Продолжение отличной многопользовательской ролевой игры Guild Wars, собравшей вместе с дополнениями множество наград от игровых изданий со всего мира. Продолжение обещает остаться верным заветам оригинала - легкость освоения, безостановочный экшен и роскошная графика порадуют поклонников оригинала и на этот раз.
Персонаж Персонаж является вашим аватаром в Guild Wars 2. На одной учётной записи игры может существовать несколько персонажей. Все они обладают домашним миром, но могут переходить в любые другие миры.
Каждый персонаж может участвовать в равной степени в PvE, PvP и WvW. Персонаж может состоять в гильдии игроков.
При создании персонажа необходимо выбрать его расу, пол и профессию, определяющую его боевые способности, затем ответить на несколько биографических вопросов, устанавливающих некоторые аспекты будущей сюжетной линии и настроить его первоначальную внешность. После этого персонаж начинает игру.
В игре персонажа, помимо профессии, определяют атрибуты, умения, являющиеся в том числе его атаками, и черты, придающие ему индивидуальность. Он обладает жизнью и энергией. Все вместе они устанавливают его возможности в сражениях.
Основная используемая персонажем экипировка — броня и оружие — определяется его профессией.
По мере игры в PvE и WvW персонаж набирает опыт и растёт в уровнях, прогрессируя, и зарабатывает титулы. Его уровни при этом могут изменяться sidekick-системой. При общении с NPC система индивидуальности присваивает персонажу определённый характер, который влияет на реакцию на него и на доступные диалоговые варианты.
Сражения Именно за сражениями в Guild Wars 2 игрок проводит львиную долю времени, поэтому с самого начала разработки они являлись столпом и основой игры.
Сражения в Guild Wars 2 динамичны, интуитивны и зрелищны. Сражаться можно на земле и под водой, несколькими комплектами оружия и подручными средствами. Игроки любых профессий в бою могут взять на себя любые роли. Союзники на поле боя взаимодействуют друг с другом независимо от того, вступили они в одну группу или нет. Важную роль во взаимодействии играют тактическое позиционирование, дары и состояния, и механика поверженности.
Основными общими для всех профессий ресурсами в бою являются здоровье и энергия.
Персонажи в Guild Wars 2 получают различные предметы из поверженных противников, в награду (в том числе, из подземелий), автоматически или через торговлю и могут хранить их в инвентаре, в хранилище персонажа или в банке учётной записи. Кроме того, они могут собирать ресурсы и создавать предметы сами.
Предметы Персонажи носят украшения, броню и костюмы, которые можно красить в любой цвет, а в битвах мастерски владеют оружием. Броню и оружие можно улучшать, а также придавать внешний вид одной вещи — другой.
Для сражений в PvE и World vs. World персонажи могут увеличивать свои атрибуты и другие характеристики съестным. Энергию они могут восстанавливать энергетическими зельями.
В PvE-мире персонажам могут составлять компанию минипеты.
PvE Player vs. Environment в Guild Wars 2 состоит из трёх основных компонентов:
системы динамических событий, являющейся главным компонентом постоянного мира игры;
персонализированной сюжетной системы, раскрывающей основную сюжетную линию и взаимоотношения с NPC;
подземелий, являющихся главным времяпровождением организованных групп игроков, а также дополняющих сюжетную линию.
Подвиги ускоряют получение новых уровней, а достижения позволяют зарабатывать титулы и являются мерилом успешности игрока.
В больших городах игроков развлекают мини-игры. Помимо них, игроки могут заниматься крафтом, добычей ресурсов и торговлей.
В Guild Wars 2 нет «кил-стилинга».
Большой мир Тирии дружелюбен к путешественникам и обладает системой мгновенного перемещения на большие расстояния.
PvP Дисциплины Player vs. Player — важнейшая, наравне с PvE, составляющая Guild Wars 2.
Действие PvP и PvE в Guild Wars 2 строго разграничено и происходит на никак не связанных друг с другом территориях, то есть, в Guild Wars 2 нет «outdoor PvP» (PvP на обычных PvE-территориях) и нет дуэлей. Взамен, игра предлагает игрокам два вида Player vs. Player: полностью независимые от PvE командные битвы организованного PvP, масштабные сражения с участием PvE-персонажей в World vs. World. Поскольку outdoor-PvP в игре отсутствует, никакого разделения миров на PvE/PvP нет. Однако, несмотря на отсутствие PvP и дуэлей на PvE-территориях, у игроков всё же есть опосредованная возможность сразиться там друг против друга — мини-игры.
NCsoft и ArenaNet набрали один миллион подписчиков на новый закрытый бета-тест MMORPG Guild Wars 2 за впечатляющие 48 часов. Инновационная онлайновая игра с проработанной ролевой системой, необычным, ярким миром, сильной социальной составляющей и глобальными битвами привлекает внимание игроков со всего мира, что очень радует создателей игры.
Следующий закрытый бета-тест MMORPG Guild Wars 2 назначен на конец марта.
Российское геймер коммьюнити, через сайт change.org обратилось с просьбой о выпуске российской локализации Guild Wars 2 к компаниям ArenaNet и NCSoft. Подписать петицию можно вот по этой ссылке, ознакомиться с полным, пусть и не очень длинным текстом - там же. p.s.: взял информацию с сайта MMORPG
Российское геймер коммьюнити, через сайт change.org обратилось с просьбой о выпуске российской локализации Guild Wars 2 к компаниям ArenaNet и NCSoft. Подписать петицию можно вот по этой ссылке, ознакомиться с полным, пусть и не очень длинным текстом - там же. p.s.: взял информацию с сайта MMORPG
если 1я сачть была локализована,то и 2я будет.дп и тем,кто играеть в ММО пора бы начальный уровень англ языка знать.сори за флуд