• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Дата: Понедельник, 14.12.20, 23:49 | Сообщение # 2802
Почему в 2020 году по прежнему не могут обыграть бар и сделать из него реально бар а не лавку? Приходишь в бар, у тебя лежит меню, ты выбираешь и тебе наливают ) В чём сложность?))
Про лавки раскиданные на каждом углу я вообще молчу, ну не завезли вы продажу в них, ну так обыграйте хотя бы: "мы тут гринго/кочевников/корпроатов и бла бла не обслуживаем".
Не думал, что скажу это, но.... я разочарован... Столько ожидания ради того, чтобы увидеть как слили весь сюжет в концовке. Буду ли я перепроходить? - Однозначно нет!
Как пофиксить тени подскажет кто? Место теней на улице за нпс движется будто куча черных точек ( настройки теней не особо помогают) И рябь на отражениях в дали и на плоскости ? ( зернистость откл)
Не думал, что скажу это, но.... я разочарован... Столько ожидания ради того, чтобы увидеть как слили весь сюжет в концовке. Буду ли я перепроходить? - Однозначно нет!
рябь на отражениях в дали и на плоскости ? ( зернистость откл)
Тут только отражения на макс или попробовать отключить резкость накрученную иначе никак. Если отражения не в макс + резкость накручена то вот этот эффект и есть.
Я уже как то спрашивал но вроде никто не ответил. А как уровень предметов повышать ? Ну вот например Кибердека у меня Уровень предмета : 1, как повысить то его ? Картинка что бы было понятнее про что я - https://i.imgur.com/UtPKC8Z.png
Персонаж-> Создание -> Улучшение https://imgur.com/E5V5SD8 Но киберимпланты там нельзя грейдить, видимо у них нет такой возможности, только менять на другие, ибо у меня тоже дэка лежит в инвентаре и другие импланты, но там они в списке не отображаются.
DeadSquallit, дык причем тут это. Я то в курсе как грейдить оружие и как создавать. У оружия и брони вообще не указан уровень предмета. А у кибердеки указан. Это как так получается, там где его повышать можно он не написан а где нельзя он написан, где логика
У оружия и брони вообще не указан уровень предмета. А у кибердеки указан. Это как так получается, там где его повышать можно он не написан а где нельзя он написан, где логика
Сразу скажу - это НЕ спойлер. Вопрос к тем, кто прошел. Вам не показалось, что в конце игры диалоги неправильно переведены? Прошел на две концовки, и мне показалось, что диалоги диаметрально противоположны дальнейшим действиям главного героя. По этой причине я закончил игру изначально не с той концовкой, с какой хотелось бы. И после такого я крайне недоволен тем, как все закончилось, опыт всего прохождения просто испорчен тем, что я увидел в конце.
Подскажите что за фигня началась и как с этим бороться? Сначала было всё ок. А сейчас мерцает, как будто постоянно урон получаю.
Было такое и потом сразу прошло. Как я понял это просто рандомные глюки. У меня ещё был красный треугольник перед этим. Мб у тебя не пропало из-за бага .
CD Projekt RED провела переговоры с акционерами компании по поводу ситуации с Cyberpunk 2077
• Оптимизация была в первую очередь направлена на PC-версию игры. Компания признала, что не уделяла много времени оптимизации на консоли прошлого поколения. Хотя перед релизом говорилось обратное. • Компания планирует исправить основные ошибки и проблемы с оптимизацией к февралю 2021 года. • Акционеры задали вопрос, как игре удалось пройти сертификацию от Sony и Microsoft. Ответ: платформодержатели поверили компании, что все проблемы будут исправлены к релизу. • Далее спросили, почему компания скрывала кадры с прошлого поколения. CD Projekt RED «верила», что успеет все исправить. • Компания считает, что искусственный интеллект жителей и противников (вернее его отсутствие) — также ошибка. Это будут исправлять. • Пока что улучшать сам игровой процесс не планируют. • Компания не планирует давать бесплатное сюжетное дополнение игрокам, как это было во времена похожей ситуации с Assassin's Creed Unity. • Компания теоретически могла отменить версии для PS4 и Xbox One. Но версии для PS5 и Xbox Series еще не были готовы. Поэтому выпустили так. • Большее количество разработчиков бы не повлияло на оптимизацию на консолях. Компания признает, что ей следовало просто уделять этому больше времени.
