Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
CD Projekt RED внесли небольшое дополнение в комментарий, который они сделали вчера относительно серии Witcher, что она может кончится третей частью – Wild Hunt.
Представитель студии в интервью с VG247 сообщил, что "The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта, однако мы оставляем возможность возвращения в мир Ведьмака."
Глава CD Projekt RED – Адам Кичински, добавляет в интервью польскому информационному агентству: "Witcher 3: Wild Hunt действительно станет последней частью трилогии и это отличный способ подвести черту. Однако, это не значит конец франчайза. "
Сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о сюжете игры
Авторы сценария игры The Witcher 3: Wild Hunt Мартин Бляха и Борис Пугач-Мурашкевич описали самые важные моменты игровой истории. The Witcher 3 обещает стать более мрачным и еще более «взрослым» проектом.
После событий The Witcher 2 прошло полгода. Геральт вернул себе память и начал разыскивать людей, которые были ему близки. Ведьмак, у которого никогда не было семьи, будет пытаться спасти хоть кого-нибудь из них. Но это будет не так просто. В конце второй части игры армии Нильфгаарда успешно вторглись на Север, который уже был ослаблен. Нильфгаард готовится продолжить свою экспансию, в то время как северные правители ищут способы перегруппироваться и отбросить наступающие силы врага.
По словам разработчиков, на этот раз главная угроза Геральту будет исходить не от демонов и не от древних богов, а от людей, которые угрожают не только ему лично, но и его близким. Геральт, как обычно, не ищет приключений, а хочет, чтобы все закончилось и чтобы его оставили в покое. В игре появятся уже знакомые персонажи из The Witcher 2, такие как Йорвет, Роше, Золтан, Трисс, Лютик. По словам разработчиков, война повлияет на всех героев, значительно изменив их характеры.
Сценаристы обещают, что Wild Hunt станет наиболее напряженной и насыщенной частью всей серии. По слухам, она может выйти не только на РС, но и на консолях следующего поколения. Напоминаем, что ее релиз пока назначен на 2014 год.
- Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.
- Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.
- Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти.
В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.
- В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.
- Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно.
В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.
Gameinformer опубликовал новое интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt – Конрадом Томашкевичем и ведущим дизайнером квестов – Матеусом Томашкевичем, где они поделились деталями новой части приключений Геральта.
По словам разработчиков, Witcher 3 действительно будет включать лошадей, которых мы видели на скриншотах – это решение было принято после многочисленных просьб поклонников игры. Кроме того, команда хочет вознаграждать игроков за исследование мира, признавая, что красочные виды играют важную роль и призваны усилять желание исследовать то, что видит игрок на горизонте.
После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim. Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие. Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2. В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными метами," где всегда будет чем заняться. Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах.
В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными метами," где всегда будет чем заняться. прикольно вот так было в готике-3 без маркеров сам исследуешь мир
Дата: Воскресенье, 17.02.13, 17:01 | Сообщение # 47
ilya-231, это маркеры полный тупизм. Задание "Найти Свена Рыжебородого" (к примеру). Ты его в игре никогда еще не видел, знать не знаешь где он зависает и как выглядит. Зато на него сразу маркер тычет. Гораздо интереснее, когда тебе скажут: "Выйдешь из деревни, повернешь на западную дорогу, возле расщепленного дерева повернешь направо, выйдешь к озеру и неподалеку увидишь его лагерь". Или найти улики какие-нибудь в локации, а все маркерами утыкано. Какой интерес в игре, если тебя везде за ручку ведут? В Морровинде вообще классно было
Дата: Воскресенье, 17.02.13, 19:53 | Сообщение # 49
В этом отношении больше всего нравились Готика 1 и 2 , когда был открытый мир, но не такой большой, как в Готике 3 чтобы затеряться в нем. Зато если забрел в какое-нибудь необычное место, то точно знаешь - будет интересно, а если там какой-нибудь редкий монстр, то обязательно будет чем поживиться: снадобье, эликсир или меч, который не купишь в лавке, соответственно был большой стимул к исследованию мира.
