Дата: Понедельник, 01.08.11, 18:48 | Сообщение # 1
Жанр: Action, RPG Разработчик: Big Huge Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 7 февраля 2012г. Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт
Kingdoms of Amalur: Reckoning - это совершенно новая RPG в мире Амалюр, придуманном известнейшим американским писателем Р.А. Сальваторе. Это новое однопользовательское приключение позволит вам поучаствовать в захватывающих битвах и погрузиться в атмосферу большого и открытого мира. Игра разрабатывается силами ветеранов, принявших самое непосредственное участие в создании Oblivion и Morrowind.
Думаю мы сначало потратим много времени на изучение мира, а потом уж на сюжет все же "Игра разрабатывается силами ветеранов, принявших самое непосредственное участие в создании Oblivion и Morrowind."
Про Ведьмака обидели, думаю что он бы таких троих порвал))) А вот про игру могу сказать - ветерана Морры и Обливиона это конечно хорошо, но как фан серьёзных рпг, меня мультяшность графики, огромные мечи и некая консольность отпугивает сразу. Фэйбл 3 не стал проходить вообще) Вообщем подобные рпг не в моём вкусе, но как выйдет гляну конечно.
Игра эта настолько большая, что обойтись дежурным впечатлением об увиденном никак нельзя — мало что будет понятно. Поэтому для начала коротко опишем общую суть.
Amalur — это RPG с открытым миром. Вы выступаете в роли героя, воскрешенного в Колодце душ. Когда-то его убили, но благодаря колдовскому артефакту он сумел вернуться к жизни. В мире «Амалюра» у каждого жителя есть своя судьба, но он, однажды погибнув, ее себе стер. Теперь он сам себе хозяин.
Как говорят сами разработчики, в первую очередь это выражается в гибкой системе классов. Магу не обязательно всю дорогу держаться от врагов на расстоянии — прокачайте ближний бой, и он будет рубить врагов не хуже воина. То же и с варваром — обучите его бросать огненные шары и держите врагов на расстоянии. Лепите из своих героев что хотите.
Quote
Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить почти что любого NPC в игре.
Quote
На выставке нам удалось лично опробовать боевую систему. Что и говорить — она и впрямь превосходно заточена под битвы, такое чаще можно увидеть в слэшерах, а не в ролевых играх. Во-первых, комбо. Вы сплетаете простые атаки в более сложные связки; простой пример — тройной удар молотом, в завершении которого герой обрушивает всю мощь кувалды на землю под ногами противников, нанося урон нескольким врагам сразу. Во-вторых, раскладка джойстика. Тут прямо как в Shank — удар подвешен не на правый триггер, а сразу на несколько кнопок; каждая отвечает за свой вид оружия. Есть возможность поставить блок, а с зажатым бампером открывается отдельная группа атак для любого вида оружия. В итоге из вашего подопечного получается не герой RPG, а какой-то робот-разрушитель из MechWarrior — направо садит фаерболами, налево рубит мечом, орку — по зубам посохом, эльфу — стрелу меж глаз, по гоблинам — метеоритным дождем, и все это одновременно.
Офлайновая MMORPG
Quote
Чтобы устраивать такой армагеддон было максимально удобно, вы можете предварительно развесить любимые виды магии и оружия по соответствующим кнопкам. Чуть потрудились перед боем, скомпоновали боезапас — и все, врагам нет спасения.
Все это, в принципе, было примерно ясно и до личного знакомства с игрой. Что нас действительно удивило, так это игровой мир. Принцип непредначертанной судьбы выражается отнюдь не только в боевых классах.
Quote
Боевая механика очень комплексная: среди прочего есть возможность поставить блок или выполнить мощный выстрел из лука, зажав соответствующую клавишу. Тактик — уйма. Мир Amalur действительно открытый, вы можете делать все, что захотите. Разнообразные локации, всевозможные дополнительные квесты, случайные задания — этого всего тут в достатке. Карты действительно большие — кажется, здесь очень кстати пришлись бы лошади или даже воздушные средства передвижения, но их нет. Разработчики хотят, чтобы вы дрались на дорогах с монстрами.
