ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Оригинальная Dying Light скоро получит масштабный графически...

Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish...

Новое оружие и моды в новом патче S.T.A.L.K.E.R. 2 – обновля...

Анонсирован ремастер хоррора Little Nightmares — некоторые у...

Хоррор Little Nightmares 3 выйдет в октябре — новый трейлер ...

GSC Game World подтвердила дату выхода следующего крупного о...

Bloober Team рассказала про боевую систему и типы врагов в C...

Civilization 7 получила масштабное обновление с переработкой...

В следующем DLC для Kingdom Come: Deliverance 2 добавят новы...

Project Motor Racing выйдет в ноябре

Перезапуск Painkiller выйдет в октябре — новый трейлер

«Одна из самых красивых игр поколения»: разбор Death Strandi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Microsoft предложила два способа остаться на Windows 10 без ...

HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и до 96 Гбит/с — у...

Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней ...

Noctua выпустила передовые 120-мм вентиляторы NF-A12x25 G2 п...

Twitch лишил пользователей из России трансляций в 1080p

NVIDIA представила десктопную RTX 5050

MSI выпустила компьютерные комплектующие для поклонников мул...

«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником...

Microsoft начала масштабное удаление устаревших драйверов из...

Роскомнадзор разъяснил, что к осени из Instagram✴ должна быт...

С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % ...

Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal En...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Cyberpunk 2077
Казанова Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1






Жанр: Action/RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 10.12.2077
Игра в Steam


Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.







ЗАЩИТА GOG!
ВЗЛОМ К 2077 г.!








Старую версию удаляем обязательно!


 
fsword86 Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:05 | Сообщение # 3291






Цитата DeadSquallit ()
Так что тут реально попахивает фанбойством.
Надо уметь отличить красивую декорацию от своих заоблачных ожиданий.

Ещё раз повторюсь. Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.

Добавлено (21.12.20, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Al_Jst ()
Нет не рекламировали

Возможно вам стоит трейлеры внимательнее посмотреть.
 
FoxAlpha777 Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:18 | Сообщение # 3292

Цитата fsword86 ()
Но дело в том, что ее рекламировали как игру в открытом мире нового уровня по интерактивности.

а можно ссылку, а то не понятно что за новый уровень интерактивности и где они такое говорили?
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:29 | Сообщение # 3293

Уровень фанбойства в теме подошел к критической точке biggrin
 
Al_Jst Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:32 | Сообщение # 3294

HardboiledDet, да ну это ещё норм и ничего такого, вот the lust of us 2 действительно породила срач лютых масштабов до сих полыхает biggrin
 
fsword86 Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:34 | Сообщение # 3295






Цитата FoxAlpha777 ()
а можно ссылку, а то не понятно что за новый уровень интерактивности и где они такое говорили?

Смотрите трейлер геймплея от 2018 года. Там примерно с 8 минуты.
 
Tlaloku Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:36 | Сообщение # 3296

Если сейчас CDPR и игру реально опустят ниже плинтуса, одиночные игры с хорошим сюжетом и постановкой мы вряд-ли скоро увидим. Инвестировать в них никто не будет.
 
Al_Jst Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:40 | Сообщение # 3297

Цитата fsword86 ()

Смотрите трейлер геймплея от 2018 года. Там примерно с 8 минуты.

Ага одна фраза без расшифровки что имели ввиду это конечно у нас целая рекламная компания, не ну это уже какой то стыд, кроме этого где именно вещали про чудо открытый мир? тем более интерактивность это не только открытый мир где есть рыбалка и теннис, интерактивность в рамках рпг это возможность проходить и влиять на мир разными способами, а он тут очень крутой тот же квест от джуди с облаками.
 
DeadSquallit Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:01 | Сообщение # 3298

Цитата fsword86 ()
Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.

Цитата fsword86 ()
Возможно вам стоит трейлеры внимательнее посмотреть.

В 2020ом верить трейлерам, да ожидания какие то от рекламной кампании вожделеть.
Если человек до сих пор верит маркетологам, то это пройдет со временем :D
Опыт разочарований сделает из него закаленного геймера, а не ждуна пускающего слюну на трейлеры и рекламные обещания.
 
cRAZYeND Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:21 | Сообщение # 3299

Цитата HardboiledDet ()
чувствуется 100% ручная лепка мира

А, оказывается в сендбоксе, взять мышкой и протащить по миру текстурой с моделями деревьев - ручная лепка. Ок.

Цитата HardboiledDet ()
Такого чувства в полной мере не было в ведьмаке, а тут и подавно.

Да как минимум пещера с сайдквестом или деревушка. Проработка каждого города. Че там в RDR2, я помню только город с трамвайчиком... Это примерно как в форзе сделан 1 город для галочки.

