Жанр: horror Издатель: SEGA Разработчик: The Creative Assembly Платформы: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC Дата выхода: 6 октября 2014 Игра в Steam Об игре: Главной героиней Alien: Isolation станет Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли. Бо́льшая часть сюжетной линии будет разворачиваться на одной космической станции, где вы встретите одного-единственного ксеноморфа, хотя врагов будет хоть отбавляй - клоны, солдаты и, может быть, кто-то еще. Разработчики вдохновляются самым первым фильмом киносерии, в геймплее активно будут использоваться вентиляционные каналы, шкафчики, чтобы прятаться, и оружие ближнего боя.
[youtube]dF85LNxj1-U[/youtube]
[youtube]0O5rRm1RquA[/youtube]
[youtube]4kplAjUqXyc[/youtube]
Minimum: o OS: Windows 7 (32bit) o Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: 1GB (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space Recommended: o OS: Windows 7 (64bit) o Processor: AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz or Intel: Core 2 Quad Q9650 - 4 Core, 3.0 GHz o Memory: 8 GB RAM o Graphics: 2GB (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia GPU: Nvidia GeForce GTX660) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space
Sullivan, к стати об этом. после тонны патчей Колониалс маринес не так уж и плоха. кто не пробовал или не стал играть после первоначальной критики рекомендую поиграть (в последнюю версию)
к стати об этом. после тонны патчей Колониалс маринес не так уж и плоха. кто не пробовал или не стал играть после первоначальной критики рекомендую поиграть (в последнюю версию)
к стати об этом. после тонны патчей Колониалс маринес не так уж и плоха. кто не пробовал или не стал играть после первоначальной критики рекомендую поиграть (в последнюю версию)
История показывает, что если игра г...но, то никакие патчи ей никогда не помогут
SonOfGods, да там много изменилось по катсценам заскриптованным, роликам и прочим аспектам прохождения, я уже не говорю о визуализации. разница такая же как было с Afterfall: Insanity меня колониал маринес не сильно убил, так как я люблю подобные игры. моя оценка игры начального билда 60% а коллекционку конца 2013 года я оценил в 80% (как то так)
Игроки Alien: Isolation смогут собирать «рудиментарные приспособления и небольшое оружие»
В игре Alien Isolation появится система крафтинга, однако геймеры не смогут долго пользоваться самодельными предметами. Главный дизайнер проекта рассказал о механике работы системы.
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
По словам Нэппера, игроки смогут собирать различные ловушки и предметы для собственной защиты, которые фактически будут одноразовыми. Ксеноморф будет учиться обходить ловушки и с каждым новым столкновением, подобные приспособления будут все менее эффективными.
«Мало-помалу вы поймете, что этот монстр учится у вас и адаптируется к тому, как вы играете. У нас в игре действительно будет оружие, которое можно найти на космической станции. Но, как я уже говорил, в основе игры лежит система поиска ресурсов и крафтинга небольших видов оружия и рудиментарных приспособлений. Мы не дадим вам плазма-пушек, ракетниц или электрического оружия. Нужно, чтобы все выглядело как можно правдоподобнее».
На официальном канале Alien: Isolation появился новый дневник разработчиков, в котором сотрудники Creative Assembly рассказывают о создании Чужого.
[youtube]6W6OpHB2D4Q#t[/youtube]
Недавно редакторы Gamemag.ru побывали в гостях у компании 1С-Софтклаб и смогли пройти демоверсию игры Alien: Isolation от SEGA и The Creative Assembly на консоли PS4.
Место действия игры - опустевшая торговая космическая станция «Севастополь», на который попал обломок корабля «Ностромо» с черным ящиком. Главная героиня - Аманда Рипли - дочь пропавшей без вести пятнадцать лет назад Эллен Рипли. Она отправляется на станцию, чтобы добраться до черного ящика и, возможно, понять, что случилось с мамой.
Демоверсия начинается в темном коридоре, в котором медленно включается свет. Выглядит это просто потрясающе. Художники смогли добиться практически фотореалистичной картинки. Исследуя окружение, вы будете подмечать огромное количество деталей, вроде прозрачных контейнеров с едой (прямо как в фильме), приклеенных под столом жевательных резинок, разбросанных банок от газировки и прочего хлама, в котором можно рыться и собирать предметы для будущего крафтинга ловушек. В некоторых местах вообще ничего не видно, поэтому приходится использовать угасающий фонарик, который отбрасывает реалистичный свет на окружение.
Разработчики пытаются максимально сильно приблизится к фильму, поэтому, кроме похожих элементов в графике и общего фотореализма, был использован саундтрек оригинала, а на экране практически нет никаких индикаторов. При нажатии на кнопку R1, героиня достает и фокусируется на знаменитом датчике движений, а все пространство вокруг игрока становится затуманенным. The Creative Assembly используют продвинутые технологии, благодаря которым эти эффекты выглядит впечатляюще. Датчик показывает расположение противника и указывает примерное нахождение цели. При этом вы не можете нормально видеть перед собой, что заставляет иногда убирать прибор, и играть становится еще страшнее.