Вообще, Amalur очень похожа на MMORPG — как по структуре, так и по внешнему виду. Привычные для современных ролевых игр постановочные диалоги, где у каждого персонажа вот-вот случится нервный срыв, тут заменены стандартными отчетами в стиле Gothic: пришел, послушал, пошел выполнять. То же с лицевой анимацией и жестами — никаких постановочных ракурсов и хитро выстроенных планов. Нормальные трудовые будни.
Разрешите, я вас перебью
Quote
У такого аскетизма есть вполне понятное основание — море контента. В Amalur очень много всего, и суть даже не в количественном наполнении. Дело в том, что у вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей — это не сюжетообразующие монолиты, а обычные жители, их можно убивать. Вот тут и дает о себе знать самое яркое выражение вашей свободы, кнопка «посчитать врагом». Работает она просто: вы подходите к дружественному персонажу, нажимаете ее, и все, можете его резать. Трудно переоценить, какие перспективы для импровизации открывает такая возможность. Естественно, в первую очередь вы сможете вдоволь наизголяться, убивая важных персонажей, — вас тут же прикончат стражники, а если спасетесь — не будут пускать в магазины. Это надоедает после первой же попытки, да и прелесть системы не в этом. По ходу игры будут ситуации, когда у вас появится реальный повод самому дать в челюсть собеседнику.
Quote
Вот с таким вот размахом — во всех смыслах — происходит тут каждая битва.
Quote
Приведем пример из показанной нам демоверсии: группа эльфов похитила шахтера и требовала в качестве выкупа разобраться с их проблемами в шахте. Мы стоим у входа в эту самую шахту, окруженные нагловатыми остроухими. Пленник — рядом. Вожак эльфов начинает традиционную тираду: «Послушай, воин, мы готовы освободить этого человека, но и ты должен оказать нам услугу…» Дальше начинается классическая цепочка квестов: помогаете эльфам, они выпускают пленника, наверняка еще что-то дарят, а потом и освобожденный узник дает вам новый квест… Не в этой игре.
Жмем кнопку «Заткнись», объявляем эльфа врагом и разбираемся с ним на месте, заодно перерезав всех его напарников. Мужчина освобожден без всяких лишних проволочек, может возвращаться к жене. Справедливости ради стоит отметить, что первый раз в ходе нашего «эксперимента» мы нечаянно зарубили и его самого, — потом, конечно, переиграли, но сам факт…
Quote
Анимацией, моделями и цветовой палитрой Amalur удивительным образом напоминает The Old Republic.
Quote
Даже если вы ни разу за все прохождение не воспользуетесь возможностью атаковать дружественного персонажа, она все равно играет важнейшую роль. Благодаря ей мир Amalur ощущается как что-то целостное, натуральное. Подходя к очередному NPC, вы не думаете, что это болванчик, на котором завязана очередная кат-сцена. Вам он представляется жителем, вписанным в игровую экосистему, полноправным обитателем этой среды. Именно из таких существ и состоит мир Amalur. Именно благодаря им он кажется живым.
