Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Дата: Понедельник, 26.11.12, 18:06 | Сообщение # 1751
Quote (Destor)
Destor
Спасибо за пояснение с переименованием,поставил себе длс)))Вот у меня 1 вопрос,почему так мало костюмов,стандартный и ещё 3,а где все остальные?? Я на 7 последовательности
Дата: Понедельник, 26.11.12, 18:09 | Сообщение # 1752
Versedinall, у меня 1 костюма ток нехватает а так за прохождение миссий дополнительных дают
Добавлено (26.11.2012, 18:09) --------------------------------------------- допустим собери все перья дадут костюм индейца, выполниш все миссии поместья дадут старый костюм ассасина
Дата: Понедельник, 26.11.12, 18:09 | Сообщение # 1753
Quote (Destor)
Versedinall, у меня 1 костюма ток нехватает а так за прохождение миссий дополнительных дают Добавлено (26.11.2012, 18:09) --------------------------------------------- допустим собери все перья дадут костюм индейца
Бом,бом ну ты индеец Ладно,буду проходить,спасибо ещё раз
Дата: Понедельник, 26.11.12, 19:46 | Сообщение # 1770
Quote (local8700)
На русском эти головоломки не решаемые. Абсолютно во всех элементы подсказок полностью потеряны при переводе.
Да вроде решаемы, если так можно сказать. Главное понять точное расположение хотя бы одного символа, а через наш перевод так как раз и получается - один значок понятен, а остальное нет. Ставим понятную картинку там где она точно должна быть, а остальные три методом тыка. Пару секунд и дверь открыта. Таким образом пока что смог без проблем пройти две комнаты
Дата: Понедельник, 26.11.12, 19:58 | Сообщение # 1771
Может кто нить сталкивался с проблемами меню, где есть ремесленники, запасы и т.д. А то у меня не работает кнопки назад и т.д. И еще ни как не могу выйти от туда
Дата: Понедельник, 26.11.12, 21:11 | Сообщение # 1776
вот
если у вас сейф 1.save переименованием в 2.save, далее берем с папки с длц след файлы 1.save 1.save.metadata 2.save.metadata копируем в папку с сейфами, запускаем игру проверить можно у капитана корабля или в поместье где костюмы работает на Crack Uplay-2.1.1-Steam006 длц берем тут http://rghost.ru/41814404
если можно добавить в шапку то на лс запарился отвечать)
Дата: Понедельник, 26.11.12, 22:50 | Сообщение # 1781
РЕБЯТА! может кто внятно обьяснить, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ качать 18 гиговую стим рип ультимейт версию, если уже установлена обычная 15 гиговая дисковая версия(самая первая) + ДЛС арнольд 400мб, + ДЛс унлокер, для меня чтото откроется новое есл я 18 гиг перекачаю? может нет чего в 15 гиговой что есть в 18?
Дата: Понедельник, 26.11.12, 22:58 | Сообщение # 1784
Destor, это точно? все ДЛС из этого списка есть в 15гиговой версии? Benedict Arnold DLC Lost Mayans Ruins Mission New colours for the Aquila Upgraded Naval Convoy Scotish Flintlock Boarding Axe Pirate Flintlock Obawandiyag's War Club Traditional Colonial Assassin Outfit Ezio's Outfit Captain of the Aquilla's Uniform "Sinking a Secret" privateer contract "Ghost War" privateer contracts