Цитата HardboiledDet ()
уровень Юбисофта

...взятый у CDPR после вазьмака, опять же...

Цитата HardboiledDet ()
В Deus Ex стелс намного глубже

Интересно узнать, как ствол с глушаком будет эффективен в стелсе на средней сложности миссии... такое ощущение что ты вообще не играл. Я тебе больше скажу, зачастую винтовка может быть на 100% не эффективна в убийстве, при выстреле в голову. Далее, напомни мне, чем стелс в Deus Ex глубже и лучше проработан? Я прошел 2 последние части и... я там делал ровно тоже самое. Залез в трубу, отключил камеру, свернул шею кому-нибудь, украл что надо и был таков. Что, в киберпанке нельзя типо в вытяжке полазить? biggrin Кучу миссий в стелсе играл и не имел с ними проблем.

Цитата HardboiledDet ()
Я все ещё убежден, что открытый мир тут сделан для будущих длц или скорее мультиплеера

После такого фидбэка, я слабо верю в то, что для игры выйдет последнее. DLC вроде как обещали.

И да, это не фанбойство. Я же минусы в киберпанке тоже вижу, а не в слепую пишу что игра без минусов 12 из 10. Я не понимаю просто, юзеров, которые ищут проблемы там, где их нет, после того, как их не устроило что-то конкретно, а ведь именно оптимизация и баги - основная проблема этих поисков и это очень сложно отрицать. А консольщики с донным пастгеном я вообще не знаю на что рассчитывали, если учитывать факт системных требований игры на ПК. (CDPR - именно ориентирована была на ПК, как и их ранние проекты, это очевидно)
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:38 | Сообщение # 3300

Ещё хотел бы услышать, что в игре просто невероятная система репутации, но думаю я обязан принять это как факт biggrin
Цитата cRAZYeND ()
И да, это не фанбойство.

Нужно чаще это повторять good
 
Al_Jst Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:45 | Сообщение # 3301

Цитата HardboiledDet ()
система репутации

Как раз норм есть внутренняя сюжетная и внешняя проверяется в том числе параметром силы, и поступками персонажа, из-за чего возникают в некоторых квестах неожиданные последствия, а по мере роста открываются разные новые плюшки в магазинах.
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:53 | Сообщение # 3302

Al_Jst, ты не путай сюжет и систему репутации. Как красиво ты перевернул это. Все что дает репутация это новый лут у торгашей и новые однотипные задания, то есть прокачка репутации ради прокачки репутации. Почему было не сделать нормальные фракции. Галочку поставили и норм) кстати сделать полноценную систему репутации с фракциями можно в длц
 
bandicoot Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:53 | Сообщение # 3303

Цитата fsword86 ()
Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.

Смотрел только самый первый трейлер и минут 5 первого с геймплеем, поэтому ничего не ожидал. Сейчас прохожу потихоньку и могу сказать, что это реально похоже на некст ген, конечно по ощущения до ведьмака даже близко не дотягивает, но по крайней мере это лучший проект в который я играл за последние пару лет.
 
nikitosikkk Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:58 | Сообщение # 3304

а вы все спорите смотрю biggrin

Гляньте еще раз (100й) дополнение "Каменные сердца" в Ведьмачке - вот там эмоции beer
 
cRAZYeND Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:00 | Сообщение # 3305

HardboiledDet,
Повторять, что тлоу2 шедевр - это же не фанбойство... biggrin
 
Al_Jst Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:02 | Сообщение # 3306

HardboiledDet, ну в принципе можно было бы,только тогда надо было бы сюжет переписывать, для нормального взаимодействия с фракциями. Сюжетно обоснована такая репутация так как ви наёмник и соответственно с фракциями игрок не взаимодействует нормально, вся работа идёт через фиксера поэтому если и делать репутацию то только у фиксеров что по сути и сделано выше репутация лучше и больше задании и плюшек от славы на улице. Ну и репутация так же влияет на отдельные побочки как ограбления кафе когда ты там.
 
DeadSquallit Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:02 | Сообщение # 3307

Цитата cRAZYeND ()
Интересно узнать, как ствол с глушаком будет эффективен в стелсе на средней сложности миссии... такое ощущение что ты вообще не играл.

