Дата выхода: 8 марта 2016 г Жанр: MMOG, TPS, LARPG Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Платформы: PS4, Xbox One, PC Игра в Steam
Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.
На выставке Е3 2013, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.
Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2015 году, а также на PC!
Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.
Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.
Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.
Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.
Компания Ubisoft опубликовала новые подробности The Division. Большая часть прохождения будет заключена в восстановлении инфраструктуры Нью-Йорка. Геймеры будут видеть оказываемое ими влияние. Город находится в "среднем кризисе" - нарушена связь, водо- и электроснабжение, не работают правоохранительные органы. Дело плохо, но все это можно вернуть.
В The Division нет жестких классов. Вы будете повышать свой уровень и получать очки, которые можно тратить на что угодно. Геймера не требуют в первые 15 минут выбрать, как ему играть. К тому же, все навыки можно будет поменять или внести корректировки.
Приложение на планшете будет работать как клиент игры, вы сможете присоединиться к остальным в качестве дрона, со своим развитием, навыками и умениями. Можно помечать цели, накладывать баффы и дебаффы, лечить и иногда запускать ракеты. Разумеется, для работы приложению требуется доступ к интернету.
The Division можно будет полностью пройти одному. Те, кто этого захочет, смогут это сделать. Остальным обещан бесшовный мультиплеерный опыт, в который включены: кооперативный тактический экшен, участие в конфликтах между группами и PvP. Все это будет частью основной игры.
В The Division будет полностью функциональная теневая экономика. Вы сможете скрафтить новое оружие и предметы для себя или напарников, а также для продажи. У основного сюжета есть конец, после его завершения можно будет продолжить играть. Возможно, проект будет расширен за пределы Нью-Йорка.
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Патч 1.6 • Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно. • Обновление 1.6 будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Изменения в игре Расширение Темной зоны • Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.
Таблицы лидеров ТЗ • Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ. • Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!
Событие "Заражение" • Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.
Легендарная сложность • Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя. • Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии. • Каждая легендарная миссия имеет одну точку сохранения, примерно на половине пути. • Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5. • Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер".
Больше возможностей по изменению персонажа • Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций! • Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.
Боевая система • Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с. • Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия. • Аптечки можно использовать на полном здоровье и убирают все негативные эффекты. • Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена. • Увеличенный штраф на стрельбу от бедра: разброс пуль теперь больше, стабильность и отдача хуже. • Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба. • Будет короткая пауза между перекатами в бою. • Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений). • Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает. • Модификатор урона в PvP был установлен 0.42. Это изменение применяется к режиму ПР и к ТЗ.
Нормализация в "Последнем рубеже" • В режиме "Последний рубеж" активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим "Последний рубеж", характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.
Снаряжение • Автоматически увеличен балл снаряжения до 256. • Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимально возможного для конкретной части снаряжения. • Все бонусы от модов снаряжения и эффективности будут увеличены до максимально возможного.
Оружие • Автоматически увеличен балл оружия до 256. • Таланты разблокированы. • Все бонусы (включая моды оружия), урон и атрибуты оружия будут увеличены до максимально возможного значения. • Все игроки получат 35% смягчения урона броней. На это значение будут влиять таланты и улучшения от навыков. • Таланты персонажа, сетовые бонусы и сетовые бонусы оружия работают как обычно.
Тёмная зона • Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП. • Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами. • Грузы теперь награждают опытом ТЗ. • Корейский квартал теперь не классифицируется как ориентир.
Броня и Сопротивления • Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье". • В игру было добавлено базовое Здоровье. В зависимости от того, в каком Глобальном этапе вы находитесь, вы автоматически получаете определенное количество базового здоровья бесплатно. • Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов. • У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All). • "Сопротивление всему" (Resist All) имеет максимальное значение 60%. • Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования. • Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку. • Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.
Снаряжение • Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.
Перки были переделаны на различных частях снаряжения: - перк убран + перк добавлен = перк без изменений
Бронежилет - Урон элитным врагам (убран) - Защита от элитных врагов (убран) + Убыстрение (добавлен) + Урон броне противника (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)
Маска - Урон элитным врагам (убран) + Урон броне противника (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сила навыка (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)
Перчатки - Урон элитным врагам (убран) + Урон броне противника (добавлен) + Убыстрение (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Урон от штурмовой винтовки (без изменений) = Урон от пулемета (без изменений) = Урон от снайперской винтовки (без изменений) = Урон от дробовика (без изменений) = Урон от ПП (без изменений) = Урон от пистолета (без изменений)
Наколенники - Урон элитным врагам (убран) - Защита от элитных врагов (убран) + Урон броне противника (добавлен) + Сила навыка (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)
Кобура - Защита от элитных врагов (убран) - Урон от пистолета (убран) + Шанс критического урона (добавлен) + Скорость перезарядки (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Убыстрение (без изменений)
Другие изменения характеристик • "Урон броне противника" теперь основная характеристика. • "Урон элитным врагам" теперь второстепенная характеристика. • Значение "Защита от элитных врагов" было снижены наполовину. • Значение "Урон от пистолета" было удвоено на перчатках.
