• Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
• Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки;
• Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа;
• Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты, гавани или целые города;
• Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы;
• Система случайных событий, которая не даст игрокам расслабиться ни на секунду;
• Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями;
• Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
• Разнообразные режимы многопользовательской игры: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады.
Используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие этой технологии плюсы и минусы. К несомненным плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. И это правда, ведь лучшей рукопашной боёвки в индустрии просто нет. Это прекрасно знают фанаты игры да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление так как его нет больше нигде в существующих играх. К минусам движка можно смело отнести графическую технологию застывшую на уровне 5-6 летней давности. Она доставляет массу проблем при работе с графикой и ставит непреодолимые препятствия перед реализацией некоторых желаемых фич. Но как мы с вами знаем – МиБ силен геймплеем, а на графику настоящие ценители вообще внимания не обращают)). Осталось убедить в этом всех остальных игроков…
Итак, что же представляет из себя "На Карибы!" Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а по суху как и раньше - на лошади. Конечно главное отличие от предыдущих проектов состоит в том, что в игру вводятся корабли. Их можно будет купить, продать, захватить в бою, усовершенствовать, ремонтировать и т.д. Кораблей будет три основных типа - фрегаты, галеоны и линкоры. Это пока - дальше будет видно.
В отличии от предыдущей игры, тут не будет сюжетной кампании - только фриплей. Мир игры открыт всем ветрам! Можете примкнуть к любой фракции и стать влиятельным человеком именно в ней. Можете сколотить свой собственный флот и стать вольным пиратом, плавать по морю и грабить проходящие корабли. Главное чтобы на это хватило военной мощи. А для этого нужно золото! Пиастры! Пиастры! ... ах да о чем это я... так вот... Можно будет брать корабли на абордаж и лично с саблей или шпагой наголо сражаться на их палубах. Можно будет и мирно торговать. Как Вам будет угодно синьор!
Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты. Как бы нам ни хотелось вставить туда запорожцев - никак не получается))). Пираты сделаны отдельной фракцией для того, чтобы четко отделить их от остальных и сделать грозной силой. Это не простые мародеры и разбойники как в оригинальной игре. Тут они будут реальной проблемой, причем для всех остальных фракций. Как уже говорилось, абордаж будет проходить как положено - в море на кораблях. Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут стоять к борту борт. Возможно (но не обещаем!) пушки перестанут быть просто декорациями к этой драме, а из них можно будет пострелять. Но повторяю – это еще только планы и не стоит принимать их как обещание. Но самое интересное - разрабатывается полноценный морской бой аки "Пираты!" великого Сида Мейера! Выглядит это уже очень интересно, поверьте. Надеемся в итоге будет совсем хорошо...
В этом проекте будет присутствовать что-то вроде «кармы», т.е. Ваша репутация будет следовать за Вами и она будет зависеть от того, как вы поступаете в той или иной ситуации. Кроме того, будут добавлены различные события бытовой жизни на которые Вам придется как-то реагировать и это также будет влиять на Вашу «карму». Например, находясь в порту вы получаете сообщении, что Ваши матросы обесчестили дочь мясника. У Вас будет выбор – повесить мерзавцев на рее, приобретя репутацию жестокого, но справедливого человека, или спустить это дело на тормозах и прослыть негодяем но при этом повысив преданность своей команды.
Что касается графики игры, то она будет выше уровнем Mount and Blade: Огнем и Мечом. Великие битвы. Соответственно и системные требования немного подрастут.
Так же обстоят дела и с историчностью – мы стараемся ее соблюдать настолько, насколько это возможно. К сожалению информации по униформе солдат в 17 веке в этом регионе у нас маловато. Поэтому если увидите, что солдаты одеты в несколько более позднее обмундирование чем нужно – сильно не серчайте)).
То же касается и кораблей. Они не идеально соответствуют историческому периоду, но зато отмоделены от верхней палубы до трюма и там везде можно ходить и сражаться! Это ли не мечта фанатов книг про пиратов?
На первый взгляд, механика получается небанальная. Вашим фрегатом управлять проще простого: нажали W — подняли парус, поплыли. Нажали S, опустили, встали. Под каждым кораблем изображена стрелка, показывающая направление ветра — так удобно выправлять курс, чтобы плыть быстрее. Баланс между аркадностью и хардкором, кажется, нащупан верно. В финале презентации нам показали сцену абордажа: бойцы бодро ринулись по перекидным мосткам на вражеское судно, начали резать команду противника… Понятно, что нужно делать скидку на устаревший движок и не самую дружелюбную концепцию — но как нишевый проект, предназначенный для любителей Mount & Blade и поклонников пиратских игр, “На Карибы!” смотрятся более чем убедительно.