Год выпуска: 2012 Жанр: MMOFPS Разработчик: Sony Online Entertainment Издательство: Sony Online Entertainment Платформа: PC Язык: Английский
Системные требования: System: Windows XP, Vista, Windows 7/8 CPU: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600) GPU: GeForce 8800 512mb / Radeon HD 2900 512mb RAM: 1.5Gb
Описание: Континенты планеты Аураксис на своих просторах объединили тысячи игроков, сражающихся за контроль над ключевыми территориями и ценными ресурсами для своей империи. С широким древом навыков и свободной классовой системой, игроки смогут настроить своего персонажа, оружие и технику в соответствии с индивидуальным стилем игры, потребностями своего отделения, аутфита или империи. Сражения могут длиться несколько дней или недель, в течении которых, игроки должны формировать альянсы и специализированные аутфиты для осуществления долгосрочных стратегий и выполнения тактических задач. Сражения в воздухе и на земле ещё никогда небыли такими масштабными и напряжёнными.
МАСШТАБНЫЙ КОНФЛИКТ Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.
ТРИ ИМПЕРИИ Игроку предлагается выбрать одну из трёх различный империй.
РЕСПУБЛИКА ЗЕМЛЯН – военное правительство Республика Землян, с помощью авторитаризма собирается привести человечество к миру, достигая этой цели любыми средствами. НОВЫЙ КОНГЛОМЕРАТ – разрозненные группы мятежников, идеалистов и борцов за свободу. Новый Конгломерат сражается против гегемонии Землян. СУВЕРЕНИТЕТ ВАНУ – технократическая фракция, считающая, что человечество должо развиваться, открывая и приемствуя утерянные технологии Вану.
БИТВА ЗА ТЕРРИТОРИИ И РЕСУРСЫ Игровой процесс Planetside 2 заключается в захвате ключевых территорий и контролем над ценными ресурсами. Каждое поле боя содержит ценные ресурсы и ключевые точки, империя которая захватит (и сумеет удержать) эти территории получит бонусы к топливу, бонус к боеприпасам, технологические бонусы и многое другое.
УПОРСТВО В Planetside 2 сражения длятся дольше, чем время обычного матча. Сражения будут идти по несколько дней или даже недель, и в итоге база, взятая под контроль, будет твоей, пока её не захватят обратно. Стратегия и работа в команде помогут вам в захвате ключевых тактических точек, таких как, электростанции и склады боеприпасов, которые в дальнейшем могут повлиять на ход битвы.
ОГРОМНЫЕ КАРТЫ Planetside 2 стартует с несколькими картами континентов, каждый сантиметр которой будет спорной территорией. С новой территориально-стратегической игрой, суша будет иметь ценность, даже без каких либо построек или важных особенностей.
СВОБОДНАЯ КЛАССОВАЯ СИСТЕМА Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.
СИСТЕМА МИССИЙ И SOE и игроки смогут управлять контентом. Чтобы облегчить игру новичкам, ветераны с помощью контента будут помогать им.
ДРЕВА НАВЫКОВ Игроки смогут настроить своего персонажа в соответствии с индивидуальным стилем игры, потребностями своего отделения, аутфита или империи. У каждой боевой роли техники и оружия будут свои древа навыков. Эти древа сертификатов позволят игрокам развивать персонажа дополнительно: разблокировка оружия, примочек, оборудования, специальных навыков и многого другого.
АУТФИТЫ Аутфиты (гильдии) тоже смогут производить настройки – это делается для создания собственной идентичности, репутации и роли в постоянной войне.
ОРУЖИЕ Игроки получат доступ более чем к 20 основным видам оружия, которые могут быть настроены для их предпочтений и целей.
ТЕХНИКА Более 10 видов техники, с двумя уникальными для каждой империи. Игроки смогут настроить под себя любую технику, открывая новые навыки и особенности.