Шляпа какая-то. На MMORPG похожа аля WOW Предвещаю скоропостижный провал и забвение проекта
во-первых,не знаю где ты разглядел здесь ВоВ.если графика мультяшная,это не значит что она "похожа на ВоВ".да и ВоВу до такого качества картинки очень далеко [ во-вторых,эту игру делают те люди,которые приложили свои усилия к Морровинду и Обливиону.поэтому можешь выключить режим ванги в-третьих,боевка динамична,что есть очень хорошо в-четвертых,есть крафт\зачаровывание - это тоже плюс
во-первых,не знаю где ты разглядел здесь ВоВ.если графика мультяшная,это не значит что она "похожа на ВоВ".да и ВоВу до такого качества картинки очень далеко [ во-вторых,эту игру делают те люди,которые приложили свои усилия к Морровинду и Обливиону.поэтому можешь выключить режим ванги в-третьих,боевка динамична,что есть очень хорошо в-четвертых,есть крафт\зачаровывание - это тоже плюс
Дата: Понедельник, 02.01.12, 21:58 | Сообщение # 15
Quote
Помимо того, что давний игрок Курт Шиллинг, бывший довольно хороший профессиональный бейсболист. Он открыл компанию, поэтому естественно, его игровая компания, 38 Studios, названа в честь его номера в Джерси, 38. Королевства Amalur: Reckoning , одиночное фантастическое приключение, в 38 Studios первый крупный проект. Вслед за аналогичными хитами ролевых игр, таких как The Witcher 2: Assassins of Kings и The Elder Scrolls V: Skyrim, в одиночном режиме ролевых игр, кажется, наслаждаются незначительными старыми идеями, по мнению разработчиков. Kingdoms of Amalur: Reckoning исправит эту ситуацию, в нём много свежых идей, и всё то что есть у Skyrim только в разы приумноженное, мы New Yourk Times видим главного претендента на The Elder Scrolls троне, и рекомендуем её вам как одно из главных игр 2012 года. Будьте готовы к величайшему фэйтензийному приключению в истории ролевых игр, игра выйдет 7 февраля в Америке, и 10 в Европе в 2012. Об игре начали говорить везде и писать везде. Самые крупные рецензисты всего мира решили взять слово, они расказали о своем опыте королевства Amalur.
В прессе говорили. Reckoning является одной из самых ожидаемых игр 2012 года, и превосходит игру года The Elder Scrolls V: Skyrim, по всем направлениям. Выясните, что сказала во всем мире пресса, после своего опыта в королевстве Amalur: Reckoning ™ .
"Одна из моих самых ожидаемых игр 2012 года." - Фил Коллар, Game Informer
"Первый реальный претендент на Elder Scrolls троне ". - Official Xbox Magazine
"Полностью на крючок, и не отпустит до самого конца." - IGN
"Феерический коктель из РПГ и слешеров, удивительно". - MMORPG
"Великолепный фантастический мир". - Joystiq
" Elder Scrolls встречает Бога войны во всех смыслах ". - GameSpy
"Поверьте мне: эта игра идет к звёздам, такого ещё не было". - X-Play
Лично я очень жду, и для меня она будет лучшего мёртвого и пластмассового Скайрим, и как мы все знаем с технической стороны ужасного. P.S я даже разработчикам в Twitter написал что их игра лучше Скайрима будет, хотя наверно они это и сами знают ахах Круче боёвки в God Of War 3 не было , а это не слэшер, а RPG спрекрасным фэйнтезийным миром, с бюджетом багатава бейсболиста, и сделанная очень класными людьми. А уж какие-то там интересные доспехи и оружие, экипировка в целом, какие художники молодцы, ну про зрелищность я уже сказал что-то аля God Of War 3. Ещё жду Risen 2 , там по мне лучшая пиратская сага реализованная в играх не одни Корсары не сравнятся, даже может и лучше чем в псоледних пиратах карибского моря "На странных берегах" будет ахаха. Ну а так если всё окажется таким как кажется сейчас То Kingdoms Of Amalur Reckoning будет лучшей RPG 2012 года, и уж точно, лучше Скайрима во всех аспектах.
о мне лучшая пиратская сага реализованная в играх не одни Корсары не сравнятся, даже может и лучше чем в псоледних пиратах карибского моря "На странных берегах" будет ахаха. Ну а так если всё окажется таким как кажется сейчас То Kingdoms Of Amalur Reckoning будет лучшей RPG 2012 года, и уж точно, лучше Скайрима во всех аспектах.
Diablo 3 это токая старолежийная RPG , не такая. reckoning будет лучше её. Хотя Diablo 3 тоже жду как бы.
Казанова, А где взял ? У меня на их оффициальном канале на YouTube нету, в Facebook тоже. На офф.сайте тоже нету, это недавно появился или давно, где взял?