Дата: Воскресенье, 17.02.13, 21:13 | Сообщение # 50
Цитата (Ulysses)
ilya-231, это маркеры полный тупизм. Задание "Найти Свена Рыжебородого" (к примеру). Ты его в игре никогда еще не видел, знать не знаешь где он зависает и как выглядит. Зато на него сразу маркер тычет. Гораздо интереснее, когда тебе скажут: "Выйдешь из деревни, повернешь на западную дорогу, возле расщепленного дерева повернешь направо, выйдешь к озеру и неподалеку увидишь его лагерь". Или найти улики какие-нибудь в локации, а все маркерами утыкано. Какой интерес в игре, если тебя везде за ручку ведут? В Морровинде вообще классно было
Не стоит считать разработчиков идиотами, они просто дают людям то - чего они хотят. Это инди команды могу позволить себе делать игры для узкой аудитории, большие студии же обанкротятся. Максимум что они могу сделать, это более менее совместить хард стиль для узкого круга ценителей "олд стайл" РПГ и маркеров, и закликивания врагов, от которого тащатся казуальщики.
Дата: Понедельник, 18.02.13, 00:05 | Сообщение # 51
Цитата (AVLANO)
В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными метами," где всегда будет чем заняться. прикольно вот так было в готике-3 без маркеров сам исследуешь мир
Хардкорщики ликуют! Думал такого в играх и не увижу никогда. А есть еще такие игры? Мне вспомнилась только Divinity 2, там вроде маркеры появлялись только после нахождения объекта/предмета
Новые детали Witcher 3: 50 часов игры, новые умения и механики
Немецкие издания опубликовали новые превью The Witcher 3, которые раскрывают интересные детали нового проекта CD Projekt RED
- Продолжительность игры составит порядка 50 часов, а 36 вариантов развития событий приведут к одному из трех часовых эпилогов в конце сюжетной линии.
- Сохранения определят, какие персонажи вернутся в строй, однако прошлое Геральта будет одинаковым вне зависимости от решений в прошлых частях. Неясно, какая из концовок Witcher 2 признана каноничной.
- У Геральта появится новое заклинание, приручающее лошадей. Если же у вас его нет, вы всё ещё можете купить скакуна. Другая новая сила позволит жечь всё вокруг струёй огня.
- Можно охотиться на зверей ради меха и прочих ресурсов, отслеживая места их обитания на карте. Днём и ночью эти точки, как и бодрствующие звери, будут сменять друг друга.
- В городах будет больше небольших сценок и событий, горожане теперь могут сдать вас страже, если вы ведёте себя неподобающе. Можно убивать время за мини-играми в карты или метание топора.
- Максимальный уровень прокачки теперь - 60-й. Охота даёт лишь ресурсы и деньги, но не XP. Экономика мира динамична и то, сколько и чего вы продаёте, сказывается на ней.
- Геральт может прыгать - слава гравитации! Новая боевая механика позволит концентрироваться на отдельных частях тела, а QTE были переработаны.
- В игре появятся такие локации, как Новиград и острова Скеллиге. Можно путешествовать между островами на лодке. Игра выйдет на PC и PS4, однако точная дата релиза пока неизвестна.
Hier fand ein Wechsel von Havok auf Nvidia Physx statt, inklusive Nutzung der Apex-Module für eine Stoffsimulation, eine realistische Zerstörungssimulation
То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.
Ведьмак 3 больше похож на аддон, или же нечто новенькое?
Визуально - да, похож на второго Ведьмака больше, чем на первого, но отличий очень много. Скажем, не будет никаких невидимых барьеров, хочешь прыгнуть в пропасть - прыгай. Плюс запредельная дальность видимости, огромные открытые пространства и так далее. ну и просто качество подросло чуток.
