Дата: Понедельник, 01.08.11, 18:48 | Сообщение # 1
Жанр: Action, RPG Разработчик: Big Huge Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 7 февраля 2012г. Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт
Kingdoms of Amalur: Reckoning - это совершенно новая RPG в мире Амалюр, придуманном известнейшим американским писателем Р.А. Сальваторе. Это новое однопользовательское приключение позволит вам поучаствовать в захватывающих битвах и погрузиться в атмосферу большого и открытого мира. Игра разрабатывается силами ветеранов, принявших самое непосредственное участие в создании Oblivion и Morrowind.
да и так понятно что на ПК опять тупо порт с консолек,это видно по управлению и отсутствию вменяемых настроек ГРАФОНА
Не фига не порт управдение удобное графика тоже симпатичная хоть и мультяшная, одно смущает и бесит политика ЕА по поводу локализации ну, что нельзя отдать кому нибудь чтоб локализовали тому же НД, Буке, Акелле ну почему гады!!!!!!!!!
окай)беливь дальше.была бы не порт,были бы нормальные настройки графики (как в Ведьмаке 2)...делать 2 версии игры (консоли и ПК) слишком накладно в денежном отношении,проще портировать
Quote (InoI63)
бесит политика ЕА по поводу локализации ну, что нельзя отдать кому нибудь чтоб локализовали тому же НД, Буке, Акелле ну почему гады!!!!!!!!!
Только вот в последнее время EA Russia даже субтитры не переводит. почему оффтоп что есть тема где про локализацию говорят я же касательно KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING локализации говорю
38 Studios подтвердила, что разработка Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 уже начата. Кроме того - в разработке находиться множество больших скачиваемых дополнения для оригинальной игры.
Демо игры, выпущенное неделю назад, состояло из билда трех месячной давности.
Первое дополнение будет выпущено одновременно с релизом Mass Effect 3. В нем разработчики хотят начать подготовку игроков к ММО-игре по вселенной.
fearwild, На твоей памяти были такие игры где они не переводили даже интерфейс , и меню на русский язык? Только проекты "ААА" класса, Амалур кстати проект такого уровня.
На твоей памяти были такие игры где они не переводили даже интерфейс , и меню на русский язык? Только проекты "ААА" класса, Амалур кстати проект такого уровня.
Как вы уже наверняка знаете ЕАRussia не собирается локализовать Kingdoms of Amalur: Reckoning. И мне надоело сидеть без дела. Я вспомнил известную поговорку:"Под лежачий камень вода не течёт" и решил действовать чтобы донести до разрабов и издателей, что игроки это сила которая может что-то изменить и что они могут сплачиваться когда нужно и показать как им важно донести свои требования ! (Издатели и разрабы похожи на правительство)) они примают различные решения, а на и мнение игроков им плевать)
Я создал петицию вчера и она уже собрала 412 подписей!
Подписывайтесь кто хочет игру на русском а я позабочусь чтобы она не прошла не замечанной ни для игроков не для разрабов! http://petitionbureau.org/localization
"Подписывайтесь кто хочет игру на русском а я позабочусь чтобы она не прошла не замечанной ни для игроков не для разрабов! " ты им предложи сладкий пряник в виде денег,возможно они подумают. без стимула делать они ничего не будут,т.к локализация стоит денег,причем огромных
Подписывайтесь кто хочет игру на русском а я позабочусь чтобы она не прошла не замечанной ни для игроков не для разрабов! " ты им предложи сладкий пряник в виде денег,возможно они подумают. без стимула делать они ничего не будут,т.к локализация стоит денег,причем огромных
Вообще то многие хотели купить игру даже предзаказы сделали но как узнали. что не будет локализации отказались покупать вот об этом стоит упомянуть
Много кто не может из игроков. Думаю это и на продажах скажется. Геймеров, владеющих русским языком, намного больше чем геймеров, владеющих итальянским, испанским и французским вместе взятых. В этой связи печалит лишь одно - отношение EA к русскому сообществу.
да ну на, я конечно знаю инглиш, но емае!! проходить на русском было бы куда приятней, теперь, наверное даже качать не буду. По такой же причине не стал покупать подписку на SWTOR (там тоже инглиш онли)
Дата: Воскресенье, 29.01.12, 18:43 | Сообщение # 175
Как защитить игру от перепродажи, когда в ней нет многопользовательского режима? Ответ прост: вырезать часть сюжетной кампании и поместить ее под замок. Собственно, именно так и поступили разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning. С разрешения издателя – компании Electronic Arts – 38 Studios превратила цепочку квестов под названием House of Valor в первое скачиваемое дополнение, открытое для владельцев новых копий игры.
По словам разработчиков, House of Valor изначально планировалась как первое контентное мини-дополнение. Причем, судя по всему, платное. Но чтобы хоть как-то защитить Kingdoms of Amalur: Reckoning от нежелательных операций, было принято решение сделать из DLC своеобразный «онлайн-пропуск». В целом же – идея здравая. Особенно если учесть тот факт, что никаких «блокираторов» в игре разработчиками не предусмотрено. Купил новую копию – получил бонусную цепочку квестов. Поменялся с кем-нибудь – играй на здоровье без каких-либо ограничений. Плюс ко всему, данная схема актуальна как для консолей, так и для персональных компьютеров, вне зависимости от того, где вы приобретете Kingdoms of Amalur: Reckoning, в магазине или в сервисах цифровой дистрибуции Steam/Origin.
Здесь же будет уместным сказать несколько слов о демо-версии игры. Основатель 38 Studios Курт Шиллинг посредством форума NeoGAF публично извинился перед геймерами, заявив, что демо-версия Kingdoms of Amalur: Reckoning была выпущена по требованию Electronic Arts. Разработчик уверяет, что в «пробнике» использовалась далеко не финальная версия проекта, поэтому он не лишен багов и других «промахов». «Демо-версия предполагает демонстрацию конечного продукта. Но это просто-напросто невозможно, когда речь идет об игре, рассчитанной на сорок-пятьдесят часов по основной сюжетной линии и на триста часов с учетом всех побочных миссий», – пишет господин Шиллинг.
Так ли оно на самом деле, узнаем уже совсем скоро. Релиз Kingdoms of Amalur: Reckoning в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 7-е февраля в США и на 10-е в Европе.