ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forz...

Xbox отменила Perfect Dark и закрыла студию The Initiative

Для Steam вышло обновление с новым оверлеем производительнос...

PlayStation подняла цену цифровых игр PS5 в Турции и Бразили...

Вышла полная русская локализация ремейка Silent Hill 2 от Ga...

Небольшая команда, связь с Atomic Heart и пострелизная подде...

«Это ужас, а не дубляж»: русская озвучка ремейка Silent Hill...

The First Berserker: Khazan получила поддержку FSR 4.0 — в и...

Для The Sims 4 выпустят DLC «Волшебство природы» — игроки см...

Геймплей Resident Evil Requiem показали на презентации Capco...

В Capcom рассказали, что в RE 9 не просто так заменили Леона...

Capcom показала боевку Pragmata за двух персонажей сразу


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами —...

Acer выпустила внешний SSD Predator GP30 — до 8 Тбайт и 2000...

В следующем году PlayStation 5 Pro получит большое обновлени...

Inno3D рассказала о производительности GeForce RTX 5050 — гд...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой GeForce RTX 5050

Стартовали продажи бюджетной RTX 5050 — цена от $249

NVIDIA прекратит выпускать драйверы для видеокарт GTX 700, G...

Microsoft заявила, что ПК с Windows 11 в 2,3 раза быстрее ПК...

Nvidia обновила DLSS, уменьшив в играх потребление VRAM на 2...

Microsoft подтвердила скорый выход Windows 11 25H2 — установ...

Asus выпустила GeForce RTX 5070 Ti и RTX 5090 со съёмным кон...

Nvidia впечатляет громкими заявлениями: RTX 5050 якобы на 60...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

На Netflix вышел боевик «Бессмертная гвардия 2» со звездой «...

Вышел трейлер ремейка «Бегущего человека» со звездой «Топ Га...

В «цифре» вышел боевик «Балерина» во вселенной «Джона Уика»

На Netflix вышел финальный сезон «Игры в кальмара»

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
Icе Дата: Четверг, 07.02.13, 09:48 | Сообщение # 36

 
Sullivan Дата: Четверг, 07.02.13, 12:51 | Сообщение # 37

Вот и правильно, хорошую игру на конвеер ставить нельзя. good
 
MasterMist Дата: Четверг, 07.02.13, 16:07 | Сообщение # 38

 
oklibid Дата: Четверг, 07.02.13, 16:50 | Сообщение # 39

itachi91 круто смотрится :) good
 
MasterMist Дата: Четверг, 14.02.13, 22:47 | Сообщение # 40

 
kukusik Дата: Суббота, 16.02.13, 16:17 | Сообщение # 41

 
Казанова Дата: Суббота, 16.02.13, 16:56 | Сообщение # 42

kukusik,
Это кто так слоупочит?
Сразу после анонса эти "новые" подробности уже гуляли по интернету

Вот вам полный перевод статьи с GI
Все, что есть на данный момент
 
kukusik Дата: Суббота, 16.02.13, 17:53 | Сообщение # 43

Цитата (Казанова)
Это кто так слоупочит?

Игромания
 
GhostBond Дата: Суббота, 16.02.13, 22:31 | Сообщение # 44

 
AVLANO Дата: Суббота, 16.02.13, 23:17 | Сообщение # 45

В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными метами," где всегда будет чем заняться.
прикольно вот так было в готике-3 без маркеров сам исследуешь мир :)
 
ilya-231 Дата: Воскресенье, 17.02.13, 16:12 | Сообщение # 46

AVLANO, И был полный тупизьм, хз куда идти,хз что делать)! Бесило!
 
Ulysses Дата: Воскресенье, 17.02.13, 17:01 | Сообщение # 47

ilya-231, это маркеры полный тупизм. Задание "Найти Свена Рыжебородого" (к примеру). Ты его в игре никогда еще не видел, знать не знаешь где он зависает и как выглядит. Зато на него сразу маркер тычет. Гораздо интереснее, когда тебе скажут: "Выйдешь из деревни, повернешь на западную дорогу, возле расщепленного дерева повернешь направо, выйдешь к озеру и неподалеку увидишь его лагерь". Или найти улики какие-нибудь в локации, а все маркерами утыкано. Какой интерес в игре, если тебя везде за ручку ведут? В Морровинде вообще классно было
 
Jaksn Дата: Воскресенье, 17.02.13, 17:55 | Сообщение # 48

Полностью согласен на счёт маркеров. Гораздо интересней искать самому что-то в игре, нежели идти по маркеру.
 
Krown Дата: Воскресенье, 17.02.13, 19:53 | Сообщение # 49

В этом отношении больше всего нравились Готика 1 и 2 , когда был открытый мир, но не такой большой, как в Готике 3 чтобы затеряться в нем. Зато если забрел в какое-нибудь необычное место, то точно знаешь - будет интересно, а если там какой-нибудь редкий монстр, то обязательно будет чем поживиться: снадобье, эликсир или меч, который не купишь в лавке, соответственно был большой стимул к исследованию мира.
 
