• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
DEADKill, ну дык после первого же патча 20 Ноября вылеты у меня прекратились (всего их было около 4-ех). И с чего вы взяли что эта ошибка была связана именно с GPU Scheduling, ммм ? У вас прям точь в точь такой же код ошибки был ? Ну ок, проехали. Без разницы... Киберпанк у меня и без патчей всяких еще ни разу и не вылетел.
После такого списка фиксов с первого патча думаю все очевидно... Сколько там. Пунктов 25 про вылеты игры ?
Fixed a crash that could occur during intro sequences of a Multiplayer match. Fixed a crash that could occur when using Weapons/Ammo Caches. Fixed multiple rare crashes that could occur while the player was downed. Fixed a rare crash that could occur when pinging a downed friendly player. Fixed a rare crash that could occur when taking damage as the inflictor disconnected from the game. Fixed a rare crash that could occur when firing a locked-on missile. Fixed a rare crash that could occur in Search and Destroy. Added various stability fixes.
Fixed a rare crash that could occur when the player disconnected after their Care Package had landed. Fixed a rare crash that could occur if the owner of a VTOL Scorestreak disconnected from the server as they were taking control of the Scorestreak. Fixed a rare crash that could occur when using the Cruise Missile. Fixed a rare crash related to Scorestreak score aggregation. Fixed a crash involving incorrect Challenge progress tracking. Fixed a rare crash that could occur when vehicles were being respawned. Fixed a rare crash related to the Decoy Grenade. Fixed a rare crash that could occur if C4 was being detonated but it no longer existed. Fixed a rare crash involving an incorrect volley count for the SAM Turret. Fixed a rare crash that could occur in limited-life modes when viewing the Killcam. Fixed a very rare crash that could occur when the Forward Intel Perk attempted to adjust the player's mini-map range while the player was not alive at the time.
Сразу скажу что я не фанат прожектов и не собираюсь за них топить, но за 8 часов ни единого бага, вообще, ни с текстурами, ни вхождение нпс друг в друга и так далее, оптимизация тоже отличная.
DjFaysT, У тебя на скрине gpu 99% загружена, а cpu не на фулл, все ок. Мб ты перепутал? Pellaeon, Если процессор загружен на 80%+ а видюха не догружает это уже нехватка проца. У меня похожая ситуация. Видюху нормально игра использует, чекал тесты у людей в городе, если процессора хватает видео всегда 99-100.
Muscat, тут еще прикол в том, что на низком-среднем-высоком пресетах нагрузка примерно одинаковая, а фпс в городе варьируется в пределах +-3-4 фпс. Нафига эти пресеты, если они нихрена не дают?
Я тут шаманил в настройках и убавил ползунки низкого и максимум разрешение в fidelity, получил почти двоиной прирост фпс, конечно насчёт качества,но надо юзать стандартный fidelity и будет вам счас
Короче на 3080 без длсс ловить нечего, тут вон нвидия седня письмо прислала о выходе кп и длсс ролик. Печалька, значит ждать оптимизаций рткс не стоит Правда откуда у них там без длсс 60+ фпс есть, странно....
Не особо понимаю чего все к этому Рейтрейсингу так прицепились. Так еще и не просто к Рейтрейсингу а к его Ультра-Пресету со всеми штуками включенными. Я вот на 3080 играю без него в 1440p и игра достаточно неплохо выглядит на основных Ультра настройках. Пока за 10 часов не нашел ни одного места которое бы вот прям визуально меня огорчало.
Я вот тупой в плане решения всех этих головоломок. Жестко затупил с взломом из трех последовательностей. Без преувеличений уже целый час сижу страдаю.
Тут как бы два варианта : Либо я тупой и не понимаю. Либо невозможно всегда выполнять сразу все 3 последовательности.
Это собственно мне и нужно выяснить. То есть я не ищу самого решения. Я лишь ищу ответа - Возможно ли всегда и в любой ситуации 100 из 100 раз получать 3/3 последовательностей ?