1) Перк на пистолеты +30% в голову
2) Перк скрытности +60% урона от выстрела в голову вне боя. (пока не прокачан)
3) Коэффициент попадания в голову 2,20
4) Синий глушак это x2,5 урон в голову -15%
А дальше хз, у меня пока только 40% кш + 18,9% на пистолете, ку 150% это к сожалению кап.
90% мобы убиваются с 1ого выстрела, если не с 1ого то там включается слоумо и просто пускаешь 2ую пулю, дело сделано, никто тебя не заметил и не видел.
Когда ещё перк в скрытности возьму, все гасите свет, ваншотать буду всех 100% даже высокого уровня.
 
cRAZYeND Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:15 | Сообщение # 3308

Цитата DeadSquallit ()
1) Перк на пистолеты +30% в голову
2) Перк скрытности +60% урона от выстрела в голову вне боя. (пока не прокачан)
3) Коэффициент попадания в голову 2,20
4) Синий глушак это x2,5 урон в голову -15%


[spoiler=Вынудили уже ей богу)][youtube]rjssTpvwk-M[/youtube][/spoiler]
Говорю же, претензий к другим играм канееееешна же нет. biggrin И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе...
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:21 | Сообщение # 3309

cRAZYeND, спасибо, теперь точно убедился, что стелс в кибере и рядом не стоял. Да и не мудрено, в DE это кор механика.
 
DeadSquallit Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:24 | Сообщение # 3310

Не понял причем тут другая игра, если вопрос был про игру с глушаком, собственно на вопрос я ответил, играться будет хорошо.
Цитата cRAZYeND ()
Вынудили уже ей богу)

Если это мне, то я не играл, мне не понять.
Мне не понравилось прилипание к стенам и игры в QTE, открытого мира нет, какие то мини локации.
Мб потом ещё раз попробую, но не думаю что зайдет.
 
phel1x Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:26 | Сообщение # 3311

Кто то сталкивался с таким - все настройки выкручены по максимуму, без РТХ, 5700ХТ, но когда идёт дождь, то его не видно, асфальт и все текстуры становятся мокрые, с отражениями, а дождя не видно, как пофиксить то?
 
cRAZYeND Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:27 | Сообщение # 3312

HardboiledDet,
Чел, в игре (DE) со старта можно хедшоты раздавать и невидимым ходить. Киберпанк не создавался как стелс шутер, он лишь имеет возможность использовать стелс при убийствах. Я тебе больше скажу, тут противник = точка получения урона. Голова - больше урона, нога - меньше. В DE ты стреляешь в голову и... все. Ты убил. А опыт ты получаешь с убийств.

Механики разные как бэ. И нет, не лучше в DE, именно поэтому.
 
fsword86 Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:29 | Сообщение # 3313






Я за все время дождь только по сюжету видел
 
Tlaloku Дата: Вторник, 22.12.20, 00:18 | Сообщение # 3314

Цитата phel1x ()
Кто то сталкивался с таким - все настройки выкручены по максимуму, без РТХ, 5700ХТ, но когда идёт дождь, то его не видно, асфальт и все текстуры становятся мокрые, с отражениями, а дождя не видно, как пофиксить то?

Было такое до 2 акта кажется, тоже мокрый асфальт,а дождя нет, но во 2 акте, дождь идёт периодически и появился туман и не только в сюжетных миссиях. Хз почему так.
 
The_MaNN Дата: Вторник, 22.12.20, 00:19 | Сообщение # 3315

Цитата
Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.

Если откинуть предыдущие заслуги, кредит доверия и прочее идолопоклонничество то киберпанк это проект ставший жертвой своего собственного фанбойства, обмана топменеджеров и совершенно всратой технической части что на ПК что на консолях
Если рассматривать проект с точки зрения ЛОРа, его вплетения, подачи сюжета и общей синергии между этими составляющими то однозначно и безоговорочно 10 из 10 без какого либо сарказма и шуток, это лучшее что выходило в плане повествования со времен 3го ведьмака и вообще можно ставить рядом в один ряд.
У РЭДов прекрасные сценаристы и отличные постановщики, ниразу не хуже чем у хваленых SONY и прочих Мелокомягких
Но только если посмотреть в другой плоскости, к геймплею уже есть вопросы, простенькая стрельба, простенькая прокачка, некудышный кривой стелс, совершенно ненужного размера город без симуляции какой либо жизни который выглядит как гипертрофированная мегадекорация, спорные активности и разумеется вагон багов и глитчей..
Вот за проект чисто по человечески обидно, многие вещи фундаментально сломаны и их уже не починить не переделать, техническая часть в заднице, много лишнего и откровенно ненужного, а хватило бы разрабам опыта и сил осуществить все задуманное мог бы быть реальный смачный пинок под зад всем проектам с открытым миром и гарантирован золотой пантеон почета на долгие долгие года..
Но увы что имеем то имеем, и хочется позитивно надеяться что вдруг ребята соберутся волей и как товарищ Шон Мюррей начнут методично доделывать свой продукт, но задним умом понимаешь что чудес, собственно, не бывает.. sad
 
fsword86 Дата: Вторник, 22.12.20, 01:27 | Сообщение # 3316






Цитата The_MaNN ()
Вот за проект чисто по человечески обидно, многие вещи фундаментально сломаны и их уже не починить не переделать, техническая часть в заднице, много лишнего и откровенно ненужного, а хватило бы разрабам опыта и сил осуществить все задуманное мог бы быть реальные пинок под зад всем проектам с открытым миром и золотой пантеон почета на долгие долгие года..

