Участвуй в решающих битвах летнего наступления 1944 года на стороне немцев или Красной Армии. Начав как простой солдат на любой стороне, ты испытаешь все трудности щекочущей нервы, тактической битвы, разрываясь между приказами вышестоящего командования и реалиями на поле битвы. По ходу истории оба героя будут повышены до звания командующего танками и даже боевыми самолетами в дополнении к их собственным войскам. Действие происходит в Южной Польше, где враждующие армии схлестнутся с помощью новейшего оружия. Цель немцев ясна – собрать и перегруппировать оставшиеся войска, остановить продвижение Красной Армии любым способом либо хотя бы приостановить ее. У солдата Красной Армии задание не такой сложное, но не менее напряженное, – ослабить сопротивление и получить возможность атаковать Германию.
Крупномасштабные битвы, включающие пехоту, танки и самолеты, которые реконструируют реалистичное развитие наступления лета 1944 года
Более 40 машин и самолетов, включая Тигр II, Катюшу, Фокке-Вульф Fw 190 и знаменитую “Штуку”
Огромный арсенал доподлинного оружия, такого как карабин Маузер, MP40, гренады, мины и многое другое
Тактическая битва и командование войсками и транспортными средствами для реалистичного ощущения пребывания «в гуще событий»
Усовершенствованные игровые системы, как то реалистичные модели урона для танков, поддающаяся разрушению окружающая среда, собираемое и разбираемое огнестрельное оружие и так далее
Немецкая и русская кампании в течение восьми миссий в реалистичной среде
Различные задания миссий и захватывающая история последних месяцев войны
Обширные возможности коллективной игры, включая совместное противостояние и битвы игроков против друг друга (PvP)
Редактор создания собственных миссий
1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?
- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)
2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?
- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.
3) Планируется ли буксируемая артиллерия?
- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.
4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?
- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.
5) Насколько дружелюбен будет редактор?
- Очень дружелюбен.
6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?
- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.
7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?
- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.
8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?
- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша
9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?
- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.
10) Будут ли немцы говорить по немецки?
- Конечно.
11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?
- Да.
12) Танки аи будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?
- По разному. В зависимости от ситуации.
13) Будут ли новые эффекты?
- Да.
Минимальные:
CPU: Pentium IV 2,0 GHz или аналогичное от AMD RAM: 1 GB RAM HDD: 10 GB Video: 100% DirectX 9.0c совместимая с 256 MB и Shader Model 3 ОС: Windows XP / Vista / 7
Рекомендуемые:
CPU: Intel Core 2 Quad 2,8 GHz, AMD Athlon 64 X2 4400+ RAM: 2 GB RAM HDD: 10 GB Video: 100% DirectX 9.0c совместимая с 512 MB, Shader Model 3 OC: Windows XP / Vista
Дата: Воскресенье, 27.05.12, 14:55 | Сообщение # 16
Вторую обучающую миссию на т34-85 пройти кому-то хоть удалось ? а то мишени из- за федьки заговоренные какие то , пули летят куда угодно, только не в них, уже фугасными снарядами пробовал все безрезультатно, 1-2 мишени остаются и кончается боезапас, и все дальше тупик =)
Дата: Воскресенье, 27.05.12, 16:56 | Сообщение # 19
Quote (Wetraell)
Вторую обучающую миссию на т34-85 пройти кому-то хоть удалось ? а то мишени из- за федьки заговоренные какие то , пули летят куда угодно, только не в них, уже фугасными снарядами пробовал все безрезультатно, 1-2 мишени остаются и кончается боезапас, и все дальше тупик =)