ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Фэнтезийная 4X-стратегия Endless Legend 2 отправит игроков п...

BioWare выпустила последний патч для Dragon Age: The Veilgua...

id Software отказалась от мультиплеера в DOOM: The Dark Ages

Ubisoft представила The Animus Hub — новую платформу для сов...

id Software показала геймплей DOOM: The Dark Ages и назвала ...

Объявлена дата релиза Clair Obscur: Expedition 33 с озвучкой...

Анонсирован ремейк Ninja Gaiden 2 Black — уже можно играть в...

Platinum Games анонсировала Ninja Gaiden 4 — первую игру сер...

Разработчики экшена South of Midnight показали сюжетный трей...

RTX 3060 Ti для 60 FPS: системные требования Assassin’s Cree...

Вышел сюжетный трейлер Assassin's Creed: Shadows

Осенняя Москва, интересные квесты и графика лучше, чем в S.T...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

GeForce RTX 5090 может потреблять до 901 Вт, но совсем недол...

Nvidia убрала мониторинг Hot Spot у видеокарт серии GeForce ...

Nvidia начала сворачивать поддержку графических чипов Maxwel...

AMD объяснила, почему отложила запуск видеокарт Radeon RX 90...

Blu-ray, прощай! Sony объявила о закрытии последнего завода ...

Nvidia показала нелепую видеокарту с гигантским кулером и ве...

Microsoft разрешит подключать накопители объемом более 16 ТБ...

Samsung представила Galaxy S25 Ultra — флагман с «новым» диз...

Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX 5000 разъёмы пла...

Samsung представила флагманы Galaxy S25 и S25+, которые труд...

Продавцы предупредили о дефиците видеокарт RTX 5090 и RTX 50...

Первые беспроводные наушники с подключением по Wi-Fi появятс...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Носферату» — высоко оцененный хоррор от реж...

Саша Петров против гигантского чудовища в тизере фильма «Кра...

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...

Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Un...

«Крэйвен-охотник» вышел в «цифре»

Xpeng Aero HT представила на CES 2025 модульный летающий авт...

Первый трейлер фильма "В потерянных землях" — ново...

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
Inspirer Дата: Среда, 13.05.15, 16:39 | Сообщение # 4201

Самая большая разница в картинке из-за отключенного цветового фильтра. Раньше он приводил все оттенки к какой-то общей палитре. К примеру на болоте все было почти что черно-белое, со свинцовым небом. А теперь мы имеем цветастый винегрет из разных красок и голубым небосводом.

Но фильтр явно не был статичным, к примеру в Новиграде он очень грамотно менял оттенки, но при этом картинка оставалась довольно яркой. Особенно наглядно это можно видеть вот здесь, на примере всевозможных деревянных деталей, хотя разумеется вообще все свои цвета поменяло из-за его пропажи.

Я видел тут многие копались в конфигах и хотелось бы знать, не видел ли кто там возможность вернуть этот фильтр? Виньетку сам видел, но ее одной мало, фишка была именно в фильтре.
 
allexxx24 Дата: Среда, 13.05.15, 16:42 | Сообщение # 4202

Цитирую Inspirer:
не видел ли кто там возможность вернуть этот фильтр?

Возможно с помощью SweetFX можно достичь такого эффекта.Узнаем после выхода игры.
 
Inspirer Дата: Среда, 13.05.15, 16:45 | Сообщение # 4203

allexxx24, SFX - это все же не то. Тут фильтр адаптивный, в разных условиях по-разному влияет на картинку. А SFX мало того, что так не умеет, так еще и накладывается в целом поверх картинки, тем самым уродуя интерфейс, меню, сабы и так далее.
 
XSHKIPERX Дата: Среда, 13.05.15, 16:45 | Сообщение # 4204

Inspirer, Да там и текстурки получше, в Новиграде особенно видно. А если на башню впереди посмотреть, так плакать хочется.
 
arsafan Дата: Среда, 13.05.15, 16:50 | Сообщение # 4205

http://play.thewitcher.com

вот тут будет тот файлик))
 
yoi386 Дата: Среда, 13.05.15, 16:54 | Сообщение # 4206

Inspirer мужик глупость говоришь, можно редактировать файлы direct x меняя свет, сглаживать картинку, много фильтров итд.. убирать мыло путем выведения четкости
 
berow Дата: Среда, 13.05.15, 16:55 | Сообщение # 4207

Путешествие из одного конца карты в другой
 
Sullivan Дата: Среда, 13.05.15, 16:58 | Сообщение # 4208

Цитирую ilya-231:
Шанс всего 1%, но есть)

Не убивай мою надежду. :(
Цитирую Inspirer:
Самая большая разница в картинке из-за отключенного цветового фильтра.

Там не только в фильтре дело. Там другая постобработка. На эффекты обрати внимание.
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 13.05.15, 17:02 | Сообщение # 4209

Прошаренный модератор с форума пшеков дал мне четкий ответ. Стену, как было [url=http://polygamia.pl/Polygamia/51,96455,17905381.html?i=1]раньше[/url] - не вернуть. Потому как
Цитата:
that's not tessellation, that's a rock mesh that has been removed, that's all there is to it.
Tessellation is used to subtly enhance image not perform MAGIC. It may give a bump to certain edges/walls/whatever or to make things rounder - character ears, ropes, wheels(in games where applicable).