14 декабря CD Projekt Red провели экстренное совещание с инвесторами, на котором обсудили проблемы запуска Cyberpunk 2077, дальнейшие планы по разработке игры и мультиплеера и т.д. Также внезапно прозвучала информация о The Witcher 4 от одного из инвесторов, которую пока, тем не менее, следует воспринимать как слух. Запись разговора можно прослушать здесь, а на портале Reddit выложили краткое изложение того, о чем шла речь.
-Генеральный директор CD Projekt Red говорит "Мы знаем, что потеряли доверие игроков, и хотим вернуть его". -Инвестор спрашивает, что разработчики намерены предпринять, чтобы исправить игру на консолях прошлого поколения. CDPR отвечают, что не будет каких-либо изменений в графике или геймплее: сейчас их главная цель - просто сделать Cyberpunk 2077 играбельным на PS4 и Xbox One от начала и до конца без вылетов. -Версии игры для PS4 и Xbox One не предоставлялись критикам из-за того, что команда разработчиков работала над ними до самого релиза. Разработчики говорят, что работали над ними буквально «до последней минуты». -В связи с пандемией сотрудники CDPR тестировали игру у себя дома, не используя опытных сторонних подрядчиков. Основное внимание уделяли PC-версии, а не консольным. -Примерно через 21 минуту генеральный директор CDPR говорит, что они планируют дать команде Cyberpunk отдохнуть «до февраля». -Мультиплеер планируется выпустить в 2022 году, но он может быть перенесен на 2023 год. -Все зависит от того, сколько времени потребуется команде разработчиков, чтобы исправить все нынешние проблемы и завершить разработку запланированных DLC и расширений. -Некоторые инвесторы очень обеспокоены тем, что многие игроки просят возврат денег за игру. Один спрашивает, как происходит процесс возврата в магазинах Microsoft и Sony и сохранит ли он свои деньги. -У CDPR пока нет планов снижать цену игры на версии для PS4 и Xbox One, несмотря на провальный релиз. -Один из инвесторов спрашивает, нужно ли команде разработчиков расширить штат, чтобы закончить игру. CDPR говорят, что количество разработчиков ничего не изменит. Генеральный директор взял на себя всю ответственность за провал. Он говорит, что их команда менеджеров зря торопила разработчиков игры, не понимая технических ограничений, с которыми они столкнулись. -Пытаясь оправдаться за провальный релиз на PS4 и Xbox One, CDPR несколько раз говорят, что игра будет бесплатно обновлена для консолей следующего поколения. Но они не могут внятно объяснить, что делать тем, у кого нет консолей следующего поколения. -Версия игры для Google Stadia будет пропатчена всего один раз перед тем, как разработчики уйдут в отпуск. После этого никаких дальнейших обновлений не планируется, хотя все может измениться в первом квартале 2021 года. -Один из инвесторов, ссылаясь на негативную реакцию игроков, спрашивает, почему ИИ в игре такой тупой. CDPR отвечают, что это баг, и патчи, выпущенные в январе и феврале 2021 года, все исправят. -Перед завершением собрания CDPR снова говорят, что игра будет бесплатно обновлена для консолей следующего поколения, поэтому они надеются, что геймеры не потребуют возврата средств. -Один из инвесторов спрашивает что-то вроде: «Я знаю, что вы официально не объявляли об этом, но как продвигается работа над «The Witcher 4» и сколько человек выделено в команду?» CDPR уклоняются от ответа.
Короче я пока бросил и удалил игру и всем советую подождать патчей. С другой стороны, сомневаюсь, что люди реально будут это делать, при этом количество продаж вряд ли будет расти ударными темпами. 2-3 месяца - это очень долгий перерыв. И да, В4 походу даже не на ранней стадии разработки, может на стадии формирования концепции, однако же факт то, что он разрабатывается.
