Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Нету еще гайда по грамотной настройке графики игры? Вчера на стриме видел тип че то крутил в файлах, у него там рябь появилась на воде от Аард, да и еще какие то фишки врубал.
Нету еще гайда по грамотной настройке графики игры? Вчера на стриме видел тип че то крутил в файлах, у него там рябь появилась на воде от Аард, да и еще какие то фишки врубал.
тоже жду. но там настроек очень много, так что надо подождать)
подскажите как восполнять эликсиры, которые уже готовил? их можно восполнить токо помедетировав и использовав Алкагест? А если у меня нет ингридиентов на его приготовление, вишневая настойка довольно дорогая, что тогда? или есть еще способ пополнить эликсиры?
Так в неё ничего не нужно складывать Она просто максимально переносимый тобой вес подняла на сколько там на сумке было написано.
аааа. понял, спасибо
Добавлено (19.05.2015, 22:28) --------------------------------------------- На карте мира сразу все локации показаны? Или ещё какие-то будут открывать по мере прохождения?
Че та у меня ваще дно по фпс.15-20 в среднем все выкрутил на минимум.Гта вроде норм шла.Мое ведро Phenom 720 3ядра 2,8Ггц; радеон 5750 1Гб; 8 Гб оперативки.Я понимаю что ведро но все же?
8350 + 280х - проц нагружен на 30-40%, а видяха на 95-100% При этом по мимо самого ведьмака включен хром с 2 вкладками и по мелочи. Убрал в игре блюр полностью и хаирворкс, просадок вообще нет, все плавно идет. Уверен что когда буду играть на 1080р все будет не так радужно, но пока радует
ASTIN, просто сд прождект не дали нашим локализаторам норм код игры чтоб можно было изменять мимику героев чтоб сокращать или удлинять разговоры. поэтому пришлось в заданную мимику либо удлиненный голос если наш перевод содержит меньше звуков или наоборот тараторный если у нас перевод длиннее оригинала. сд сказала что вроде они это исправят.
за 20 лет не было игры такой что бы была плохая локализация,всегда дубляж рулит,в ведьмаке 3 на 10/10,все эти понты что плохо итд,иди играй на англ.какие проблемы,зачем вонять?)
просто сд прождект не дали нашим локализаторам норм код игры чтоб можно было изменять мимику героев чтоб сокращать или удлинять разговоры. поэтому пришлось в заданную мимику либо удлиненный голос если наш перевод содержит меньше звуков или наоборот тараторный если у нас перевод длиннее оригинала. сд сказала что вроде они это исправят.
8350 + 280х - проц нагружен на 30-40%, а видяха на 95-100% При этом по мимо самого ведьмака включен хром с 2 вкладками и по мелочи. Убрал в игре блюр полностью и хаирворкс, просадок вообще нет, все плавно идет. Уверен что когда буду играть на 1080р все будет не так радужно, но пока радует
эт не показатель видяха в любом 3д приложение даже без оптимизации будет загруженая на 99%
игра требовательная к процу и на видяху ей посрать даже на высоких больше 1.5гб памяти не задействует. а на низких и средних и до 1гб не доходит. это хорошо тем у кого видяхи уровня 460гтах 1гб спокой ведь пойдут
п.с. одного у меня кога включить максимум 30фпс ограничитель то игра лучше идет и отклик мышки чем при 32-38 в постояных скачках
за 20 лет не было игры такой что бы была плохая локализация,всегда дубляж рулит,в ведьмаке 3 на 10/10,все эти понты что плохо итд,иди играй на англ.какие проблемы,зачем вонять?)
давай не возникай... не кто не говорит что локализация хреновая просто проблема с тораторищами персонажами и все дела( как ты мог подумать что я качество озвучки хаю, но это не так я лишь проблему связанную с ней)
По поводу озвучки. Не всё так плохо. Честно говоря слух не особо режет. Случается иногда, конечно, что не подходит по ситуации эти скороговорки, но в целом, очень даже не плохо. Судя по тому, что я до сих пор копашусь в прологе игры точно на 200 часов хватит. Не то, чтобы умираю часто, просто реально держит в игре. Количество обычных квестов, чтения всяких записок, слушание прохожих и нпс - вообще что-то с чем-то столько забавных фраз говорят. Я бы точно не назвал игру копией ведьмака 2. Это такой успешный симбиоз ведьмака первого и второго плюс с учётом на реальное продолжение книжной истории. Предыдущие части всё же хоть и использовали книжную основу, двух самых главных персонажей как-то сторонились. А я для себя уже решил, что буду отыгрывать Геральта книжного по полной программе.
PS Пишут, что смена полноэкранного режима игры на «Оконный без рамки» решает многие проблемы с зависанием и т.д.
Че та у меня ваще дно по фпс.15-20 в среднем все выкрутил на минимум.Гта вроде норм шла.Мое ведро Phenom 720 3ядра 2,8Ггц; радеон 5750 1Гб; 8 Гб оперативки.Я понимаю что ведро но все же?
Та же самая проблема, все на минимуме но все равно подвисает, в ручную выкрутил так, что графика выглядит, будто игра релизнулась в 2004, и при этом еще и лагает. Гта идет нормально
а че с знаками вопросов делать? выгоняют по основному квесту из локации, зачищать сейчас или потом дадут квест по ним? например наткнулся на гнезда гулей, но квест мне никто не давал
а че с знаками вопросов делать? выгоняют по основному квесту из локации, зачищать сейчас или потом дадут квест по ним? например наткнулся на гнезда гулей, но квест мне никто не давал
Знаки вопроса - это что-то вроде сбора перьев или отвоёвывания фортов во всяких AC, только в более интересной форме. Также встречаются и просто квесты. Если речь идёт про пролог, то вроде говорилось, что пролог лучше полностью зачистить. Вроде как больше туда шанса вернутся не будет, хотя, кто знает. Кстати, а упоминание
драконов
, это они так разрешили проблему с границами мира, по крайней мере в прологе?
Цитатаnemiuse ()
Тут была проблема с заданием
Игра большая, баги случаются, у меня вот в квесте, где нужно к травнице по поводу Гриффона наведатся, по его окончанию как-то подозрительно много дали опыта (350), а в дневнике заданий написано, что позже Геральт встретил
Линну в Велене. Ну и последствия его помощи были описаны.
. В итоге теперь сижу, гадаю. Всё, потеря квеста, или нет и позже всё таки я её встречу, а это просто маленький спойлер от Лютика