Дата: Воскресенье, 25.11.12, 19:17 | Сообщение # 22
HellByte как убер мясной фарш да. хотя наши комьюнисты уже во всю окупировали пивной серв что есть гуд. не гуд игра очень очень очень сырая да и фтпизм это как обычно много читеризма, кретинизма и высокая задержка . насчет лушего бесплатного fps аву пока никто не переплюнул
Дата: Воскресенье, 25.11.12, 21:41 | Сообщение # 23
ddl, "аву"? А в чём по твоему сырость заключается? Читеров не видел, играю на Евро серверах, задержка на самые забитые сервера не больше пяти минут было. По поводу оптимизации сами разработчики сказали, что она ДАЛЕКО не завершена! Вот пруф - http://forums.station.sony.com/ps2....n.49152 Вот тут пара решений по увеличению ФПС: http://ps2-ru.com/forums/threads/552/
Общее -В магазине можно приобрести звуковые сигналы(гудок) для Sunderer и Flash. -Добавлено новое стрелковое оружие для всех фракций. Если вы ищете новый легкий пулемет или штурмовую винтовку, добро пожаловать в магазин. -Некоторые изменения претерпело вооружение наземной техники и авиации, подробности ниже. -Исправлены баги и проведена оптимизация. -Теперь можно создавать несколько персонажей на одном сервере
Исправление известных багов -Медали NS-11 Platinum вручаются корректно. -Теперь можно получать медали за использование промо-оружие из Facebook`a. -Устранен баг при котором было возможность пометить противника, скрытого за прекградой. -Повышена точность стрельбы при стрейфе, использовании стандартных прицельных приспособлений Gauss Compact S. -Уничтожение терминалов больше не увеличивает показатели в статистике. -Jumpjet больше не ломается, если во время полета пробежать по земле. -Устранен баг с залипанием кнопки PTT. -Добавлен звук перезарядки NS-11. -Спаун техники на варпгейте больше не приводит к проваливанию. -Исправлены значения урона для TX2 Emperor.
Техника -Хвостовая пушка Liberator`а теперь установлена позади задних стабилизаторов, а не под ними. Это улучшило обзор и увеличило зону поражения. -Увеличен урон, получаемый стационарными турелями от следующих орудий: M40 Fury C75 Viper L105 Zephyr G30 Vulcan M60 Bulldog -Пилоты легкой авиации могут использовать только компактное оружие. -Тяжелые пулеметы наносят меньше урона Sunderer`у. -Урон от всей зенитной артиллерии увеличен на 5%. -Описание сертификата Composite Armor приведено в соответствие. -Пехотное оружие
Новое оружие -Новый ракетомет NS Decimator, доступен для всех фракций.
TR -TAR- теперь лучшее оружие для стрельбы от бедра. -T32 Bull можно настроить для работы на малых или дальних дистанциях, но перезарядка этого оружия очень медленная.
NC -Добавлена новая штурмовая винтовка- Carnage BR, хорошее оружие для стрельбы от бедра, но высокая отдача не позволяет вести прицельный огонь на больших расстояниях. -Anchor- легкий пулемет, обеспечивающий хорошую мобильность, объем магазина- 45 патронов.
VS -Чрезвычайная точность штурмовой винтовки Corvus, компенсируется очень низким темпом стрельбы. -Тоже самое характерно для легкого пулемета Ursa.
Общее вооружение -Танковые мины опять можно бросать. -Невозможен запуск ракет с ГСН, без захвата цели. -Сертификация на увеличение количества боеприпасов техники теперь не прибавляет больше, чем предусмотрено. Каждый уровень добавляет 4. -Небольшое повышение точности стрельбы на ходу для стрелкового оружия, обладающего низким темпом стрельбы, при использовании стандартных прицельных приспособлений. -Небольшое снижение точности стрельбы на ходу для винтовок и карабинов, объем магазина которых составляет 40 патронов. -Увеличена скорость полета пули NC Gauss и Gauss S. -Снижена точность стрельбы от бедра для Cycler TRV. -Снижена отдача первого выстрела Razor GD-23. -Теперь потребуется больше времени при смене оружия на TR CARV и CARV S. -Снижена скорость полета пули LA80. -Орудия техники
-M20 Basilisk модифицирован до M20 Drake, увеличен максимальный урон и расстояние, на котором урон начинает снижаться.