Добавлено (06.01.2012, 11:28) --------------------------------------------- а уже ясно на Official Xbox Magazine , спасибо посмотрю, плевать на спойлеры
Честно говоря не впечатлило совсем... После громких заявлений уныло, что-ли. Тот же Скайрим вызывал после просмотра первых минут игры бурю эмоций (как и Ведьмак 2) А тут - скука. Надеюсь, вытянут
как писали ранее попахивает WoW так сказать улучшенный графически сингловый варкрафт)) ни со скайримом ни с тем более дьяблой конкурировать явно не сможет
Это стиль просто графики такой, она там отличная. Фэнтези понимаете...... Вот кстати только что разработчики опубликовали системные требования: Official Reckoning System Requirements
Quote
Below are the minimum and recommended system requirements for Kingdoms of Amalur: Reckoning on the PC.
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS
OS: Windows XP with Service Pack 3 Windows Vista with Service Pack 2 Windows 7 with Service Pack 1
CPU: Intel Core2 Duo (or equivalent) running at 2.2GHz or greater AMD Athlon 64 X2 5000+ (or equivalent) running at 2.6GHz or greater
RAM: At least 1 GB for Windows XP At least 2 GB for Windows Vista and Windows 7
Disc Drive: CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive
Hard Drive: At least 10.5 GB of free space
Video Adapter: NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB or better ATI Radeon HD3650 512MB or better Supporting Pixel Shader 3.0 Minimum Resolution Supported is 1280x720
DirectX: 9.0c Compatible
RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS
OS: Windows XP with Service Pack 3 Windows Vista with Service Pack 2 Windows 7 with Service Pack 1
CPU: Intel Core 2 Quad (or equivalent) running at 2.4GHz or greater AMD Phenom X4 (or equivalent) running at 2.6GHz or greater
RAM: At least 3 GB for Windows XP At least 4 GB for Windows Vista and Windows 7
Disc Drive: CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive
Hard Drive: At least 10.5 GB of free space
Video Adapter: NVIDIA GeForce GTX260 1GB RAM or better ATI Radeon HD4850 1GB RAM or better Supporting Pixel Shader 3.0
DirectX: 9.0c Compatible
You will also need an internet connection for product activation/registration.
Добавлено (06.01.2012, 21:41) --------------------------------------------- Точнее разработчики написали их в Twitter , я читаю их. Потому первый увидел, вот решил вам показать. 4 ядерник, 4 Гб, и 1Гб видео для рекомендуемых оправдвают графику
Добавлено (06.01.2012, 21:43) --------------------------------------------- Игра отличная после релиза убедитесь что она глубже и свежее. И лучше Скайрима , если не вместе взятых с Ведьмак-2.
Добавлено (06.01.2012, 21:45) --------------------------------------------- И вот кстате ищё раз напомню: Смотрел эти первые 30 минут, даже Xbox Magazine сказали на английском я немного понимаю когда вышли в конце в Амалур, сказали и я заметил что это финоменальный фэйтезийны мир, я такого ещё не видел, офигел. Ещё задумка где собирать карты судьбы очень крутая, плюс боёвка лучше чем в God Of War 3.
В прессе говорили. Reckoning является одним из самых ожидаемых игр 2012 в. Выясните, что во всем мире пресса, чтобы сказать о своем опыте королевства Amalur: Reckoning ™ .
"Один из моих самых ожидаемых игр 2012 года." - Фил Коллар, Game Informer
"Первый реальный претендент на Elder Scrolls троне ". - Official Xbox Magazine
"Полностью на крючок." - IGN
"Феерическим коктейлем из РПГ удивительность". - MMORPG
"Великолепный фантастический мир". - Joystiq
" Elder Scrolls встречает Бога войны ". - GameSpy
"Поверьте мне: эта игра идет до рока". - X-Play
Повторяю стиль графики сделан специально по фэнтези она там шикарная.
