Помощи бы мне: Запускаю компанию (лиц.) а там загрузилось, на сайте пишет мол Играю (Playing!), а я вот нифига не играю, потому что картиночка одна, только лишь, вместо игры... А вот при запуске мультиплеера так вообще черный экран... Что делать, может были прецеденты?
P.S. BattleLog - это всемирное зло! Нормально играл в BF3 на пиратке, сколько-то даже прошел, купил - поиграть не могу...
мдааа.проблемы одни...64 бита никак не хочет играться...притормаживание на 2 секунды,затем все норм,секунд через 10 опять замирает на пару сек...(при чем и в меню и при загрузке)и не от пинга зависит,убирал и разрешение,и настройки понижал.и игру переустанавливал,и исправлял в ориджине...ничего...и совместимость с 32 ставил... ЗЫ кода стояла 32 бита игралось без проблем на ультра...по сис параметрах игра полностью подходит...есть желающие помочь?заранее спс
Cегодня с 14 до 15 часов по московскому времени Battlelog будет закрыт на обслуживание. С выходом патча для Battlefield 3 на ПК это не связано, его дата скоро будет объявлена.
[UPD] Профилактика началась раньше срока.
По сообщениям некоторых владельцев консолей PlayStation 3, обновление игры уже доступно для скачивания, его объем чуть более 1 ГБ. Официального подтверждения выхода патча пока что нет.
Оключение сглаживания на PS3 уменьшит входную задержку Игроки PS3 теперь могут отключить сглаживание в меню настроек, чтобы уменьшить входную задержку, то есть запаздывание изображения на экране, относительно нажатия на кнопки геймпада (старая проблема на этой платформе) Исправления в работе серверной части: - Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд. - При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке. - Список теперь может включать до 1000 позиций. - Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения.
Исправления в геймплее:
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам. - Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается. - Зенитные орудия CRAM, установленные на БМП, получают награды, как стационарное оружие. - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты. - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88 - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению - Увеличена эффективность сопротивления взрывам - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена - Увеличена скорость переключения оружия - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов
Исправления техники:
- На все джипы добавлен гудок/сигнал. - Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк. - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты - А10 получает очки должным образом - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков. - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс. - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель. - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером - Также уменьшено время захвата для таких ракет - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20 - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45% - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1 - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV). - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV) - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс. - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
Оружие:
- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях. - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС. - Исправлена глюк анимации L96 - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях. - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях. - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров. - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить. - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции. - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов - Добавлена нашивка за использование М26 MASS. - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва. - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в «киллфиде» как GP30. - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают «сквозь» солдат и объекты. - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности. - M27 IAR: изменений нет. M27 — тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается. - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня. - М249: добавлена начальная отдача. М249 — самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние. - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 — самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия. - ПКП — отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня. - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм. - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю. - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы - 870: без изменений - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210 - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - M4A1: без изменений - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - A91: без изменений - G36C: уменьшена начальная отдача - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов - QBZ-95B: уменьшено колебание дула - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - M16A3: без изменений - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность - AN94: уменьшена вертикальная отдача - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон - KH2002: без изменений - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов - PP2000: увеличена начальная отдача - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью - MP7: без изменений - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении - PDW-R: уменьшена начальная отдача - P90: уменьшена начальная отдача - PP-19: немного уменьшена начальная отдача
Аксессуары оружия:
Прицелы:
- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания - Исправлен 6-кратный прицел на G3 - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416 - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом - Скорректирована мушка на L96 - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов - Настроен инфракрасный прицел - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96
Сошки:
- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов - Увеличена скорость установки сошек
Утолщенный ствол:
- Уменьшена вертикальная отдача - Увеличена точность - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.
Настройки ИК/НВ:
- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения. - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее). - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.
Передняя рукоятка:
- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты. - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.
Лазерный прицел:
- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.
Глушитель:
- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки. - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем. - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия. - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.
Пламегаситель:
- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня. - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия. - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.
Гаджеты:
- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15. - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться. - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить. - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет. - MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”. - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник. - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS. - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их. - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования. - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать - Максимальное кол-во брошенных мин — 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации) - Немного увеличен радиус действия аптечек - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.
Схватка команд
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте «Тегеранское шоссе» удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте «Остров Харк» теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты. - На карте «Удар по Карканду» натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков . - На карте «Полуостров Шарки» также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте «Переправа через Сену» была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа. - На карте «Каспийская граница» немного настроили зоны возрожения
Схватка отрядов
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте «Вершина Дамаванды» были уменьшены зоны респа - На карте «Тегеранское шоссе» добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте «Каналы Ноушехра» настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.
Над переводом патчноута работали Penetrator и Skeeter.