Перекалибровка • С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6. • Если у вас был родной перк "Броня" (не перекалиброван), он превратится в "Здоровье". • Если у вас был перекалиброванный перк "Броня", то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении. • Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в "Сопротивление всему". • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на любых частях снаряжения, то перекалибровка сбросится. • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и нет родного перка "Броня", то "Здоровье" останется. • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и есть родной перка "Броня", то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка "Здоровье". • Если у вас был перекалиброванный перк "Убыстрение" на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится. • Если у вас был перекалиброванный перк "Урон от пистолета" на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится. • Если у вас был перекалиброванный перк "Урон броне противника" или "Урон элитным врагам" и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится. • Все перекалибровки на Экзотическом оружии сбросятся. • Уникальные таланты на Экзотическом оружии нельзя перекалибровать. • Свободные таланты (3-й талант) на Экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) могут быть перекалиброваны. • Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и, если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу.
Таланты персонажа • "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%. • "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%. • "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%. • "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.
Навыки Сила навыка • Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка. • Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом. • Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000. • Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования. • Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100%. • Бонус "Ускорение" имеет максимальное значение 50%.
Бомба-липучка • Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления. • Изменен мод#3 "Неконтактный взрыватель", теперь он называется Disruptor, имеет EMP-эффект и радиус действия 9 м. • Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки, кроме мода#3 Disruptor. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.
Первая помощь • Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени. • Инъекция стимулятора (мод#3): Бонус "Смягчение урона" снижен на 50% с 15% до 7.5%.
Турель • Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага. • Базовый навык и мод#1 "Активный датчик": радиус снижен с 35 м до 25 м. • Все моды, кроме Электрошока: Базовое здоровье турели снижено на 25%. • Все моды: снижено влияние СН на здоровье турели.
Мобильное укрытие Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 33%.
Импульс • Снижено влияние СН на Силу и Шанс критического урона. • Тактический сканер: - Шанс критического урона увеличен на 20%. - Критический урон снижен на 11%.
Мобильное укрытие • Смягчение урона снижено на 33%. • Снижено влияние СН на смягчение урона. • Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 9%.
Самонаводящаяся мина • Все моды: добавлен PvP-модификатор урона , применяемый во всех PvP-активити, для снижения силы действия мин. Модификатор равен 40% от урона. • Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 17%. • Мод#3 "Кассетная мина": - Эффект контузии был убран. Снижен урон от взрыва каждой части, но увеличен урон от кровотечения.
Станция поддержки • Все моды: радиус действия снижен с 8 м до 7.5 м. • Мод#1 "Интенсивная терапия": время поднятия увеличено с 3 сек до 5 сек. • Добавлено время восстановления лечения - 1 сек.
Фирменные навыки • Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с. • Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка. • Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение". • Тактическая связь: - Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%). - Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.
Сеты D3-FNC: • 4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда. • Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.
Снабженец: • 2 шт: +30% Полевой медпункт: радиус действия • 3 шт: +50% Полевой медпункт: длительность • 4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно.
АльфаСвязь: • 4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.
Опытный стратег: • 2 шт: +15% к Убыстрению. • 4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.
Тень Банши: • 4 шт: - Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, снижается на 10% (без изменений). - Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам увеличивается на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут после смерти от ренегата.
ЗСЛОК: • 4 шт: Теперь работает с увеличительной оптикой.
Лут • Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться): - Этот тип будет иметь свой цвет. - Экзотические стволы убраны из продажи у торговца передовым оружием. - Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые. - Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы. • Максимальное значение феникс-валюты было увеличено с 2000 до 5000. • Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом. • Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет. • Цены на экзотические предметы у продавца были немного увеличены. • Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.
Изготовление предметов • Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной.
Оружие • Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5). • ПП получили назад бонус "Шанс критического урона", максимальное значение бонуса - 22%. • "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия. • L86: Базовый урон увеличен на 4%. Падение урона от дистанции снижено на 40%. • Талант "Предусмотрительность": Последний патрон в магазине наносит на 10% больший урон (вместо 60%).
Именное оружие • Все именные стволы теперь стали Экзотическими. • Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия. • Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь. • Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны. • У каждого экзотического оружия есть описание. • Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут экипированы.
FAMAS • Теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным (Убойная сила). Также он был переименован в Bullfrog (Лягушка-бык?) • Базовый урон увеличен на 11.7%.
Tommy Gun • Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.
Медведь • Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.
Пожиратель патронов • Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 10% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется до 5 раз.
