Жанр: Action Разработчик:Techland Издатель:Ubisoft Entertainment Платформы: PC, XBLA, PSN Об игре: Какие-либо подробности на данный момент отсутствуют. По духу Call of Juarez: Gunslinger близка к Bound in Blood. За основу игрового процесса здесь взяты трюки с огнестрельным оружием и жестокие убийства врагов. Иными словами, чем лучше стреляет игрок, тем больше очков для апгрейдов зарабатывает. Что ж, звучит неплохо. Особенно если учесть тот факт, что цена на новый шутер будет значительно ниже, чем на предыдущие игры серии. Дебютный трейлер Gunslinger с живыми актерами пока не вышел в массы. Но, думается нам, издатель вскоре снимет с него ограничения. Ну а раз уж мы заговорили об издателе, не лишним будет отметить, что за продвижение и распространение восстановленной в правах вестерна Call of Juarez будет отвечать Ubisoft.
Да нет он просто не умеет в свои молодые красиво думать,а играет наверное без души и истинного юношеского запала нет. Увы. А мне в мои 42, мои друзья не могут сказать что с двадцати пяти лет я сильно изменился!Как поётся в песне-" Не расстанусь с комсомолом!Буду вечно молодым!"И ваабче,возраст это не насколько ты выглядишь,а насколько себя ощущаешь,всё зависит от состояния твоей души и духа!!!
После крайне сомнительного экскурса в современную Мексику с The Cartel польские разработчики из Techland благоразумно решили вернуться к шпорам и закатам классического вестерна. Как и предыдущие серии Call of Juarez, Gunslinger является клоном Call of Duty в декорациях Дикого Запада — только теперь это фактически DLC-игра в духе Blood Dragon.
Долг авторов перед Infinity Ward по-прежнему огромен — Gunslinger играется в точности как Modern Warfare, и заученные в более популярной серии движения кнопка за кнопкой переносятся в менее популярную. В роли танков — крытые повозки, вместо гранат — динамитные шашки, вместо полицейских щитов наиболее продвинутые враги прикрываются амбарными дверями. Gunslinger подходит привыкшей к Call of Duty руке, как старая потертая ковбойская перчатка.
Старомодный шаблон FPS украшен более-менее оригинальными идеями и подсистемами. Сбивая вражеских стрелков с крыш салунов, мы зарабатываем очки опыта и тратим их на прокачку оружия и способностей. Аугментация персонажа идет по тремя направлениям, соответствующим трем видам оружия в игре: револьверу, дробовику и винтовке. Можно научиться стрелять из двух шотганов, перезаряжать револьверы на бегу, уменьшать гуляние ствола и замедлять время при прицеливании, а также стрелять по подброшенным динамитным шашкам, устраивая взрывы в воздухе.
Больше всего очков дают за точные выстрелы в голову, за стрельбу по мелким удаляющимся вражеским фигуркам и за нахождение “самородков правды” на улицах затерянных в пустыне городов-призраков. Таким образом дизайнеры поощряют воспроизведение игроком любимых сцен из “Джанго освобожденного” и классических спагетти-вестернов. Еще за убийства восполняются шкала концентрации, которую можно тратить на замедление времени в перестрелках с большим количеством соперников.
В режиме замедления времени становятся видны летящие по вашему адресу вражеские пули. Опция “чувство смерти” автоматически включает замедление времени, когда в находящегося на последнем издыхании героя прилетает последняя пуля. Герой может уклониться от пули либо вправо, либо влево… Если угадаете — живите дальше. Ни одно из этих новшеств не назовешь революционным, но все вместе они спасают Gunslinger от банальности.
Героя кстати зовут Силас Гривз. Подобно Скруджу Макдаку, он успел поучаствовать во всех ярких страницах американской истории — и теперь рассказывает о своих подвигах в баре. Подвыпивший рассказчик не стесняется прямо комментировать действия игрока — Гривз то и дело путается в сюжете, вспоминает, “как все было на самом деле” и пересказывает отдельные фрагменты заново. Мы все это уже видели (слышали?) в Bastion — да и юмор у Techland далеко не того уровня, что у Supergiant Games. Тем не менее, постоянная болтовня Гривза приятно оживляет повествование… даром что сама по себе история ничем не примечательна.
