать 12 и 21 век? Трейлер очень понравился,особенно динамичные убийства ножом и стрельба из укрытия
Дата: Понедельник, 13.02.12, 12:42 | Сообщение # 30
Новые подробности!
- Иногда в процессе прохождения на экране будет появляться огромное чернильное пятно в форме бабочки, символизирующее тест Роршаха. На фоне будут видны густые тропические заросли.
- В игре "открытая боевка", то есть вы вольны сами делать что вам вздумается, задействуя элементы окружения и физику.
- Игроку желательно заранее планировать все свои действия, прежде чем столкнуться с врагами.
- Вы можете лоб в лоб столкнуться с суппостатами, можете отсиживаться где-нибудь, расстреливая толпу из снайперской винтовки, а можете нацепить на джип взывчатку С4, отправить ее в стан врага и там подорвать.
- И все-таки свобода стянута рамками сюжета.
- В отличие от второй части, где большую роль сценаристы уделили политике и циничному взгляду на нее, Far Cry 3 фокусируется больше на ощущениях конкретного человека, на его восприятии насилия, безумия и других явлений. Вы попадаете на остров, где каждый сошел с ума.
- Оружие не будет состариваться, в отличие от FC2, где винтовка могла взорваться прямо у вас в руках в самый неподходящий момент.
- Игровой дизайнер Андре Занни: "У нас есть сухопутные и морские животные. Они теперь не просто бегают в качестве декоративного элемента, а представляют для вас угрозу. Однако, вы можете использовать их в своих целях - можно отправиться в джунгли на охоту. Забравшись слишком глубоко в лес, вы рискуете нарваться на зверье посильнее".
- Броуди является простым парнем, у которого была подружка. Теперь он попал в ситуацию, которая угрожает не только его жизни, но и его психическому здоровью.
- В игре есть несколько ключевых злодеев.
- Дизайнер открытого мира Джеми Кин: "Мы хотим удостовериться в том, чтобы игрок постоянно задумывался над тем - что он может сделать, что есть у него в распоряжении. Вы должны почувствовать, что мир сам заставляет вас двигаться, вы захотите узнать что есть здесь, а что есть там. В одном месте мы поставили маяк, а под ним расположили шахту. Таким образом игрок дойдет до маяка, а потом обнаружит шахту. Мы хотим постоянно удивлять игроков. Как много они найдут сюрпризов, если они отправятся исследовать мир - вот это наша задача".
Дата: Понедельник, 13.02.12, 13:15 | Сообщение # 32
Небольшое дополнение:
- В океане будут акулы, которые приплывают если в воде оказывается тело врага.
- В игре будет миссия, где герой пробирается по подземным пещерам при этом находясь в мороке галлюцинаций: Джейсон Броуди – главный герой, был ранен и отправился на поиски доктора. Шатаясь в округе он натыкается на деревянный домик Доктора Эрнхардта. Осмотрев Броуди, доктора делает инъекцию и просит его принести несколько грибов из пещер. В этой миссии нет никакой стрельбы – только исследование и платформинг. Цвета начинают меняться. Перспектива практически не выносима. Объекты будут "выскальзывать" из рук. Окружение начинается морфировать и превращаться во что-то другое... В общем кто-то явно перекурил Сальвии во время разработки этого функционала.
-- С островом связано много зловещих историй.
- Хэй: "Изначально мы не планировали делать игру на острове, просто мы хотели сделать красивые локации на бескрайних просторах. Однако, со временем чем больше мы прорабатывали концепцию игры, тем чаще приходили к мысли, что хотим заставить игрока почувствовать отрезанность от мира".
- В миссии, действие которой происходит внутри пещеры, мы увидим ящериц. Перед этим мы ищем доктора, который залечил бы наши раны. После того как он помогает герою, предварительно выговорившись с явным нарциссизмом, он просит Броуди собрать специальных грибов в пещерах. Примечательно то, что это задание полностью обходится без стрельбы, вместо него нам предлагают элементы платформинга - где-то нужно разбежаться и прыгнуть, где-то подтянуться. Постепенно цвета начинают меняться, мы видим галюцинации, Броуди смотрит на свои руки и видит, что за ними тянется длинный размазанный след. Стены становятся полом, мы пытаемся ползти по разным поверхностям, где-то случайно из земли вскакивают растения.
"Far Cry 3 полностью не будет столь психоделичным, но в целом эта сцена отлично показывает, что мы пытались пропитать всю игру духом безумия".
- "Безумие" - слово, на котором сфокусировались разработчики совершенно случайно, внезапно открыв для себя персонажа Вааса. Майкл Мандо изначально должен был озвучить совершенно другого героя, ничем сильно не выделяющегося. Его игра настолько сильно отличалась от того, что требовали создатели, поэтому ему сначала не дали работу. Через несколько недель представители из Ubisoft перезвонили актеру и позвали его, чтобы на основе его голоса придумать нового персонажа.
Оказалось, что идеальным вариантом будет психопат с двойственной натурой. "Правда, есть вероятность того, что в нем на самом деле уживается более двух личностей". Ubisoft обрисовали Вааса прежде всего не как злодея и социопата, а как человека, пережившего много боли. Пока не ясно - держит ли Ваас в заложницах подругу Броуди.
- Следующая честь демонстрации показывает как Броуди отправляется к радиостанции, расположенной на борту пришвартованного корабля Медуза, чтобы перехватить связь Вааса.
"Этот отрезок напоминает нам о том, что несмотря на тему "безумия", Far Cry 3 по-прежнему остается шутером". Броуди подплывает со стороны океана к пляжу, тихонько вытаскивает у охранника нож и режет его, затем повторяет и с другим часовым. Третьему врагу он кидает нож прямо в лоб.
Подбираясь все ближе к кораблю, Броуди достает бинокль и начинает планировать свои действия. Ubisoft постарались сделать игру с так называемым подходом в "360 градусов", то есть каждый отдельный сценарий можно проходить совершенно разными способами - стелсом, или непосредственно стрельбой.
"Любители пострелушек будут наблюдать клубы пыли, взрывы и хаос, а те, кому нравится тихое прохождение, с удовольствием будут ползти от одной разбитой лодки к другой, укрываясь под их корпусом от взглядов противников".
В определенный момент приближается подкрепление со стороны врага - на вертолетах прилетает целая шайка головорезов. Один из тестеров, однако, сумел найти в зарослях глайдер и таким образом он миновал толпу врагов.
- Другая миссия показывает нам Броуди, когда он ищет своего товарища, для этого его необходимо проникнуть на корабль. Здесь перед нами более линейный уровень, в котором предлагается вдоволь насладиться стрельбой из какого-нибудь дробовика.
Добравшись до комнаты с целью, оказывается, что перед нами просто манекен, начиненный взрывчаткой, который взрывается и из-за этого корабль начинает тонуть. "Момент, где мы спасаемся бегством, напоминает заскриптованную Call of Duty, или даже отдельную главу из Uncharted 3".
Sullivan, хорошо если бы было как в FC, хотя не думаю что выйдет что то стоящее, что может превзойти первый фар край (ИМХО), но поживем увидим В игре будет использован движок из прошлой части? Dunia engine?