Добавлено (06.01.2012, 21:51) --------------------------------------------- Я разработчикам писал в Twitter сказали что движок их сообственный, новая разработка так что всё будет ок, я в начале думал что Unreal Engine 3.5. Если кто не знает их спонсирует легенда бейсболла Курт Шилинг и мультимиллионер он. Разработкай занимаются Кен Ролстон ведущий дизайнер в прошлом Morrowind и Obvilion, Роберт Энтони Сальваторе сценарист, который потрясал своими статьями New Your Times и он пишет фэнтези, игру вообще делает команда звёд за огромные деньги. Там бюджет выше чем у Скайрима 100%, игра потрясающая для тех кто ещё не понял. Кен Ролстон когда ушол делать , сказал "Я ухожу делать The elder Scrolls только с другим названием"
Добавлено (06.01.2012, 21:53) --------------------------------------------- Первая игра в серии, новый крупный брэнд, игру пиарят маловато в массе. Зато рекомендуют все зарубежные издания как одну из главных RPG 2012 года и игру вообще. И называют её главным претендентом на Elder Scrolls троне читайте выше мнение рецензистов. Я всё сказал,те кто глупый тот пропустит этот проект.
Нет просто пытаюсь донести людям что из себя представляет проект. Выйдет , и ты посмотришь что она лучше Mass Effect 3, Diablo 3 , и Скайрима. Это финоменальный проект, ты просто разузнай о нём побольше. Я когда первый раз увидел думал фигня какая-то, но потом моё мнение изменилась когда я узнал кто делает игру и за какие деньги, и поинтересовался что это вообще, и открыл удивительную игру. И не только я , все зарубежные издания тоже. Только пиарят слабовато до России не дошло.
Выйдет , и ты посмотришь что она лучше Mass Effect 3, Diablo 3 , и Скайрима.
Вот когда выйдет тогда и будем смотреть. По видео пока мало, что понятно. Я лично не знаю на сколько интересна будет в рпг, такая боевая система. Ну, а если получится хорошая, интересная игра, все будут только рады.
Sullivan, Зайди сюда на официальную страницу в Facebook там видео куча в то числе , записанные парты с E3 по часу игры каждый, я там такое видел что меня потрясло . Не поленись посмотри не пожалеешь , после этого я не чуть не сомневаюсь в своих словах , и словах критиков.
Посмотри все Reckoning E3 2011 Live Dev Chat, Part их там вроде 6, пока тот человек что играл, он показал все зрелищность боёвки, мир, квесты выполнял, честно круче боёвки я не видел в God Of War 3, это не пустые слова.
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 17:35 | Сообщение # 29
Quote (Bressan)
Нет просто пытаюсь донести людям что из себя представляет проект. Выйдет , и ты посмотришь что она лучше Mass Effect 3, Diablo 3 , и Скайрима. Это финоменальный проект, ты просто разузнай о нём побольше. Я когда первый раз увидел думал фигня какая-то, но потом моё мнение изменилась когда я узнал кто делает игру и за какие деньги, и поинтересовался что это вообще, и открыл удивительную игру. И не только я , все зарубежные издания тоже. Только пиарят слабовато до России не дошло.
Бладжад!! Феноменальный!!!!!!!!!!!!! Вашу писанину, читать невозможно. К вашему сведению, все современные браузеры, содержат фЕноменальную функцию, под названием Check Spelling ! Так вот - зря вы ее отключили. Дабы пост был в тему : К этой игре отношусь более чем критически, т.к не вижу смысла в офлайновой МООРПГ. Ведь в оригинальных ММО`шках подобное количество свободного мира, толпы NPC и мобов объясняются толпами пользователей, а здесь это явно бессмысленно, и возможность убить NPC уж никак на убер фичу, не тянет. То что из чара можно прокачать Мерлина_Альтаира_Гаррета_Кроноса в одном флаконе - тоже бред, ведь играть станет на порядок скучней + из-за этого не может быть интересных побочных квестов, ведь для них важны спец навыки класса, а если здесь нет четких классов - то и квестов - не будет. По поводу основного сюжета - тоже большие сомнения, хотя покамест пару часов не поиграю, судить нельзя. Графика - однозначно не нравится, всегда раздражали эти "Резиновые" доспехи, мир слишком уж цветастый, нет единого стиля что-ли, все время впечатления, что локации скопипастили, из сотни - другой корейских ММОРПГ.
