Дата: Понедельник, 08.04.13, 13:29 | Сообщение # 1
Дата выхода: 1 мая 2013 Разработчик: Ubisoft Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Модель распространения: цифровая доставка Жанр: FPS Платформы: PC, X360, PS3 «Добро пожаловать в будущее, каким мы видели его в эпоху видеокассет. На дворе 2007 год, вы — сержант Рекс Кольт, киборг-коммандо, который сражается с армией восставших машин. Ваша задача — найти девушку, убить негодяев и спасти мир. Мы приготовили для вас полный набор клише эпохи VHS. Предлагаем совершить путешествие в постапокалиптическое будущее, в котором вас ждут киборги, драконы, мутанты и сам Макл Бин»
Far Cry 3: Blood Dragon — это самостоятельное дополнение и не требует установленного Far Cry 3
Запускать только в оффлайне!
Активация русского языка: В папке с игрой создаем ярлык, где в его свойствах (в строке - "объект") прописываем "-offline -language=russian" (например "F:\Games\Far Cry 3 Blood Dragon\bin\fc3_blooddragon_d3d11.exe"-offline -language=russian)
[spoiler=Объяснение всему и вся)]Креативный директор Ubisoft Дин Эванс рассказал о том, почему разработчики решили выпустить такой странный шутер, как Far Cry 3: Blood Dragon. Как оказалось, им просто надоело работать с современными сеттингами, так что в итоге было принято решение взять небольшую передышку.
Far Cry 3: Blood Dragon рассказывает историю Рекса Кольта, хладнокровного киборга из постапокаллиптического будущего. Озвучил его актер Майкл Бин, известный по таким фильмам, как «Терминатор», «Чужие», «Морские котики», «Скала» и многим-многим другим. Рекс Кольт, как и вся Blood Dragon, является своеобразной пародией на популярные боевики эпохи VHS.
«Представьте себе: ваши родители отправились спать, а вы остались одни. В комнате есть только Commodore Vic-20, подключенный к черно-белому телевизору, и Atari, – рассказывает Дин Эванс. – Консоли изменились, но кое-что осталось неизменным: те самые дерьмовые боевики, портящие вам зрение, пока вы в сотый раз пересматриваете "Робокопа" или сцену с полицейским участком в "Терминаторе", перематывая кассету назад и включая ее заново».
Игровая механика Far Cry 3: Blood Dragon довольно мало отличается от оригинальной Far Cry 3. Впрочем, это неудивительно: разработчиков интересовал лишь стиль.
«Я совершенно точно устал от военных шутеров в современных сеттингах. Для меня было настоящей радостью послать все к черту и сделать что-то другое. Что-то, в чем не будет большого смысла», - пояснил Эванс.
Именно вот так, без напряга, по фану, по приколу, для души...и делаются хорошие игры. а то что игра хороша это верно как то что сейчас апрель на улице. Реально задалбали все эти псевдопереживания компьютерных балванов. Все эти серьезные щи, тонны текста в которым каждый пытается что то передать а другие что то уловить. Игры такого стиля важны во всем времена и все должны в них играть, потому как не нужно забывать что игра- это все-же игра, это развлечение, это отдых мозга и нервов. Конечно, время таких игр прошло, но они актуальны, игры такого плана должны разбавлять хоть изредка этот убогий конвейер который из года в год нам высирает одно и тоже, а мы как бы вроде и хаваем, забываем ЧЕМ когда то были игры. Спасибо юбикам, разработчикам и всем кто приложил к этой игре руку. Так же спасибо русской компаний что озвучила игру, они сами как будто видя все что творится в игровом мире постарались на 100% (как некая издевка или подмигивание мол- видите, ведь можем когда захотим)....локализация в игре на зависть всем. Обязательно куплю игру. Всем играть по любому... это как вернуться туда, далеко далеко, когда мы сидели в "как бы кинозале", на шатких стульях, а какой то мудак c сигаретой во рту очень чопорно вставлял в видак кассету на которой было написано фломастерам " Терминатор Один" буквами)))) И среди жуткого качества, среди шипения и ацкого перевода, каждый находил там для себя что то такое, что заставляло туда возвращаться снова и снова, на этот шаткий стул, к этому жалкому видаку, который нет нет, а пленку зажует))) ( я думаю многие меня поймут про что я)
