Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 18.05.15, 21:36 | Сообщение # 5815
ЦитатаSegaUA ()
Ребят понимаю что реально глупый вопрос да и до выхода как то не хочется админам надоедать да и вообще всем но, есть ли у меня вообще шанс запустить и на минималке стабильно без фризов поиграть?) Processor AMD Athlon™ II X4 645 Processor Video Card NVIDIA GeForce GT 440 1g Memory 6.2 GB
Присоединяюсь к вопросу, есть системник 4гб озу, 650ti карта, i5 2500 проц. и есть ноут i7 4702, gtx 760m (2гб, ddr5), 12 гб озу. Хоть на ноуте получается на минималке побегать? Выручайте господа, интернет не безлимитный, стоит ли качать? или покупать? просто скачать для проверки (зная что не пойдет) возможности нет =( Надеюсь тру компьютерщики подскажут =) мб дрова какие на видюшку помогут.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 21:39 | Сообщение # 5816
Airskwim, как тебе подскажут? Никто еще игру в глаза не видел, я на своей системе запущу сегодня ночью, отпишу У меня примерно как у Сеги. Что самое интересное гта 5 летает 60 фпс с высокими текстурами, а тут прям пугаете что аж жуть, жалею что купил даже. Еще графон не устраивает многих, что они там наворотили такого? Гта очень даже красивая была, кат сцены все на высоте. Единственное объяснение - рокстар на опенворлд играх уже собаку съела, а у проджектов видимо с этим опенворлдом проблемы, вот и пострадала оптимизация
Дата: Понедельник, 18.05.15, 21:44 | Сообщение # 5818
ЦитатаAirskwim ()
Присоединяюсь к вопросу, есть системник 4гб озу, 650ti карта, i5 2500 проц. и есть ноут i7 4702, gtx 760m (2гб, ddr5), 12 гб озу. Хоть на ноуте получается на минималке побегать? Выручайте господа, интернет не безлимитный, стоит ли качать? или покупать? просто скачать для проверки (зная что не пойдет) возможности нет =( Надеюсь тру компьютерщики подскажут =) мб дрова какие на видюшку помогут.
Да пойдёт на минималке точно, со средними/высокими текстурами даже. Имхо
Да пойдёт на минималке точно, со средними/высокими текстурами даже. Имхо
я так тоже думал, пока не сравнил свою мобильную gtx 760m с минимальной по требованиям gtx 660 и тихо а***л, хотя кроме видюхи все подходит, но спасибо за надежду
Дата: Понедельник, 18.05.15, 21:48 | Сообщение # 5822
Mockingbirg парни мы не с клуба ванги ктож откуда знает если гаму еще в глазы никто не видел из нас, через пару тройку часов релизнется и все увидете сами, а дальше будем делиться что где и как отключить чтобы бегало , или ходило иль на крайняк ползало ведьмачье чудо с его дикой охотой
Дата: Понедельник, 18.05.15, 21:51 | Сообщение # 5824
У меня ГТА5 тоже летает на средне/высоких (правда разрешение 1280*1024 что даже плюс для моей системы), так что свято верю, что и Геральт на низких/средних забегает.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 22:00 | Сообщение # 5830
yoi386, Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Multi15 Язык озвучки: Английский, русская и др. озвучки будут после 19го мая Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Multi15
Дата: Понедельник, 18.05.15, 22:01 | Сообщение # 5833
народ в чем причина скачал GOG Galaxy установил и при запуске выдает ошибку "типо что чего то не хватает переустановите прогу как быть??"переустанавливал раз 20
Дата: Понедельник, 18.05.15, 22:06 | Сообщение # 5837
Pomcik, держи файл реестра http://rghost.ru/8KhZhsmWG У меня установлена игра в D:\Games, если у тебя другой путь, измени в файле реестра перед его применением.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 22:12 | Сообщение # 5841
народ в чем причина скачал GOG Galaxy установил и при запуске выдает ошибку " переустановите прогу и попробуйте запуск заново как быть??"переустанавливал раз 20
Дата: Понедельник, 18.05.15, 22:14 | Сообщение # 5843
По поводу того, что новые дровишки режут ФПС у карт ниже 900 серии, я так понимаю, всего лишь догадки форумчан, основанные на словах журналистов, проводивших тест игры не с последнем патчем?