TheVizavi Дата: Воскресенье, 17.02.13, 21:13 | Сообщение # 50

Цитата (Ulysses)
ilya-231, это маркеры полный тупизм. Задание "Найти Свена Рыжебородого" (к примеру). Ты его в игре никогда еще не видел, знать не знаешь где он зависает и как выглядит. Зато на него сразу маркер тычет. Гораздо интереснее, когда тебе скажут: "Выйдешь из деревни, повернешь на западную дорогу, возле расщепленного дерева повернешь направо, выйдешь к озеру и неподалеку увидишь его лагерь". Или найти улики какие-нибудь в локации, а все маркерами утыкано. Какой интерес в игре, если тебя везде за ручку ведут? В Морровинде вообще классно было

Не стоит считать разработчиков идиотами, они просто дают людям то - чего они хотят.
Это инди команды могу позволить себе делать игры для узкой аудитории, большие студии же обанкротятся.
Максимум что они могу сделать, это более менее совместить хард стиль для узкого круга ценителей "олд стайл" РПГ и маркеров, и закликивания врагов, от которого тащатся казуальщики.
 
neonlight Дата: Понедельник, 18.02.13, 00:05 | Сообщение # 51

Цитата (AVLANO)
В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными метами," где всегда будет чем заняться.
прикольно вот так было в готике-3 без маркеров сам исследуешь мир


Хардкорщики ликуют! Думал такого в играх и не увижу никогда. А есть еще такие игры? Мне вспомнилась только Divinity 2, там вроде маркеры появлялись только после нахождения объекта/предмета
 
Ulysses Дата: Понедельник, 18.02.13, 03:32 | Сообщение # 52

Цитата (TheVizavi)
они просто дают людям то - чего они хотят.

Мы - люди - хотим интересную игру с качественно проработанным миром и сюжетом. Думаю, это мы и получим.
 
Казанова Дата: Среда, 20.02.13, 14:53 | Сообщение # 53



CD Project балует
 
GhostBond Дата: Пятница, 22.02.13, 00:29 | Сообщение # 54

 
MasterMist Дата: Четверг, 28.02.13, 18:42 | Сообщение # 55

Новые детали Witcher 3: 50 часов игры, новые умения и механики

Немецкие издания опубликовали новые превью The Witcher 3, которые раскрывают интересные детали нового проекта CD Projekt RED

- Продолжительность игры составит порядка 50 часов, а 36 вариантов развития событий приведут к одному из трех часовых эпилогов в конце сюжетной линии.

- Сохранения определят, какие персонажи вернутся в строй, однако прошлое Геральта будет одинаковым вне зависимости от решений в прошлых частях. Неясно, какая из концовок Witcher 2 признана каноничной.

- У Геральта появится новое заклинание, приручающее лошадей. Если же у вас его нет, вы всё ещё можете купить скакуна. Другая новая сила позволит жечь всё вокруг струёй огня.

- Можно охотиться на зверей ради меха и прочих ресурсов, отслеживая места их обитания на карте. Днём и ночью эти точки, как и бодрствующие звери, будут сменять друг друга.

- В городах будет больше небольших сценок и событий, горожане теперь могут сдать вас страже, если вы ведёте себя неподобающе. Можно убивать время за мини-играми в карты или метание топора.

- Максимальный уровень прокачки теперь - 60-й. Охота даёт лишь ресурсы и деньги, но не XP. Экономика мира динамична и то, сколько и чего вы продаёте, сказывается на ней.

- Геральт может прыгать - слава гравитации! Новая боевая механика позволит концентрироваться на отдельных частях тела, а QTE были переработаны.

- В игре появятся такие локации, как Новиград и острова Скеллиге. Можно путешествовать между островами на лодке.
Игра выйдет на PC и PS4, однако точная дата релиза пока неизвестна.
 
Казанова Дата: Пятница, 01.03.13, 09:07 | Сообщение # 56

СКРИНШОТЫ
 
Sullivan Дата: Пятница, 01.03.13, 11:46 | Сообщение # 57

Всё те же сканы. :(
 
Казанова Дата: Суббота, 02.03.13, 11:55 | Сообщение # 58

Прощай Havok, здравствуй PhysX
Цитата
Hier fand ein Wechsel von Havok auf Nvidia Physx statt, inklusive Nutzung der Apex-Module für eine Stoffsimulation, eine realistische Zerstörungssimulation

пруф
 
Казанова Дата: Суббота, 02.03.13, 19:16 | Сообщение # 59

Разработчики хотят отказаться от DirectX 9

Ну и новые подробности от Игромании:
Цитата


То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.

Ведьмак 3 больше похож на аддон, или же нечто новенькое?

Визуально - да, похож на второго Ведьмака больше, чем на первого, но отличий очень много. Скажем, не будет никаких невидимых барьеров, хочешь прыгнуть в пропасть - прыгай. Плюс запредельная дальность видимости, огромные открытые пространства и так далее. ну и просто качество подросло чуток.

Что там с музыкой?

С музыкой всё точно так же хорошо - композитор не менялся.

Бабы голые будут?

Всенепременно. но коллекционных карточек не будет. Жаль.

Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной".
Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую.
Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть.
На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что к моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.

Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено.
Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было.
Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.

