Дата выхода: 24 июля 2015 Жанр: Adventure Разработчик:Flying Cafe For Semianimals Издатель: не объявлен Платформа:PC
Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
• 3D-квест/приключение с видом от первого лица • Свобода перемещения в игровом пространстве • Уникальная атмосфера игры, основанная на сочетании элементов разных культур и эпох. • Разноуровневое смысловое наполнение сюжета. • Высокодетализированная графика игровых локаций. • Повышенная плотность уникальных интерактивных предметов, наполненных сюжетной информацией. • Сочетание классической механики квеста с динамичными аркадными головоломками. • Специфическая система воспроизведения эмоций персонажей. • Скрытые объекты, дающие бонусы игроку. • Наличие альтернативной концовки игры. • Использование высокотехнологичного 3D-движка Unigine Engine.
Спасибо за ролик и скрины, интересный наверное проект. Вопрос, а что за Unigine Engine? В каких играх или ещё где он применялся? Просто такой первый раз слышу и вижу.
Вопрос который интересует всех украинских геймеров: "Почему на вашем сайте нет украинского языка?" Здравствуйте.Несмотря на свою «странность», Cradle — коммерческий проект, ориентированный на страны СНГ, Европу и Америку. Учитывая небольшой размер нашей команды, для продвижения проекта мы вынуждены искать решения, экономные по трудозатратам. Отсутствие некоторых языков на сайте, включая и украинский, связано с ограниченностью ресурсов нашей команды. Это обстоятельство никоим образом не указывает на наше отношение к украинскому языку. Лично я отношусь к нему очень трепетно, и допускаю вариант украинизации сайта в будущем, когда будет возможность.
Сталкер и Метро много кто, особенно из иностранцев, воспринимал как игру сделанную в России. Будут ли предотвращать подобную ошибку в случае с данным проектом? В случае с Cradle такие ошибки возникают очень редко и не представляют серьёзной угрозы для идентификации.Flying Cafe ставит перед собой художественные и гуманистические цели. Наша работа не имеет отношения к «эстафете геймдева между странами», она направлена на улучшение качества жизни любого человека, независимо от его национальности. Что касается патриотического аспекта — нам, как украинцам, приятно осознавать, что наша работа, это вклад в культуру Украины.
Нас интересует ваше мнение как разработчиков: вы посоветуете проходить игру не отрываясь от нее не на минуту, или стоит играть "растягивая удовольствие"? Мы советуем проходить Cradle «растягивая удовольствие». Мне кажется, что сама игра задаёт такой ритм прохождения.
Сюжет игры достаточно простой, особого шарма ей придают именно логические загадки. Будет ли игра такая же увлекательная при повторном прохождение? Тут вы не угадали. Сюжет Cradle — её главная особенность, более значимая, чем логические задачи и геймплей в целом. Это многослойная конструкция, которая с каждым вашим аналитическим усилием, превращается из простой сказки в масштабную историю, охватытвающую большие временные промежутки и множество человеческих судеб. В каком-то смысле, Cradle – вообще не игра. Это, скорее, книга с интерактивными иллюстрациями. Это сложное дерево причин и следствий, которое мы нарезали на фрагменты, перемешали, и разбросали по игровой территории в виде старых записок, журналов, диалогов с персонажами и т.д. Геймплей у нас играет роль «связующего вещества», которое заполняет собой промежутки между актами ваших собственных умозаключений.Последовательность квестов в игре — линейна. Но я уверен, что мир Cradle будет манить вас возвращаться в него и после прохождения.
Язык игры - не украинский. Считаете ли вы нужным ее украинизировать? Вы готовы это доверить энтузиастам, или же лучше профессионалам? Украинская версия Cradle сейчас не предусмотрена. По тем же причинам, которые я уже назвал — ограниченность ресурсов. Допускаем вариант украинизации Cradle в будущем, уже после релиза английской и русской версии.Перевод игры готовы доверить только профессионалам — в Cradle большинство текстов требуют точной формулировки и не допускают альтернативной интерпретации. Боюсь, с этими задачами энтузиасты не справятся.
Коммерческая сторона выхода игры. Нам известно, что вы планируете выдавать не только коробочный вариант игры, но и сделать ее доступной в Steam. Во сколько ориентировочно обойдется лицензия? Предусмотрены какие-либо бонусы обладателям лицензии? Сейчас мы занимаемся поиском издателя, и пока не можем точно сказать — какая форма распространения будет у Cradle. Мы ориентируемся в первую очередь на Steam. С ценой ещё не определились. О бонусах также ничего пока сказать не можем.
