Жанр:Sci-fi horror, Экшен, Приключения Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Дата выхода:22 сентября 2015 Платформа:PC, PS4, Mac, Linux Описание:SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?
Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.
Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.
[youtube]QMgoNUJeP4k[/youtube]
Игра в разработке более 3 лет
Ролик заснят на специально созданном для этого уровне, чтобы задать тон и показать представление об игре и игровой механике. В полной версии его естественно не будет.
Выбор идеи для этого трейлера оказался довольно трудной задачей. Разработчики с самого начала знали, что трейлер будет представлен в виде записи геймплея. Все затронутые вопросы в нем являются неотъемлемой частью игрового процесса, а не какой-то "второстепенной оберткой".
Осуществлять подобные подходы с серией Амнезия было довольно просто: в качестве основных ингредиентов использовались головоломки и монстры. SOMA намного более сложная и комплексная игра. Хоть она также имеет свою долю монстров ( "прятки с монстрами" и все в таком духе)- это далеко не то, что делает игру особенной. Что действительно отличает SOMA, так это подача человеку пищи для размышлений о некоторых глубоких и действительно тревожных представлений о себе, интеллекте и сознании. Это вещи, на которые мы тратим много времени, пытаясь воссоздать их в самой игре...показать этот объем в течение нескольких минут достаточно сложно.
Первоначальной идеей, решающей эту проблему, была система диалогов...но она была недостаточно функциональной и не прижилась. Отныне игроку предстоит стать активным участником, а не пассивным наблюдателем, слушающим дискуссии второстепенных персонажей. Таким образом разработчики подошли к этой проблеме более прямым и инстинктивным образом.
Последним аспектом создания трейлера являлось желание ограничить количество возможных спойлеров. В следствие чего, в тизере не представлен протагонист из реальной игры, а события, которые происходят в трейлере, не взяты непосредственно из игры. Они созданы исключительно с целью продемонстрировать определенный вид событий, которые можно ожидать от финальной версии игры. Все, что было показано, является лишь намеками на грядущее...
Minimum: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i3 / AMD A6 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 5000-й серии с 1 ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются. Recommended: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i5 / AMD FX o Memory: 8 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 8000-й серии с 2ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются.
Ключевая особенность игр Frictional Games была во взаимодействии с интерактивными предметами. Когда полку надо, чтобы открыть, тянуть мышь на себя. Можно чего-нибудь взять, покрутить, размахнуться и бросить, что-нибудь разбить) Много на этом построено) Когда тащишь что-то в тиски, потом закручиваешь их и т.п. Когда заходишь в помещение, потом разворачиваешься, хватаешь дверь и тянешь, чтобы закрыть за собой и стараешься не хлопнуть при этом со всего размаху..что-то в этом есть, способствующее погружению) Скримеров нет почти. В основном это гнетущая атмосфера, практически полная беззащитность, обреченность, одиночество и сюрреализм. Очень неплохое звуковое оформление..оживляет не некстгенную графику отлично. Сюжет в основном весь в заметках и записях.
Монстриков там всяких, как правило, вообще мало или даже совсем нет. И это хорошо, потому что те, что были в той же пенумбре...страшные..причем в плохом смысле. А ничто не может напугать человека лучше, чем его собственное воображение, и собственные страхи. Надо только грамотно поддтолкнуть его в нужном направлении. И у ребят из Frictional games это вполне неплохо получалось с самого начала.
Подходишь так к кучке мяса, смотришь на нее, а потом на столе видишь записку и понимаешь, что писала ее эта кучка мяса, которая была недавно уже съехавшим с катушек, но еще человеком. И читаешь что там эта кучка пережила)) Как ей долго и мучительно жилось) Непроизвольно примеряешь подобную судьбу к собственной шкурке, понимаешь, что перспектива не самая приятная, а потом слышишь шаги где-то поблизости, скрип двери или что-то подобное) Это классика уже)) Ну а приемов много они разные)
Скримы это лайт. Обстановка нагнеталась, а потом.. бу! Да - испугался, да - неожиданно, чуть со стула не упал..а потом ты полностью расслабляешься..и все. Разрядка. Тут же фишка в том, что атмосфера, по мере прохождения, становится еще гнетущее, еще мрачнее..и хрен ты расслабишься. Максимум - небольшие передышки. Такие зоны отдыха)
Напрягало всегда отсутствие хоть какой-нибудь возможности применить средства самообороны в этих играх. Даже попытаться. Разве что в какой-то части пенумбры можно было собачку булыжником ухитриться вырубить. И все. Очень напрягало и напрягает. Но я уже смирился с этим по-моему)
И не надо говорить, что в подобных играх, при наличии боевки было бы не страшно. Посмотрите на Call of Cthulhu. Лавкрафт же) В конце концов Silent Hill, Evil Within. А когда ты не можешь даже попытаться перед смертью чем-то стукнуть то, что тебя убивает это неправдоподобно и мешает погружению.
насчет боевки, в пенумбре (первой) можно было попробовать убить (вырубить на время) собак. А в Амнезии врага как такового во плоти и вовсе не было, к тому же ГГ интеллигент, не барское это дело драться
Дата: Понедельник, 21.09.15, 15:39 | Сообщение # 77
ifDOSe1se, Сам ты денуво
Цитата
Первые оценки SOMA:
Horror Whale — 9/10 GamesRadar — 3.5/5
Rely on Horror - 9.5/10 GamesRadar+ - 9/10 Kotaku - ДА Destructoid - 9/10 GameSpot - 9/10 The Sixth Asis - 9/10 The Jimquisition - 8/10 IGN Spain - 7.7/10 Eurogamer - Рекомендуется
GamesRadar+, который опубликовал свой обзор ранее запланированного снятия эмбарго, отмечает замечательную научно-фантастическую историю, наполненную приятными персонажами, которые оказываются в самых ужасающих ситуациях. Ждут игроков и интересные и непредсказуемые локации. Более того, чем больше времени игроки проводят за исследованием всего и вся, тем больше игра поощряет их.
В то же время заявляется, что монстры, которых игрокам предстоит встретить в своём приключении, не вселяют желаемого ужаса и представлены в игре они не в очень-то грозном виде. А из-за малого количества наставлений от самих разработчиков игрок может легко потеряться.
Дата: Понедельник, 21.09.15, 19:12 | Сообщение # 82
the_Prodigy, на PC играют же. А зачем ей собственно нужен будет кряк? Она же также выходит в GOG'e, а в GOG'e нет всяких DRM защит. nemiuse, разрабы дают ранний доступ к игре.
первый раз предзаказ сделал, всегда так долго распаковка идет?уже 15 минут как прошло и даже половины не выполнено(осталось 1 час 0о).Да она скачалась быстрей чем распаковывается. Или у меня глюк какой-то?
В начальной комнатушке, все настройки на минимимуме(абсолютно все), выглядит даже хуже кс 1.6 и еле как 30 фпс давит. Притом что Metal gear играю на максимальных с 40-50 фпс. В чем проблема не понимаю.