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 19:47 | Сообщение # 30
"К этой игре отношусь более чем критически, т.к не вижу смысла в офлайновой МООРПГ. Ведь в оригинальных ММО`шках подобное количество свободного мира, толпы NPC и мобов объясняются толпами пользователей, а здесь это явно бессмысленно, и возможность убить NPC уж никак на убер фичу, не тянет"
значит по-твое серия ТЕС, Готики фуфло и бесмысленны? не смеши. нельзя сравнивать ММОРПГ и РПГ, т.к они рассчитаны на разные контингенты и точки зрения пользователей. То что в игре нет определенных классов,по-моему наоборот хорошо,ты можешь "выточить" своего перса под свой любимый стиль игры или пошаманить над связками классов (как в Скайриме)
"тоже бред, ведь играть станет на порядок скучней + из-за этого не может быть интересных побочных квестов, ведь для них важны спец навыки класса, а если здесь нет четких классов - то и квестов - не будет" ничего бредового. бред заключается в твоей непонятной придирке. это не ММО чтобы побочники подогнать под классы, хотя я не сомневаюсь,что для некоторых основ все-таки будут спецквесты Боевка сделана в стиле слэшера,только вместо комбо здесь скилы. И выглядит это круто
"Графика - однозначно не нравится, всегда раздражали эти "Резиновые" доспехи, мир слишком уж цветастый, нет единого стиля что-ли, все время впечатления, что локации скопипастили, из сотни - другой корейских ММОРПГ." разрабы написали,что стиль взят такой,т.к это фэнтезийная игра. а насчет корейщины - я что-то не заметил непропорциональных эльфиек в бронитрусах и с сиськами навыкат; зеленых орков, напоминающих косоглазое быдло из подворотни; и самое главное - няшных котофилов. Графика выдержана в стиле фэнтези
И вообще,игра от одного создателей Морры (если не так поправьте) не может быть сливом по идеи,хотя релиз покажет
ПС...завязывай с ММО,а то скоро и на улицах орки\тролли\гномы бегать начнут ПСС... может я в чем-то и не прав
Продвигать одну игру за счет другой, похоже, становится у Electronic Arts традицией, при этом издателю удается совмещать мало совместимые жанры и вселенные. Почти год назад нам предлагали получить уникальные игровые предметы для RPG Dragon Age II, заказав экшн-хоррор Dead Space 2, а сейчас у нас есть возможность получить бонусные предметы сразу для двух готовящихся к выходу RPG – научно-фантастической Mass Effect 3 и фэнтезийной Kingdoms of Amalur: Reckoning, не тратя при этом ни копейки денег, а просто играя в демо-версии этих игр.
Как и в случае с Броней Сэра Айзека в Dragon Age II, стиль предметов будет заимствован из «противоположных» игр, и чтобы разблокировать предметы для Mass Effect 3, необходимо будет сыграть в демо Kingdoms of Amalur и наоборот. Для той и другой игры бонусное снаряжение будет представлено набором брони и оружием.
Сыграв в демо ME3, можно получить
Omniblade Daggers (redeemed in-game) N7-inspired Shepard’s Battle Armor (redeemed via EA Online Pass)
Quote
Для всех тех кто спрашивал мы можем подтвердить, что на самом деле будет выпущено демо Kingdoms Of Amalur: Reckoning на всех платформах. Ожидайте ещё больше информации очень скоро.
Демоверсия Kingdoms of Amalur: Reckoning покажет введение в игру, позволит игрокам получить опыт в “Обучающем режиме” и даст ощутить себя в кусочке большого мира Kingdoms of Amalur. Игроки также смогут создать и настроить своего героя и бросить его сразу в действие. Как только игроки справятся с основами, они смогут 45 минут путешествовать по обширному миру Амалур и отправятся на поиски, которые навсегда могут пересмотреть характеры их героев.