Жанр: Экшн-Хоррор Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: Консоли - 2 октября 2012, PC - 22 марта 2013
Resident Evil 6 сочетает в себе динамичный экшен и напряженную атмосферу жанра survival horror. Вам предстоит вновь увидеться с уже знакомыми героями — Леоном Кеннеди и Крисом Рэдфилдом, а также повстречаться с новичками, среди которых, например, Джейк Мюллер. По мере продвижения по сюжету вы побываете в Северной Америке, восточно-европейском государстве Эдония и китайской провинции Ланшянь.
Вашему вниманию предлагается три независимые, однако тесно переплетенные между собой истории. В каждой из них свои главные герои и каждая предполагает возможность совместной игры — как по сети, так и за одной консолью. Компанию Леону Кеннеди составит агент правительства США Хелена Харпер. Крис Рэдфилд объединит силы с сотрудником АПБТ Пирсом Нивенсом, а сын знаменитого Альберта Уэскера, наемник Джейк Мюллер, заручится поддержкой дочери ведущих ученых «Амбреллы» Уильяма и Аннет Биркиных — Шерри.
Объединяет героев одно: всем им придется столкнуться с новой угрозой — смертельно опасным и таинственным К-вирусом, способным вызывать невероятные мутации.
- Четыре играбельных персонажа: Крис Рэдфилд, Леон Кеннеди, Ада Вонг и протагонист-новичок, дебютирующий в сериале;
- Крис и Леон работают парами вместе с пока еще неизвестными персонажами; за каждого из героев доступна свою кампания, но на определенном этапе игры их пути пересекутся.
- Дебютант, упомянутый в первом пункте, также получит свою собственную сюжетную арку. Три основных кампании (Леон, Крис, Новичок) можно будет проходить в произвольном порядке, выбор производится ближе к началу игры.
- Кампания за Аду откроется после прохождения основных сюжетных линий (на манер Separate Ways?)
- Действие игры происходит по всему земному шару, включая Китай;
- Над игрой работает та же японская компанда разработчиков, что и над прошлыми частями;
- Геймплейный баланс находится где-то между Resident Evil 4 и Resident Evil 5, создатели пытаются выявить оптимальное соотношение между экшеном и хоррором.
- За Леона нас будут ждать класические зомби из первых частей Resident Evil.
- За Криса - мы встретим заразу Уроборос из пятой части.
- За Новичка - мы встретим необычную модификацию Уробороса.
- По новым слухам, у Новичка не будет огнестрельного оружия. Он сам будет заражен вирусом и сможет вытворять страшные вещи. Интригует!
Петицию надо бы запилить, такая игра должна быть на пк! Мы продажами не обидим ибо в игре есть кооператив, а если она в стиме выйдет, так вообще все будет пучком.
Походу моё сообщение никто не увидел )) Чья зарание извиняюсь, больная фантазия вопреки заявлению разработчиков сказала что не будет ПК версии ! В Трейлере белым по чёрному написано что ПК ВЕРСИЯ БУДЕТ только позже
P.S. И убериде пожалуйста знак вопроса после ПК в списках платформ, а то он людей с толку збивает )))
это уже не resident evil, опять все испаганили сделали какое то экшен после 4 и 5 части думал что сделают что то достойное в духе 1,2,3 серии, хочу олдскульный хоррор.
Дата: Воскресенье, 22.01.12, 12:08 | Сообщение # 21
Quote
Компания Capcom сообщила о том, что в шестой части Resident Evil будет онлайновая кооперативная кампания для совместного прохождения от 2 до 6 человек.
Также издатель подтвердил, что помимо возможности кооперативного прохождения, будет присутствовать возможность прохождения игры на одной консоли в режиме Split-screen.
Компания Capcom решила попиарить свой проект Dragon`s Dogma за счет шумихи, поднявшейся после анонса Resident Evil 6. Суть в том, что покупателям action-RPG обещана возможность получить демо-версию RE6, что для кого-то вполне может стать стимулом к совершению покупки.
Чувствуется суровая рука Microsoft – в этот раз Xbox 360 обыгрывает PS3, поскольку его владельцы получат доступ к демке уже 3 июля, тогда как обладатели консолей Sony доберутся до нее только 3 (США) и 4 (Европа) сентября. Что войдет в состав демки, и получат ли когда-нибудь доступ к ней остальные игроки и владельцы РС, пока не сообщается.
Один из героев игры, Крис Редфилд будет путешествовать по Китаю, а, если быть точнее, по вымышленному городу Ланшианг (Lanshiang). Действия игры развернутся в 2013 году.