Игра - это продукт искуства, который не отличается от фильмов, живописи и музыки. Как и ранее обозначенные примеры, игра должна нести какое-то послание, тоесть что автор хочет сказать игрой. Помимо этого, должен быть вменяемый сценарий, игры без сюжета, в оснвной массе, просто не интересны. Блуд Драгон - это на мой взгляд, просто набор шуток. Сюжет в игре бредовый и не логичный, впрочем, что не умаляет ее оригинальности. Игра из разряда прошел и забыл
В одной из доп.миссии дают убить четверых черепашек(ну о чём речь уже понятно :)), которые живут в канализациии по которой разбросана пицца и коробки от неё. Что-то типа этого уже было в Borderlands 2
Игра - это продукт искуства, который не отличается от фильмов, живописи и музыки. Как и ранее обозначенные примеры, игра должна нести какое-то послание, тоесть что автор хочет сказать игрой. Помимо этого, должен быть вменяемый сценарий, игры без сюжета, в оснвной массе, просто не интересны. Блуд Драгон - это на мой взгляд, просто набор шуток. Сюжет в игре бредовый и не логичный, впрочем, что не умаляет ее оригинальности. Игра из разряда прошел и забыл
То есть когда ты играл в эксикутор (если играл конечно, мне тогда было лет 8 наверное а теперь мне 29), или после в Марио (сутками) ты искал там некое скрытое послание? Или создатели игры туда его вкладывали? А тетрис? Там тоже нужно искать некое послание? Мне интересно вот узнать, какое же? А ведь все эти игры, по популярности обходят все игры вышедшие за последние 5-10 лет вместе взятые. Конечно холивар на эту тему разводить не стоит, но все-же, по моему, ты ошибаешься говоря что игра не отличается от фильмов, живописи и прочего.
ты ошибаешься говоря что игра не отличается от фильмов, живописи и прочего.
К сожалению нет, я по работе очень часто общаюсь со ценаристами, редакторами и прочим кинолюдом
Цитата (Joe-Jim)
То есть когда ты играл в эксикутор (если играл конечно, мне тогда было лет 8 наверное а теперь мне 29), или после в Марио (сутками) ты искал там некое скрытое послание? Или создатели игры туда его вкладывали? А тетрис? Там тоже нужно искать некое послание?
В экзикьютор играть не довелось, в марио играл. В игры играют не только дети же, возьмем к примеру книжки с картинками. Будь картинки ну хоть неземной красоты, ребенок просто их пролистает и не будет читать текст. Так-же с играми, будь там хоть реалистичная граффика , игрок не задержится на долго перед этим продуктом. Хотя, если брать в пример игры вроде марио, квейка, кс и им подобных, то тут сама история стоит на 10 месте. Но таких игр мало, да и большинству людей все-же более симпатичны игры, которые имею интересную историю, стимулируют воображение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот обзор лучше всего читать вслух гнусавым голосом закадрового переводчика.
Что такое “Кровавый дракон” и какое отношение он имеет к “Далекому крику 3″? Эти вопросы задавали себе люди, когда новости об этой игре “совершенно случайно” просочились во Всемирную сеть 1 апреля 2013 года… и эти вопросы вы будете задавать себе даже после того, как купите, установите и пройдете эту чертову штуку.
Это не расширение и не мешок с DLC. Это не ответвление основной серии. Нет никакой ощутимой связи между рассказанной в оригинальной игре историей бледнолицего война и продаваемой в настоящий момент аляповатой пародией на боевик 80-х. Это не горячечный сон Джейсона Броуди или старая видеокассета, отсматриваемая Ваасом в его логове, тут нет подобных постмодернистских извращений. “Кровавый дракон” — это один непрерывный поток разрушения и вопиюще преднамеренной глупости.