Прошел вчера миссию в пентхаусе "самое начало гамплей показанный в 2018том потом пентхаус" и несколько раз у меня вопросы такое можно сделать ? как они меня могут удивить "момент с отключением голоса из рации это просто во всех играх всегда голос говорит иди туда иди сюда а тут рас и тишина" , такую плотность обычно в конце игры делают, как они столько много деталей проработали эффект погружения, присутствия зашкаливает в Last of Us Part II даже такого нет, зачем они столько много работали этого мало кто заметит и еще меньше оценит ? критичных багов, вылетов не было, так в одном разговоре пистолет сквозь головы торчал.
Pellaeon, Там выдумок много в "переводе" нашем. Ни слова в той конференции нет про мультиплеер в 22-23 году. О Google Stadia вообще речи не было. Про Ведьмака 4 тем более выдумки. Отдыха до февраля тоже не будет - большие патчи в январе и феврале. Остальное в целом верно.
Короче я пока бросил и удалил игру и всем советую подождать патчей.
Я за 78 часов игры не встретил ни одного критического бага который бы сломал квест, или еще что-то. Игра вообще ни разу не вылетела за все время. Есть только всякие нелепые баги с колиззиями, анимациями. Но в основном это мелочи. Сама по себе игра сырая, но играбельная. Я не вижу повода что бы прям вот бросать игру сейчас. В ней нету ничего такого что бы прям вот портило впечатление, ну конечно если у вас компьютер нормально тащит игру. Ее вполне комфортно можно пройти сейчас а в следующий раз вернуться к ней когда выйдут DLC и патчи и пройти ее еще раз.
У меня вот первое прохождение достаточно таки душное получается. Потому что я читаю все, вообще все записки, кодекс (базу данных), сеть (интернет), новости слушаю, читаю журнал и описание квестов. Это сильно ломает динамику, и приходится себя заставлять так как 90% записок тут скучные переписки между бандосами тупорылыми... И я конкретно так зачищаю карту всю от всех активностей/заданий и тд... Вот уже понемногу начинаю думать как буду в следующий раз играть. Ведь я получил опыт, понял что в игре 50лвл это максимум, все прокачать не выйдет. Понял какие перки/скиллы/оружие мне нравится. Понял что средняя сложность слишком унылая становится при раскачке. Вот компилируя этот опыт, второе прохождение будет легким, и с другими акцентами. Так же думаю поменяю озвучку на английскую и к тому времени с патчами буду игру с RTX проходить. Не буду читать все эти записки/терминалы и кодекс. Кайф же. Зачем сейчас ее бросать если уже можно готовить почву на второе прохождение. А сюжет судя по отзывам вообще без проблем и багов проходится.
Earanak, Подскажи,там скалируются противники с уровнем героя? Тоже почувствовал, что как-то просто стало на норме. Но я пока по значкам вопросов бегаю,сюжетку не трогал после пролога ещё,хотя 35 часов наиграно. Я перекачался уже получается и сложнее уже не станет? С черепками ребята меня по прежнему урабатывают за пару ударов,но в остальном я любую толпу разгребу за пол минуты максимум. И второй вопрос: как - то можно импланты прокачивать? Те же лезвия в руке? Может рецепты у кого-то откроются? А то чет уже смысла нет в них,когда на них 230 урона, а на катане 850.
P.s. По поводу кучи текстовых книг. По-моему сильно перестарались они с их количеством. Одно дело потихоньку лор раскрывать,другое дело просто забрасывать игрока ими. За время одной зачистки небольшой локации бывает штук 5-6 попадается,причем не относящих к заданию. Из-за этого вообще желание их читать пропадает порой. Но это имхо, канеш, никто не заставляет их читать.
ENEY, ну ведь ощущения зависят в полной мере от стиля игры и прохождения. Я перфекционист, манчкин, собиратель и никак иначе кроме как на completionist-а игры не прохожу. То есть по максимуму каждый пиксель зачищаю. И с таким стилем, у игры всплывает много проблем. То есть если играть как я играю, это игра на 6/10, если идти чисто по сюжету то 10/10, IMHO.
