Жанр: инди, Horror Издатель: нет ( распространение через стим ) Разработчик:Ice-Pick Lodge Платформы: PC Дата выхода: 4 октября 2013
Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.
К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.
Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.
Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».
Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.
Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.
Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.
Концепция игры
В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.
С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.
Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.
Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.
Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.
Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.
Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.
Как в это играть
Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут. Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке. Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума. Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов. Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности. Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами. У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
интерьеры
сны
Страхи
[youtube]BthQRWFuChM[/youtube]
[youtube]ru-5KoG-QbU[/youtube]
Мы решили поставить эксперимент и выпустить игру без издателя, полагаясь только на свои силы и вашу поддержку. В этом нам помогает известный портал Kickstarter, где игроки могут поддержать любую перспективную игру добровольными взносами.
Страница нашего проекта: Мы решили поставить эксперимент и выпустить игру без издателя, полагаясь только на свои силы и вашу поддержку. В этом нам помогает известный портал Kickstarter, где игроки могут поддержать любую перспективную игру добровольными взносами. http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock Присоединяйтесь!
У российских игроков есть дополнительная возможность поддержать проект через наиболее привычные для нас платежные системы (Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney).
150 руб. - Вы получите цифровую версию игры (что в два раза дешевле, чем купить игру в момент выхода). К ней будет приложена некоторые советы по прохождению, а именно — информация о том, чего не стоит делать в этой игре. 600 руб. - Все вышесказанное; кроме того ваше имя будет упомянуто в титрах игры. Также мы пришлем вам цифровую версию арт-бука с описанием того, как мы делали эту игру и как именно работали с материалами из архива. 1147 руб. - К сожалению, мы не можем раскрыть, что именно мы предоставим в распоряжение людям, заплатившим эту сумму. Это одно из условий, которыми мы связаны. Разумеется, к «коту в мешке» прилагаются все предыдущие призы. 3000 руб. - Все вышесказанное; кроме того — «суррогат». Ваше персональное дерево-талисман в лесу (мы сразу должны предупредить, что лес у нас не совсем обычный). Суррогат — это что-то среднее между оберегом и могилой, в которой хоронится «злая судьба» человека. Никаких претензий к нам — мы просто моделируем ситуацию. 5000 руб. - Все вышесказанное; кроме того — печатный арт-бук с подписями тех разработчиков, что останутся в здравом уме по завершении проекта, а также 5 копий игры в подарок. 15000 руб. - Все вышесказанное; кроме того — возможность изменить лицо главного героя. Вы получите 10 копий такой игры в подарок. В титрах вы будете упомянуты как спонсор проекта. 30000 руб. - Все вышесказанное; кроме того — возможность изменить записи в дневнике героя. Вы сможете вставить в игру любую личную информацию и подарить такую игру кому-нибудь, кто об этом не знает. Вы получите 10 копий такой игры в подарок. В титрах вы будете упомянуты как со-продюсер проекта.
для меня ice-pick наверное самые любимые разработчики по крайней мере в нашей стране, они выпускают достаточно не стандартные проекты, не побоюсь этого слова артовые или арт хаусные с непередаваемой атмосферой. На этом форуме видел, что есть любители их игр так, что решил поделиться радостной новостью. К данному проекту отношусь с настороженность, больно он не обычный и не стандартный даже для них :)
После "Эврики" с настороженностью отношусь к их творчеству
А что эврика? Эврика классная игра, просто она светлая а не темная как тургор и мор, а так даже очень не плохо. Как всегда с философией смыслом и юмор добавился.
Понимаю что не на этом форуме будет сказано, но поддержим отечественного производителя! Благо цена очень демократичная! Сам проект давным давно поддержал сижу жду код активации.
я так понимаю, игра короткая, а каждое новое прохождение не несет в себе вариативности, т.е. на раз, или не?
Судя по достижением концовки 2. С первого раза не факт что проходиться. У меня как и у Haoose-GP, game over. Вроде как нашел юзабельный баг если бегать верх вниз по лесенки то урон призраки тебе не наносят да почитал оф группу в контакте там всё говорят если game over то надо заново.
Дата: Понедельник, 07.10.13, 19:12 | Сообщение # 21
Цитата (Haoose-GP)
Где дневник читать?
в промежуточных уровнях (где нужно дойти до часов, выйти и прогуляться по лесу) подойди до закрытой входной двери и откроется 1-я страница, потом отойди и снова подойди, откроется 2-я страница и т.д. Хз, мне кажется это баг.