Cyberpunk 2077
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
|
| |
Vanto
|
Дата: Среда, 09.03.22, 11:50 | Сообщение # 4446 |
|
Path-86, РТХ куда лучше по мне в вачдог последнем. вот там реально отражения. В киберпанке я чет вообще разницы не вижу. прощел тогда на релизе на 1070. щас играю на 3080. ну разрешение по выше да. а вот что то новое я вообще не замечаю.
|
|
| |
VladNight
|
Дата: Воскресенье, 13.03.22, 13:16 | Сообщение # 4447 |
|
Цитата Vanto ( ) РТХ куда лучше по мне в вачдог последнем. вот там реально отражения. В киберпанке я чет вообще разницы не вижу. прощел тогда на релизе на 1070. щас играю на 3080. ну разрешение по выше да. а вот что то новое я вообще не замечаю. Вачдогс последний худшее что я видел и лучи такие же, киберпанк топ.
|
|
| |
Neadekvat42
|
Дата: Вторник, 22.03.22, 16:08 | Сообщение # 4448 |
|
Вышел патч 1.52.
Цитата Игровой процесс Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой езде на дороге появлялись разбитые автомобили или автомобили кочевников. Исправлена ошибка, из-за которой после возврата брошенного ножа могла многократно воспроизводиться исходная анимация его получения. Многослойный бронежилет журналиста или журналистки теперь можно найти в Джапан-тауне. Исправлена ошибка, из-за которой поисковая граната подсвечивала в толпе нейтральных горожан. Исправлена ошибка, из-за которой при увеличении масштаба ось поворота камеры инвертировалась после отправки в систему устройства скрипта «Перехват управления».
Задания Исправлена ошибка, из-за которой можно было повторно заплатить за реновацию одной и той же квартиры. Добавлена возможность взаимодействовать с душем в лагере кочевников. Исправлена ошибка, из-за которой квартиру в Нортсайде можно было взломать до завершения первого акта. Исправлена ошибка, из-за которой после посещения «Посмертия» требовалось воспользоваться быстрым перемещением внутри Уотсона, чтобы в открытом мире снова появились боевые события и некоторые сцены. «Кукольный домик»: теперь Ви не умирает, если утыкается в стенку лифта в мегабашне H8. «Старая драма»: исправлена ошибка, из-за которой Джонни мог исчезнуть, если игрок выходил из будки, не включив проектор, что не позволяло выполнить задание. «Приступ киберпсихоза: Демоны войны»: исправлена ошибка, из-за которой не могла обновиться цель «Осмотреть территорию и собрать данные». «Реинтеграция»: исправлена ошибка, из-за которой задание не отмечалось как проваленное, а снова появлялось в журнале, если игроку не удавалось вернуть какой-либо из автомобилей таксопарка. «Стражи беспорядка»: исправлена ошибка, из-за которой Ривер мог некорректно выезжать с рынка и выталкивать Ви за границы мира. «Пассажир»: исправлена ошибка, из-за которой после приезда на место крушения становилось невозможно выполнить задание при выборе двух необязательных вариантов диалога. «Взгляд с высоты»:дополнительная цель «Одеться» теперь отмечается как выполненная, даже если игрок берёт одежду, до того как эта цель появляется. «Шерше ля фам»: исправлена ошибка, из-за которой двери «Лиззис» были закрыты даже в часы работы клуба, что не позволяло выполнить задание. «Первое правило „Посмертия“»: исправлена ошибка, из-за которой уезжающий автомобиль Декстера мотало из стороны в сторону. «Не звоните Солу»: исправлена ошибка, из-за которой звонки и сообщения могли не поступать, если игрок сообщал Солу о плане Панам, когда кочевники уезжали.
