Дата выхода: 2013 Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель: Gaijin Entertainment Официальный сайт:http://warthunder.ru/ Платформы: PC Статус: ОБТ
Описание:
War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста.
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор:2,2 ГГц Оперативная память:1 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce серия 8XXX и выше; AMD Radeon серия 3XXX и выше Место на жестком диске: ~8 Гб
Игрушка отличная, но им нужно решать вопросы по поводу уровней самолётов в бою, как то не радужно летается на 5 уровне против самолёта 15 уровня. Ремонт нужно чуток удешевить, а так всё отлично.
Дата: Воскресенье, 06.01.13, 10:35 | Сообщение # 10
Если Gaijin реализуют всё что задумали, то игры Варгейминга и рядом стоять не будут. Удачи им. Больше всего радует перспектива сражений всех видов техники на одной карте разом. Если не ошибаюсь у Варгейминга такого не планируется.
Дата: Понедельник, 07.01.13, 12:34 | Сообщение # 13
Играл в ЗБТ - не понравилось Запустил ОБТ, порадовало. Нравится, что есть не только пострелушки между друг другом, но и просто миссии, кстати за прохождение которых можно тоже получать опыт и орлов. И надеюсь к выходы игры её не загубят донатом.
Дата: Понедельник, 14.01.13, 20:54 | Сообщение # 17
Однако, мне очень понравилось летать на самолетах! И с другими игроками повоевать можно, и миссию самому сделать! А если будет и наземная техника, и флот - Я буду вообще счастлив! За такую игру не жалко будет и денег заплатить.
Играю без према.. докачался до 9-го лвл. Качаю одновременно все нации и особых проблем со львами нет.
У меня 8й лвл. за совок, львов вполне хватает, а вот купить ещё одно место под самолёт нужны орлы, чему я не очень рад. з.ы. Читал на форуме что экономическая часть будет ещё не раз меняться.
Зато в игре сразу видно кто мажор, а кто сам всего добивается, помню человека который 8 самолетов за матч просрал, при том что без реальных денег можно купить только 5 экипажей.
P.S. ник в игре krevedko1992 добавляйтесь кто хочет. USA - 16, Luftwaffe - 16, USSR - 15, Britain - 15, Japan - 15.
NOSOROG1, кокпиты бомберам уже во всю делают. В ближайшем глобальном патче возможно уже появятся. Ближайший патч уже скоро. И кстати, наземкой занимаются другие люди, поэтому за авиацию можно не беспокоиться, разработчики не собираются её забрасывать, ради наземки и флота
Спасибо друга Полетал на дев серве, вернее побыл мишенью для реактивов, понял то что пухи и пулемёты апнули( особенно швак), но лтх нерфанули, по крайней мере бобров, помоему контора идёт по пути варгеев, снизили стоимость масолётов и так-же снизили откат (сколько крафт зарабатывает), но так-же на высоких уровнях без доната делать нефиг имхо))
Новые скриншоты наземной техники. САУ Ferdinand Upd.: через недельку могут показать геймплей На Gamescom уже показали.
Добавлено (05.10.2013, 09:14) --------------------------------------------- 30 минут геймплея наземки http://www.youtube.com/watch?v=HEncDQUOJrw&feature=player_embedded По-моему всё супер. Несмотря на то, что это пре-альфа версия, она уже смотрится замечательно и, судя по отзывам, играется она тоже замечательно
Только что имел место быть лютый срач с корешем. Суть: он вайнит за отсутствие присутствия сведения, я - за более близкую в ирл тряску ствола и прицела, компенсирующую отсутствие сведения. На полном серьезе обсуждалось даже колыхание кривого ствола, но тут уже пошли взаимоисключающие параграфы. В итоге сошлись на том, что бойцы в разных трусах(компании) подошли к проблеме с разных концов. Често говоря в этом плане реализация "типо наведения", ака сведение ствола далека от реальности, но и у улиток - тоже, просто первое впитано с молоком еще с CS и просто так забываться не хочет. Ну и танки неваляшками трясутся и склоняются, но это мелочи.
