Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Дата: Воскресенье, 25.11.12, 19:13 | Сообщение # 44
Новые детали Tomb Raider: продолжительность, геймплей, возможное продолжение
Глава студии Crystal Dynamics Карл Стюарт провел часовое заседание в своем твиттере, где отвечал на вопросы поклонников касательно предстоящего проекта Tomb Raider.
По словам Стюарта, продолжительность проекта будет от вашего стиля игры. Примерное время - от 12 до 15 часов. Он так же отметил, что у Лары будет "регенеративное" здоровья, а не шкала жизни и типичные исцеляющие предметы.
Был так же задан вопрос и насчет боевой системы: "Она будет лучше, чем в TR: Underworld?" на что Карл ответил: "haha…….OHHHH YEEEESS it will!!".
А один из игроков решил узнать и о том, умеет-ли Лара плавать? На что последовал ответ: "Лара умеет плавать, но только не в этой игре".
Кроме того, когда речь зашла о новых частях, где Карл стал утверждать, что все будет зависеть от предстоящей части. Если она окупится, то новым играм быть. Если же нет... время покажет.
Лара Крофт готовиться с перерождению. Причем, не к первому. Умельцы из Crystal Dynamics один раз уже обновили подувядший имидж девушки, превратив потрепанную межконтинентальную секс-бомбу в легкую, гибкую, но от того не менее эротичную гимнастку. Но если Tomb Raider: Legends вызвал бурные овации как со стороны критиков, так и с галерки простых игроков, то тяжеловесный Underworld уже сам собой провоцировал к неодобрительному ворчанию – уж слишком мудреным, запутанным и… неправильно «олдскульным» он получился. Общественность не спешила поддерживать рублем возвращение к корням. Crystal Dynamics пожали плечами и еще раз перезапустили сериал. Но будьте готовы, в этот раз Лара изменится не только внешне. Старая сага о мисс Крофт была вымарана начисто, и на непросохшие еще страницы ложится совсем другая история. Юная Крофт, только-только выпускница археологического факультета, отправляется в свою первую экспедицию. Путь лежит к берегам Японии, в море Дьявола, где, как предполагается, затонул потерянный флот Хубилая, близкого родственника того самого Чингизхана. Меж тем, за этим участком акватории закрепилась дурная слава местного филиала Бермудского треугольника – корабли пропадают там, самолеты. Вот, Хубилай даже флот целый потерял! Поэтому совсем не удивительно, что странный и загадочный шторм ломает в прямом смысле пополам немаленький такой исследовательский корабль Endurance, на котором экспедиция следовала к точке назначения.
В итоге Лара попадает на некий остров, пестрящий анахронизмами и просто удивительными вещами. К берегам его прибиты посудины викингов и каравеллы средневекового флота вперемешку с современными кораблями. На суше валяются бомбардировщики времен Второй Мировой, а по лесам шастают одичавшие русскоязычные аборигены, размахивая стволами. Где-то еще есть выжившие и нуждающиеся в помощи пассажиры Endurance, среди которых затесалась лучшая подруга Лары по имени Сэм.
В целом, завязка и предполагаемое развитие сюжета до боли напоминает сериал Lost. А местами даже цитирует его. Ответственность за историю лежит на Райанне Пратчетт, дочери того самого Терри Пратчетта, и она обещает душераздирающее приключение, за которым – внимание, цитата! - «нам будет неприятно следить, но в то же время мы не сможем оторваться от повествования». Почему?
Дело в том, что Лара неопытна. То есть совсем. Она не умеет ничего из того, что мы видели в предыдущих частях. Никакой акробатики, виртуозного владения оружием и спокойного взгляда в лицо смерти. Лара - простая девушка без каких-либо выдающихся навыков, которая просто очень хочет жить. На острове с ней многое случиться первый раз: охота, убийства, мародерство. Мы увидим, на что готов пойти человек ради выживания, и во что жажда жизни его может превратить скромную аристократку.
Первая условная треть игры будет посвящена тому, как Лару будет кидать, швырять, бить о землю. Всякий встречный поперечный постарается ее пристрелить и/или изнасиловать. При всем этом она, перемазанная в крови и грязи, вынуждена добывать пропитание, рыдая по пути. Этакая драма выживания.
Актриса Камилла Ладдингтон, блиставшая своими обнаженными прелестями в сериале Californication и подарившая мисс Крофт свой голос и мимику, отрабатывает на «отлично». Уж очень достоверно и натурально звучат все эти всхлипы и крики Лары, когда она в ужасе пробирается по затопленным тоннелям, катиться с обрыва или карабкается по фюзеляжу зависшего над пропастью самолета. Что же до моторики актрисы, визуального, так сказать, аспекта мастерства… Даже сцена без всякого действия, когда девушка, укрываясь в пещере, собирается зажечь костер последней спичкой, настолько талантливо сыграна, что поневоле напрягаешься, следя за движениями промокшей насквозь и дрожащей героини – а ну как спичка не загорится?