Помимо сюжетного режима Gunslinger предлагает аркадный режим, в котором нужно набирать очки в комплекте специальных миссий. Там важны и скорость прохождения, и плавные переходы от одного убийства к другому: в идеале у вас вообще должны отсутствовать пространство и время между выстрелами.
В последний режим вынесены пять дуэльных сцен из сюжетной кампании: как и в восьмибитной NES-игре Wild Gunman, нужно как можно быстрее и точнее выносить всех оппонентов. Вместо светового пистолета используются левая аналоговая рукоятка геймпада, изображающая зависшую над кобурой руку стрелка, и правая рукоятка, с помощью которой мы целимся. Если схватиться за револьвер раньше оппонента, нашу победу объявят “бесчестной”. Для честного выигрыша надо ждать до последнего момента, а потом очень быстро выхватывать револьвер и целиться — все как в аналогичных ситуациях из Red Dead Redemption, только гораздо лучше сделано.
Ничего своего в Gunslinger нет — это амальгама из чужих игровых идей и самых избитых сюжетов старых вестернов. Но за возвращение к идеалам Call of Juarez разработчиков можно только похвалить, а для бюджетного клона Modern Warfare у Gunslinger столько интересных вариантов обмена пулями, что игра практически дотягивается до уровня Bulletstorm. Мелкие успехи и изобретения в Gunslinger есть — их тут просто недостаточно для того, чтобы в 2013 году вывести игру в первые (или хотя бы вторые) ряды коридорных шутеров.
по началу игра не понравилась, даже удалил, сейчас поставил заново поиграл и оторваться не могу, отличная игра вышла, очень динамичная как и две первые части
Игра хорошая, но все же таким играм нужен открытый мир: ограбление поездов, драки в салунах, скачки по прериям, гражданская война, вот тогда было бы совсем круто!
Ну а почему бы Techland нельзя было сделать нечто похожее? Разнообразие локаций еще никому не вредило! Даже, если бы в этой игре все действие происходило бы на одной локации, она бы нам уже через пару часов надоела!
Ну вот!!!Не зря же говорят что аппетит приходит во время еды,а чувство оргазма в последствии неких действий!!! Всё нужно пробовать на зуб!Я вообще изначально являлся ярым противником компьютерных игр до того как не приобрёл ПК,тоже ругал на чём свет стоит всех кто пропадает у монитора днями и сутками. А что теперь меня просто за уши не оттянешь от хорошей и увлекательной игры,моя жена физик-астроном кстати,сначала пыталась меня образумить,но безрезультатно,это хобби навсегда!!! Хуарез,просто шикарный и самый замечательный вестерн среди пэкашных,хотя их и не так уж много.Играл я в РДР на иксике-боксике,очень красивая и заманчиво выглядит,красивые локации и необъятный мир,всё красиво и достойно,но вот только жаль что ПК стороной обошли. Обидно,ДА???
andBad, ты знаешь, мне самому через 2 месяца 41! В игры я начал играть в 18, когда только появилась DENDY, потом SEGA, PS и.т.д. Но после PC к приставке вернуться уже тяжело! Да и покупать "коробку" из-за 3-5 игр (для меня это RDR, Demon Souls) как то "не айс"!
Да и покупать "коробку" из-за 3-5 игр (для меня это RDR, Demon Souls) как то "не айс"!
Да я и непокупал,так взял у знакомых по случаю на время,ну ещё плейстешн третий слегка поюзал,но одно могу сказать Пк на голову выше по значимости лично для меня!!!
ИМХО стоит, я в обще ради одной игры купил и понеслась )))) но бесит что все игры казуальные донельзя благодоря консолям, это меня и огорчает. Считаю что ПеКа игра должна разрабатываться отдельно и под свои стандарт, а казуальщина пусть шагает по консолям смело в ряд, хотя в том же RDR убрали все автонаведение и стало еще круче играть