Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Вот это должна игра быть:))) Новый геймплей правда не особо впечатлил как с ЕА. Может из-за качества съемки. Но опасаюсь худшего. Когда первый раз уведите геймплей Silent hill: Downpour, тоже был очень впечатлен, но чем ближе подходит выход игры и появляются новые трейлеры, дак вот они с каждым разом хуже и хуже и все больше разочаровывают. Вспомним также Hunted The Demon's Forge. Хотя графика не главное, а опять же играбельность . Ничего не известно более подробно о дате выхода???
Брайан Хортон, арт-директор из Crystal Dynamics объяснил причину смены образа Лары Крофт в перезапуске франчайза Tomb Raider. Многие фанаты, увидев новую героиню, пожаловались на то, что ей не хватает прежней сексуальности и даже одежда, в которую облачена героиня, является совершенно невыразительной.
Хортон ответил, что в игре разработчики постарались изобразить Лару наиболее натуральной. Ее одежда является удобной и подходит для экспедиции, по крайней мере до того момента как ее корабль терпит крушение и начинается настоящее приключение.
"Мы специально выбрали более серые тона в ее одежде и подобное решение не возникло спонтанно - мы обсуждали образ героини долгое время. Фанатам, разумеется, хочется увидеть более привычный наряд Лары, а мы изначально планировали сделать светло-голубой костюм. По нашему мнению, более нейтральный оттенок сильнее подчеркнул то какой она была сначала.
Мы не хотели сделать из нее комиксового персонажа. Она пока не пытается выпендриться каким-то собственным стилем, потому что она еще не доказала себе - на что она способна. У серого цвета есть еще одна особенность - в зависимости от окружения он меняет оттенки. В игре мы частенько меняем цветовую палитру через освещение и этот эффект прекрасно передает эмоциональные переживания Лары.
Что касается ее сексуальной привлекательности, то здесь мы поставили целью сделать ее не сильно выделяющейся из всего экипажа корабля. Ее одежда, что называется "сохраняет баланс между привлекательностью и практичностью".
Мы не хотели выдать ей какую-то странную форму, а ограничились набором вещей, которые можно купить в магазине. Несколько кофточек, капри цвета хаки и удобные сапоги - это отчасти передало ей образ привычной нам Лары, и в то же время внесло нечто новое.
Что касается ее шортиков, то мы сразу же отмели такой вариант. Они не слишком вписываются в контекст того, что она является членом команды исследователей. Да, многим это не понравится, но нашей целью сейчас является сделать из нее не сексуальную цыпу, а более правдоподобную девушку - более молодую, более эмоциональную и более живую".
Разработка Tomb Raider перешла в стадию альфа-версии
Quote
Команда, стоящая за разработкой Tomb Raider, записала подкаст, в котором старший продюсер Кайл Песшел и художественный директор Брайан Хортон объявили о том, что разработка игры достигла альфа-статуса. Это обозначает то, что все элементы игры наконец были собраны воедино.
Планируется, что альфа-стадия продлится два месяца, а после них игра перейдет в бета-стадию, на которой происходит окончатильная полировка и балансировка проекта. Иными словами, это ставит под сомнение последний слух о том, что игра была перенесена на 2013 год.
Кроме того, Карл Стюарт добавил, что несмотря на ожидания отдельных фанатов, разработчики пока не планируют добавлять в игру редактор уровней.
Студия планирует одновременный запуск игры по всему миру на платформах PS3, Xbox 360 и PC, а чуть позже к списку платформ присоединится и MAC.
Дата: Понедельник, 14.05.12, 08:50 | Сообщение # 6
Эх... Жалко... Релиз игры задерживается до первого квартала 2013 года
По словам главы Crystal Dynamics – Дэрелла Галлагера, основная причина задержки – тот факт, что игра представляет из себя абсолютно новое направление для франчайза, и естественно это вызывает некоторые сложности в разработке.
"Мы делаем такие вещи, которые абсолютно уникальны для Tomb Raider, а дополнительное время позволит нам отполировать элементы игры до того уровня, который вы заслуживаете."
Дэрелл отмечает, что в данный момент у команды две основных цели: "удивить и взволновать" геймеров 'соверменным' Tomb Raider, и вторая – "сделать игру лучшей в нашей карьере, что-то такое, чем мы сможем гордится."