[off]картофаны подошли к этому через жопу создав вбр в вакуме. Когда они откроют реальные тех. данные еще поверю, а так эти рабы англицких работодателей после 0.6 делают только деньги, но не игр. Улитки жэ дали неплохой активный продукт (в альфо версии), где нет 10 минутных посиделок в одних и тех же кустах и страха слить стату у тонны подгорелых задниц. Надолго ли улиток хватит до того как они станут такими же как картофаны вот это интересно [/off]
4 октября прошел первый стрим с выставки «Игромир», где была показана наземка онлайновой игры War Thunder.
В то же время, в Белоруссии, Зинаида Петровна, подходя к зданию главного офиса Wargamming.net, услышала странный и резкий звук. В здании разом раздались крики и что-то порвалось с громким и противным треском, словно дал нестройный залп 250-пушечный испанский линейный корабль.
Женщина дрожащей рукой открыла входную дверь, и ее взгляду открылась страшная картина – из офисов, стыдливо оглядываясь, выходили сотрудники варгейминга, каждый из которых прижимал руки к заду. У туалетов стихийно собиралась небольшая толпа, над которой радостно летали мухи.
Зинаида Петровна смертельно побледнела – она работала в варгейминге уборщицей, и ее ожидал самый страшный рабочий день в ее жизни.
0 0
4 октября на выставке «Игромир» за закрытыми дверьми показывали знаменитую наземку от Gaijin Entertainment. Да – ту наземку, о которой там много говорилось, но которую никто толком не видел.
Когда из-за закрытых дверь, пошатываясь от счастья, стали выходить первые игроки, тут же стало известно, что видео с геймплеем снова не покажут широкой публике. Никаких стримов, на которые все надеялись, не планируется. Произошло это из-за ошибки маркетологов, которые не сделали приписку к рекламе «Игромира», что на выставке игру будут показывать, но опять не всем, а сам смонтированный геймплейный ролик наземки они покажут в первую неделю по завершению выставки.
Надо ли говорить, какие чувства это вызвало у трепетавших в предвкушении фанатов – на радостях SerB в Минске даже выпил стопку отменного первача, но тут произошло то, что не ожидал никто – братья Юдинцевы, видимо почувствовав свою вину, решили все же показать геймплей широкой публике. Был быстро организован стрим из видео зала. Стрим вел известный всему коммунити игры Squier.
И… - Во всем мире игроки, затаив дыхание, прильнули к мониторам. На них показывалось то, что могло покончить с гегемонией конкурента, что могло дать им альтернативу, которую все так ждут.
А в Минске тем временем бомбануло. Синхронная детонация кормовых частей сотрудников варгейминга вызвало легкое покачивание основного здания офиса. Младший персонал запоздало понял, почему делегация с прошлой выставки (где за закрытыми также показывали игру) приехала с осунувшимися лицами и грелками у задов.
В целом, нет смысла описывать увиденное в роликах стрима. Меня поразило другое – единая и всеобщая реакция всего многомиллионного общества любителей пострелять из самолетов и танков, которое можно было охарактеризовать простым словом – злорадство.
Не радость, не злость – а именно злорадство.
Так бывает, когда тебе годами втирают и вешают лапшу на уши, вещая о крайней сложности реализации подвески, о крайней сложности введения гаражных боев, о крайней сложности записи звука, о крайней сложности отрисовки красивых моделей, о крайней сложности введения по настоящему разных режимов игры.
Когда стало окончательно ясно, что "Тундра" по любому пункту уделывает несчастные самолетики конкурента, все говорили, что у "Гайдзинов" был за плечами огромный опыт строительства «леталок», и они просто взяли и скопипастили свои наработки в игру. И что для наземки такого уже не будет.