Кроме исследований, в игре есть взлом компьютеров. Там необходимо аналогом прокручивать по кругу переключатель в поисках сигнала, а потом играть в некое подобие тетриса, с той лишь разницей, что фигуры стоят на месте в одной куче, а вы должны в правильной последовательности подбирать аналогичные кнопки.
Первое появление чужого в демо крайне неожиданное и напряженное. Постановка выше всяких похвал. Заставки от первого лица буквально переносят игрока на место главной героини, которая в панике пытается прижаться к полу за столом, чтобы ускользнуть от невиданной твари. Чужой в игре всего один. Так что вы остаетесь наедине с чудовищем в заброшенном корабле, полном трупов. Отчаяние, ужас и одиночество обеспечено.
Для того, чтобы выжить, надо двигаться: включать терминалы, восстанавливать электричество, открывать двери в другие отсеки, куда не сможет попасть Чужой. Но делать это очень страшно, так как всё находится в разных местах локации, по которой по сложному маршруту ходит смертельно опасный враг.
Игра заставляет перемещаться на корточках крайне медленно, так как любое быстрое движение моментально улавливается Чужим, который начинает на всех парах мчаться в вашу сторону, после чего происходит одна из многочисленных красочных анимаций вашей смерти. Даже тут камера показывает все от первого лица. И это крайне жутко, услышать звук, а потом обнаружить в животе огромный хвост пришельца. Или огромные когти, которые хватают вашу голову. Конечно, можно прятаться под столами или в шкафчиках, но это не означает, что вы там будете в полной безопасности. Чужой прислушивается и начинает нюхать окружение, и вам необходимо на время задерживать дыхание и пригнуться к полу, чтобы он не увидел вашего лица через решетки дверцы. В противном случае он сломает шкаф и съест вас.
Визуальный контакт также фатален, а скорости доползти до цели в один заход не хватает, поэтому приходиться перемещаться от укрытия к укрытию, выжидая правильный момент, чтобы медленно двигаться дальше.
Приятным открытием было и то, что враг может поменять маршрут и обойти место, за которым вы прячетесь, поэтому постоянно приходится подстраиваться под Чужого, буквально потея от страха. Хорошая камера и удобное управление с возможностью аккуратно выглядывать из-за углов позволяет вовремя реагировать и уходить с линии обзора, играя в прятки с монстром в пределах ограниченного пространства, как это делала Эллен в первом фильме. Забавно было подметить, что в эти моменты автор этого текста пытался не дышать, словно действительно находился на той заброшенной станции, спасаясь от Чужого.
Пока остается не ясным, как разработчики смогут выдержать разнообразие ситуаций в подобной игре на 15 часов геймплея, но первые полчаса были просто незабываемыми.
Сегодня вновь эксклюзив для посетителей блога — видео об Alien: Isolation, в которую я поиграл на прошлой неделе. Я панически боюсь Чужих с детства, поэтому во время прохождения клал кирпичами, как мог, а в конце и вовсе передал геймпад колеге, чтобы тот допрошел демо :). Главное в Isolation — она не похожа на большинство проектов на рынке.
Компания 1С-СофтКлаб сообщила, что Alien: Isolation в России будет полностью переведена на русский язык для всех платформ. Весь первый тираж (кроме стандартного издания для PC в джевел-упаковке) является изданием Ностромо (в него входит DLC Команда смертников (Crew Expendable)).
В одной из розничных сетей появится издание Рипли с дополнительным контентом Команда смертников и Последняя выжившая (Last Survivor). Позже эти миссии можно будет получить отдельно. Релиз Alien: Isolation состоится 7 октября 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
Дата: Понедельник, 18.08.14, 12:46 | Сообщение # 56
JoKeR2112, В 100 раз можно сказать, не нравится, не покупай, игра однозначно найдет своих покупателей помимо тебя(я ее в сентябре собрался брать), это выбор каждого!
Дата: Понедельник, 15.09.14, 10:41 | Сообщение # 63
Че то мне кажется , что игра будет в духе частых смертей от чужого, так как убить напрямую ты его не сможешь, и будешь топать пол уровня снова и снова, ведь разрабы говорили , что сейвов будет мало, и от этого я думаю игра надоест быстро
Дата: Понедельник, 15.09.14, 13:12 | Сообщение # 64
дык, если хоррор(как они говорят) будет без убийств, то игру можно смело обходить мимо ибо нужен экшн, что бы спастись от скуки, пример тому Outlast, нет оружия, но подача ух.
вообще странно изначально вроде говорили что в игре не будет оружия,а теперь показывают пистолет и огнемет. А теперь вопрос: можно ли будет вообще убить чужого?
вообще странно изначально вроде говорили что в игре не будет оружия,а теперь показывают пистолет и огнемет. А теперь вопрос: можно ли будет вообще убить чужого?
Я так понял, что если и можно, то только в конце игры по сюжету.
Если всего того, что уже известно об Alien: Isolation было недостаточно, чтобы сильно заинтересовать в новой игре Creative Assembly, то сегодня разработчики представили еще кое-что интересное – новый челлендж режим – Выживание.
В ролике ниже команда рассказывает о вдохновении на создание режима Выживания, который включает различные челленджи призванные протестировать умение игрока в выполнении задач будучи в роли дичи для Ксеноморфа. Разработчики намерены добавлять контент в режим после релиза.