Открытый мир Исправлена ошибка, из-за которой вызванные транспортные средства могли появляться слишком далеко от игрока. Корпоративные работники, выбросившиеся из окна на площади Корпораций, больше не встают. Исправлена ошибка, из-за которой значок разбоя в Арройо не отображался на карте, что препятствовало получению достижения «Городские джунгли». «Заказ: Прощай, Найт-Сити»: исправлена ошибка, из-за которой задание не появлялось в журнале при приближении к соответствующему месту. «Заказ: Без фиксера»: исправлена ошибка, из-за которой дополнительная цель «Припарковать машину Ирис в гараже» не считалась достигнутой, если игрок останавливал автомобиль перед гаражом. «Заказ: Видит око, да зуб неймёт»: исправлена ошибка, из-за которой все враги в казино вели себя дружелюбно. «Рыцарь на белом авто»: исправлена ошибка, из-за которой не появлялся «Рейфилд Калибурн».
Интерфейс Добавлен значок, указывающий на награду от фиксера, которую игрок обнаруживает в тайнике. Теперь игра не зависает, если игрок открывает меню, читая содержимое чипа. Теперь нельзя изменить положение указателя во время ожидания. Исправлена ошибка, из-за которой значок предмета мог мигать и меняться, прежде чем игрок поднимал этот предмет. Исправлена ошибка, из-за которой название некоторых отслеживаемых заданий некорректно отображалось как «A Favor for a Friend».
Графика Исправлена анимация и скорректировано положение отсутствовавших или неверно размещённых предметов в разных сценах. Исправлены ошибки анимации, происходившие при устранении врагов с воздуха благодаря способности «Затаившийся дракон». Исправлена ошибка, из-за которой песчаные бури могли появляться там, где не следовало. Исправлена ошибка, из-за которой погодные условия не влияли на листву. Тёмные спортивные очки из поликарбоната больше не отображаются при переключении между видом от первого и от третьего лица, когда игрок находится за рулём транспортного средства.
Изменения для консолей На консолях нового поколения усовершенствован алгоритм использования памяти и исправлены ошибки, вызывавшие вылеты игры. Незначительно оптимизирован интерфейс. [PlayStation 5] Исправлена ошибка, из-за которой не получалось продолжить игру, если игрок импортировал файл сохранения, не подключившись к PlayStation Network. [PlayStation 5] Исправлена ошибка, из-за которой создавался повреждённый файл сохранения, если игрок пытался импортировать файл сохранения с PlayStation 4, не экспортировав ни одного такого файла. [PlayStation] Исправлена ошибка, из-за которой после появления надписи «Чтобы продолжить, нажмите [кнопку параметров]» нажатие кнопки обрабатывалось с задержкой. [PlayStation 5] Отражения на мокрых дорогах теперь будут такими же, как в версии игры для ПК. [PlayStation 5 / Xbox Series X] Настройки графики больше не принимают значение «ВКЛ.» автоматически после изменения готовых настроек в меню «Видео». [Xbox One / Xbox Series X] Игра больше не зависает, если одновременно отключаются контроллер/геймпад и открывается меню паузы.
Изменения для Stadia Добавлено агрессивное поведение толпы.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 29.06.22, 17:39 | Сообщение # 4449 |
|
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Воскресенье, 14.08.22, 19:55 | Сообщение # 4450 |
|
Uchenik1984, Glitchpunk ?
|
|
| |
writie777
|
Дата: Воскресенье, 14.08.22, 20:01 | Сообщение # 4451 |
|
Uchenik1984, LOOPMANCER
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 06.09.22, 18:25 | Сообщение # 4452 |
|
CD Projekt RED анонсировала сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
Студия анонсировала DLC для Cyberpunk 2077 в рамках трансляции Night City Wire, на которой она также поделилась подробностями патча 1.6.
Трейлер подтверждает, что события дополнения, получившего название Phantom Liberty, разворачиваются до финала основного сюжета.
Также вместе с роликом CD Projekt RED подтвердила, что Киану Ривз вернётся к роли Джонни Сильверхэнда — он будет важной частью сюжета.
CDPR ещё до релиза говорила, что Cyberpunk 2077 получит сюжетное DLC, но сначала студия упоминала дополнения во множеством лице, а спустя год после релиза начала говорить лишь об одном DLC. Вдобавок к этому главы студии подтвердили, что аддон будет её последним проектом на своём движке Red Engine, после чего она перейдёт на Unreal Engine 5.
Релиз запланирован на 2023 год — только на PS5, Xbox Series и ПК.
