Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 11.05.15, 20:27 | Сообщение # 3608
Кстати, такая вот ситуация: решил обновлять по чуть-чуть свой ПК, в результате теперь в связке с i3 3220 работает GTX 970. Юнити и ГТА на высоких идут без проблем, есть предположения касательно производительности ведьмака на таком вот гибриде?
Дата: Понедельник, 11.05.15, 20:28 | Сообщение # 3610
Priys90, так одкуда тебе помнить если ты не читал про это ?
На форуме проджектов сами разрабы писали, что после установки игру не запустить до релиза, в день релиза скачается малюсенький патч первого дня, после чего уже можно будет играть, соответственно ретейл версия та же что сегодня мы с гога качали.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 20:33 | Сообщение # 3612
Цитата45QS955 ()
Кстати, такая вот ситуация: решил обновлять по чуть-чуть свой ПК, в результате теперь в связке с i3 3220 работает GTX 970. Юнити и ГТА на высоких идут без проблем, есть предположения касательно производительности ведьмака на таком вот гибриде?
По сути если учесть что видеокарта на пс4 2013 года выпуска слабее чем те же топ карты 2009 года и проц там ноутбучный игра должна у тебя полететь, это если верить цифрам по вычеслительным мощностям. Но на деле пкрям делают западло и по этому щас говорить об этом сложно Да и темболее i3 это же вроде как кусок.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 20:51 | Сообщение # 3623
ЦитатаSullivan ()
Не кусок, хороший проц.
Я вот сам удивился, когда оказалось что он самые тяжелые на данный момент игры потянул на ура. Если чисто логически рассуждать, то если в том же Юнити при 1080р, высоких настройках + SSAO и ТХАА играть более чем комфортно, то тот же Ведьмак на низких должен спокойно выдавать 20-25 фпс даже при плохой оптимизации... Хм.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 20:55 | Сообщение # 3626
Цитата45QS955 ()
если в том же Юнити при 1080р, высоких настройках + SSAO и ТХАА играть более чем комфортно, то тот же Ведьмак на низких должен спокойно выдавать 20-25 фпс даже при плохой оптимизации
Дата: Понедельник, 11.05.15, 21:29 | Сообщение # 3632
Цитатаtonus125 ()
Наврядли, они дадут ковырять игровые ресурсы без редактора.
.ini файлы можно было ковырять всегда. Первые моды для В2 (например HD текстуры) делались тоже без РедКита, с помощью Gibbed RED Tools вынимали файлы, а дальше банальная замена.
Первые два значения знакомы, точно такие же были в В2. Они отвечают за дистанцию прорисовки травы\деревьев (в В2 ЕЕ они были со значением 0.5 и потому трава рисовалась в паре метрах возле ГГ, когда ставил на 5 - трава рисовалась сразу чуть ли не на весь лес ).
Ахаха, лол! Это уже 4 из 16 ДЛС (Альтернативная внешность для ключевых персонажей) Первым "официально" выйдет для Йеннифер. Вот ведь лол. Ставишь =true - получаешь 4длс
Дата: Понедельник, 11.05.15, 21:39 | Сообщение # 3640
ЦитатаSullivan ()
Зачем тебе трава? Лучше полностью её отключи, графон в игре не важен.
Точно, а то я без вас не разобрался, спасибо! И да, там прорисовка не только травки, но и текстур, в Вергине на стенах очень сильно заметна разница между прорисованными и не прорисованными текстурами, особенно когда они прям перед тобой меняются.