Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Дата: Понедельник, 26.11.12, 23:14 | Сообщение # 1786
Quote (ultrabombeybox)
РЕБЯТА! может кто внятно обьяснить, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ качать 18 гиговую стим рип ультимейт версию, если уже установлена обычная 15 гиговая дисковая версия(самая первая) + ДЛС арнольд 400мб, + ДЛс унлокер
Obwandiyag's War Club чето переходник ток вар переводит что значит оно
Оружие: Боевая дубина Обвандьяга
Остров Косумель, затерянные руины Майя (Cozumel Island). Миссия для одиночной игры
Остров Косумель готов испытать Коннора и показать все, на что способна матушка-природа: ему придется лазить по деревьям, карабкаться по камням и скалам при штормовой погоде, под пронизывающим до костей ветром и проливным дождем. •Зазубренная абордажная сабля капитана Кидда (Captain Kidd's Sawtooth Cutlass) с уникальной анимацией при убийстве врагов.
Призрак войны (Ghost of War). Миссия для одиночной игры
Акт 1: Таинственный груз на борту корабля Королевского военно-морского флота Великобритании "Уиндермер" может повернуть ход революции в пользу тамплиеров. Добудьте груз и позаботьтесь о том, чтобы и "Уиндермер", и его капитан нашли свой последний приют на дне морском.
Акт 2: Корабль Королевского военно-морского флота Великобритании "Левиафан" отправляется в Англию с важным посланником тамплиеров на борту. Убедитесь, что посланник и вся информация, которой он обладает, канут в пучину. •Оружие: Боевая дубина Обвандьяга (Obwandiyag's War Club), знаменитого вождя племени Оттава, известного также под именем Понтиак •Добыча: планы для создания усовершенствованного морского конвоя, позволяющего увеличить доход от торговли с заморскими купцами.
Капитан "Аквилы" (Captain of the "Aquila"). Набор для одиночной игры •Одежду для одиночной игры: мундир капитана "Аквилы", флагманского корабля ассасинов, получившего также прозвище "Призрак Северных морей". •Оружие: абордажный топор
Колониальный ассасин (Colonial Assassin). Набор для одиночной игры •Одежду для одиночной игры: традиционное облачение колониального ассасина, ранее принадлежавшее ассасину Джону деЛатуру, который основал в свое время американское отделение Братства. •Оружие: шотландский пистолет (Scottish Flintlock). По слухам, именно из него был произведен "выстрел на весь свет", хотя это и недоказуемо.
Красный мундир (Red Coat). Набор для многопользовательской игры •Персонаж: Красный мундир •Реликвия: Кукла доктора •Эмблема: Змея •Рисунок: Доктор •Титул: "Доктор"
Опасная тайна (Dangerous Secret). Миссия для одиночной игры
Корабль Королевского военно-морского флота Великобритании "Дартмур" отправился в Бостон, неся на борту секретный груз, который в неправильных руках может поколебать самые основы революции. Вам необходимо найти корабль, захватить его и позаботиться о том, чтобы весь груз навеки сгинул в морской пучине. •Оружие: пиратский пистолет (Pirate Flintlock) •Добыча: новая расцветка для формы Капитана "Аквилы"
Меткий стрелок (Sharpshooter). Набор для многопользовательской игры
Калеб Гаррет решил принять участие в Гражданской войне и присоединиться к ассасинам, когда увидел, как несколько его друзей были похоронены заживо тамплиерами. Используя накопленный военный опыт в обращении с ружьями и пистолетами, Калеб сторожил лесные просеки и защищал свой отряд со смертоносной эффективностью. •Персонаж: Меткий Стрелок •Реликвия: Кукла арлекина •Эмблема: Маска •Рисунок: Арлекин •Титул: "Шут"
Дата: Понедельник, 26.11.12, 23:51 | Сообщение # 1788
Quote (a1chem1st)
не равно, хеши файлов совсем другие
а в чем разница тогда? в языках? мне лично они не нужны, а в остальном начинка одна и таже. разница только в том что в дисковой версии dlc арнольд идет отдельно вот и все.
jookill, у меня вообше ничего не отображается.. 15гиговое издание, пробовал аж 3 анлокера, вариант от артура, вариант от Destor и от a1chem1st, не помогло ничего, делал точно по инструкции, в двух случаях просто не было миссий\предметов, в третьем игра перестала запускатся вообше... ХЗ ребят! кто активировал длс на стандартном издании?
