Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 08.06.14, 12:01 | Сообщение # 388
theMaZaReX, если ты вторую покупал по скидке на распродаже, или тебе дали гифтом - стим может ее не засчитать, такое уже не первый раз в теме встречалось. Я лично за полную стоимость брал в момент выхода и потому все гуд.
Дата: Воскресенье, 08.06.14, 12:18 | Сообщение # 389
брал второго ведьмака диском сразу после релиза и активировал в стиме ключом с диска. Первый брал по скидке за копейки, около года назад. Итог скидка 20%. Возможно, скидка зависит от продолжительности нахождения игры на акке, ну и подаренные гифты не в счет как я понял. Или просто баг.
Дата: Понедельник, 09.06.14, 16:31 | Сообщение # 396
Минимальные системные требования: • ОС: Windows 7 (x64) или выше; • Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 3,0 ГГц или лучше | AMD Phenom II X2 555 Black Edition или лучше; • ОЗУ: 4 ГБ или выше; • Графика: Nvidia GeForce GT 140 или лучше | AMD Radeon HD 3870 или лучше; • DirectX: 11 версия; • Жёсткий диск: 18 ГБ.
Оптимальные системные требования: • ОС: Windows 7 (x64) или выше; • Процессор: Intel Core i5-680 3,6 ГГц или лучше | AMD Phenom 9950B Quad-Core или лучше; • ОЗУ: 6 ГБ или выше; • Графика: Nvidia GeForce GTX 260 или лучше | AMD Radeon HD 4890 или лучше; • DirectX: 11 версия; • Жёсткий диск: 18 ГБ.
Максимальные системные требования: • ОС: Windows 7 (x64) или выше; • Процессор: Intel Core i5-2500S 2,7 ГГц или лучше | AMD Phenom II X6 1045T или лучше; • ОЗУ: 8 ГБ или выше; • Графика: Nvidia GeForce GT 580 или лучше | AMD Radeon HD 6970 Lightning Edition или лучше; • DirectX: 11 версия; • Жёсткий диск: 18 ГБ.
Дата: Понедельник, 09.06.14, 17:30 | Сообщение # 400
Все эти видеокарты, такую графу не потянут на максимуме. Я вот только на GTX 780 смог играть на запредельном качестве графики в Ведьмака 2. Так что пусть даже губу не раскатывают, там GTX 780 нужен, это как пить дать.
Дата: Понедельник, 09.06.14, 17:40 | Сообщение # 401
Цитатаtonus125 ()
Все эти видеокарты, такую графу не потянут на максимуме. Я вот только на GTX 780 смог играть на запредельном качестве графики в Ведьмака 2. Так что пусть даже губу не раскатывают, там GTX 780 нужен, это как пить дать.
Весь потенциал видеокарт никогда не раскрывается, попросту это не выгодно. Все регулируется на уровне драйверов и оптимизации самой игры. При желании все может летать со свистом, но этого никогда не будет. Все хитрости ради продаж.
Дата: Понедельник, 09.06.14, 18:59 | Сообщение # 402
Цитатаtonus125 ()
GTX 780 смог играть на запредельном качестве графики в Ведьмака 2
ну, начнем с того, что, если верить тестам из Gamegpu, то для игры в Ведьмак 2 с 60+фпс 1080p на абсолютном максимуме + Ubersampling (твое запредельное качество), хватает GTX 680 и GTX 770 4GB, но, вообще да)) для 3 педьмачка 780тка как минимум. Готовим свои кошельки, ребята..
Дата: Понедельник, 09.06.14, 19:08 | Сообщение # 403
Откладываю денежку на видеокарту, думаю 20К хватит, но куплю видеокарту ток когда игра выйдет. Пока I7 и GTX 670 вполне тянут, во многом благодаря процу... Вот кстати наверняка требования к процу будут большие..
Дата: Понедельник, 09.06.14, 22:57 | Сообщение # 413
Лучшее качество которое смог найти, жмите. 1.Исправили инвентарь, слава богу! 2.Понравился разговор с девушкой, анимация на высоте! 3.Боевку оставили из 2 части, что печалит, походу обратно будет тупое закликивание, только перекат каким то отпрыгиванием заменили. Пусть допиливают игру, благо еще больше 8 месяцев у них есть, а пока вроде и супер, а вроде и не то, смешанные впечатления. Но все равно, куплю!
О, да! Думаю, поселения меня точно не разочаруют. "Вы можете дойти до любого объекта, который вы видите." Интересно, как тогда у них граница мира сделана?