Так что заготавливайте носовые платки, потому что страданий, душевных метаний, трагизма и жестокости будет много - давить слезу из нас собираются всерьез. Однако возникает резонный вопрос: а где, собственно, в этом фильме игра? Есть, конечно, такой своеобразный жанр, когда игра состоит из сплошных интерактивных сцен, однако Tomb Raider все же заявлена как «приключение на выживание».
И хотя без QTE не обойдется, будут и полноценные приключения. Весь остров открыт для исследований. Конечно, не как настоящая «песочница», а всего лишь система разветвленных коридоров, но в серии такого еще не было. Тем более, наверняка нужно будет возвращаться в уже разведанные территории для открытия новых мест с помощью свежеобретенных навыков.
Да, Лара будет развиваться, учиться лучше и дальше прыгать, мягче приземляться, эффективнее охотиться, чуять опасность, мастерить всякие полезные в хозяйстве инструменты и тому подобное. Постепенно, осваивая тонкости выживания, девушка окрепнет, обучится всему, что необходимо робинзону и начнет с любопытством посматривать по сторонам в попытке разобраться, что это за место, и что здесь происходит. Тут то и всплывут в ассортименте родные уже подземелья, руины храмов и циклопические головоломки с обязательной акробатикой. Неуклюжей и несуразной, но вы ведь помните, что Лара еще не та?
Рано или поздно девушка вступит в открытый конфликт с враждебно настроенными местными обитателями. Разработчики обещают сделать каждую схватку такой, чтобы она казалась чуть ли не последней. Ради этого было принято решение отказаться от автоприцеливания – хочешь жить, попадай честно! Разрушаемое окружение не позволит долго отсиживаться в укрытии, и далеко не всегда Лара сама будет вооружена огнестрельным оружием, так что схватки обещают быть динамичными и неглупыми. Нужно будет с умом использовать рельеф, объекты окружения, и кулаки.
Вот он, третий кит, на котором стоит новый Tomb Raider, аккурат между двумя другими, кинематографичностью и исследовательским духом. Имя ему – качественный боевик. Учитывая антураж, все вместе взятое навевает в первую очередь мысли о совсем другой игре с совсем другим персонажем. Это Натан Дрэйк из Uncharted. Есть в этом особая ирония, не так ли? Знаменитый эксклюзив для PS3, вдохновленный похождениями Лары Крофт и Индианы Джонса, служит ориентиром для нового образа расхитительницы гробниц. Так проходит мирская слава. Но в этот раз, кажется, Лара возьмет свое.
Analysis
Трудно сейчас предугадать, получатся ли всесоставляющие Tomb Raider равноценными. Например, обилие мини-игр во время сражений может подвинуть боевик и вывести на первый план именно кинематографичность. Отказ от образа Лары-супер-женщины может сказаться на динамике и головоломках. Не выйдет ли так, что из-за чрезмерной увлеченности личными переживаниями юной девушки мы вместо динамичного, жесткого сюжета, получим выжимку из сериала «Богатые в джунглях скачут»? Опасений достаточно много. Остается надеяться, что Crystal Dynamics найдут золотую середину, как у них это получилось с Tomb Raider: Legends. Или что они хотя бы не слишком перегнут палку.
скорей всего кто то уже видел или кто то где то выкладывал это, но почитав посты в новости понял, что еще полно тех кто в танке...поэтому повторю для особо бронированных, игра графически и геймплейно выглядит замечательно! а скриншоты из новости, сделаны не с РС версии...вот вам видео с Е3 2012...
1C-СофтКлаб объявила о выходе Tomb Raider в России. Проект выйдет полностью на русском языке будущей весной на РС, Xbox 360 и PS3.
Издательство «1С-СофтКлаб» сообщило, что русская версия экшена Tomb Raider выйдет в СНГ 5 марта. В нашей стране все версии игры выйдут полностью на русском языке. Обладатели консолей смогут приобрести специальное и коллекционное издания Tomb Raider для PlayStation 3 и Xbox 360. В комплект специального издания входит:
защитный чехол для мелких предметов;
загружаемые материалы «Набор оружия»;
загружаемый саундтрек;
двусторонний плакат с картой острова;
альбом с иллюстрациями;
особая упаковка.
В состав коллекционного, помимо прочего, входит жестяная коробка и 20-сантиметровая фигурка Лары Крофт. Таким образом, комплектация обоих наборов — точно такая же, как и в Европе.
