Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Что-то я не понял работают ли DLC у меня... Установил длс пак, начал новую игру (хорошо прошел очень мало) Как понять есть они в игре или нет? Где посмотреть?
Нарыл инфы, что входит в пак:
СЮЖЕТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ DLC включает в себя сюжетную ветку из четырёх миссий. Всё начинается с просьбы генерала Вашингтона раскрыть заговор, ставящий под угрозу положение Вест-Пойнта, ключевого звена обороны колоний от Великобритании. На протяжении четырёх миссий Коннору придётся выискивать перебежчиков и шпионов-роялистов, а также работать под прикрытием на самого Бенедикта Арнольда. ПОТЕРЯННЫЕ РУИНЫ МАЙЯ (миссия для одиночной игры) Идя по следу того, что некоторые считают потерянным сокровищем капитана Кидда, Коннор попадает к отрезанным от мира развалинам на острове Косумель. Руины, где двести лет назад уже побывал Испанец, не выдержали натиска времени и заросли травой. Благодаря игровому процессу, построенному на деревьях, камнях, разрушаемых элементах и ненастной погоде, Косумель готов показать Коннору, на что способна матушка природа. Оружие: зазубренная абордажная сабля капитана Кидда с уникальной анимацией убийства. НЕЗРИМАЯ ВОЙНА (миссия для одиночной игры) Акт 1: Таинственный груз на борту корабля военно-морского флота Британии «Уиндермер» может повернуть ход революции в пользу тамплиеров. Добудьте груз и позаботьтесь о том, чтобы и «Уиндермер», и его капитан нашли свой последний приют на дне морском. Акт 2: Корабль военно-морского флота Британии «Левиафан» покидает Англию с важным посланником тамплиеров на борту. Убедитесь, что посланник и вся информация, которой он обладает, канут в пучину. Оружие: боевая дубинка Обвандьяга. Добыча: планы для создания усовершенствованного морского конвоя, позволяющего увеличить доход от торговли с заморскими купцами. ОПАСНАЯ ТАЙНА (миссия для одиночной игры) Корабль военно-морского флота Британии «Дартмур» направляется в Бостон и несёт на своём борту тайну, способную поставить под угрозу сами основы революции. Найдите его, захватите и позаботьтесь о том, чтобы груз исчез в море. Оружие: пиратский самопал. Добыча: новая расцветка для «Орла». КАПИТАН «ОРЛА» (набор для одиночной игры) Одежда для одиночной игры: мундир капитана «Орла» Оружие для одиночной игры: абордажный топор КОЛОНИАЛЬНЫЙ АССАСИН (набор для одиночной игры) Одежда для одиночной игры: традиционное обачение колониального ассасина, ранее принадлежавший ассасину Джону деЛатуру. Оружие для одиночной игры: шотландский самопал, по слухам сделавший «выстрел, услышанный во всём мире», хоть это и недоказуемо. МЕТКИЙ СТРЕЛОК (набор для многопользовательской игры) Персонаж: Меткий Стрелок Реликвия: кукла арлекина Эмблема: маска Рисунок: арлекин Прозвище: Шут КРАСНЫЙ ПЛАЩ (набор для многопользовательской игры) Персонаж: Красный Плащ Реликвия: кукла доктора Эмблема: змея Рисунок: доктор Прозвище: Доктор
юплей обновился кряк работает. но у меня вопрос в соседней ветке не отвечают, а все же это чуть связано. вот кряк для ФК 3 это тоже самое? и как его ставить? чтоб с АС3 ниче не случилось)
Народ... Пожалуйста напишите подробную инструкцию. Как установить Асасина так что бы ДЛС работатали, какую версию качать (можно в личку), запарился ато, че только не пробывал никак они не активируются. Дошло до толог что игру походу сначала придется начинать, пофиг. И еще вопрос, фаркрай будет работать вместе с ассасином???
Народ где сохранения на кряке от THETA лежат?Просто щас если Far cry 3 и Assassin's не стыкануться вместе, придётся ассасина со стим006 на theta перенести,и слыхал что сохранения испаряются.
у кого нибудь получилось в 10 главе получить 100% синхроницию - наброситься на стражника сверху, уже 40 минут пытаюсь, не хочет на него с высоты прыгать
Почитал про твой трабл всё конечно запутано но попробуй именно так: Поставить ехешник бенедикта. Вот с этого архива http://narod.ru/disk....ar.html кинуть в свои сейвы именно папку 54 (и в неё уже кинуть файл своего сейва который весит примерно 30кбайт, если он сейв 2 то хорошо если он сейв 1 то переименуй на сейв 2 перед тем как кидать в папку 54.) С этого архива закинуть файл кеша в свою папку Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/cache/ownership (предварительно его переименовав на название своего файла кеша). И попробуй че оно будет. Есстесственно сделай бекап всего что менять будешь. Насколько я понимаю файл кеша из архива анлокера направляет именно на папку 54.
kip112, когда первый раз проходил, тоже так и не смог разобраться как его замочить сверху...по всякому пробовал, прыгал, из лука и пистолета стрелял, веревкой с наконечником цеплял, нифига не получается...если найдешь решение, напиши тут или лучше в ЛС
Osommos, спасибо, я так пробовал миллион раз)) папка 54 это не от кеша зависит, папка 54 это сейвы у Ультимейт издания игры, папка 103 - сейвы у стандартного издания, про делюкс не помню, возможно еще какой другой номер. Я просто начну новую игру с ДЛС, многие так и сделали и работает.
Насколько я понимаю файл кеша из архива анлокера направляет именно на папку 54.
Блин точно. Думаю в этом была вся проблема. Надо попробовать.
ultrabombeybox А как добиться DLC даже при новой игре? На другом кряке? Так севы же от steam006 не подойдут.
Destor Может там должна быть специальная анимация? Двоих вместе складывает стоя и штыком протыкает. Это где вообще такое сделать надо?
Quote (CHRONO007)
С Uplay кряком они у кого нибудь пашут?
Да.
kip112 Со старта от угла направо 45 градусов к натянутой вертикальной верёвке. По крышам прямо пока не кончатся. Ждёш его 2 секунды и ещё одну чтоб достаточно отбежал. Просто прыгаешь в его сторону пробелом.