Дата выхода: 2012 Жанр: FPS Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: Id Software Платформа: PC Doom 3 BFG Edition – переделанная версия легендарного шутера Doom 3 и его дополнения Doom 3: Resurrection of Evil, которые были оптимизированы под звук 5.1 и оснащены поддержкой 3D, чтобы сделать и без того страшную атмосферу игры еще устрашающей. Кроме этого были улучшены рендеринг и освещение, появилась новая система чекпоинтов, а также поддержка достижений и трофеев.
Кроме всего прочего, Doom 3 BFG Edition включает в себя восемь абсолютно новых уровней, объединенных под названием «The Lost Mission». В качестве бонуса в издание войдут первые две части Doom.
Творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью VG247 заявил, что Doom 3: BFG Edition - это не просто HD-переиздание, а также объяснил, чем именно отличается их игра от обычного переиздания.
«В Doom 3: BFG Edition мы не просто переиздаем оригинальную игру, мы делаем гораздо больше. Мы использовали технологию Rage, чтобы модернизировать игру».
«Мы добавили систему ввода данных и чекпойнты из Rage, обновили освещение, которое стало ярче, мы изменили фонарик, изменили характеристики боеприпасов. Мы использовали сетевую часть Rage для того, чтобы игра работала быстрее с минимальными задержками, мы добавили поддержку 3D и многодисплейных конфигураций на РС».
«Затем мы прошли по каждому уровню оригинальной игры и постарались улучшить все те вещи, которые были не очень интересными. Мы очень любим серию Doom и нам было очень приятно вернуться назад и таким вот способом переделать игру».
«Мы проделали огромное количество небольших вещей, которые вместе оказывают очень большое влияние на игру и помогают заново представить серию нашим поклонникам, а также поприветствовать новичков. Все слышали о Doom, но вы удивитесь, если узнаете, что очень многие на самом деле не играли в эту игру».
то есть смысл ? ведь это специально кармак вроде опять выпустил для консолей игру для ps3 и коробки тупо, пк тут только потому что, делать для главн. платформы вообще ничего не надо.
Привет. Подскажите в чём проблема - запускаю третий Дум, в меню всё нормально, как начинается игра - дикие лаги (Windows 7 Ultimate x64). Нечто подобное было с первым Сплинтером, проблема решилась программой Dual Core Optimizer. Сейчас он установлен, но во время игры лагает
так они и портировали вроде как. когда первую халву на соурс перенесли там тоже игра визуально отличалась от оргинала только водой, а здесь моушенблюр прикрутили и современное разрешение теперь без конфига можно поставить - полноценный ремейк)
оушенблюр прикрутили и современное разрешение теперь без конфига можно поставить - полноценный ремейк)
вы только и думаете, что о графике. О геймплее вообще позабыли, а именно он больше всего подвергся изменениям. Самое главное (и спорное) изменение - присобачили фонарик к броне. Теперь можно постоянно ходить с включенным фонариком и при этом стрелять, что меня очень огорчило, теперь нельзя никого пришибить фонариком Да и атмосфера как-то теряется. Ещё одно заметное изменение балансе оружия и врагов. Враги теперь на ветеранском уровне сложности не такие меткие как в оригинале и постоянно мажут, но попадания всё так же серьёзны. Из оружие больше всего заметны изменения в дробовике - он стал слабее, причём независимо от расстояния. Если я раньше в упор выносил всех с первого выстрела, то теперь максимум со второго. Скорость ГГ мне показалась очень низкой. В настройках можно включить/отключить помощь при прицеливании. Ну и конечно же запись игры по чекпоинтам, очень полезное нововведение. Помимо геймплея, очень много изменений затронули звук, как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, звук выстрела того же дробовика стал каким-то звонким и не мощным, в оригинале был глухой и мощный. Так же очень много изменений в интерфейсе. А точнее, его полностью изменили, не оставив ничего от старого интерфейса. В графике, вопреки сложившемуся мнению, тоже много изменение, в основном касающихся освещения и эффектов. Картинка стала более светлой и динамичной. Жалко фонарик нельзя отдельно использовать
и еще PDA испортили. какой то неудобный стал. С дробовиком да. Заметно уже на среднем уровне сложности. Даже простоого зомби в упор не сразу завалить получается. А зомби солдата в бронежилетке тем более. Автомат как то изменился. Жаль все таки головы у всех так и остались квадратные
VERGILIY, а вот и нифига. Это старый движок id Tech 4. Никто ничего не портировал. Они просто освещение чуть допилили и всё. А формат файлов со времён дума 3 и не менялся впринципе.
VERGILIY, глупо судить о движке только по формату ресурсов. Вики например говорит что движок тот же что и в обычном третьем думе. Да и нигде в интернете я нашёл упоминания о том, что БФГ эдишн будет на id Tech 5. Да и логика подсказывает что легче им доделать дум 4, чем портировать старый дум на новый движок.
"We incorporated a lot of id Tech 5," Willits said. "The engine is more id Tech 4.5. So the way that it's all engineered is so different that it does require that [original Doom 3 mods] won't be compatible." Вот что нашёл. Но всё же это id tech 4, как это ни прискорбно.
Для тех, кому лениво, суть такова: "мы добавили кучу консольных свистоперделок, чекпоинты, например, и, тащемта, ПРИВИНТИЛИ ФОНАРИК К БРОНЕ, а ещё сделали игру СВЕТЛЕЕ, так что веселья теперь больше на 1,2%, а ещё есть новые текстуры и более весёлый редизайн уровней, которые раньше были не такими весёлыми. Йуные игроки должны заценить, потому что всё стало значительно лучше, особенно после дополнительного замыливания текстур, чтобы на консольках всё было быстро, и это не тупая выкачка бабла из несознательных слоев населения, а complete overhaul of the 2004 slow-paced survival horror shooter"