Были эксперты, которые доказывали, что так быстро наземку им не сделать, и что у "Улиток" в результате получится винегрет, а не игра.
Однако в стримах показали такое, с чем даже самым прожженным фанатам варгейминга не захотелось спорить. В боксе такое называется "деклассировать". Это просто другой уровень, другой класс исполнения.
0 0
SerB в печали
Особо циничным стала демонстрация танковой войны на досконально проработанной карте, и тут же смена танка на самолет – который взлетел на той же самой карте, показав, что это не просто тестовый загончик 4х4, а огромная карта, где в небе летают и сражаются самолеты, а внизу ездят танки на проработанной до лопушков и травинок земле.
Можно только представить реакцию и ни в чем не повинных игроков-фанатов варгейминга, которых все эти года кормили байками о технических преградах, и невозможности реализации всего этого в принципе.
4 октября стало черным днем для варгейминга, и серьезной заявкой Gaijin Entertainment на лидерство уже в ближайшие полгода
Конечно, пока ничего не изменилось, но земля уже стремительно уходит из-под их ног.
Главное - вся их забавная и натужная мифология испарилась. А весь выстраданный список КТТС выглядит особенно цинично на фоне конкурента, у которого львиная доля хотелок уже есть.
0 0
"Гайдзины" показали, как должен выглядеть танковый бой – пусть даже аркадный танковый бой, в играх в 2013 году. Если раньше все ждали наземку от Gaijin Entertainment с некой опаской, то теперь опаска сменилась чувством восторга. Так бывает, когда объект, который ты ждешь, превосходит даже самые смелые предположения.
Что ожидает оба проекта в ближайшее время?
Касательно "Улиток", понятно, что их ждет море работы. Почин надо поддерживать делом, да и сроки жмут - для всех уже стало аксиомой, что наземка будет в этом году, а значит отступать некуда.
Что касается варгейминга, то я думаю,что еще ранее, во время закрытых показов первого геймплея на предыдущей выставке, SerB-ы и прочая забронзовелая компания мужественно приготовились к эпохе увядания и забвения. Финпланы корректируются, мечталки о новом бассейне отменяются. Для пока еще преданных танкистов готовятся новые акции, и желательно на каждый день.
От себя лично желаю конкурирующему проекту конкурентов проекту быструю и безболезненную смерть. С одной стороны - вроде как мини-эпоха, у меня самого больше почти 15.000 боев. С другой - так профукать весь потенциал и утопить его в однотипных линейках фантасмагорической техники еще надо суметь.
Сейчас на форуме варгейминга толпы модераторов старательно трут и банят пользователей, которые пишут про видео наземки. С одной стороны это смешно - с другой, всем уже понятно, что это агония, и тотальной рекламой победить сегодня невозможно.
В любом случае конкуренция крайне полезна, и пойдет всем на пользу, даже если агония белорусской компании затянется.
Итоги?
Gaijin Entertainment показали, какой могли бы быть танки, если бы у варгейминга были прямые руки и толковое руководство. Даже если у Улиток будут проблемы на первых порах, которые сопровождают любой проект поначалу, все нам говорит о том, что скоро нас ждут Танки 2.0.
[off]Честно говоря, ситуация и баланс на обт меня радовал больше. В ответах разработчиков Серб натурально петросянил про маусов с мс-1 в команде, но тогда подобный расклад реально заставлял ворочать мозгом и искать цели поближе уровнем. Сейчас до +/- 1 фактически разброс. 9ки уж точно воют. Но дело не в этом... Картошка продалась не нагличанам, что теоретически можно понять утеревшись. Они продались китайцам и неистово им флюродросят, кто не верит - лурконите про 0.7.2 и СУ-85И. кроме этой еще добрый пяток танков гнездится в чине, а на тесте патча всех банально продинамили. Подобный результат можно назвать, не иначе как расизмом. А все китайские-провайдеры с пинусами наперевес, типо могут ставить особые свои условия. Засим и закончим, боезопас им в ж..[/off]