а в чем разница тогда? в языках? мне лично они не нужны, а в остальном начинка одна и таже. разница только в том что в дисковой версии dlc арнольд идет отдельно вот и все.
У кого лицуха делюкс, у вас есть Капитан «Орла», Колониальный ассасин, а то у меня ток миссии "Потерянные руины майя" да "Незримая война", а остального чет не вижу?
ultrabombeybox, да писал уже человек, все очень просто, берешь сейвы с открытыми длс, кидаешь их в свою папку с сейвами (свои сейвы сохрани) ,берешь свой сейв (1 файл который больше всего весит) и переименовываешь его в 2.save и кидаешь с заменой в папку и все, все пашет и все появляется и сохранения свои остаются
у меня вопрос где найти Индианку когда ты за ней бежищ после убитея волков , там зелёноя область небольшая есть я там всю обошёл ненашёл её , где она есть?
Tamerlos, да я делал все именно так, несоклько раз, ну нет новых миссий\шмоток (у меня сразу сейв был на цыфре 2 а не 1, и еще у меня обычное издание с установленым арнольд длс может всетаки в этом проблема?)
у меня вопрос где найти Индианку когда ты за ней бежищ после убитея волков , там зелёноя область небольшая есть я там всю обошёл ненашёл её , где она есть?
она под землей, спряталась в пещере у черного властелина. попробуй копать.
ultrabombeybox, у меня была проблема в точности как у тебя!... думал дело в активаторах, а проблема была у себя -битые сейвы... хз что произошло но мои сейвы прост перестали запускаться.. сейчас я начал новую игру, взял 3 файла (1.save 1.save.extendedmeta 1.save.metadata) вот от сюда: Assassins.Creed.III.DLC.Unlocker и ВСЕ. все есть.
ultrabombeybox, значит что то у тебя там не так.. я хз. у меня тоже сначала не появлялись задания и шмотки с длс, а потом дак вообще сейвы слетели. я психанул все потер у себя и начал заново, потом закинул упомянутые выше 3 файла и вуаля! все есть. просто чудеса....
ВСЕ, устал уже я.. перепробовал 5 способов, пробовал комбинировать способы, один хрен - нет длс, ну нет и все. Не пробовал разве что начинать новую игру, по просту впадло, терять все то что уже прошел.. Вообшем буду ждать дальше может появится универсальный активатор. Ребят у тех кто активировал у вас ваши сейвы в папке 103 или 54? у меня в 103, у некоторых способов нужно копировать папку 54, зачем? если сейвы в другой. а я пробовал скопировать свои сейвы в папку 54, так игра их не видит. Вы как делали?
ultrabombeybox, в буржуйском ридми написано в 54 кидать, но у меня папка 103 , я в нее кидал и норм. просто может у них в папке 54 сейвы лежат я так подумал. Вообще там что написано, перед установкой Арнольда сохранить ехе шник сингла, потом его опять закинуть, плюс в папку овнершип кинуть измененный файл, ты это все сделал? просто я делал у меня пашет
ребята, может есть у кого сейвы с работающими ДЛС и чтоб 6 последовательность? скиньте пожалуйсто, не хочу по новому проходить изза битых сейвов у тех у кого все норм работает, у вас предметы\миссии ДЛС сразу появились? вы ничего потом не проходили,а они сразу по загружению своего сейва были доступны?
После замены ownership понадобилось переактивировать ключ (которого нет )) ) зайдя раз в онлайн режим. Думал я щас буду или забанен или в дамках. Хрен там. Ни бана ни dlc.
Ну всё совпадает... Либо в ubisoft не успели разобраться с твоим акком в день релиза и не добавили тебя в чёрный список запрещающий активацию dlc для нас, либо... Ты начинал новую игру когда перекидывал сейвы?