Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Саботаж в лагере разбойников вообще реально сделать?(уничтожить стрелы и отравить еду),ну ни как не получается,постоянно дозор,замечают постоянно,нереально,и даже шмот их не помогает.
Дошел до первой масштабной битвы и я осознал что игра все таки сильно сырая,у меня дико сейчас горит и игра на гране удаления. 15-20 фпс во время боев примерно 15 на 15,достижение блин,а так 40 фпс во время путешествий. Боевка просто отвратительная,1 на 1 еще смотрится неплохо,интересно драться,но когда на тебя напрыгивает несколько врагов,тогда начинается дикий треш и камера начинает летать во все стороны. 2018 год,разработчики до сих пор используют каменные кусты,кататься на лошади не комфортно постоянно застревает где то. И интересно параметр выносливость есть вообще у врагов?Они все бешенные бьют не останавливаясь,а я пару ударов нанес и все.
Во время разведки, что до этой битвы, чет увлекся и за час~ реального времени перебил тот лагерь, всего там было человек 30 +-, выбрил всех начисто (заодно думал подкачаюсь + лута куча), в итоге пришел, отчитался и битва всё равно началась . Ну это как бы понятно, тут скорее я извращался, нежели разрабы поленились учесть такой исход. Но в момент моего замеса (не в битве, а на разведке), я наблюдал просто НЕРЕАЛЬНО тупой ИИ. Такого я даже в моровинде не видел, чесслово. Собсна как я их перебивал: Выманиваю 2-х, бью одного, второй пытается стрелять, стою специально так что-бы 2-ой если и стрелял то в спину товарища, проходит мимо патруль, думаю ну всё... сейчас начнется...ан нет, просто проходит буквально в 5-ти метрах от нас. Минуты через 2 выбегают каких-то 3 оборванца в белых пижамах из лагеря и с криками бегают вокруг нас делая вид, мол что-то делают, я на тот момент сражался с 1, а тот горе-лучник всё пытался найти правильную позицию для выстрела пока весь этот цирк происходил, патрульный назад пошел, увидел труп 1, долго пытался понять что происходит, вдруг еще 3 тела выбегают полностью экипированные и начинается чистейший ад, кто-то орет "у нас труп, возможно криминал", кто то дерется со мной и вдруг переключается на лук в метре от меня и пытается убежать + какого-то черта пока он меняет оружие я не могу его атаковать нормально... кто-то афк стоит и смотрит в сторону, кто-то сзади минут 10 машет но никак не может попасть...вообщем такой цирк Еще небольшой нюанс касательно скилов ака "серия приёмов". Они же вообще бесполезны, тк после 1 твоего удара(который в 95% случаев парируется\блокируется) следует удар противника... то есть серии ударов ты даже теоретически не можешь делать... может я что-то не так делаю?
ВАФЛИ, понятно что патчи сделают игру лучше,но тут проблема в механике игре,она очень корявая,я лично от бойовки удовольствия не получают. Меня по сути только сюжет и атмосфера держит,все остальное коряво сделано. SaintGarty, Весело,но у меня пригорело в битве с боссом,я уже думал на хрен игру удалять,он мои 98% ударов отражал,и так много раз. А потом я взял лук,стрельнул один раз в голову и убил Но такие моменты так криво смотрятся.
Просидел в игре часов 8, не понимаю чем, но игра завораживает, даже ненавидя глупую стрельбу из лука, я лазил по лесу и час убивал сраных зайцев, просто потому что это интересно (да, выпустить 50 стрел, попасть одной, а потом еще ходить по округе и собирать стрелы, а то все выпустил в того зайца). Боевка очень даже нравится, играю на клаве, но когда нужно драться - беру геймпад, на нем намного удобнее все это делать)
Включаем консоль , прописываем - wh_pl_showfirecursor 1 , если хочешь убрать wh_pl_showfirecursor 0 . (вкл-выкл перекрестия). cl_fov X (cl_fov От 60-90) угол обзора) r_vsync 0 или r_vsync 1 (вкл-выкл верт. синхр) r_motionblur Х (размытие по умолчанию стоит на 2, для выкл ставить 0) e_ViewDistRatio X (изменяет дистанцию ПРОРИСОВКИ обьектов , по умолчанию 500) e_ViewDistRatioVegetation X (дистанция прорисовки ДЕРЕВЬЕВ , по ум. 500) e_MergedMeshesInstanceDist X (прорисовка травы , по ум 20). g_showHUD Х (вкл-выкл худа 1 или 0 , ну это вообще для хардкора) sys_MaxFPS Х (задается ЛИМИТ ФПС) e_TimeOfDay (игровое время) Save (YourChoiceOfFileNameHere) (например SAVE 1q) - сейвся где хочу. Load (YourChoiceOfFileNameHere) (например LOAD 1q) - гружусь где хочу. ВНИМАНИЕ - ДАННАЯ КОМАНДА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЧИСТО ПОРЖАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ СОХРАНИТЕСЬ!!! Я ПРЕДУПРЕДИЛ. p_gravity_z X – Изменяет гравитацию ( по умолчанию 13 ).
Заговорил за луки , но выдал все ... Может с помощью этого получится играть по лучше... Если они имеют хоть какую-то ценность , добавить бы их в шапку да и от + не откажусь
Саботаж в лагере разбойников вообще реально сделать?(уничтожить стрелы и отравить еду),ну ни как не получается,постоянно дозор,замечают постоянно,нереально,и даже шмот их не помогает.
надо все вещи снимать чтобы шум был на 0, с заметностью тоже надо что то делать
надо сделать режим для более "простых" игроков, сейчас же не 2005 год, это прямо из того времени механика. сейчас уже так не делают
Благодаря вам, игры скатились в Press X to Win. И невозможно сделать 2 разные сложности, это придется две разные игры делать. А извините, подкручивать хп у врагов - идиотизм.
Цитатаdsaah ()
но по вариативности прохождения и всяким мелким деталям - хорошо, местами даже логично.
Один тот факт, что игра реагирует, к примеру, на твое опоздание, то есть ты пошел другой квест выполнять и т.д. уже ставит эту игру на очень высокий уровень. Давно такого не видел.
сейчас же не 2005 год, это прямо из того времени механика. сейчас уже так не делают
Странно это, когда выходит какая нибудь казуальщина, тупая аркадка, где вся боёвка сводится к одной кнопке и ты всех убиваешь, начинают говорить, мол всё, теперь как раньше не делают, всё тупо и не интересно, как только выходит лютый хардкор, всем снова не нравится. Кстати к слову, с лука попадаю практически с первого раза и без всякого прицела, когда получил лошадь, верхом на ней, тупо всех расстреливаю, изи ведь)) На мечах да, там надо привыкнуть, один на один или один на двух, я в принципе тоже практически с лёгкостью выношу. А графика в игре красивая, посмотрите на эти леса и дальность прорисовки, шикарно ведь, вы на каких настройках там играете то?))
Как же не хватает разделения инвентаря на типы брони и отметок к примеру, что новое...и возможности сделать несколько сохраненных костюмов. Это раздевание, одевание...
Плюс явно не понятно, как работает обаяние...то шляпа дает +1 к обаянию, то не дает (это с условием что все чистое и без крови и без влияний со стороны, типа усталости, алкоголя)
Когда одеваешь шлем и начинается бой,почти весь монитор черный,типа имитирует обозрение в шлеме,дико неудобно. Поставил мод с нексуса который удаляет это,и играть стало сразу приятно.
какой ужас,как дальше жить?! нормально все с графикой,не фиг играть на минималках
я про то что даже тут не обошлось без этого, графику порезали, и некоторые механики из игры вырезали, а играю я на средних/высоких, и это тут не причем, какой ужас как дальше жить? не могу отличить графику 2014 от 2018, я уже молчу про туман сглаживание и тд которое тоже убрали из настроек, и это всё надо включать через консоль ну ты ошибся, ну да бывает
Есть какой-нибудь мод убирающий домогательства стражников за всякую ересь наподобие "мы видели как ты перетаскивал труп" хотя это было в глухом лесу, где ближайший нрс был минимум в километре от этого места. Может конечно в то время висели в лесах камеры наружного наблюдения, но это уже начинает вымораживать
Deathstroke, госспаде, пусть разрабы уже выпустят дополнение для тех кому реализма не хватает, какую нибудь работу в поле 7 дней в неделю, по 12 реальных часов, вот заиграется то игра! И реализм и интересно!
Игра хорошая, очень хорошая. Но нужно еще несколько патчей и можно смело проходить. По мне так они поторопились с выходом. Лучше бы перенесли на полгода-год.
Также в этом файле обязательно нужно добавить команду "r_antialiasingmode=3" И наконец в свойствах ярлыка или параметрах запуска стим вписать - "+ exec user.cfg" Мне помогло, теперь даже в центре городов все текстуры четкие. Единственное, слегка фпс подрезает