Я много раз рандомил простые последовательности где легчайше получал все три. Но так как это был рандом я все снова загружался и пытался понять на примере более сложных вариантов. И как только они сложными выходили, у меня ни разу за этот час не получалось закрыть все 3 из 3. Вот и сложилось впечатление что это рандом и порой невозможно все 3 из 3 выполнять. Но так как я сморк и тухэдер с двузначным айсикью у меня все еще есть вера в то что это я тупой такой.
Можете скинуть оптимальные настройки для моей видюхи, тему не читаю, не хочу спойлероф поймать. Поставил почти все на высокое выдает 30-40 фпс, хочется чуть побольше все же стрелять с таким фпс не очень комфортно. Жду гайд от Hardware Unbox, RDR2 проходил с их настройками была очень приятная графика и фпс 55 в среднем.
ProROCK1408, блин я короч прост был уверен что я супер-тупой. Я уж короче наделал скриншотов. В фотошопе чет рисовал.
Пытался понять в чем суть. Я реально час потратил... Значит смыслу пытаться получить все три сразу нету выходит. Получается можно просто стараться сделать третью самую жирную последовательность а дальше пусть будет как будет. Ну пока как то так думаю...
Получается можно просто стараться сделать третью самую жирную последовательность а дальше пусть будет как будет
Вот так и делаю. Я думаю,разработчики так и задумывали это,а то что порой можно все 3 варианта сделать - побочный эффект рандома,пусть и положительный.
Мне одному кажется что они сделали инвентарь какой то супер непонятный не интуитивный и не хватает кое-каких фильтров ? Каждый раз у меня шаблон рвет пока я пытаюсь понять где ставить/убирать модули у оружия... Каждый раз туплю долго где статы оружия на которое я мышку направил, постоянно не могу отсортировать лут удобным образом. Чет какой то хаос у меня вечно с инвентарем и интерфейсом. Оч надеюсь что как было и с Ведьмаком 3, так и тут они изменят интерфейс. Тип есть игры где лута просто тонна, например Nioh, но там ультра удобно все и интуитивно и я ни разу там не путался. А тут беда какая то.
Нужна помощь. В игре графика почему-то отдаёт зернистостью. Хотя такой пункт в меню выключен. Также, дальность прорисовки очень хромает. Объекты появляются чуть ли не прямо перед лицом. Игра на SSD. Края объектов часто в лесенках и вообще, игре очень не хватает резкости и заодно сглаживание (да-да, противоречию самому себе). Как всё это можно исправить и возможно ли?
droun, для начала нужно убедиться что : 1.) Глубина резкости отключена. 2.) Абберации отключены. 3.) Не включен ли случаем FidelityFX CAS в настройках графики.
Если все три пункта в норме, тогда наверное очередной баг какой то... Может в панели управления видеокартой стоит какое то динамическое разрешение. Если игра стоит на SSD то проверьте в настройках в разделе Игровой Процесс, пункт - Режим медленного диска.
На моей системе в 2050x1080 в городе в основном 60-75 фпс, иногда просаживается ниже 50. Ультра rtx пресет, с длсс на авто. Если плотность толпы снизить до мин, то ниже 60 не опускается практически нигде. Резкость повысил через фильтр гифорс экспириенс - 50% резкости, 15 % игнор.зернистости, что сожрало 2 фпс, зато полностью убрало мыло.
Earanak, все три пункта отключены. Также отключен пункт про медленный диск. В настройках видеодрайвера не задействована динамическое разрешение или схожие пункты. В других играх такого не наблюдаю.
ZloyDead, понял, приду домой и сразу же попробую. Но всё же, этот пункт разве поможет избавиться от зернистости или добавить дальность видимости объектов?
1Legion, а как с прическами у НПС? Края у них не кажутся пиксельными?