1.) К мид-гейму почти полностью отпадает смысл в кибердеке, в интеллекте. Что обидно скиллпоинты можно респекнуть а статпоинты нельзя. Выходит ты качаешь, качаешь, крафтишь скрипты, а потом понимаешь что они мусор, неудобные, неэффективные. К тому же убив приблизительно 20000 врагов к этому времени ты уже перестаешь вообще париться на счет стелса там или скриптов. Тип, зачем это все... В сто раз легче и быстрее отстрелить всем головы с глушителем и револьвером из под стелса и все.
2.) Если рассматривать с точки зрения эффективности оружия, то у меня постоянно выбор скатывался к револьверу с глушителем. Выбор оружия ближнего боя вообще ничем не оправдан. Ну тип, я вообще в нем не вижу никакого смыслу. Я последние 30 часов бегаю с пустыми двумя сллотами в оружии. То есть я даже не предполагаю такого расклада что мне понадобиться что то кроме револьвера в этой игре. Снайперки в игре за 78 часов ни разу не применил. Все по той же причине. Автоматы медленно убивают. Умное оружие слабое какое то и не всегда оно целиться эффективнее чем я просто с мышки. Вообще непонятно зачем в игре гранаты, все по тем же причинам. Импланты ближеного боя унылые. И все это потому что прокачал стелс, сел на жопу и отстрелил всем головы с револьвера с глушителем. Потому что к револьверу, к стелсу, к модификациям брони и оружия собирается % крита и % урона крита и все. Ставиться имплант на замедление боя когда вас замечают. Я прыгаю на лицо врагам, сажусь, время замедляется за эти 5-6 секунд успеваю всех убить с множителем по голове и всеми множителями от стелса и крита. Причем это на любой сложности. Прыгаю в толпу, замедляюсь, стреляю 6-8-10 раз - все умирают. И так я повторяю из раза в раз когда приезжаю на Преступление или Организованную преступность (метки такие). Конечно когда этим всем занимаешься игра супер быстро надоедает. Потому что как гриндилка типа Destiny, Borderlands - она слабая. В плане стрельбы она слабая. Прокачка ограничена. Какой смысл всем этим заниматься - хз. От осознания этого всего становится скучно.
3.) Нету уникальности в шмотках. Ну тип легендарные штаны-куртки-шапки, у них ничего такого нету. Главное дырки, и модификации которые вставляются в них. В итоге никакого кайфа когда лутаешь легендарку. Потому что в 99% случаев твоя обычная синяя шмотка с 1-2 дырками будет не сильно хуже ее. Да и броня, хп, резисты, защита - зачем все это в игре если по тебе дай бог успевают один раз попасть за час игры. Враги то косые, тупые, медленные, предсказуемые, и худые (мало хп у них). И это все на макс сложности.
4.) На кой они в игру накидали столько тачек я не особо понимаю, потому что я как понял скорость у них у всех ограничена и вроде как одинаковая у большинства из них.
5.) Мир пустой, унылый, статичный. Игра не поощряет тебя за исследование. А что ты можешь найти по сути в мире ? Ничего. Если ты делаешь шаг в сторону от меток, то там либо пустота либо все тот же лут который ты бы мог найти и на метках. Ты не можешь как в GTA/RDR2 как то созерцательно-медетативно-развлекательно провести время. Тупо вот даже покурить, сесть на скамеечку, бухнуть в баре. Никаких мини игр нету. Этот сраный взлом с тремя последовательностями у 50-ому часу в игре настолько задалбывает что ппц. Но так как это №1 заработок в игре - ты вынужден этим заниматься.
6.) Какая то дурацкая тема с тем что какие то гранаты не разбираются. Какие то разбираются. Постоянно инвентарь забивается едой и водой с лута. Весь этот неудобный интерфейс, громоздкие сравнения пушек, каждый раз мне неприятно заходить в инвентарь и что то там делать. Но иногда игра вынуждает из за перевеса этим заниматься. Я вот за все время ни разу гранаты не юзал, я просто не понимаю зачем они в игре. Они только вес занимают. Нисколько не стоят. Часть гранат не разбирается на ресурсы. Прост бесполезный мусор какой то. Хиллок в игру напихали СТОЛЬКО что приходится их продавать что бы не видеть этих монструозных цифр (1000 белых шприцов, 1200 зеленых шприцов, 200 редких шприцов).