M60 Bulldog модифицирован до M60-A Bulldog -Размер магазина снижен до 6 патронов. -Каждый уровень улучшения размера магазина добавляет 1 снаряд. -Увеличена скорость полета снаряда. -Увеличен урон от прямого попадания. -Сплэш не может причинить вред технике. -Скорость снарядов M60-A(авиационный вариант) быстрее снарядов M-60G(модификация для наземной техники.
A30 Walker -Переработаны прицельная сетка и трассеры -Снижена скорость полета снаряда, но снижен баллистический показатель. -Увеличен показатель урона
НУРС легкой авиации -Уменьшен радиус максимального урона, общий радиус поражения остался неизменным. -Уменьшен урон, наносимый Sunderer`у и авиации. -Существенно снижен урон наносимый турели Phalanx.
Liberator AP30 Shredder -Увеличен урон, на малых дистанциях. -Размер магазина увеличен до 50 снарядов.
Reaver Air Hammer -Уменьшен показатель рассеивания. -Увеличен урон. -Падение показателя урона начинается на больших дистанциях.
Орудия наземной техники -Увеличена скорость полета снаряда Skyguard. Skyguard может использовать прицельную сетку АА макса TR.
C75 Viper -Увеличен урон от прямого попадания. -Увеличен радиус взрыва.
M40 Fury -Увеличен урон наносимый тяжелой бронетехнике. -Увеличен урон от прямого попадания и сплэша.
Турель Phalanx -Немного уменьшен разброс. -Незначительные настройки системы охлаждения. Ускорено время охлаждения орудия, увеличено время до перегрева. -Устранена зона, в которой терялась возможность отслеживания попаданий.
Глобальные изменения -Работа главного щита Tech Plant`а, теперь обеспечивается двумя генераторами. Щиты дополнены иконками, обозначающими статус генератора. -Комната спауна Frosbite Harbor, оборудована генератором болевого поля. -Приведены в действие антигравитационные лифты на западном сателлите Dahaka Amp Station. -Респаун, при уничтоженном SCU на Sungrey Amp Station, теперь невозможен. -Снаряды противника не могут преодолеть главные щиты Biolab. -Пассажиры техники, водитель которой ушел в оффлайн, больше не будут выкинуты из игры. -Увеличена скорость снаряда турели Phalanx, переработана прицельная сетка.
UI -Всем специальным возможностям ХА, присвоены уникальные иконки. -Взвод не будет помечаться как полный, в той ситуации, когда назначены командиры отделений, но все еще есть свободные места. -Корректное описание при наведении курсора на SAS-R и Impetus. -Добавлено описание, отображаемое при наведении курсора на FA1 Barrage и TS4 Haymaker. -Игрок, исключенный из чата отделения или взвода, не имеет возможности пользоваться этим каналом. -При приближении к свободной турели Phalanx появляется надпись “Press [E] to Enter”.
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 03:22 | Сообщение # 32
Очень хочу поиграть, но игра жутко тормозит. 10 фпс, даже вне замеса. на базе, да в любом месте. 10-15 фпс. Конфиг: Phenom 2 X4 B40 3.00 Ghz, Ati HD5750 1GB DDR5, 4Gb озу DDR 3. Стоят бета драйвера от ати 12.11. бета 11.
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 15:51 | Сообщение # 34
HellByte, вообщем выкрутил все на минималки, похимичил в файлике. ну стало так 25 фпс, в замесах 17-18. Странно как-то. Вроде конфига хватает , что бы комфортно на средних играть...