Дата: Воскресенье, 16.10.11, 14:08 | Сообщение # 1
Одиночество...
Жанр: Квест | Приключения Разработчик: thechineseroom Платформа: PC (Возможно MAC) Дата выхода: 14 февраля 2012 года Офф.сайт
Об игре:
Quote
Один из самых удивительных модов для Half-Life 2 перерос в полноценный проект. Таинственная атмосфера, приятная графика и сотни вопросов в голове. Найдете ли вы ответы? Все в ваших руках.
Особенности:
Движок Source версии Portal 2. Невероятная атмосфера одиночества. Сумасшедший Арт-дизайн.
Я к тому что я русик сделал, не запоковать а скомпилировать бинарный файл, поседи час другой по редактируй текст. Еще раз повторю это текст не твой это текст общий в общедоступном пользовании как и мой русик. Если умный такой в следующий раз делай анонимно и не ори что ты его патентовал.
Зачем мне сторонний сайт писать, выложил для пользователей этого портала а на другие порталы мне по фиг. Вы там можете продолжать дальше делать кто вам запрещает, а мне тут и так захотелось сделать.
Navigator-72 1. Действительно не стоило забирать текст и выкладывать. Мы ясно написали что после корректировки русификатор будет вылжен. В нормальном виде. С инсталлятором. 2. Vergiliy, к твоему сведению, тоже текст переводил. 3. Русификатор будет сегодня в нормальном виде и с указанием авторов, а не так как ты выложил. Надеюсь мы поняли друг друга и впреть такого не повторится.
Navigator-72, я бы за такое на баржу самую тихоходную и в Атлантику на корм рыбам.Присваивать плод чужих трудов без ссылки на источник - плевок в лицо.
Он полетел. Ваш Кэп. А если серьёзно, то повествование подошло к логическому завершению. Герой прошёл назначенный путь и сделал то, что должен. Но так, как душа бессмертна, то сам герой бессмертен и может отринуть прошлое дабы двигаться к новым горизонтам. Ну а если очень серьёзно... да хрен его знает. Факт в том, что меня захлестнул поток труднообъяснимых(а, порой, и вовсе - необъяснимых) эмоций. Ну слезу, блин, пробивает, когда смотрю эту концовку... ЗЫ: несколько смутило прозвучавшее перед затемнением экрана фраза "Возвращайся". Что имелось тут в виду? Версии: 1. Послание игрокам: мол, ощутите вновь это приключение. 2. Обращение к бессмертному герою: не забывай мол, о прошлом. 3. Более прямолинейно - намёк на продолжение(маловероятно - история самодостаточна, а инди-разрабы - не убейсофт) 4. Всё вместе или нечто иное...
Может это шел путь не герой, а его заблудившаяся душа? Ведь по одной из теорий человек после смерти превращается в животное. Мы же полетели птичкой, что можно увидеть по промелькнувшей тени. Вот и душа его переживает это снова и снова и не может вырваться из объятий острова?
Navigator-72 Вообще говоря, как переводивший почти половину текста игры на notabenoid.com и потративший на это дело более 12 часов подряд в первый же день моего участия - лишь бы доперевести игру к вечеру, скажу, что текст выставлен на всеобщее обозрение лишь для того, чтобы любой мог присоединиться и помочь, а не любой мог стащить и выдать за своё. Чуешь разницу?
О концовке:
Я так и не смог чётко для себя определить, что это за остров, воображаем ли он, или это а-ля Silent Hill остров, в котором личные страдания и переживания преображаются и являются для каждого человека в своей форме. Даже переведя почти половину текста игры, я могу сказать точно лишь некоторые вещи: у рассказчика - личная трагедия, он одинок после того, как это случилось; он явно впечатлителен, что мне как игроку только на руку . Так вот теперь к полёту: я так понял это тоже символ, а не реальное падение уже хотя бы потому, что он полетел, словно чайка. Через пляж, через кораблики, у которых разорвано дно, через тот флот, что он пустил в плавание и затем наблюдал, как они один за другим тонут. Come back в конце - это, как мне кажется, знак о том, что остров - это всё, что осталось у него со всеми его переживаниями, оставленными на нём и он тем не менее живёт им. А возможно (чуть более прагматично), это призыв пройти игру заново, т.к. есть места, где фраза представлена в 4-х вариациях (суффиксы ключей: a, b, c, d - в closecaptions_*.txt). Игра оставила меня с вопросами и недосказанностями, которые я волен интерпретировать как хочу.
За спойлером могу сказать, что разработчики благодарят Джонатана Блоу (Jonathan Blow) - разработчика игры Braid, которая помимо не менее (а может и более) интересного сюжета/истории, имеет интереснейшую игровую механику. Для меня это знаково
Остров - клетка в сознании героя, он лежит в больнице в коме после автокатастрофы. Свечи - путь, который он должен пройти, чтобы очнуться. Маяк (тот, который работает) - символ возвращения.
Dear Esther отбила вложения за 6 часов... Это вы помните... За день продалось 16 тыс копий игры в стиме. Так вот. За неделю продали 50 тыс копий игры! Вот так вот =) Инфо
Наверно некоторые разрабы, кусают локти и думаю за чтооо? вы это купили
Скорее это напоминание современным разработчикам что можно зарабатывать и на хороших индивидуальных играх
Сама игра оч понравилась и зацепила вспомнилось оч много старых и хороших квестов дримфол и мист да и вообще очень много всякой всячины вспомнилось уже и не отделишь что это книги или фильмы даже не что то конкретное а эмоции переживания ща как раз в отпуске буду исследовать остров а потом если все будет ок напишу пару композиций с закадровым голосом уж очень он хорош