Сумерки • Туши свет (Lights out): Разрушение уязвимого места противника восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления 10 сек.
Пахан • Пахан (Pakhan): Каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.
Освободитель & Центурион (оружейный сет) • Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает +10% к скорострельности всего оружия на 10с.
Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет) • Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 30%. Бонус снижается каждую секунду. Бонус применяется только к Eir. Hildr не критует.
Кэссиди • Дуплет (Boomstick): Двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.
Городская боевая винтовка • Базовый урон увеличен на 65%. • Distracted: Вы наносите на 18% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.
Воевода • Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.
Thompson M1928 • Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.
Дамасск • Первый выстрел (Quickdraw): Сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек, после чего урон от оружия уменьшается на 20%.
Золотой Рино • Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.
Историк • История повторяется (History repeats): Каждая пуля проникает в глубь цели и взрывается спустя 2 сек, нанося урон в размере 700% от характеристики "Оружие".
Кадуцей • Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1% от СН владельца. Время восстановления - 0.2 сек. Игрок может быть лечиться только от одного Кадуцея.
Мидас Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.
Главный аргумент • Базовый урон увеличен на 11%.
Открытый мир • Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные. • На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.
Выживание • Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда. • Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом. • Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку. • При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков. • Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании. • Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.
Подземка • Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в Подземке. • Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.
Вторжения • Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик".
Игровой процесс • [Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.
Исправление ошибок • Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире. • Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06. • Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков. • Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций. • Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах. • Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать. • Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно. • Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка. • Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала. • Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом. • Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры. • Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации. • Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи". • Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал. • Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно. • Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках. • Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников. • Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания. • Исправлена ошибка, при которой избранные предмет мог быть случайно помечен как мусор. • Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания. • Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге. • Исправлена ошибка с "Мобильным укрытием", когда таланты оружия "Мастерство", "Компетентность" и "Хватка" могли оставаться активными после уничтожения укрытия или смены укрытия. • Исправлена ошибка, когда игрок иногда терял способность управления после закрытия тайника. • Исправлена ошибка, когда время восстановления Фирменного навыка могло не обновляться в интерфейсе, если он был использован вне радиуса действия. • Исправлена ошибка с графической настройкой - Хроматическая аберрация. • Исправлена ошибка, когда изготавливаемый магазин 34 лвл получился с низкими показателями, чем следовало бы. • Исправлена ошибка, когда талант снаряжения "Проворство" мог возрождать игрока. • Исправлена ошибка, когда враги могли застревать за дверью в миссии Garment District. • Исправлена ошибка, когда Brycce Thompson мог случайным образом повторять свои строчки после завершения игроком миссии. • Исправлены различные ошибки снижения FPS и фризов.
Jeka38, надо посмотреть после патча. В игре и так нет нормального сета (ИМХО), всё по урезали, живку урезали.
Игра Tom Clancy's The Division стала временно бесплатной для пользователей ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели PlayStation 4 получат доступ к игре 9 марта, а вот владельцы ПК и Xbox One смогут начать раньше — 28 февраля. Все игроки смогут опробовать The Division бесплатно в течение шести часов. Играть можно будет самому в сюжетную кампанию, также проходить её в кооперативном режиме или опробовать многопользовательский режим. С 28 февраля можно будет сыграть сразу и в последнее дополнение "Последний рубеж".
d39, у торговца особым снаряжением же продается,за 1248 фиников с неплохим уроном
тот который я нашёл 7 месяцев назад лучше , плюс у этого торговца не обновляется лут, как был полгода в продаже этот м4 валькирия и историк так и продаётся, я х3 чё это баг или фича?
где раньше калибровка была, подходишь к мужику в окошке, потом где калибровка стояла компу (там видос про новый режим). И потом уже к дверям и начинается ММ.
Игра стоит на SSD , когда снимаю Shadowplay или OBS при просмотре видео пошаговая стратегия :( такое впечатление что играл при 3-4 фпс , хотя при съемке игра шла без лагов и тормозов. Поставил Bandicam видео просматривается нормально , но есть зависание секунды на 2-3 (очень редко) . Снимал все игры Shadowplay и все было нормально , а тут такой конфуз . Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить ?
Вот читаю что пишут про игру и думаю стоит покупать или нет... Вообще есть что-то похожее вроде оффлайн-активаций, только для онлайн игр? Не брут аккаунты, а что-то более надежное, может кто-то дает со своего аккаунта поиграть или создает его специально для этих целей (если такое вообще возможно), хз как это назвать. Просто когда-то купил себе The Crew, первый месяц-два нормально игралось, а потом надоело (даже половину сюжетки не осилил), теперь уже год как даже не заходил в неё, жалко впустую потраченных денег. А 4 к за золотое издание дивизии отдавать тоже жаба душит, вдруг то же самое будет. Вот и хотел узнать может кто-то подскажет есть такое или нет?