Что там с музыкой?
С музыкой всё точно так же хорошо - композитор не менялся.
Бабы голые будут?
Всенепременно. но коллекционных карточек не будет. Жаль.
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой. А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной". Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую. Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть. На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что к моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.
Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено. Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было. Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.
Отдельная кнопка на прыжок и никаких ограничений. Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо. Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом. Про сюжет - да, спрашивать бесполезно. Но прямое продолжение второй части, буквально сразу после.
Консольные версии Ведьмак 3: Дикая Охота "будут максимально приближены к уровня графики в CG-фильмах".
Не смотря на то, что релиз новых приключений Геральта состоится только в начале 2014 года, CD Projekt RED уже готовы поспорить, что их проект будет самым красивым на консолях нового поколения.
"Мы в полной мере будем использовать особенности нашего нового движка RedEngine 3. С ним мы сможем добиться CG-уровня графики в наших проектах."
"Кроме этого, игроки смогут пробежать мир игры без каких-либо подзагрузок и все благодаря консолям нового поколения."
На вопросы относительно новых возможностей PlayStation 4, помимо мощного железа, представитель CD Projekt RED сказал, что "Sony не сильно распространяется о новых возможностях консоли, поэтому мы не будем портить вам сюрпризы".
Представитель студии сразу обмолвился, что каждая версия игры будет отличаться от другой: "как и с Ведьмаком 2, мы не будем просто портировать игру на другую платформу - мы будем использовать на полную возможности каждой платформы".
Студия CD Projekt RED анонсировала пару дней назад, что продолжение серии о ведьмаке – Witcher 3, будет продемонстрировано на E3 2013 в действии.
К сожалению, компания не планирует показывать игру широкой публике, демонстрация пройдет за закрытыми дверями специально для ряда гостей. Хотя видео увидим вряд ли – если кто-то не ухитрится снять на показе – но будет более чем предостаточно превью и впечатлений от игры.
[spoiler=Свежая порция скриншотов Ведьмака 3 от журнала "EDGE".] [/spoiler]
Новые подробности Witcher 3 — прыжки, уклонения и чутьё главного героя
CD Projekt RED нацелилась на то, чтобы на консолях игра выдавала 30 кадров в секунду, а так называемое «ведьмачье чутьё» (Witcher Sense) будет очень похоже на «режим детектива» (Detective Mode) из Batman: Arkham.
- Переработанная система обучения — игрока будут вводить в курс дела постепенно;
-Геральт научится уклоняться. Разработчики попытались найти достойное воплощение ведьмачьих пируэтов;
- Встречных бандитов наш главный герой может как казнить, так и помиловать. Ограбить их можно в обоих случаях;
-Геральт меняет стойки в зависимости от ситуации, в которой он находится — если ведьмак окружен монстрами, то и стойка у него будет боевая;
- Ведьмачье чутьё позволит определять слабые места противников, а также восстанавливать картину недавно случившихся событий;
- Прохождение сюжетной кампании займёт 40-50 часов. На вторичные задания и исследование открытого мира понадобится еще столько же времени;
- В The Witcher 3: Wild Hunt не будет заданий вроде «принеси то, получи тысячу золота и опыта»;
-Популярные сегодня в играх выбор и последствия могут серьёзно изменить окружающий мир;
- Несмотря на то, что третья часть Witcher обладает огромным открытым миром, CD Projekt RED по-прежнему делает ставку на сюжетные задания;
- Некоторые локации игры: северный архипелаг Скеллиге (Skellige), Безлюдные земли (No Mans Land) славянского вида и Новиград (Novigrad);
Настоящего Героя видно издалека! И все его любят и все ему рады!
Хотя реально, прыгать то ему... перекатов бы хватило на увороты. Так получается The Witcher Scrolls 3: Wild Hunt (Legendary Edition), где прыжки нужны только чтоб по горам лазить туда, куда разработчики и не думали, что можно залезть.