многие фанаты переживали о том, что этот перезапуск угробит Tomb Rider...но смотря на такой ролик, видно, что игра впитала самое лучше из Uncharted...выглядит очень аппетитно, ждемс =)
Лично я за перезапуск уже давно был ЗА , так как последние части были просто, хуже-некуда ! Так что свежий воздух в серии, фанатам былбы очень кстати )
Дата: Понедельник, 23.07.12, 11:31 | Сообщение # 23
В геймплее Tomb Raider вы не найдете ни одного откровения. Скорее перед нами целый список отлично проработанных, испробованных публикой и отполированных до блеска деталей. И каждый аспект, который представляет жанр адвенчуры, призван найти себе отдельных представителей аудитории, делая игру увлекательной абсолютно для всех.
К примеру взять ту же концепцию опыта - на борт зовем всех любителей ролевых игр. Беготня, прыжки, сбор тайников - привет любителям платформеров! Прятки, пугалки, ходьба на цыпочках - йоу, стелс! Укрытия, остановки, крутые моменты - фаны шутеров?
И ведь тут есть еще куча разных фишечек, позаимствованных из других игр, в которых они служили важной опорой механике. Инстинкт выживания подсветит в черно-белом фильтре все подсказки даже людям с одной извилиной.
Древо прокачки позволит оторваться на полную катушку любителям самых сложных испытаний. Ну и под конец добавим тренд сезона, который появится во всех крупнейших играх полугодия - Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3. Да-да, я говорю о добавлении лука.
Основное оружие Лары это лук. Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?
Но все в порядке.
Да, Tomb Raider поражает ваше сердце аккуратно, но глубоко для того, чтобы показать как все это работает вместе в одной куче, да еще и может доставлять удовольствие.
С точки зрения среднестатистического геймера, подверженного стремлению покупать первоклассные игры с дорогим бюджетом, к Tomb Raider попросту невозможно придраться касательно атмосферности, зрелищности и сюжетной линии.
Раз уж нам удалось поиграть в Tomb Raider, а вам нет, то давайте тогда мы просто будем отвечать на ваши вопросы, идет?
Первые проведенные за игрой минуты были демонстрацией того, что успело приключиться с Ларой. Она потерпела крушение корабля, и затем ее на обломках вынесло на берег острова, после того как корабль попал в шторм неподалеку от берегов Японии.
Остров вскоре обнаруживает некое мистическое место, в которое очень захочется отправиться любителям серии Uncharted.
Остров - достаточно опасное место
Дождь с ветром заставляют маленькую фигурку Лары шататься и передвигаться медленно шаг за шагом, но уже через минуту она пытается взобраться на осколок скалы - это ее первое занятие скалолазания в жизни.
Мы видим, что небольшая лагуна, раскинувшаяся снизу от утеса, стала настоящим кладбищем старых кораблей 17 века. Это прямо как Парк юрского периода, только не с динозаврами, а с пиратами.
Лара оказывается неплохой акробаткой. То, с каким размахом преувеличивали пиар-менеджеры проекта присутствующий на экране реализм, обещая нам чуть ли не корову на льду, которой каждый прыжок удается с трудом, описать словами сложно. Крофт бегает, прыгает, перелетает и забирается не то что с грацией спортсмена, а вообще какого-то суперчеловека.
На самом-то деле перед нами классическая Лара. Но заслуга Crystal Dynamics состоит в том, что они отлично разбавили грациозную гимнастику более аляповатыми движениями, которые придают ощущение того, что их производят в первый раз. По-крайней мере на первом часу почти каждый ее прыжок заканчивается едва ли не падением, и она всегда повисает на кончиках пальцев.
Далее мы проходим по поваленному стволу ели, по обоим краям нас ждет смертоносная бездна, но пройдя препятствие мы задумываемся - а вообще разве возможно упасть, когда у игры такое отличное управление? По-началу кажущееся сложным, оно необычайно интуитивное и удобное.
Тем не менее, если мы падаем, то падаем честно. Мы внезапно можем подскользнуться или пропустить кнопку и хватаемся за голову. Tomb Raider довольно таки сложная игра, которая включена даже не на максимальной сложности (по-крайней мере на время вступительного эпизода). Так что же это получается? Dark Souls что ли еще один?
Ролевые элементы поощряют прокачку
Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР, поскольку их можно тратить на очки навыков и разные аттрибуты базовых показателей.
Одно из наших первых заданий - используя лук, который мы предварительно сняли с висящего на дереве трупа, убить оленя и срезать с него мясо, после чего вернуться в лагерь, чтобы затем еще развести костер и наконец приготовить его.
