Дата: Воскресенье, 16.10.11, 14:08 | Сообщение # 1
Одиночество...
Жанр: Квест | Приключения Разработчик: thechineseroom Платформа: PC (Возможно MAC) Дата выхода: 14 февраля 2012 года Офф.сайт
Об игре:
Quote
Один из самых удивительных модов для Half-Life 2 перерос в полноценный проект. Таинственная атмосфера, приятная графика и сотни вопросов в голове. Найдете ли вы ответы? Все в ваших руках.
Особенности:
Движок Source версии Portal 2. Невероятная атмосфера одиночества. Сумасшедший Арт-дизайн.
Как пишет Rock, Paper, Shotgun, Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) в данный момент проводит бета-тест ремейка Dear Esther - оригинального мода для Half-Life 2, который он пересадил на движок Portal 2.
«В данный момент мы приступили к интеграции Steamworks, также мы начали разговоры с Valve насчет даты выхода, - пишет Дэн Пинчбек в своем блоге. - Скорее всего, это произойдет в конце января или в начале февраля 2012. Нужно проделать еще много работы, протестировать игру на разных конфигурациях, но в целом мы очень близки к финалу».
Quote
Разработчики заявили проект для участие в IGF 2012, а также планируют представить его на крупной конференции в ходе GDC.
Какая-либо интерактивность отсутствует в принципе, игрок может только ходить и смотреть.
Прохождение линейное, но иногда встречаются необязательные для посещения места, где можно получить дополнительные подробности истории.
Ходьба медленная, бегать нельзя, так что игрок по десять минут перемещается от одного "места интереса" к другому, созерцая окрестности и обдумывая услышанное.
Соответственно, это никакой не квест, и не хоррор. Но в целом довольно мрачно. В воздухе висит предчувствие чего-то надвигающегося.
Продолжительность - 2-3 часа.
Стоит ли играть? При условии, что вы согласны мириться с вышенаписанным - определенно. Dear Esther тот пример, когда содержание довлеет над формой. Визуально, Dear Esther прекрасен, а некоторые рецензенты считают что и Valve должна постыдиться. Роб Бриско, кстати, говорит, что черпал вдохновение у "Сталкера" Тарковского. Саундтрек пробирает до дрожи. Ну и любителям строить теории явно сюда. История расплывчатая и четких ответов по окончании вы не получите.
Прочитал о игре, заинтриговало, что про перевод известно? Будет? Если будет, полный? Я так понял сюжет не мало важен в этой игре. Хм, странно, меню на русском, как же сделать сабы русским? Из-за кряка вероятно, может кто поправить?
MafiaTheBestGame,Игра только на английском, меню на всех языках из-за особенности движка где все переведено. Сюжета там пару предложений, думаю от любителей стоит ждать перевод игры. Да и больше похоже не на игру а на сказку на ночь где нужно все время жать одну кнопку "W".
Совершенно необыкновенный и завораживающий проект, один из немногих, который способен погрузить в удивительный мир и позволяет думать о развитии событий, сюжете и подоплеке безо всяких отвлечений. Слегка мрачно, но очень поглощающе: редкой красоты проект, жду продолжения.
Haoose-GP, если под смыслом понимать указатель на карте, новый ствол или получение ачивок и длц, то истина - в игре нет смысла.
Совершенно необыкновенный и завораживающий проект, один из немногих, который способен погрузить в удивительный мир и позволяет думать о развитии событий, сюжете и подоплеке безо всяких отвлечений. Слегка мрачно, но очень поглощающе
Всего на пару минут входил, но успел понять что атмосфера в игре просто супер, но сразу вышел, без перевода не хочется проходить, а знание английского оставляет желать лучшего
Прошел, игра завораживающая, перевод и вообще разговор тут вообще не нужен, без него даже интересней, самому нужно думать что случилось, определять по тому что видишь, в общем супер
Очередное переоцененное говно. Скринсейвер за 249 рублей. Игру которую делали сплошные левелдизайнеры, как интерактивную инсталляцию, теперь будут восхвалять все кому ни лень, даже не зная о чём там идёт речь.
Жанр этой игры я для себя определил, как книга с интерактивными 3в-страницами) В целом игрой этот проект назвать действительно сложно - сплошное созерцание... Но какое! У меня сложилось чёткое мнение что ничего красивее и атмосфернее на соурсе уже никогда не сделают. В проекте есть Душа и это радует. А так же есть великолепнейший дизайн и чувство меры(4 больших уровня и 2-3 часа геймплэя - это то что надо). Те кто хаят игру в принципе не поняли о чём она. Товарищи вероятно ждали не то, чтобы всё было как в крузисе, не то как в пенумбре. Уважаемые эта игра совсем про другое. Она про эмоции и для них. И русификатор ей не нужен - история вполне будет понятна людям со средним знанием английского. Отдельно хочется похвалить завершение этого завораживающего рассказа - такая концовка заслуживает экранизации...
Друзья, вот я нашел файлы озвучки (валяются в Dear Esther\dearesther\sound\island)... Попытался заменить файл (тот же формат, битрейт и имя сделал), но в он игре не воспроизводится(( А как сделать правильно никто не знает?
richvsm, тебе надо переконвертировать звук с меньшей чистотой, движок с большими частотами в звуке не может воспроизводить и выдает ошибку (44.1 KHz много, снижай до 24.0 KHz).
Добавлено (16.02.2012, 20:28) --------------------------------------------- logined, Ну да). Просто было интересно попробовать, жаль голос у меня не очень-то подходит...
VERGILIY, не заплачь только, ты сам там не чего не переводил, я сделал русик а том что я его переводил я неписал. И уж тем более не стащил а взял текст, ты еще своровал бы написал.