Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я тоже духа спас, но бабушка осталась служить ведьмам, теперь нужно с Кровавым Бароном иди ее спасать, пока не знаю, что будет дальше. А дух ускакал в облике лошади и пока не видно и не слышно его. А зачем ведьмам нужны были дети? Там можно было спросить, но я выбрал другой вариант ответа в диалоге.
TanatosX, а ты уже дальше уехал? я почти пролог прошел и - О да - черепок на месте. Так что перепроходить не пришлось. Написано при подборе было, что вещь для задания. Значит будет еще ему место.
Я убил грифона, но из белого сада еще не уехал, черепка нет Интересно зачем он и есть ли смысл перепроходить.
Я так понимаю её спасти ни как нельзя. Я спас духа, тем самым спас детей, деревня разрушена, с бароном приехали на топи, снял проклятие с Анны, но выяснилось, что она все равно умирает.
Да, тут нету хороший или злой. Сложность выбора просто крутая, взять квест Барона к примеру.
Ты или спасаешь детей, или семью барона. Кто лучше, злой дух, который спасет детей, или ведьмы, которые их съедят. Барон сам скатина, стоит ли ему помогать. Стоит ли спасать Анну, которая сама давно ненавидит барона, и ребенка которого носила, вот и заключила договор с ведьмами.
Если так и будет продолжаться, то
Gang$ter,
Можно спасти, Анна с Бароном, но дочь останется в секте. Тем более крышу у Анны сорвало, как то так.
teroro, я не знаю - не дошел еще до этого. MDrHouse, должен быть - посмотри выше, я видео подливал, где его взять.
Добавлено (23.05.2015, 14:43) --------------------------------------------- Ishamael, нету такого еще нигде, я так думаю. Только люди играть начали. Вопрос: если прикоснуться к камню силы - только временно увеличивает силу знака?? Написано, что получено очко умений. И где оно?
Добавлено (23.05.2015, 14:44) --------------------------------------------- И еще:
подорвал пару гнезд тварей - бомбы кончились. Их вроде как то можно в окне медитации самому теперь варить или я ошибаюсь? то как??
-=Raven=- ну я один фиг его не взял, а уже норм прошел.
Ребята, тут испытую проблемы всетаки с ФПС 22-32, настройки что низко что средне-высоко все равно тотже... Кто знает, какие параметры лучше всего можно немного порезать в файле user.settings, чтобы был хоть какойто прирост в ФПСе?
Общий вопрос по прокачке: во всех РПГ обычно играю за воина и упор делаю на боевые навыки. Тут тоже так думаю, но может стоит еще что качнуть - знаки например?? Что вообще лучше всего прокачивать?
-=Raven=-, Думаю знак Квен как минимум стоит прокачать 1й и второй уровень, в боях будет нехило помогать. Так же можешь прокачать 1 уровень Аксия "Обман", в диалогах будет помогать иногда, ну и для доступа к 2му уровню квена все равно надо будет еще что-нибудь прокачать в 1й строке, помимо самого квена
Мини-гайдик по улучшению картинки для тех, у кого ведро вроде моего.
В user.settings меняем MaxVisibilityDepth=4 на 24, получаем следующие: - Дальность видимости растительности на низко. - Дальность видимости растительности на низко + конфиг. На фпс не влияет вообще.
Здесь скринами уже не покажешь. Суть в том, что если "Дальность видимости растительности" стоит на низко, то некоторые деревья и кусты меняют свои LODы путём исчезновения низких и появления высоких в зависимости от расстояния (те, кто играет на низко я думаю поняли о чём я). Выглядит это печально. В user.settings меняем FoliageDistanceScale=0.8 на 1, получаем следующие: - Дальность видимости растительности на низко. Смотреть на деревья которые ровно над головой Геральта. - Дальность видимости растительности на низко + конфиг. Смотреть туда же. На фпс если и влияет, то я не заметил, может -1 кадр в некоторых ситуациях. Значение можно выставить больше чем "1", тогда улучшится качество удалённых деревьев, но потери фпс уже неизбежны.
Вся разница от изменения настроек через саму игру в том, что изменяя "Дальность видимости растительности" увеличивается и дальность отображения травы помимо деревьев + мелких объектов вроде камней на дорогах + дальность теней на удалённых деревьях, а так мы меняем только деревья, без потери фпс. Соответственно также можно отдельно увеличить дальность травы и мелких объектов (они изменяются вместе через GrassDistanceScale), если вам не нужны деревья.
Если кто-то тут не знает КАК получить очко умений из мест СИЛЫ: Необходимо нажать и УДЕРЖИВАТЬ нажатой ту кнопку, на которую у вас навешано "взаимодействие" несколько секунд на месте силы! После этого вы получите баф и одно очко умений. Каждое место силы даёт одно очко умений. Необходимо УДЕРЖИВАТЬ, а не просто нажать на место силы!
А зачем её оставлять? Я через час нашёл куртку по лучше.
Желательно оставить, потому как чуть позже находишь чертеж и улучшаешь эту куртку до "30" в садах лучше только доспехи из ДЛЦ, у них "50", больше я не находил.
Ребята подскажите пожалуйста по такому вопросу настройки стоят следующие: текстуры и детализация - высоко тени, дальность и количество народу - средне количество травы и вода - низко постэффекты - все включены на максимум Так вот, в пригороде, деревнях и мелких крепостях игра идет стабильные 25-30 фпс, но как только заходишь в Новиград или Оксенфурт начинаются адовые фризы пока не скинешь все настройки на минимум Конфигурация: E8500 разогнан до 4.1 ГГц, 4 ГБ разогнанной до 1066 Мгц памяти, видео Radeon HD 5870 Может быть как либо можно в конфиге пошаманить чтобы убрать данный недуг, ведь за городом все реально идет без тормозов и малейших фризов - все плавно, а в городах адовая тормозня
А зачем её оставлять? Я через час нашёл куртку по лучше.
Стильная, зараза.
Цитатаxaste ()
Старика в гвинт нереально сделать. Он одну карту кладет и у него уже 20-40 очков
У него же, если не ошибаюсь, колода с чудовищами? Против такого желательно иметь много погодных карт, дабы контрить абилку когда их из колоды вылазит целая куча.
По сердцам некеров: нашел два гнезда, перебил этих поганцев но ни одного сердца так и не выбил. Похоже, реально надо книгу, но где её взять? И гнезда если не уничтожить, респаун будет постоянный?
Старика в гвинт нереально сделать. Он одну карту кладет и у него уже 20-40 очков
Надо что бы он сильные карты выкидывал.К примеру ты ставишь война на 1-2 а он сильное и т.д. Потом у него просто этих карт не останется. Ну и у тебя рука должна быть нормальная. Первый раунд можно проиграть .
[spoiler=Вопрос по поводу Трисс (не читать тем кто не выбрал!)]
Я что-то не понял, если уговорить Трисс остаться она отправляется в Каэр Морхен после событий на маяке. А если не сказать что любишь её она отплывает на корабле, что за фигня ? Как это вообще скажется на Йенифер, кто дошел до этого ? Ведь Кейру Мец тоже можно отправить в Каэр Морхен. Щя вот тормознул играть не знаю как сделать выбор