Главные герои:
1. Леон С. Кеннеди: после инцидента в Ракун-сити (Raccoon City), был завербован в качестве агента правительства США. Нанял его, будущий президент США, Адам Бенфорд. После того, что Леон пережил в Ракун-сити, целью его жизни стало искоренение любого проявления биотерроризма.
2. Елена Харпер: как и Леон, она тоже правительственный агент, но в отличии от последнего, скоро станет личным телохранителем президента и войдет в состав тайной правительственной организации, охраняющей высшие чины государства. В официальном трейлере, она признается Леону, что именно она ответственная за то, что произошло в Ракун-сити.
3. Крис Редфилд: экс-боец подразделения S.T.A.R.S, продолжает борьбу с биотерроризмом в качестве лидера BSAA. Получил несколько серьезных травм за шесть месяцев до событий RE6. Несмотря на это, ответил на предложение о помощи своим китайским коллегам из BSAA. Вместе они должны раскрыть крупный заговор биотеррористов и предотвратить катастрофу.
4. Новый неизвестный герой: Capcom не стала отвечать на наши вопросы о личности нового героя игры, сражающегося на территории Восточной Европы. Известно только, что он наемник, пытающийся найти того, кто отвечает за распространения B.O.W. Одна из его фраз будет звучать так: "Я человек, который спасет весь мир", но он забыл упомянуть, что ищет не только славы, но и как бы наживется на своих победах.
5. Ингрид Ханниган: состоит в Field Operations Support (FOS); работает вместе с Леоном в течение долгого времени и они доверяют друг другу.
6. Адам Бенфорд: президент Соединенных Штатов, и человек, нанявший Леона к себе в личную охрану, после инцидента Ракун-сит.
Враги:
Зомби: да, они вернулись, но теперь они способны бегать, прыгать в твою сторону и даже применять оружие против тебя. Таким образом, они сильно отличаются от тех тварей, что мы видили в предыдущих играх серии.
J'avo: такое прозвище получили от организации BSAA в честь сербского слова "демон". Впервые появляются в зоне боевых действий на территории Восточной Европы, примерно за полгода до начала Resident Evil 6. Также они способны понимать речь людей, работать группами и использовать оружие; невероятно агрессивны и действуют только с помощью своих животных инстинктов. Если вы легко раните эту тварь, то она может спокойно восстановить свои раны и снова пойти в бой. Однако, если вы нанесете ей повреждения посерьезней, то пораженные части тела мутируют в что-то новое и вам придется полностью менять свою тактику против этого существа.
Переработанная система управления:
В новой части серии, вы сможете стрелять во время движения, подкатов, перекатов и т.д.
[bgcolor=orange]Игра выходит 2 октября на консолях.[/bgcolor] На ПК позже, точная дата не известна (напомню, что RE5 на ПК вышел спустя 5 месяцев после релиза для консолей, а RE4 спустя аж 2 года!
Продюсер Resident Evil 6, Эйитиро Сазаки (Eiichiro Sasaki), заявил, что полное прохождение игры займет у вас около 30 часов, что автоматические делает Resident Evil 6 самым длинным проектом в истории серии.
"Все три игровые компании имеют свою историю. Вы сможете выбрать именно ту - в которую хотите играть."
По словам продюсера, сюжеты будут пересекаться в некоторых точках и в конце концов все герои окажутся в Китае.
"Что касается продолжительности истории за одного персонажа, то она будет незначительно уступать всей сюжетной линии Resident Evil 5. Но если объединить все сюжетные линии шестой части, то вы получите намного более длинную компанию, чем когда либо в серии."
События за Леона будут разворачиваться преимущественно в Америке, за Криса - В Китае, а за Джейка - в Идонии (Idonia).
Продюссер игры Resident Evil 6, Йошиаки Хирабайаши (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал, что система управления в игре сильно изменилась в сравнении с обильным экшном из Resident Evil 5.
Говоря о балансе между более медленным survival horror и непосредственно экшеном в его предстоящем тайтле, он раскрыл тот факт, что "они не хотели делать схему управления игры сею же моментного экшн-типа. Мы всё еще пытаемся делать хоррор-игру".
"Хоррор как зрелище. В связи с этим я думаю было необходимо ослабить рычаги управления, сделать его более гладким, чтобы вы могли без труда погрузиться в этот мир"
"Но это не означает, что вы утратите контроль над игроком в плане погружения в этот мир, который мы создали".
бредовая демка и бредовая игра.. это не резидент... это гирс оф резидент, evil of war, называйте как хотите... управление ужс, камера раздражает... хоррора ноль...