"Жестняная коробка" это шутка чтоли? выглядит так, будто взяли со свалки и немного подрисовали, чтоб соответствовала тематике игры...что то Crystal Dynamics по жадничали на специальные издания, даже контента никакого интересного нет...пичаль =\
Мультиплеерный режим для Tomb Raider подтвержден. Созданием занимаются создатели Deus Ex Human Revolution - Eidos Montreal. Больше деталей о мультиплеере поступит в январе, вместе с выходом нового номера Official Xbox Magazine.
Честно говоря, не могу представить, что интересного могут придумать в мультиплеере, только что прикрутить для галочки, чтобы продалось больше копий. Хотя, то что им занимается сторонняя студия (которая кстати веников не вяжет) - хороший знак.
с одной стороны это правильно, а с другой нет...в своих демо-роликах они якобы ничего не засветили чтоли? боятся они просто, что фанаты или новички не примут этот перезапуск...хотя лично мне, очень понравился новый вид томб райдера...я не про лару и ее сиськи, а вообще про игру в целом =)
Haoose-GP, С ней-то как раз у разработчиков все всегда было нормально, да и движок не новый, его просто модифицировали
Cloud1983, Согласен покажут великолепное начало и народу захочется еще, ну а после целого месяца ожидания они при виде того, что идет дальше разочаруются в игре такое много раз уже бывало
Дата: Понедельник, 21.01.13, 17:18 | Сообщение # 58
[spoiler=Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что РС-версия приключенческого экшена Tomb Raider]Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что РС-версия приключенческого экшена Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix поступит в продажу в двух вариантах – в стандартной джевел-упаковке и в расширенном DVD-издании.
В комплект специального издания Tomb Raider для РС войдут:
* диск с игрой; * руководство пользователя; * двусторонний плакат с картой острова; * загружаемые материалы «Набор оружия»; * загружаемый саундтрек; * альбом с иллюстрациями.
Напоминаем, что релиз Tomb Raider для РС, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5 марта 2013 года. Все версии игры будут полностью переведены на русский язык.[/spoiler]
[spoiler=Anton Logvinov поиграл 2 часа в Tomb Raider, мнение] Только что поиграл два часа в Tomb Raider. Впечатления сильно отличаются от созданного имиджа игры. Уже предвеушаю бурление говн в массах. Никакого сурвайва в ней нет. Вся охота и сражения с волками чисто по расписанию. Апгрейды просты до безобразия — разбиваем ящики, собираем очки-запчасти, покупаем на них очередной апгрейл. Большую часть времени мы сражаемся с людьми-прыгаем-лазаем, как в Uncharted. Игра это вообще анчартед, только трагический и с сюжетом а-ля Lost. Причем, технически и геймплейно TR слабее. Рукопашки нормальной нет, все враги под копирасту и не чувствуется живыми, пока не прокачаешься тупо пожирают пули. Но это мелочи — играется все равно очень бодро. Да, до анча не дотянула — ну, а кто дотянул? Тут все равно интересно и атмосферно.[/spoiler]
Спросите среднестатистических геймеров, что для них значит Tomb Raider, и ответы будут самые разные. Те, кто застал дебют Лары Крофт в 1996 году, воскресят в памяти прыжки с точностью до миллиметра, агрессивных диких животных и модели с острыми углами. Те, кто познакомился с серией недавно, вспомнят тройку достойных сингловых приключений. О многопользовательской игре речь зайдет только в контексте великолепной Guardian of Light, и даже в этом случае хвалить будут лишь продуманную механику кооперативного режима. Значит ли это, что Tomb Raider не создана для соревновательного мультиплеера? В Eidos Montreal так не думают.
Говоря с разработчиками Deus Ex: Human Revolution о сложностях создания онлайн-компонента для игры в серии, традиционно сфокусированной на однопользовательской кампании, понимаешь, что они хотели создать нечто отражающее суть предыдущих игр Tomb Raider, а не просто сделать типичный шутер от третьего лица, украшенный кирками и косичками. Но вместо того чтобы просто рассказать о своих благих намерениях, Eidos пригласили нас попробовать «Спасение» (Rescue) — один из многопользовательских режимов, который будет в финальной версии игры наряду с командным deathmatch и двумя другими, еще не объявленными типами соревнований.
Идея «Спасения» проста и вместе с тем довольно оригинальна. Для победы в матче командам «мусорщиков» и «выживших» — по четыре игрока в каждой — нужно выполнить особое задание. «Мусорщикам» необходимо совершить 20 убийств, а «выжившим» нужно собрать 5 медицинских припасов (это просто красивые коробки) и принести их на свою базу. На бумаге это выглядит как командный deathmatch и захват флага одновременно, однако нюанс в том, что «мусорщики» не могут просто пристрелить «выжившего» и идти дальше — им необходимо подобраться к раненому вплотную и вручную добить его.