Сама тесселяция, по его словам, есть в игре, но самостоятельной настройки для нее нет нигде (она привязана к пресетам: low\medium\high\uber)

Цитирую Sullivan:
Там не только в фильтре дело. Там другая постобработка.

Так там и частиц нет. Дым из игры убрали (а там на болотах он есть).
 
Inspirer Дата: Среда, 13.05.15, 17:03 | Сообщение # 4210

Цитирую yoi386:
убирать мыло путем выведения четкости

Ты про sharpen что ли? Так я наоборот радовался когда они на определенном этапе от него отказались. На скриншоты с ним без боли смотреть невозможно было, куча артефактов из-за него. И опять же, если он накладывается поверх картинки сторонними софтинами, то он еще и UI калечит.
 
Xender Дата: Среда, 13.05.15, 17:05 | Сообщение # 4211

ultrabombeybox, тогда вопрос. Если это не тесселяция, то нафига они удалили-то ее тогда?
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 13.05.15, 17:06 | Сообщение # 4212

Цитирую Xender:
Если это не тесселяция, то нафига они удалили-то ее тогда?

То что это не тесселяция - еще не значит, что оно не жрет ресурсы :D
 
nebelnest Дата: Среда, 13.05.15, 17:08 | Сообщение # 4213

Цитирую ultrabombeybox:
rock mesh that has been removed

по идее mesh можно будет вернуть модами. В том же скайриме были моды на стенки и дороги. Все делалось выпуклым.
думаю первые моды будут на освещение, траву, и эти камни
 
Xender Дата: Среда, 13.05.15, 17:10 | Сообщение # 4214

ultrabombeybox, ну смотри, сейчас они сделали ее просто текстурой. А до этого rock mesh - по сути, та же текстура.

А вообще имхо, в 2015 году вытворять такое - кощунство.
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 13.05.15, 17:14 | Сообщение # 4215

Цитирую Xender:
А до этого rock mesh - по сути, та же текстура

Ну да, ну просто сейчас у нас будет только одна текстура (с возможно некой долей тесселяции), а тогда было 2 текстуры (сначала стена, а потом на нее накладывались камни (которые с вою очередь тоже имеет тесселяцию и прочие заумные улучшения).

Цитирую Xender:
А вообще имхо, в 2015 году вытворять такое - кощунство.

Это ты еще мало видел :D :( :'(
 
Xender Дата: Среда, 13.05.15, 17:15 | Сообщение # 4216

ultrabombeybox, ну да, 770 такие сложности не потянет :D Эх, консоли, консоли.

Я хочу развидеть это. Навсегда. 2015 год... 970\980, на подходе dx12, сли из титанов есть, а тут ЭТО. Жесть.
 
XSHKIPERX Дата: Среда, 13.05.15, 17:21 | Сообщение # 4217

Xender, При этом, что ни черта не улучшиться со временем, а требования будут расти. :p
 
ilya-231 Дата: Среда, 13.05.15, 17:23 | Сообщение # 4218

Цитирую ultrabombeybox:
Ну да, ну просто сейчас у нас будет только одна текстура (с возможно некой долей тесселяции), а тогда было 2 текстуры (сначала стена, а потом на нее накладывались камни (которые с вою очередь тоже имеет тесселяцию и прочие заумные улучшения).

Мне вот другое интересно - неужели в 2013 эта текстурка жрала столько ресурсов, что ее обрезали? Или у сосносолей памяти не хватает? Так дайте на ПК такую текстурку, есть же ползунок настройки текстур, так пусть на максе она такая будет. Или они специально и для ПК все обрезали, что-бы консольщикам не так обидно было?
Может патч первого дня дело поправит, но что-то я в этом сомневаюсь. Теперь и я хочу разработчиков накол посадить вместе с разрабами PS4 и корабокса. :D

Добавлено (13.05.2015, 17:23)
---------------------------------------------
Цитирую ultrabombeybox:
Это ты еще мало видел

ООООО, теперь и у меня пердачок загорелся. %) :D
Как вступить в партию графонорожденных?
 
tonus125 Дата: Среда, 13.05.15, 17:24 | Сообщение # 4219

Короче нужен редактор,чтобы пересоздать модели mesh-файлов твердых тел и поверхностей. Если функциональность будущего редактора позволит их редактировать и изменять. После этого создать свою собственную Parallax-текстуру, которая будет предавать объем поверхностей. То есть это конечно не тесселяция, но все же лучше рисованной текстуры или переправленной через фотошоп.
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 13.05.15, 17:26 | Сообщение # 4220

Цитирую ilya-231:
Или они специально и для ПК все обрезали, что-бы консольщикам не так обидно было?

This.
Вспомни, как они обещали Console Parity. Это все их слова, про то что все 3 версии практически не отличаются (не спроста ведь), да-да, пк конечно "лучше всех", но там отличий минимум.