В “Далеком крике 3″ Броуди постепенно превращался из мягкотелого туриста в свирепого убийцу. В “Кровавом драконе” вы сразу — плохая задница*, и с каждым уровнем вы становитесь только опаснее. Броуди нужно было заработать способность бегать и скользить в укрытия. Киберкоммандос Рекс Кольт сразу наделен всеми мыслимыми суперсилами. Вы начинаете игру со способности бесконечно бегать на предельной скорости. Дыхание можно задерживать бесконечно, падать — с любой высоты без риска смерти. Арсенал у Кольта тоже не детский. Вы начинаете сразу со снайперской винтовки и автомата — и игра быстро понимает, что настоящему мужику в хозяйстве не помешает многоствольный пулемет. Представление о принципе работы многостволки вы получаете сразу: игра начинается с чудовищно разрушительной секции, в которой вы пролетаете мимо заполненной цистернами с горючим вражеской базы, зажав спуск турельного пулемета.
Вот тон, в который целится “Кровавый дракон”: предельная скорость, максимальные разрушения, пленных не берем. Как это ни удивительно, игре удается поддерживать данный адски-кожаный** ритм на протяжении всего игрового времени. Это не та игра, которая задерживается у вас в гостях дольше, чем вам этого хочется — но и не та, которая неприлично быстро проходит мимо. Тут семь основных сюжетных миссий, тринадцать вражеских гарнизонов, которые нужно захватить, и множество разбросанных по карте коллекционных предметов. Остров меньше, чем расползшийся архипелаг “Далекого крика 3″ — от берега до берега можно пробежать за считанные минуты. Но ритм игры очень тщательно выдержан — вы доберетесь до вершины горы способностей как раз вовремя, чтобы насладиться почти богоподобными преимуществами героя над окружающими на последних минутах подметания негодяев.
Несмотря на маниакальную внешность “Кровавого дракона”, под поверхностью игры скрыт очень умный дизайн. Древа способностей тут нет — только непрерывное нарастание крутости персонажа, подстегиваемое набором Кибернетических Очков***. Когда вы получаете очередной уровень, открываются новые способности и премии. В большинстве случаев это увеличение длины полоски здоровья, но дизайнеры все-таки припасли лучшие способности Броуди для поздних уровней Кольта. Умение скрытно снимать тяжеловооруженных врагов — как раз одна из таких способностей, и даже если Кольт начинает игру в виде увешанного сверхоружием супермена, есть трюки, которым ему стоит научиться.
Все это вдохновляет вас на более творческую манеру игры — ведь за бесшумное убийство дают больше Кибернетических Очков, чем за простую стрельбу. Еще появляется смысл обследовать уровни, собирать спрятанные на острове видеокассеты и кинескопные телевизоры, спасать заложников и охотиться на животных-мутантов. За нахождение и выполнение побочных заданий вы получите усиления к оружию — ваш и без того грозный арсенал вскоре разрастется в совершенно смертоубийственный. Разрывные пули к снайперской винтовке превращают точный инструмент в дальнобойный гранатомет, способный разнести на части вражеский джип с дистанции в 600 метров. Стандартный помповый дробовик быстро блекнет по сравнению с его продвинутой формой: четырехствольным плюющимся напалмом ужасом.
Понятно, что с такого рода арсеналом ваше путешествие по залитым неоном уровням “Кровавого дракона” не будет трудным. Упор на максимально быстрое прохождение означает, что перед нами одна из игр-перевертышей, в которые дико сложно играть вначале и невероятно легко в конце. Это явно намеренное решение разработчиков — только так и можно продавать излишки из боевиков 80-х — но оно означает, что игру вы пройдете чисто ради смеха, а не из-за какого-то вызова вашим способностям.
Лучше всего этот принцип иллюстрируют сами кровавые драконы. Появившись впервые, эти гигантские звери ужасают: чешуя переливается красным неоном, из глаз пышут лазерные лучи… Ваша единственная надежда — скрытно пробраться мимо них, отвлекая внимание драконов выдранными киберсердцами врагов. Но когда вы найдете многоствольный пулемет, все станет по-другому. Полная лента патронов, выпущенная по уязвимому месту на животе кровавого дракона, прикончит рептилию — а мы полюбуемся кровавым гейзером фиолетовых внутренностей. Чем дальше вы прокачиваетесь и чем длиннее становится ваша полоска жизни, тем меньше внимания вы обращаете на атаки гигантских ящеров. В итоге драконы перестают представлять какую-либо угрозу и становятся союзниками — их можно натравливать на других врагов.