Отдельная кнопка на прыжок и никаких ограничений.
Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.
Про сюжет - да, спрашивать бесполезно. Но прямое продолжение второй части, буквально сразу после.
 
Казанова Дата: Вторник, 12.03.13, 18:46 | Сообщение # 60




Перевод не от 1ass, а от разработчиков, так что скажем им спасибо (:
 
MasterMist Дата: Среда, 13.03.13, 11:46 | Сообщение # 61

Консольные версии Ведьмак 3: Дикая Охота "будут максимально приближены к уровня графики в CG-фильмах".

Не смотря на то, что релиз новых приключений Геральта состоится только в начале 2014 года, CD Projekt RED уже готовы поспорить, что их проект будет самым красивым на консолях нового поколения.

"Мы в полной мере будем использовать особенности нашего нового движка RedEngine 3. С ним мы сможем добиться CG-уровня графики в наших проектах."

"Кроме этого, игроки смогут пробежать мир игры без каких-либо подзагрузок и все благодаря консолям нового поколения."

На вопросы относительно новых возможностей PlayStation 4, помимо мощного железа, представитель CD Projekt RED сказал, что "Sony не сильно распространяется о новых возможностях консоли, поэтому мы не будем портить вам сюрпризы".

Представитель студии сразу обмолвился, что каждая версия игры будет отличаться от другой: "как и с Ведьмаком 2, мы не будем просто портировать игру на другую платформу - мы будем использовать на полную возможности каждой платформы".

Проект выходит в начале 2014 года на РС и PS4.
 
Sullivan Дата: Среда, 13.03.13, 19:00 | Сообщение # 62

Цитата (Itachi91)
Проект выходит в начале 2014 года на РС и PS4.

Цитата (Шапка)
Платформы: PC, X360, PS3 PS4

Исправьте платформы ;) =>
 
amigo091 Дата: Суббота, 18.05.13, 14:21 | Сообщение # 63

 
MasterMist Дата: Пятница, 07.06.13, 10:28 | Сообщение # 64

[spoiler=Свежая порция скриншотов Ведьмака 3 от журнала "EDGE".]




[/spoiler]

Новые подробности Witcher 3 — прыжки, уклонения и чутьё главного героя

CD Projekt RED нацелилась на то, чтобы на консолях игра выдавала 30 кадров в секунду, а так называемое «ведьмачье чутьё» (Witcher Sense) будет очень похоже на «режим детектива» (Detective Mode) из Batman: Arkham.

- Переработанная система обучения — игрока будут вводить в курс дела постепенно;

-Геральт научится уклоняться. Разработчики попытались найти достойное воплощение ведьмачьих пируэтов;

- Встречных бандитов наш главный герой может как казнить, так и помиловать. Ограбить их можно в обоих случаях;

-Геральт меняет стойки в зависимости от ситуации, в которой он находится — если ведьмак окружен монстрами, то и стойка у него будет боевая;

- Ведьмачье чутьё позволит определять слабые места противников, а также восстанавливать картину недавно случившихся событий;

- Прохождение сюжетной кампании займёт 40-50 часов. На вторичные задания и исследование открытого мира понадобится еще столько же времени;

- В The Witcher 3: Wild Hunt не будет заданий вроде «принеси то, получи тысячу золота и опыта»;

-Популярные сегодня в играх выбор и последствия могут серьёзно изменить окружающий мир;

- Несмотря на то, что третья часть Witcher обладает огромным открытым миром, CD Projekt RED по-прежнему делает ставку на сюжетные задания;

- Некоторые локации игры: северный архипелаг Скеллиге (Skellige), Безлюдные земли (No Mans Land) славянского вида и Новиград (Novigrad);

-Геральт научился прыгать.
 
Bucked Дата: Пятница, 07.06.13, 11:09 | Сообщение # 65

Цитата (Itachi91)
-Геральт научился прыгать.


наконец-то :)
 
mishok2012 Дата: Пятница, 07.06.13, 13:34 | Сообщение # 66

Настоящим героям не нужно умение прыгать.
 
shadowxenus Дата: Пятница, 07.06.13, 21:06 | Сообщение # 67

Цитата (mishok2012)
Настоящим героям не нужно умение прыгать.

Как я с тобой согласен %)

Настоящего Героя видно издалека! И все его любят и все ему рады!

Хотя реально, прыгать то ему... перекатов бы хватило на увороты. Так получается The Witcher Scrolls 3: Wild Hunt (Legendary Edition), где прыжки нужны только чтоб по горам лазить туда, куда разработчики и не думали, что можно залезть.
 
GhostBond Дата: Суббота, 08.06.13, 18:51 | Сообщение # 68

 
Cloud1983 Дата: Воскресенье, 09.06.13, 19:16 | Сообщение # 69

быстрей бы уже E3 2013...интересно посмотреть на то, как он реализовали свои обещания cool
 
Казанова Дата: Воскресенье, 09.06.13, 21:29 | Сообщение # 70

Cloud1983, Ничего не будет, то бишь закрытый показ.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18877 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8409 постов)

LarsUp71

(6733 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5013 постов)

Lordw007

(4914 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2207 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна