ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Last of Us Part I
The Last of Us Part I
Казанова Дата: Понедельник, 16.01.12, 14:14 | Сообщение # 1



Жанр: Экшнн, Приключения
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: PS3 - 14.06.2013, PS4 - 29.07.2014, PS5 - 02.09.2022, PC - 28.03.2023
Платформы: PS3|PS4|PS5|PC
Официальный сайт






 
angevil Дата: Четверг, 27.04.23, 12:22 | Сообщение # 421

Demon_1990_21, там разрешение показывает уже в разрешении рендеринга с длсс. И каким образом хотите масштабирование на масштабирование наложить?
 
Demon_1990_21 Дата: Пятница, 28.04.23, 08:14 | Сообщение # 422

angevil
Хмм, шо то я туплю, DLSS могу только на FHD поставить, а как сделать 4К и DLSS вместе.
На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт. biggrin
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 28.04.23, 08:36 | Сообщение # 423

Цитата Demon_1990_21 ()
На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт.

Есть игры которые не могут применять разрешение сделанное через DSR, иногда помогает поставить сделанное разрещение через DSR на рабочем столе.
 
JonnyK87 Дата: Пятница, 28.04.23, 19:06 | Сообщение # 424

Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.
 
il82 Дата: Пятница, 28.04.23, 20:44 | Сообщение # 425

Цитата JonnyK87 ()
Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.


С этим патчем добил игру без единого вылета и тормозов, играл в 4к, настройки все на максимум и без DLSS даже. До этого патча если запускал в 4к игру, то гарантированно ловил вылет через минуту.
 
Demon_1990_21 Дата: Пятница, 28.04.23, 20:44 | Сообщение # 426

Цитата ParKur_KP3 ()
На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт.

Есть игры которые не могут применять разрешение сделанное через DSR, иногда помогает поставить сделанное разрещение через DSR на рабочем столе.

Теперь понял, благодарю. =) Сделал, через приложение Нвидиа, выставив разрешение на рабочем столе 4К.

Добавлено (28.04.23, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата JonnyK87 ()
Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.

Аналогично, плюс поставил автоматический разгон процессора. =)

Добавлено (28.04.23, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата il82 ()
С этим патчем добил игру без единого вылета и тормозов, играл в 4к, настройки все на максимум и без DLSS даже. До этого патча если запускал в 4к игру, то гарантированно ловил вылет через минуту.

А смысл насиловать карту играя в 40 кадров в 4К, когда можно поставить тот же 2К например и играть в стабильных 60 FPS.
Ладно FHD, мыло есть, но так что прям в глаза бросается, в 2К и 4К разница минимальна в картинке. =)

И да кстати, четверть настроек в игре можно ставить на высокие вместо ультра. Разницы нет, но за то разгрузится 2 - 2,5 Гб видеопамяти.
Конкретно какие параметры ща не вспомню, методом тыка проверял. =)

И да кстати 4К в режиме масштабирование на 3080 ? Или сам моник 4К и разрешение в самой игре выставил 4К.
Только что проверил 35 - 40 кадров, что с DLSS что без. Как будто оно и не работает.
 
amigo091 Дата: Пятница, 28.04.23, 23:14 | Сообщение # 427

The Last of Us Part I v1.0.4.1 Patch Notes for PC

https://feedback.naughtydog.com/hc....-for-PC



https://gofile.io/d/bImlG9
https://pixeldrain.com/u/P2v8objz
 
AVELON Дата: Среда, 03.05.23, 16:11 | Сообщение # 428

Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать?
 
Sjer09 Дата: Четверг, 04.05.23, 06:08 | Сообщение # 429

Цитата AVELON ()
Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать?

уже можно. игру привели в порядок
 
tonus125 Дата: Четверг, 04.05.23, 07:05 | Сообщение # 430

Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя.
 
AVELON Дата: Четверг, 04.05.23, 15:28 | Сообщение # 431

tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше.
 
Demon_1990_21 Дата: Четверг, 04.05.23, 18:12 | Сообщение # 432

Цитата AVELON ()
tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше.

Ой как не факт))) biggrin
 
bandicoot Дата: Четверг, 04.05.23, 21:11 | Сообщение # 433

Цитата tonus125 ()
Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя.