Тема пиратства сейчас особенно актуальна. Как вы относитесь к пиратству и будете-ли вы как-то предотвращать незаконное распространение игры? К пиратству относимся как к неумолимой стихии, на которую бессмысленно обижаться, но, в то же время, невозможно игнорировать. Игру постараемся защитить.
Недавно были определены системные требования к игре. Можете более подробно рассказать про графические технологии, игровой движок и опции настройки графики? В игре можнj будет настроить изображение под возможности своего "железа", настройка будет разветвленной? Игра хорошо оптимизирована? Сколько кадров на секунду она выдает на топовом ПК? Мы делаем игру на движке Unigine Engine. Его возможности используем выборочно — далеко не все из них нам нужны для реализации нашей стилистической концепции. Для нас важно добиться отсутствия артефактов, которые обычно замусоривают 3D картинку. Важен безукоризненный силуэт и композиция. Мы не ставим перед собой задач продемонстрировать технологический блеск движка — нам нужна спокойная, приятная глазу картинка.В Cradle будет возможность настройки качества картинки под возможности компьютера. Количество кадров в секунду на минимальных настройках — в три раза больше, чем на максимуме. Разница в качестве изображения при этом невелика. Что касается оптимизации — игра уже и сейчас неплохо оптимизирована, и мы продолжаем над этим работать.
Главный герой - кто он? Какая его роль в сюжете? Есть ли еще персонажи кроме девушки-андроида, которых можно встретить в процессе прохождения? Что можете рассказать про Иду и ее прошлое? Если конечно это не тайна которую предстоит раскрыть геймерам в процессе прохождения. Главного героя зовут Энебиш. По крайней мере, на это указывает несколько вещей в начале игры. На монгольском языке его имя означает «Не этот». В начале игры он обнаруживает себя посреди юрты, не имея представления ни о себе, ни о месте, в котором оказался, ни о деактивированной механической девушке, сидящей на столе. Энебиш ничего не помнит. Когда ему удастся включить Иду и поговорить с ней, окажется что она также ничего не помнит. Кто они, и что произошло — это часть глубокой тайны, которую игрокам предстоит открыть самостоятельно.Ида — не единственный персонаж, с которым Энебиш сможет пообщаться. О них расскажем позже.
Судя из увиденных нами видео и скриншотов, игра должна поражать прежде всего атмосферой. Что вдохновляет вас, как творцов, такого хоть и небольшого, но неповторимого мира? В плане атмосферы и графической оболочки Cradle наследует умиротворение из фильма «Урга — территория любви», графику акварелей Эндрю Уайета, и множество наших впечатлений из беззаботного и, в то же время, убогого советского детства. В плане содержания корни Cradle идут к книгам Альбера Камю, Владимира Сорокина, Андрея Платонова, братьев Стругацких, Станистала Лема и Питера Уоттса.
Игра проходит в Монголии. Почему не Тибет, остров Пасхи, а именно Монголия? Это одновременно и художественное и технологическое решение. Визуально беспечный монгольский пейзаж, который вы видите, выйдя из юрты, нужен нам как компенсатор той смысловой наполненности и дробности, которую вы обнаружите внутри юрты. Технологически Монголию гораздо проще воспроизвести на достойном графическом уровне, чем, к примеру, европейский город. Её минималистичность даёт нам возможность концентрировать детализацию только на композиционных акцентах (к примеру, на рощице деревьев посреди поля), оставив остальное пространство пустым и ласкающим взгляд — там только трава и камни на сотни метров. Этот подход не сработал бы в другом антураже. Кто тому же, Монголия — это очень экзотичная и непривычная для нас культура. Чтобы сделать максимальным эффект пребывания в чужом теле и чужой жизни, Монголия отлично подходит.
Сотрудничаете ли вы с другими группами создателей? Скажем с художниками или музыкантами? Мы работаем удалённо с множеством специалистов. Это художники, 3д-моделеры, музыканты.
Многим с первого прослушивания полюбилась песня из трейлера. Будет ли эта песня интегрирована в геймплей игры? Будут в игре звучать другие композиции этих исполнителей? Песня, которая звучит в трейлере, называется «Leave the Cradle». Она написана специально для нашей игры музыкальным коллективом B2B. Её полная версия будет интегрирована в игру. Также мы планируем сделать несколько её инструментальных версий, которые также прозвучат в игре. Да, в игре будут треки и других исполнителей.