Вот тут я соглашусь с каждым словом. Очень обидно.
 
Azazelius Дата: Вторник, 22.12.20, 05:31 | Сообщение # 3317

HardboiledDet, нз как вы играли, но мне уже несколько раз в побочках попадалась реакция персонажей на мою репутацию и были фразы типа, а я о тебе слышал, а ты тот самый чувак, ну нафиг с тобой связываться и т.д.
 
EropAC1987 Дата: Вторник, 22.12.20, 05:57 | Сообщение # 3318

Чё бы не говорили но мне игра зашла. В игру хочется возвращаться. Даже на моём ведре играется с комфортом. Пока не прошёл еще.
 
droun Дата: Вторник, 22.12.20, 06:16 | Сообщение # 3319

Цитата cRAZYeND ()
И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе...

На активируемое замедление времени можно поставить мод, что улучшает скрытность при замедлении (извините за тавтологию) Что в каком-то смысле даёт невидимость, хоть и ущербную.

The_MaNN, отлично написано. Игра реально хороша, хоть и хватает минусов. Рэдам бы попробовать сделать игру похожей на God of War. Камерное приключение с выбором последствий в полу-открытым мире. И сценаристы у них что надо. Квесты просто огонь!

Azazelius, не говоря уже о том что некоторые квесты не начинаются без высокой репутаций, вроде как. А так, да, уже несколько раз высокая репутация помогала, хотя она по-большей части условная.

Цитата cRAZYeND ()
Повторять, что тлоу2 шедевр - это же не фанбойство...

Вы не понимаете, это другое!
 
allexxx24 Дата: Вторник, 22.12.20, 06:45 | Сообщение # 3320

Цитата cRAZYeND ()
И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе...

В игре можно получить такой имплант с помощью консоли ,но он глючный. Видимо не успели сделать. Или ИИ настолько сломан ,что невидимость не смогли нормально реализовать. Тут и демон на слепоту через раз работает. Враги спокойно могут тебя увидеть .
 
Al_Jst Дата: Вторник, 22.12.20, 07:15 | Сообщение # 3321

The_MaNN, да да каким был киберпанк 2077, до того как его порезали в угоду жадных до денег инвесторов и если бы разработчики были ещё более талантливыми и кранчили по 26 часов в сутки.

1.FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.

2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.

3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.

4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.

5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.

6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.

7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.

8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.

9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.

10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.
 
Andreych78 Дата: Вторник, 22.12.20, 07:51 | Сообщение # 3322

Ребят подскажите по прокачке? Что выкачать чтоб двери открывать, я так понял это сила, вот у меня сейчас 6/9 или это все само по сюжету откроется?
 
Deathstroke Дата: Вторник, 22.12.20, 07:59 | Сообщение # 3323

Цитата Andreych78 ()
Ребят подскажите по прокачке? Что выкачать чтоб двери открывать, я так понял это сила, вот у меня сейчас 6/9 или это все само по сюжету откроется?

там на зачек надо смотреть и потом на значек в прокачке и поймешь какой скил надо прокачать, силу там и тд
 
allexxx24 Дата: Вторник, 22.12.20, 08:02 | Сообщение # 3324

Цитата Andreych78 ()
Ребят подскажите по прокачке? Что выкачать чтоб двери открывать, я так понял это сила, вот у меня сейчас 6/9 или это все само по сюжету откроется?

% просто как пример ,но вот -
У 90% дверей будет двойной выбор интеллект/сила.
У 5% будет только сила. Ну и остальных 5% только интеллект.

Добавлено (22.12.20, 08:13)
---------------------------------------------
Как я заметил
Сила обычно нужна чтобы пройти мимо врагов.
Интеллект ради секретов.

 
DENver666 Дата: Вторник, 22.12.20, 08:24 | Сообщение # 3325

Я почему то был уверен что за 8 лет игра будет нечто.Думал с каждым прохожим будет ветка диалога и что в каждое здание зайти можно,видимо до этого далеко
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18876 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8409 постов)

LarsUp71

(6734 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2206 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна