Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Дата: Понедельник, 05.03.18, 22:26 | Сообщение # 706
ЦитатаDeathstroke ()
когда продолжение?
Тут патчи то не известно когда выйдут, а ты уже продолжение хочешь)) Они как-то говорили, что будет зависеть от продаж игры, хотя на сегодняшний день, продажи уже неплохие.
Дата: Понедельник, 05.03.18, 23:12 | Сообщение # 707
ЦитатаDeathstroke ()
и багов ещё больше появилось
Ага, у меня тоже самое, вторая половина игры почему-то переодически фризить начала и багов прибавилось, то я улетаю вверх, то конь левитирует, то НПС какую-то дичь творит. Хотя какалось бы особо ничего не изменилось то.. Но не смотря на все баги, я прошел и получил удовольствие игры, даёшь продолжение))
Читал, что разработчиков уже обвиняют в бездействии. Мол, собрали бабло и отдыхают.
Читать можно многое, естественно всех это раздражает, что они купили игру и патча до сих пор нет, вот и пишут гневные комментарии. Вавра на это ответил, мол нельзя исправить такую большую игру на трёх платформах за один день и они делают всё возможное, чтобы исправить ошибки игры. В принципе я со многими согласен, мне как потребителю это не интересно, чё у них там за проблемы, я заплатил деньги и хочу нормально играть, а не слушать оправдания, что исправить ошибки это очень сложно. Не нужно тогда было выпускать игру так рано. Впрочем сама игра меня затянула, что уже наиграл около 50-ти часов, несмотря на все недоработки.
мазь дал, потом он открыл дверь я прочёл книжку эту , дальше осталось точка "А" где написано вот помощью писаря заручится. это квест с раследованием.
Добавлено (06.03.18, 19:18) --------------------------------------------- в книжке написано нужно найти дружков любоша, тока где они? ,написано неподалёку, на карте отметок нету куда идти.... почему на ютубе ниукого нету этого прохождения? игра не ленейная чтоли =))?
А, это задание Неисповедимые пути, я с Богутой напился и проповедь вместо него провел и он мне помог. Ты получается отказался с ним пить и он тебя послал?
Добавлено (06.03.18, 19:41) --------------------------------------------- s1c85, вот, не знаю поможет или нет
Найти записи о Любоше в книгах
Принесите лекарство писарю. Теперь он откроет запертую дверь, где хранятся книги, содержащие записи о Любоше. Если вы не научились читать, не волнуйтесь. Просто скажите ему, что вы не можете читать, и он это сделает за вас. Дайте ему минутку, чтобы закончить чтение и поговорите с ним снова, чтобы получить всю информацию о Любоше.
Это завершает сюжетное задание «Неисповедимые пути» и активирует следующее - «По следу».
Да если бы две недели, но ведь уже больше прошло, целых три недели. Хотя то что ты скинул, это огорчает, как это так, теперь они не могут назвать конкретную дату выхода. Так можно и месяц тянуть. Я специально приостановил прохождение игры, так как хочу поиграть с патчем, думал на этой неделе уже сделаю это.
uKC, я такой - прошел на пиратке пролог. Все прям очень понравилось, глянул что игра стоит 15 баксов, купил ее... Посмотрел обзоры, почитал отзывы. Удалил игру, "Сложил лапки" и начал ждать патчей, жду уже 2+ недели Сижу посмотраиваю переодически на сбор статистики сколько времени на игру уходит https://howlongtobeat.com/game.php?id=21697 Супер, норм такой плейтайм у игры. Не хочу начинать игру на 1.2.5 и получить долгожданный 1.3 посреди прохождения, что-то мне подсказывает что они могут сломать больше чем починить.
Это кто тебе такую чушь нашептал?) Опыта у них мало и я верю, что патч им крайне сложно собрать на всех трёх платформах, хотя я сам недоволен этим. Но то, что они отдыхают, это клевета, бред, за слова то надо отвечать))
uKC, да угомонись, выйдет на твою игру любимую патч, подожди еще)
Добавлено (07.03.18, 17:41) --------------------------------------------- HardboiledDet, да крутая, согласен! Просто не хочеться ,что бы вышло как с Nier. Игру выпустили, а дальше уже сами разберайтесь)
Slayer-71, Это было ещё до выхода игры. Считалась потенциально лучшей игрой средневековья, так что это не юмор. После выхода игры, тут кому как. Лично для меня, в своём жанре - это лучшая игра в средневековье, других подобных игр я не видел. Если можешь назвать, буду благодарен, с удовольствием посмотрю, но думаю подобных игр нет))
Сидел пытался понять почему в определенных ракурсах и при взгляде на некоторые объекты садится дико FPS с 60 до 35-40. Каждый параметр перебирал из настроек. Оказалось что все просадки были из-за двух пунктов : Качество Освещения и Качество Теней.
Все остальные настройки выкручены до предела, включая дистанцию отрисовки и LOD-ы до 100% Но лишь эти 2 пункта смогли побороть просадки FPS. И достаточно было всего лишь на 1 позицию снизить их. То-есть Качество освещения - Высшее + Качество Теней - Высшее. Вместо Ультра. Может кому-нить поможет. Играть стало супер-комфортно.
KRUSH, супер комфортно это когда время кадра составляет постоянно около 16мс а не плавает от 25 до 16, когда плавность картинки и отзывчивость не постоянная. Тут даже не в FPS-е проблема а в лютом разбросе по времени отрисовки каждого кадра. Из-за этих двух настроек конкретно на Ультра - видяха тупо захлёбывается в определенных ракурсах.
Речь идет про FullHD. Если про FPS-ы говорить то вместо просадок до 30-35FPS снизив эти 2 пункта на 1 ступень я получил просадки максимум до 55FPS. И сразу стало заметно что нагрузка на видяху в районе 80-85% вместо постоянных 99%. Вот например (самое начало игры, главная площадь Скалицы) : Качество Теней + Качество Освещения - Very High (Высшее) - https://i.imgur.com/S5E9LIt.jpg (На Min/AVG счетчик не обращайте внимания, я их не сбрасывал). Качество Теней + Качество Освещения - Ultra (Ультра) - https://i.imgur.com/fpq7wAE.jpg (Обратите внимание на Фрейм-Тайм график, сущий АД).
P.S. Драйвера свежие. Конечно это как раз может быть той разницей между GTX 1080 и 1080 Ti которой в данной ситуации не хватает. То-есть вы увидите скорее всего разницу лишь в нагрузке на GPU. В теории у вас не должно быть таких просадок на GTX 1080 Ti в FullHD.
KRUSH, ну так блин, оно и понятно. Хех ! Вы вообще читали то мое сообщение ? Я ведь сказал что была бы у меня одна 1080 Ti это бы компенсировало ту разницу в нагрузке на видеокарту из-за которой мне пришлось снижать эти 2 настройки.
Цитата
это как раз может быть той разницей между GTX 1080 и 1080 Ti которой в данной ситуации не хватает
А вы еще про SLI что-то говорите. Хех, был бы у меня SLI еще из этих видях, конечно мне-бы вообще не пришлось бы в этой игре в настройки заходить. А так, как вы говорите "на практике", в FHD с одной 1080 (без Ti), на всех Ультра настройках, я вынужден снижать эти 2 конкретных пункта что-бы добиться стабильных 60FPS. И ни одна из настроек убитая в самый минимум не компенсирует той избыточной нагрузки что дают эти два конкретных пункта на Ультра итерации (Качество Теней + Качество Освещения). Скриншоты с нагрузкой на GPU, Фрейм-Тайм Графиком и FPS-ом я уже скидывал. Надеюсь теперь все понятно и вопросов нету. И не стоит забывать, я уточнял - проблема лишь в определенных ракурсах.
Само собой эта информация для вас - не актуальна, нисколько.