Если вы знакомы с перками Last Stand или Second Chance из Call of Duty, то примерно представляете, о чем идет речь. Истекающий кровью раненый падает на землю и достает пистолет. Если до него доберется другой «выживший», он сможет воскресить товарища по команде и лишить «мусорщиков» потенциально победного убийства. Эта система заставляет игроков каждой команды работать сообща: будь это «мусорщик», бегущий, чтобы добить жертву, или «выживший», прячущий оружие в кобуру, чтобы нести медприпасы — каждый из них значительно рискует, если его никто не прикрывает.
Это правило применимо и для большинства других командных шутеров, но на их фоне Tomb Raider выделяется вертикальностью своих пяти мультиплеерных карт. Карта Chasm, которую нам довелось опробовать, — это нечто вроде узкого барачного поселка на пустынном склоне, и одна команда начинает наверху, а другая внизу. Но игрокам не придется осторожно прокладывать себе путь по ступенькам и уступам — движение организовано чуть ли не по принципу паркура. У «мусорщиков» даже есть уникальное приспособление — подъемник (Ascender), — позволяющее стремительно подниматься по натянутым канатам.
В то время как определяющим умением «выживших» является способность цепляться за жизнь даже после попадания автоматной очереди в голову, «мусорщики» выигрывают за счет мобильности. Они лучше преодолевают препятствия и обходят противника с флангов, но мгновенно умирают, как только их регенерирующее здоровье достигает нуля. Наборы оружия и умений для настройки классов у противоборствующих сторон также немного отличаются. «Выжившие» имеют доступ к лучшему огнестрельному оружию, а «мусорщики» могут использовать хитроумное оборудование вроде мин, выглядящих как коробки с патронами.
В финальной версии игры будет 60 уровней развития персонажа. По мере прокачки открываются основное и дополнительное оружие, модификаторы, повышающие все их характеристики (от дальности выстрелов до урона пуль), и взрывчатые вещества — от осколочных до дымовых гранат. Похоже, Eidos — большие поклонники дробовиков, поскольку мы попробовали штурмовой, помповый, автоматический и даже пистолетный варианты. Тем, кто предпочитают менее громкий подход, наверняка понравится лук: универсальное оружие, позволяющее регулировать силу выстрела и убивать бесшумно. Правда, если промахнетесь, окажетесь в уязвимом положении.
Тема «потерпевших кораблекрушение» отражена и во внешнем виде оружия— большинство стволов выглядит так, будто они были куплены на распродаже армейских излишков в 1960-х. Нам сразу же дали 30-й уровень, и мы смогли пользоваться полуавтоматической винтовкой, автоматическим пистолетом и просто автоматом, хотя чаще всего мы прибегали к надежной убойной силе дробовика. Прокачивая персонажа дальше, вы получите доступ к широкому набору защитных и атакующих умений (они же перки) вроде снижения урона от дробовика или возможности носить больше гранат.
Начиная играть, мы переживали, что противоборствующие стороны будут неравны. Но в «Спасении» играется три раунда, где команды по очереди сражаются на стороне «мусорщиков» и «выживших», а побеждает та, что одержит больше побед, так что шансы уравниваются. Но и без этого все наши сражения заканчивались, когда оставалось сделать всего несколько убийств или принести пару припасов. А если вам и товарищам по команде приходится туго, вы можете использовать так называемый game-changer и получить преимущество.
На каждой карте можно активировать природный катаклизм. На Chasm это песчаный шторм, который запускается, если позвонить в колокол в центре карты. Игроки команды, активировавшей шторм, смогут видеть все как обычно, а противники окажутся почти слепы примерно на 20 секунд. Отличная возможность совершить оставшиеся убийства или доставить последние медицинские припасы. Также вам нужно опасаться ловушек вроде капканов, в которые может угодить ваша нога, или натянутых струн в стиле Индианы Джонса: после активации такой ловушки, вас может раздавить между двумя сдвигающимися стенами.
Нам удалось сыграть всего пять матчей «Спасения», но, хотя наше знакомство было предельно кратким, мы оценили усилия, которые Eidos вложили в разработку мультиплеера, предлагающего нечто необычное. Быстрые перемещения, противоположные цели, установка ловушек и прочие «лоу-тек» штуки вполне знакомы, но дарят свежие ощущения. Пока сложно сказать, сможет ли «Спасение» увлечь надолго, но в любом случае мы рады сообщить, что идея соревновательного мультиплеера в Tomb Raider отнюдь не такая странная, как могло сперва показаться.