Но критиковать постоянное нарастание крутости героя — значит вообще не понять смысла этой игры. Тут нет места нюансам или неочевидным тонкостям механики. Это игра как полное раскрепощение, выплеск всех ваших разрушительных инстинктов — и в этом смысле данный любопытный эксперимент преуспел даже больше игры-предшественницы.
Если грубый и примитивный юмор “Кровавого дракона” вам не по душе, вы игру вряд ли пройдете. Майкл Бин рычит и кряхтит в роли Рекса Кольта, неуклюже кивая на боевики 80-х и называя опппонентов “г**нос**ами” и даже, в одном месте, “с***моприемниками”. Основополагающая шутка “Кровавого дракона” предельно очевидна (“восьмидесятые LOL!”), но посмеяться в игре есть где — под настроение. Любители Дюка Нюкема почувствуют себя как дома, хотя “Кровавый дракон” — в отличие от Дюка — все-таки знает, где остановиться. Если в вашей игре обязательно должна быть пикселизированная постельная сцена, то пусть уж она будет решена столь же изящно, как в “Кровавом драконе”!
Игра катит свой кретинизм впереди себя, словно спецназовский бронещит. Механика тут взята из бесспорного блокбастера, бесстыдный ретро-юмор делают любые художественные претензии бессмысленными… остается только получать удовольствие от игры — и она это удовольствие доставляет. Blood Dragon — это сборник всех лучших моментов Far Cry 3, усиленный абсурдно гипертрофированным действием и увенчанный концовкой, после которой по вашей физиономии еще долго будет блуждать широкая идиотская ухмылка.
Мы все толком не поняли, что такое Blood Dragon и какое отношение игра имеет к Far Cry 3… но нам как-то все равно. Нам хочется, чтобы побольше игр-блокбастеров не стеснялись так развлекаться с собственными миром, механикой и движком. 9/10
*англ. badass — крутой чувак (здесь и далее — примечания переводчика из 2010-х)
**англ. hell-for-leather — на максимальной скорости, не жалея лошадей
Дата: Понедельник, 06.05.13, 00:43 | Сообщение # 126
Майкл Бин подтвердил намерения Ubisoft превратить Blood Dragon во франчайз.
"Дин* разговаривал со мной по телефону сегодня. Он был слегка возбужден, он хотел встретиться со мной сегодня ... он хочет превратить Blood Dragon в некий франчайз. Он уже раздумывает над продолжением."
Far Cry 3 Blood Dragon вышел 1 мая и получил отличные оценки как от игроков, так и от прессы.
*Дин Эванс - креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon.
Дата: Понедельник, 06.05.13, 02:08 | Сообщение # 128
Всю идею с трешем затеяли ради пиксельных роликов - стильно и дешево. Видать в оригинальном Far Cry 3 львиную долю бюджета потратили на Вааса в катсценах, вот и решили дорогущие ролики заменить простенькими мультиками и под это гениальное решение подогнали весь концепт.
Обновление 1.01 для ПК ---------------------------------------------- В обновление внесены следующие исправления ---------------------------------------------- Общее: - Улучшена общая стабильность игры - Устранено отключение звука после смерти персонажа при определенных обстоятельствах - Устранена ошибка "залипания" навигации при определенных обстоятельствах - Исправлены недостатки пользовательского интерфейса для настроек HDAO и HBAO: установлены значения по умолчанию. ---------------------------------------------- Обновление 1.02 для ПК ---------------------------------------------- Исправленные ошибки ---------------------------------------------- Общее: - Устранена рассинхронизация в видеороликах. Игровой процесс: - Параметр «Сбросить базы»: Отменить захват баз, делая их снова враждебными. Вы должны завершить все миссии и освободить все базы, чтобы разблокировать эту функцию. Все незавершенные дополнительные операции и задания будут скрыты.
таблетка в раздаче. Возможно не установится на репаки без файлов реестра, так как патч официальный!