Обновление 1.6 с различными предметами по аниме Edgerunner станет доступно уже сегодня — внутри будет курта Дэвида Мартинеза, а также оружие и прочее
С патчем 1.6 появится трансмогрификация — эту опцию фанаты ждали с релиза Глобальная поддержка Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One прекратится после патча 1.6 — дополнение Phantom Liberty на этих консолях не выйдет, но будут выходить мелкие апдейты, если потребуется Можно будет менять внешность Ви у риппердоков С выходом дополнения в игре переделают полицейских и их поведение, улучшат боевую систему при езде на транспорте, улучшат боевую систему в ближнем бою Появится поддержка 60 FPS в версии для Xbox Series S
|
|
| |
|
DENver666
|
Дата: Вторник, 08.11.22, 15:23 | Сообщение # 4454 |
|
Новый патч завезли, у npc появились зонты. а больше и ничего не надо для счастья
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Вторник, 08.11.22, 16:04 | Сообщение # 4455 |
|
Цитата DENver666 ( ) а больше и ничего не надо для счастья FSR 2.1 добавили официально
|
|
| |
DENver666
|
Дата: Вторник, 08.11.22, 16:19 | Сообщение # 4456 |
|
oklibid, Я думаю что все ждали зонты))
|
|
| |
fedot666
|
Дата: Воскресенье, 27.11.22, 22:13 | Сообщение # 4457 |
|
Привет всем ,встречал кто баг с пиксельным дымом, туманом?
https://ibb.co/WHxQLRf
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Среда, 30.11.22, 23:25 | Сообщение # 4458 |
|
Цитата fedot666 ( ) Привет всем ,встречал кто баг с пиксельным дымом, туманом? Я встречал. У меня тоже самое. Пиксельный дым особенно заметен ночью. Пробовал самую последнюю версию видеодрайвера - не помогло. Косяк в самой игре?
|
|
| |
fedot666
|
Дата: Суббота, 03.12.22, 19:40 | Сообщение # 4459 |
|
Цитата mooncake ( ) Я встречал. У меня тоже самое. Пиксельный дым особенно заметен ночью. Пробовал самую последнюю версию видеодрайвера - не помогло. Косяк в самой игре? Походу, особенно учитывая что у нас разные производители видеокарт с разными дровами...
|
|
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 03.02.23, 22:48 | Сообщение # 4461 |
|
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 04.02.23, 08:24 | Сообщение # 4462 |
|
ни какие моды не исправят короткий сюжет, я вот на днях скачал, кучу модов накинул (выбрал! настроил!) наиграл 30 часов и решил еще немного по сюжету пойти, а игра сказала что это последняя миссия и как то отбило желание фармить открытый мир
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 04.02.23, 11:32 | Сообщение # 4463 |
|
Цитата уоттакуот ( ) ни какие моды не исправят короткий сюжет, я вот на днях скачал, кучу модов накинул (выбрал! настроил!) наиграл 30 часов и решил еще немного по сюжету пойти, а игра сказала что это последняя миссия и как то отбило желание фармить открытый мир 30+ часов геймплея для тебя мало? Да вы батенька зажрались, это тебе не какая то онлайн фармилка, где ты месяцами или даже годами в нее шпилишь.
|
|
| |
angevil
|
Дата: Суббота, 04.02.23, 13:24 | Сообщение # 4464 |
|
уоттакуот, ну если чисто по сюжету то да, не особо длинная, но для сингла вполне нормально. Но суть там в побочках, которые сделаны не сильно то и хуже сюжетных миссий и раскрывают лор и мир этой вселенной.