Как было 19 минут так и осталось, температура наоборот упала раньше было 80-85 сейчас 74 в пике. Я эту компиляцию раз 5 проходил за все время ради тестов, а в игру так и не поиграл biggrin
Кстати вылеты именно на 3080 10g пофиксил драйвер нвидии, а не игровой патч, так что самый главный косяк оптимизации был в нвидии.
 
angevil Дата: Вторник, 09.05.23, 22:46 | Сообщение # 434

на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотили
 
ParKur_KP3 Дата: Вторник, 09.05.23, 23:17 | Сообщение # 435

The Last of Us Part I v1.0.5.0 Patch Notes for PC
 
RaptaXz Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 436

Цитата angevil ()
на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотили

а тут по другому никак, везде есть вопросы в оптимизации)
но патч внушительный такой, хотя более-менее уже можно было начать играть после 1.0.4.0
 
berow Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 437

Заметил только что шейдеры быстрее скомпилились, в остальном всё по прежнему.
 
oklibid Дата: Среда, 10.05.23, 06:21 | Сообщение # 438

Цитата berow ()
в остальном всё по прежнему.

и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует biggrin good
 
berow Дата: Среда, 10.05.23, 09:59 | Сообщение # 439

Цитата oklibid ()
и проц увереннее себя чувствует

Ну смотря что под уверенностью понимать, у меня раньше был гдето на 80-85% почти всегда загружен теперь 90+ и на фпс это не то чтобы както драматически повлияло.
 
Asinit529 Дата: Среда, 10.05.23, 15:28 | Сообщение # 440

Цитата oklibid ()
и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует

Тоесть потребление в ~20гб рам и ~11гб врам это уже хорошо?) Единственный проект что был настолько прожорлив - Cities: Skylines и то с мешком модификаций.

Запустил игру впервые и прошел первую сцену. Вроде бы фпс и ровный, но когда на экране внезапно рисуются эффекты а-ля взрывы, то на долю секунды фризит
 
ParKur_KP3 Дата: Среда, 10.05.23, 18:06 | Сообщение # 441

THE LAST OF US PART I - 1.0.5.0 ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]
 
AVELON Дата: Среда, 10.05.23, 18:12 | Сообщение # 442

Начал проходить на прошлом патче, наиграл где то часа три. У игры конечно проблемы с оптимизацией, проц всегда почти загружен на 80% и больше, такого ни в одной игре не видел. Графика при этом довольно средняя, ни в какое сравнение с RE4 не идет, при том что резик идеально работал на максималках, в 70+ фпс. А тут на высоких настройка с максимальными текстурами, часто просаживается ниже 60 фпс, а в некоторых катсценах вообще ниже 50. Сейчас перекачаю патч, посмотрим что изменится.
 
ParKur_KP3 Дата: Среда, 10.05.23, 22:57 | Сообщение # 443

THE LAST OF US PART I - v1.0.5.0 ТЕСТ OLD GPU/CPU [GAMEGPU]
 
RaptaXz Дата: Четверг, 11.05.23, 21:59 | Сообщение # 444

Приличный патч, компиляция шейдеров относительно быстрая, почти как в uncharted 4, и на максах есть 9 гб vram, а не 12. Играется приятнее. На высоких вообще всё ок.
 
amigo091 Дата: Пятница, 12.05.23, 13:27 | Сообщение # 445

RaptaXz, Да, стало значительно лучше, ещё пару патчей и можно будет начать
 
Undead_75 Дата: Суббота, 13.05.23, 12:22 | Сообщение # 446

Ого, прям кардинально апнули производительность. Я прошел игру на самой первой версии с 22-30 кадрами на высоко-максимальных параметрах. Сейчас обновил до последней версии, выкрутил почти все настройки на максимум, кроме пары настроек, смотрю 35-45 фпс.
Думаю теперь перепройти biggrin
 
AVELON Дата: Суббота, 13.05.23, 20:46 | Сообщение # 447

Undead_75, Вот это ты суровый геймер, а я привык уже к стабильным 72 фпс, что даже просадки до 60 фпс вызывают дискомфорт. Настроил графику как в этом видео, https://youtu.be/eqqgW_7hosY чтобы получить хорошую производительность при минимальной потере в картинке. Для меня на первом месте фпс, а уже потом графон.
 
Undead_75 Дата: Воскресенье, 14.05.23, 09:51 | Сообщение # 448

AVELON, ну тут влияет фактор, что игра не в открытом мире и не особо продолжительная. Поэтому можно потерпеть и с такими низким фпсом пройти biggrin
 
ParKur_KP3 Дата: Четверг, 25.05.23, 22:50 | Сообщение # 449

The Last of Us Part I v1.0.5.1 Patch Notes for PC

Добавлено (13.06.23, 21:21)
---------------------------------------------
The Last of Us Part I v1.1.0 Patch Notes for PC

 
Scorp1oN Дата: Суббота, 17.06.23, 07:25 | Сообщение # 450

https://gamegpu.com/action-....gpu-cpu

The Last of Us Part I v. 1.1.0.0 тест GPU/CPU
 
ParKur_KP3 Дата: Вторник, 25.07.23, 23:00 | Сообщение # 451

THE LAST OF US PART I V1.1.1.0 ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Last of Us Part I
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна