Жанр: Action/Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14 окт. 2014 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.
В сети появились первые подробности анонсированного сегодня тайтла от Bethesda и студии Tango Gameworks – The Evil Within. Сюжет сурвайвал-хоррора от Шинджи Миками начинается с того, что детектив Себастьян вместе со своим напарником пребывают на место жестокого убийства, где их уже поджидает загадочная сила. Наблюдая за убийством офицеров полиции одного за другим, Себастьян сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, детектив находит себя в пространстве набитом монстрами и ему предстоит пробить себе дорогу через этот мир смерти и безумия, чтобы понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы скрывающейся в тени.
Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее
Ключевые особенности The Evil Within
Возваращаясь к чистому сурвайвал-хоррору: игра от основателя жанра сурвайвал-хоррора – Шинджи Миками. Он снова взял на себя роль гейм-директора, заставляя вашу кровь стынуть в жилах и вскипать от напряжения. Игре предстоит выживать в условиях ограниченного количества ресурсов, погрузившись в геймплей смешивающий хоррор и экшен. Приготовьтесь к тому, что ваши нервы будут напряжены до предела.
Жестокие ловукши и Враги с загадками: Сражаясь за свою жизнь, игроков ждет неописуемый ужас, смертоносные ловушки и хитрые механизмы. Себастьян может с легкостью угодить в скрытую ловушку и погибнуть, но время от времени он может воспользоваться ими против своих врагов.
Скрытая угроза: Игроки будут загнаны в угол по мере того, как мир вокруг них искажается под силой загадочной, злой силы. Холлы, стены, двери, комнаты, здания и даже сама природа будут трансформироваться в реальном времени в зависимости от действий игрока. А угроза будет проникать отовсюду.
Сверхновый хоррор: Делая медленные шаги в этом загадочном мире зла, персонаж со своей уникальной личностью станет участником сюжета, который захватит игроков вне зависимости от их желания. Когда страх будет повержен, вы сможете ощутить то наслаждение, которое возможно только в The Evil Within.
Релиз в 2014-м году на нынешних консолях, PC. Xbox 720 и PS4.
Ребята, этот ролик действительно напомнил мне фильм - 13 приведений (призраков). Особенно чел с сейфом на голове, в том фильме был самый страшный призрак - чувак с клеткой на голове))) Вообщем персонажи колоритны)) посмотрим геймплей)
Дата: Понедельник, 22.04.13, 20:37 | Сообщение # 9
Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.
Далее ключевые особенности из превью:
Главный герой – детектив Себастьян Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil. Вид от третьего лица Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение" Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм Передвижение героя играет очень важную роль В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян действует Разработчики уделяют внимание анимации персонажа, которая так же зависит от того, что происходит вокруг Если за Себастьяном гонится противник, тот герой будет убегать размахивая руками и в целом выглядеть не особенно грациозно Игра заставляет почувствовать, что Себастьян уязвим Разработчики хотят, чтобы игроки идентифицировали себя с героем, они хотят чтобы игроки чувствовали себя так же, как чувствует себя герой Персонажу будет доступно обширное количество возможностей по взаимодействию с окружающей средой (при попытке бросить бутылку чтобы отвлечь монстра, Себастьян промахивается, что еще более злит монстра) Интерфейс минималистичен – лишь серебренная полоска здоровья, интерактивные элементы отмечаются подсветкой. Когда Себастьян достает пистолет, появляется небольшая иконка отображающая количество патронов Разработчики не хотят наделять героя сверх-способностями, но у него будут средства защищаться Хотя первые стадии игры довольно линейны, впоследствии мир раскрывается, с большим количеством окружающей среды и мест представляющих интерес Игроки могут использовать различные ловушки The Evil Within ощущается как игра эпохи Миками, как что-то созданное наравне с Resident Evil, но значительно более насыщенное и глубокое
хочется что бы было похоже не на резидент, а на Call of cthulhu, которую беседка в свое время также выпускала, и которая ооочень сильно понравилась, после нее кстати ни в одном ужастике не чувствовал достойной атмосферы настоящего ужаса, ну кроме амнезии.
Сколько всего то написанно. Что уже страшно В принципе прочитал. Доволен. Благо ничего особо не раскрывают. Так в кратце похвалили. Больше новостей по данной игре смотреть не буду до её выхода. Ибо нужна неожиданность. В этом и есть изюминка.
Почему азиаты делают такие одинаковые игры? Пока смотрел геймплей - показалось что это RE в другом антураже. И когда играешь от 3-го лица - не так страшно, как от 1-го. Outlast пока вне конкуренции. В общем не страшно.
А что известно о платформах, на которых выйдет игра? Неужели на самом деле выйдет к примеру на Xbox 360 и Xbox One(кстати шапочку поправить бы не мешало насчет Xbox 720 :))???