Понятно, что игра создана для медитативного прохождения. Поэтому интересно, будут ли нам в этом препятствовать какие-то враги? Будет ли что-то угрожать главному герою? В Cradle вы встретите нечто вроде противников.
Как известно, в вашей команде работает только 6 человек. Как это отражается на проекте? Он более рафинированный или наоборот, ему может чего-то нехватать? Или же такое количество людей - оптимально? Это проявляется в том, что мы все очень устали. Тем не менее, количество людей в команде кажется мне оптимальным для такого проекта как Cradle. Игра получается стилистически цельной отчасти из-за нашей камерности. И самый важный вопрос: для кого делается игра? Для геймера? Для человеческого масс? Или для себя? Cradle — это искренняя история, тема которой одинаково актуальна и для 15-летнего и для 45-летнего человека. Она нравится нам, и потому, я уверен, она понравится людям. Игра в равной мере адресована всем.
В качестве коротких новостей о проекте из цеха разработчиков:
Мы закончили объекты и их расстановку для аллеи, ведущей к комплексу заброшенных аттракционов (возможно, вы уже заметили некоторые такие объекты в недавнем геймплейном ролике).
Текстуры цветов были нарисованы вручную акварелью специально для Cradle нашими друзьями. Соответствующий снимок из игры прилагается:)
Здравствуйте, друзья! Простите нас за длительное молчание - был очень ответственный этап разработки. У нас для вас две новости.
Первая. Мы получили письмо от администрации Steam Greenlight. Нам сообщают, что Cradle уже в списке лидеров и находится на финишной прямой к получению Зелёного Света. В топ-100 мы занимаем позицию 24. В связи с этим искренне благодарим вас за активную поддержку проекта.
Вторая. Мы отправили бета-версию Cradle на фестиваль независимых игр IGF. Список финалистов будет объявлен в январе 2013 года.
Дата: Понедельник, 03.12.12, 19:31 | Сообщение # 13
Здравствуйте.
Сейчас расскажем вам о состоянии дел в Летающем Кафе. Дела — плохо. В течение нескольких месяцев разработка проходила в атмосфере тяжелого кризиса, который грозил проекту закрытием. Из-за идейных разногласий команда лишилась гейм-дизайнера Паши Михайлова — теперь нас всего трое, и до релиза останется трое. У нас полностью исчерпаны бюджетные средства, а проект далёк от финального состояния. Проблему с перерасходом бюджета сейчас решаем. Пока ещё мы «на плаву», но окончательно выбились из сил. Чтобы продолжить разработку, нам троим нужен отдых. Мы не вложились в ранее намеченный график. Релиз откладывается на значительный срок. Ориентировочно, это конец лета 2013.
План на ближайшее время таков. 1. Отдохнуть. 2. К январю собрать бета-версию Cradle для демонстрации потенциальным издателям. 3. К концу января подготовить очередной пресс-релиз — новое геймплейное видео и подборку скриншотов.
Наше намерение закончить Cradle так же сильно, как ваше желание в неё поиграть. Уверены, что с вашей поддержкой преодолеем препятствия и выпустим игру.
Дата: Понедельник, 31.12.12, 00:54 | Сообщение # 18
Мы собрали демонстрационный билд Cradle. Написали к нему текстовое руководство, так как начальная, обучающая глава пока ещё в разработке. Теперь есть, что показывать издателям. Обновили билд для IGF на случай, если судьи ту, прежнюю сборку ещё не смотрели. Теперь у нас отпуск, а затем снова приступаем к работе.
Добавлено (16.07.2013, 14:16) --------------------------------------------- Хм... Я только что просмотрел трейлер, а теперь у него ограниченный доступ...
Haoose-GP, не могу. Я его не скачивал. Могу пересказать в кратце, что там было Но разработчики я думаю его не на долго убрали и скоро покажут. Мне кстати трейлер понравился
Sci-fi адвенчура Cradle находится в состоянии разработки уже несколько лет, лишь время от времени попадая на радары. Однако сейчас она все же уже приближается к релизу и станет доступна уже в ближайшие месяцы.
amigo091, Не заметил особых багов. Ну подлагивала в начале, но у меня и машинка не новая, запустилась и то хорошо. Сюжет правда коротковат. Мини-игры однотипные что не приятно. А в целом игра понравилась не жалею, что лицуху взял) Ещё озвучка порадовала, давно я полностью русифицированных в стиме не видел.