7.) Бесит неравномерность прокачки в игре. Какая нить атлетика качается пол года, а мастерство боя на клинках я с 1 до 10 прокачал за три боя (за 10 минут). Разборка и крафт например качаются сууууууупеееер медленно. У меня уже 18-ый уровень Техники а Создание на 9-ом уровне. Хотя я ВСЮ ИГРУ постоянно что-то разбираю крафчу и тд... Это просто безумие какое то.
8.) В игре какой то дисбаланс по робатам-дронам-людям. Ну тип я вот играю и где то 90% врагов это люди. Получается все перки против роботов - юзлесс. Все инженерное дело с тамошними перками вообще непонятно зачем нужно. Я тип за всю игру дай бог встретил штук 100 турелей на 20000 врагов. На кой вообще там что то качать. Какой смысл гранаты качать если даже фиолетовые гранаты еле убивают врагов. Лол просто выстрели любому в голову и все.
9.) Сама по себе экономика хоть и не сломана. Но цены на некоторые товары сломанные. Какой то юзлесс бесполезный модификатор (типа защита от Яда), лол ни разу в игре Яда не видел. Он тип стоит там 25к денег. А какой то топовый модификатор который дает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) % к криту стоит 1500 денег, что за маразм...
10.) Изобилие текстовой информации в игре. Записки в 90% скучные переписки. Но этих переписок прост ппц. У меня уже ТРИ СОТНИ этих записок. А остальные записки. А сколько терминалов с почтой. А кодекс громоздкий. Да блин я за всю жизнь наверное столько не читал сколько в киберпанке. Это перегиб как по мне...
11.) В остальном. Дизайн, стиль, лор, история, диалоги, повествование и сюжет, графон местами - все топчик. Все круто. Ну еще экономика в игре не сломанная как по мне. Это хоть как то радует, уже вон 80-ый час игры скоро пойдет а деньги все еще есть куда тратить. Из за этих пунктов, как бы и хочется закрыть глаза на всякие недостатки и косяки. Но как бы и приходит осознание что открытый мир они делали зря, всю эту систему с кучей бесполезного оружия они делали зря, и как они это будут исправлять мне непонятно. Ведь даже выйди игра без единого бага, это нисколько бы не исправило основных нюансов в игре. Однообразности в зачистке мира. В пустоте этого мира.
Это так, вокруг да около что я могу сказать. Для меня в первую очередь эта игра играется сейчас как какая то ММО Гриндилка, как Borderlands, как Destiny. И в этом плане, эта игра очень плохая. Супер плохая. Может даже одна из худших. А иначе я просто не умею в игры играть. Я не могу игнорировать что то на карте. Я просто обязан зачистить всю карту, прокачать все, все собрать, все выполнить. Когда этим занимаешься, то понимаешь насколько игра поверхностная, сломанная, унылая и однообразная. Но... Каждый раз как я возвращаюсь к сюжету, я чувствую что не зря я потел и душился.
Сорян за биток текста. Я просто не понимаю как более лаконично все это выразить.
ProROCK1408, я авто-левелинг в игре заметил только у низкоуровневых противников. Я так понимаю они сделали что-бы на начальных локациях если ты чет пропустил и потом вернулся что бы совсем уж просто не было. А вот задания где высокая-очень высокая сложность, там да... Там приходится целых два раза по врагу выстрелить (в голову с револьвера с глушителя из под стелса с кучей множителей на крит и в голову множителей). То есть в моем прохождении враги делятся на три типа. 1.) Умирают с 1 выстрела в голову. 2.) Умирают с 2 выстрелов в голову. 3.) Боссы, на которых порой приходится потратить около 6 пуль. Ну как то так... Я кстати вообще по сюжету не иду. Только карту зачищаю. Левел на этих побочных активностях еле еле растет. 78 часов а я только 25-ый лвл. Зато 50/50 репутации получил на 20-ом уровне. И такой вот револьвер - https://i.imgur.com/4dzxAsT.png с х3 множителем по голове, ну и короткоствол+скрытность+невозмутимость. В результате сложность в игре с таким билдом - сломана. Нету никакого смысла что-то другое использовать, вообще.