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 04.02.23, 14:47 | Сообщение # 4465 |
|
Cloud1983, но ведь я мог просто пойти по сюжету и закончить игру за 10? я просто последний месяц играл в enderal и сюжет на 10 часов это как квест в enderale с парочкой не обязательных подземелий по путиДобавлено (04.02.23, 14:55) --------------------------------------------- enderal 14 человек делали 5 лет аддон киберпанка 2-3года не 14 человек у обоих команд уже готовый движок получается можно рассчитывать на мега крутой аддон который будет лучше оригинала во всем
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 04.02.23, 17:57 | Сообщение # 4466 |
|
Цитата уоттакуот ( ) но ведь я мог просто пойти по сюжету и закончить игру за 10? я просто последний месяц играл в enderal и сюжет на 10 часов это как квест в enderale с парочкой не обязательных подземелий по пути Это в первую очередь сюжетная игра, не забывай. Она в целом хорошая, жаль только, что вышла в очень не подходящее время, пандемия, взлом серверов и прочие неприятности, не оставили ей почти никаких шансов повторить успех Ведьмака.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Воскресенье, 05.02.23, 20:55 | Сообщение # 4467 |
|
В том и дело что основной сюжет игры раскрывается через побочки персонажей, ведьмак 3 тоже основной сюжет можно пролететь часов за 6-8, у mass effects 2 основной сюжет вообще часа на 4, только какой смысл в сюжетной рпг лететь прямо по сюжету.
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 05:54 | Сообщение # 4468 |
|
Цитата Al_Jst ( ) В том и дело что основной сюжет игры раскрывается через побочки персонажей, ведьмак 3 тоже основной сюжет можно пролететь часов за 6-8, у mass effects 2 основной сюжет вообще часа на 4, только какой смысл в сюжетной рпг лететь прямо по сюжету. только вот игра не говорит в какой момент нужно идти и делать все побочки, а делать их перед финальной миссией ради чего? ради телефонных звонков на фоне титров?
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 06:20 | Сообщение # 4469 |
|
уоттакуот, а голова тебе на что? Всё там понятно когда и в каком порядке исходя из контекста и развития сюжета. Я конечно впервые блин вижу такую претензию: игра мне не говорит когда побочки персонажей выполнять
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 10:53 | Сообщение # 4470 |
|
уоттакуот, тебе надо играть в игры от Юбисофт, где все подсвечивается, маркерами показано каждый метр по пути, интеллект противников нулевой, чтобы не дай бог ты заблудился.
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 12:06 | Сообщение # 4471 |
|
tonus125, а тут разве не так? проблема в продолжительности именно главного квеста и что бы была возможность выбрать какой то другой диалог уже на 5 часу игры, нужно было дротить другие квесты, а когда ты решаешь что вот еще один квестик по сюжет и пойду другие делать, игра говорит что сейчас будет последний квест и это убивает весь вайб
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 13:11 | Сообщение # 4472 |
|
уоттакуот, я скажу так, какая игра для тебя является эталоном, чтобы понять что ты хочешь от игр.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Понедельник, 06.02.23, 18:49 | Сообщение # 4473 |
|
Цитата уоттакуот ( ) игра не говорит в какой момент нужно идти и делать все побочки Ну это ты перегнул уже С таким подходом игры на youtube проходить тебе нужно)
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Вторник, 07.02.23, 08:30 | Сообщение # 4474 |
|
tonus125, kingdom come deliverance, enderal ?
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Воскресенье, 12.03.23, 18:27 | Сообщение # 4475 |
|
Первая версия мода текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project доступна для скачивания
Добавлено (04.04.23, 17:18) ---------------------------------------------
Добавлено (07.04.23, 19:45) ---------------------------------------------
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 07.04.23, 23:56 | Сообщение # 4476 |
|
3 года делать длс, лучшие просто
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 10.04.23, 17:24 | Сообщение # 4477 |
|
Добавлено (11.04.23, 14:46) --------------------------------------------- Cyberpunk 2077 | Патч 1.62 — режим «Трассировка лучей: перегрузка»
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Вторник, 11.04.23, 16:10 | Сообщение # 4478 |
|
Пошла жара! В прямом смысле. Из корпуса системника)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 11.04.23, 16:59 | Сообщение # 4479 |
|
Короче в нативе как и обещали 16 кадров на 4090.
DLSS в режиме качество в среднем выдает 64 кадра на моей системе, что в целом неплохо для синглплеерной игры.
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Вторник, 11.04.23, 17:13 | Сообщение # 4480 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) в нативе как и обещали 16 кадров на 4090 Аж хрюкнул. Ну оно и понятно. Экспериментальная хреновина, которую впервые применили в полноценной игре, да ещё и с открытым миром.
|
|
| |