Дата: Воскресенье, 10.02.13, 12:11 | Сообщение # 1
Издатель: Apogee Software Разработчик: Interceptor Entertainment Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформа: PC Дата релиза: 2013 Ремейк древнего шутера от первого лица с одноименным названием. Новая игра унаследовала все особенности оригинала: сверхбыстрый геймплей, жестокость и невероятные пушки. Сюжет остался прежним: во время исследования острова член отряда HUNT (High-risk United Nations Taskforce) оказывается в ловушке - его окружают солдаты, которые мечтают оставить от героя лишь мокрое место. После такого поворота событий сотруднику спецслужб ничего не остается, как расправиться с врагами и убить главаря опасного культа. Человечество и ваша жизнь под угрозой.
Minimum: OS: Windows XP 32-bit Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor or Better Memory: 2 GB RAM Graphics: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT DirectX®: 9.0 Hard Drive: 5 GB HD space Sound: DirectX Compatible
Recommended: OS: Windows 7 64-bit Processor: 2.4 GHz Quad Core Processor or Better Memory: 4 GB RAM Graphics: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 DirectX®: 9.0 Hard Drive: 5 GB HD space Sound: DirectX Compatible
Interceptor Entertainment и Apogee Software сообщили, что их новый проект Rise of the Triad, являющийся римейком классического шутера от первого лица 1995 года выпуска, появится в ряде магазинов цифровой дистрибуции уже этим летом. Также были опубликованы системные требования проекта и изображение, демонстрирующее обложки оригинала и римейка Rise of the Triad. Минимальные системные требования:
Графически игра выглядит неплохо (не более) Геймплей дубовый шутер аля 3 квейк( только уже не 90-тые) Отличный музон и звук Ужасная оптимизация на любых настройках игра идет практически с одинаковым ФПС +-2 кадра.
В целом как и ожидал, попытка втюхать плохо сделанную шутер-арену в 2013, провал.
Дата: Понедельник, 12.08.13, 13:05 | Сообщение # 16
Вышедший 31 июля этого года ремейк одноименной игры Rise of the Triad начал приносить прибыль студии Interceptor Entertainment уже через неделю после релиза. Ее сотрудник Дэйв Ошри в качестве причин успеха назвал удержание затрат на низком уровне и предоставление обещанного продукта через правильные каналы распространения.