Очки опыта, полученные от убийства оленя, заставляют нас поохотиться еще. Только не стоит забывать, что у нас стрел ограниченное количество. Так что нам следует соблюдать баланс между доступным фармингом экспы и другими критериями.
Это не open-world игра.
Нет, это скорее ряд связанных между собой локаций, которые разветвляются словно яблоня. В каждой такой ветке есть огромные пространства для эксплоринга, в некоторых из которых можно даже найти сайд-квесты.
По пути из первой точки в лагере ко второй точке, мы пролезли в люк с огромным количеством ступеней и попали в темную пещеру, стены которой исписаны кровавыми рисунками, и коридоры которой завалены человеческими останками. Нужно чтобы Лара не потушила факел, переплывая из одного грота в другой, опустив голову под воду.
Чуть позже натыкаемся на медвежий капкан и пока думаем как бы нам его отцепить, на огонек наведываются волки. Феноменальная работа ловушки в одной команде с волками, блин!
Следует небольшая потасовка, во время которой Лара щедро раздает каждому волку по одной стреле в глаз, причем в эффекте слоу-моушена. Но тут внезапно наша демонстрация подходит к концу и мы видим как Лару сажают в темницу, она убегает из нее и последним кадром она устремляется к ближайшему лесу.
Дата: Понедельник, 27.08.12, 22:40 | Сообщение # 29
Долгое время игровая индустрия стояла в стороне от современных проблем и вопросов, связанных с сексом, наркотиками, гомосексуализмами и другими вехами общества. В большинстве случаев даже если какая-то из подобных вещей и попадала в тот или иной проект, публика не слишком положительно отзывалась в его адрес.
Не стоит отрицать, что и сейчас остается много людей, считающих, что игры должны оставаться играми, и они не должны касаться насущных тем, а уж тем более передавать точку зрения насчет решения той или иной проблемы.
"Довольно не просто включить в свою игру те или иные эмоции, поскольку мы все-таки должны позволить игроку управлять конкретным персонажем. Когда вы смотрите телевизионные сериалы или кинофильмы, то видите как актеры стараются передать те или иные эмоции, а их ведь там десятки и никто не говорит ничего против.
Думаю, что игровая индустрия наконец доросла до нужного уровня и мы сейчас стоим у истоков чего-то интересного. Вы наверняка заметили, что многие франчайзы глубже погрузились в повествовательную часть, они начали поднимать серьезные вопросы.
В свою очередь с новой частью Tomb Raider мы хотим поведать игроку историю о том как в характере Лары сначала произошел надлом, но затем она нашла в себе силы противостоять всем трудностям. Мы хотим, чтобы вы лично пережили ощущения, которые испытала героиня. Только после этого вы сможете почувствовать насколько интересным было приключение".
Менеджер по глобальному маркетингу Tomb Raider – Карл Стюарт, рассказал, что новая игра будет включать такие моменты, которые известны всем поклонником франчайза как иконические.
"Для нас очень важно, чтобы на протяжении игры встречались эти иконические моменты, которые известны по предыдущим играм франчайза."
"Мы хотим добиться того, чтобы когда вы пройдете игру, вы запомнили эти элементы и ждали их в продолжении. Это как тот момент, когда Бэтмен получил свою маску, или Джеймс Бонд со своим первым мартини. Это те элементы, которые ты замечаешь сразу, и понимаешь – это классика."
Помимо этого Карл поделился новыми деталями относительно Лары Крофт и того, что за перемены происходят в ней.
"Мы не хотим, чтобы Лара превращалась в хладнокровного убийцу, стреляющего из лука по всему что движется, однако надо так же не забывать о том, что ее чуть не убили, и ей пришлось лишить кого-то жизни, чтобы спасти свою."
"Двое ее друзей были похищены, и вы узнаете, что возможно это была ошибка Лары, и вы поймете, что мотивом ее действий является попытка спасти друзей. Кроме того, вы находитесь на острове где полно людей, пытающихся убить тебя, и в таком случае ты не будешь под
rystal Dynamics и Square Enix заключили с магазином Amazon сделку, в результате которой все игроки, которые сделают предзаказ игры Tomb Raider в этом магазине, получат особое издание под названием The Final Hours Edition. Помимо диска с игрой покупатели получат арт-бук, внутриигровой скин персонажа и код на скачку различного контента о создании игры для Kindle Fire.