Добавлено (13.05.2015, 17:26)
---------------------------------------------
Цитирую ilya-231:
Как вступить в партию графонорожденных?

Ты должен пройти первый Crysis в Ultra\DSR4x+8xMSAA (там будет ~10-15фпс), вот тогда поговорим :D

Цитирую Maestro92:
Может быть 16 QCSAA?

У нас на 900 серии карт уже нет такого сглаживания :D Nvidia его убрала и заменила на MFAA. %)
 
IvyDier Дата: Среда, 13.05.15, 17:26 | Сообщение # 4221

а в консолях видеокарта какого уровня стоит?
 
Maestro92 Дата: Среда, 13.05.15, 17:26 | Сообщение # 4222

Вот все орут что фильтр стал говнецом и теперь не та атмосфера. А вспомните Готику 3 и Арканию там ведь был выбор фильтра в настройках между Американской(яркой) и Европейской(мрачной) палитрой. Было такое же?
Может и здесь будет выбор фильтра, хотя это только мечты

Цитирую ultrabombeybox:
Ты должен пройти первый Crysis в Ultra\DSR4x+8xMSAA (там будет ~10-15фпс), вот тогда поговорим

Может быть 16xQCSAA? :D

Цитирую ultrabombeybox:
У нас на 900 серии карт уже нет такого сглаживания Nvidia его убрала и заменила на MFAA.

Да да одним из первых в теме gtx 900 писал об этом, хотел потестить Battlefield Bad Company 2 c x32 на gtx 980, а доступно только x8 я и приуныл :'(
 
Xender Дата: Среда, 13.05.15, 17:30 | Сообщение # 4223

IvyDier, вроде уровня 660 или 750. В боксе есть фейл с памятью ddr3 - поэтому он не тянет в 1080p. Точнее он почти ничего нормально не тянет:)
 
ilya-231 Дата: Среда, 13.05.15, 17:31 | Сообщение # 4224

Цитирую Maestro92:
Вот все орут что фильтр стал говнецом и теперь не та атмосфера. А вспомните Готику 3 и Арканию там ведь был выбор фильтра в настройках между Американской(яркой) и Европейской(мрачной) палитрой. Было такое же?
Может и здесь будет выбор фильтра, хотя это только мечты

Вряд ли выбор будет. Модами может что-то и вернут, ну или через годик графон обновят когда DX12 разрастется(Мечтать не вредно - вредно не мечтать!).
 
XSHKIPERX Дата: Среда, 13.05.15, 17:33 | Сообщение # 4225

IvyDier, AMD Radeon с 18 вычислительными блоками и пиковой мощностью видеочипа 1,84 терафлопс (приблизительный аналог — Radeon HD 7850/7870)
Которые обещают 4К без проблем :D
 
arsafan Дата: Среда, 13.05.15, 17:37 | Сообщение # 4226

консоли дают норм графику. в ордере, но это экз и коридор)
 
berow Дата: Среда, 13.05.15, 17:40 | Сообщение # 4227

Обзор от Дмитрия Пучкова. Спойлеров вроде нет.
 
zoomus Дата: Среда, 13.05.15, 17:52 | Сообщение # 4228

Ребят, возник вопрос. Если я сделаю предз в Steam'e, то мне дадут ключ для GOG.com, как это было с предыдущими частями?
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 13.05.15, 17:54 | Сообщение # 4229

Цитирую zoomus:
Если я сделаю предз в Steam'e, то мне дадут ключ для GOG.com, как это было с предыдущими частями?

Точно никто не знает. Вот если ты сделаешь предзаказ в ГоГе - ключ ТОЧНО не будет совместим со стимом.
А вот со Стима в ГоГ - мы все надеемся на это :D
 
XSHKIPERX Дата: Среда, 13.05.15, 17:56 | Сообщение # 4230

berow, Хорошо Дим Юрич говорит, прям душа ликует good
 
ilya-231 Дата: Среда, 13.05.15, 17:58 | Сообщение # 4231

Цитирую XSHKIPERX:
Хорошо Дим Юрич говорит, прям душа ликует

Он всегда отлично говорит, и, что самое главное - по делу, в отличие от толстеньких Антошек.
Игру аж в самой PS4 прислали обзорщикам, вот до чего техника дошла)
 
Icе Дата: Среда, 13.05.15, 18:08 | Сообщение # 4232

 
aBBat2 Дата: Среда, 13.05.15, 18:18 | Сообщение # 4233

Закидывайте камнями, купил пс4 под ведьмака :D
 
Bucked Дата: Среда, 13.05.15, 18:20 | Сообщение # 4234

Цитирую aBBat2:
Закидывайте камнями, купил пс4 под ведьмака

Пс4 купил не для нее, но играть буду на ней
 
aBBat2 Дата: Среда, 13.05.15, 18:21 | Сообщение # 4235

Bucked, ну гтх660 моя явно не вытянет просто...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18848 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8396 постов)

LarsUp71

(6682 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4961 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2167 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1491 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна