Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Народ, игру до ума довели? А то я половину прошел и забросил, стоит вернуться?
Жди пока не выйдут все ДЛС, поступил так-же как и ты, ноооооо ЕСЛИ не брать за внимание БОИ(ТОЛЬКО БОИ!!!) игра вполне так зашла, особенно если отыгрывать роль такого скрытого чудака с кинжалом за спиной ^_^, я с 10тк половцев перерезал еще до того момента как меня научили(ТИПО) драться на мечах О_о ...
Не знаю для меня игра закончилась после первого боя на кулаках где я пол часа месился с должником, выглядело это ужасно топорно и нужно, дальше силы это проходит в себе не нашёл
Не знаю для меня игра закончилась после первого боя на кулаках где я пол часа месился с должником, выглядело это ужасно топорно и нужно, дальше силы это проходит в себе не нашёл
а у тебя вообще есть непроблемные игры? в теме Ассасссина у тебя проблемы,тут проблемы. у других нет,ты видимо особенный
nemezmorium, у меня проблем нет, просто в этом году игр вообще нормальных на ПК не выходило, последние годные игры была шедевральные сенуа, и evil within
ребят! подскажите пожалуйста,как увеличить дальность прорисовки (травы,деревьев) и всего остального в игре?!в консоли что то прописывать нужно?! какие команды?!
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 17:46 | Сообщение # 1004
Не секрет, что чешская студия Warhorse работает над продолжением ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, которая была достаточно успешна и пользовалась популярностью особенно у игроков в СНГ.
Основатель студии Даниэль Вавра опубликовал у себя ряд снимков с сотрудниками, которые отвечают за создание дизайна персонажей.
На доске сзади них можно увидеть надпись "KCD2 — 1506".
Видимо, разработчики начинают постепенно делиться подробностями второй части, которая может разворачиваться в 1506 году, то есть спустя сто лет после оригинальной игры.
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 18:33 | Сообщение # 1005
ЦитатаMysteri0 ()
Видимо, разработчики начинают постепенно делиться подробностями второй части, которая может разворачиваться в 1506 году, то есть спустя сто лет после оригинальной игры.
Странно, ведь первая часть логически не закончена, а тут сразу на 100 лет вперед
Дата: Понедельник, 21.01.19, 10:53 | Сообщение # 1006
ЦитатаGriPhone ()
Странно, ведь первая часть логически не закончена, а тут сразу на 100 лет вперед
ну они могут сделать так что во 2й части будет потом Инждриха (индро,бомж,свой вариант). сделают завязку типа вот вам ГГ 1й части,он жил счастливо и у него была семья,потом пришли злые дядьки и порешали семью на глазах сына\дочери ГГ. ну а потом месть, блевотня с колокольник и прочие веселухи средневековья
Дата: Понедельник, 21.01.19, 18:02 | Сообщение # 1007
Не удивительно, ибо ГГ, хоть я к нему и нейтрально-положительно отнесся, был одним из слабых мест у игры судя по отзывам в прессе да и у игроков. Ну и реализм же, а как объяснить игроку, что во второй части придется заново качаться и лут собирать?
На днях по сети разнеслась новость, что гейм-директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра в своем твиттере намекнул на сиквел игры. Как уверяет ютубер Sexy Biscuit, это не так.
Чтобы прояснить ситуацию, фанат лично написал письмо разработчикам, и получил ответ [тайминг — 3:38]. По словам пиар-менеджера Warhorse Тобиаса Штольц-Цвиллина, таинственной надписью "KCD2 — 1506" с фото Вавры был код для ПО, а не "намек" на сиквел.
Хотя мы и польщены огромным ажиотажем, который вызвало фото, истина окажется менее захватывающей. То, что вы увидели — код KCD [2-1506] для YouTrack. Это внутренний инструмент, который мы используем для выявления ошибок и сбора отзывов.
MasterMist, скорее всего просто прощупывали почву, насколько ожидаем у игроков сиквел, стоит начинать его или нет. А это так отговорочки, чтоб ничего не ждали.
А есть те,которые до сих пор ждут GOTY,вот скоро выходит новое длс и патч,и боюсь,что опять все поломается как с пред.длс,жду когда на игру уже выйдут все длс,похоже еще долго
Вышел патч в стиме 1.8.1 (5 гб), кучу всего пофиксили, и еще сегодня новое длс выходит.
Hello Everyone,
Patch 1.8.1 not only brings better performance and bug fixes to the full game and DLCs, but it also brings new features as well. We are truly grateful for our community and the ongoing feedback we have received from you all. We will continue to improve the game and give our fans the best experience that we possibly can.
Thank you for your support and be sure to check back here for regular updates and news.
The Warhorse Studios Team
All Platforms
– New features –
New better overlays which explain content and technical specification for launching content of each DLC Added new item in menu concerning all DLCs and their overlays Added lamps and other lights in taverns make it easier to see dice at night in dice minigame If player is overloaded and can’t mount a horse, a notice to that effect is displayed In some inns, player can find a caste of gamblers, who have special dice and more money to lose Notification about reputation (gained or lost) is now displayed in top left corner of screen with regard to influence of quest or dialogue situations Added bell toll sound in Pribyslavitz Fixed an issue that caused Hans Capon to get stuck after The Prey quest.
– Quest bugs fixed –
Fixed issue of missing pitcher sometimes making it impossible to complete Next to Godliness quest Fixed missing instruction during Bernard’s master-strike training Fixed dialogue with Margaret in Hare Hunt now allows completing objective Fixed issue that sometimes caused master-strike training to end instantly Chest in Rattay in The Queen of Sheba’s Sword quest can now be opened Fixed quest markers in Fight Club in Skalitz Fixed issue of Captain Bernard and Hans Capon sometimes getting stuck on horses during quest Robber Baron Fixed rare issue that made escape from Vranik impossible Fixed rare issue that cutscene didn’t launch after killing Runt, preventing further progress in quest Marker added in Epilogue quest to help player find Hans Capon Hans Capon no longer returns to Rattay after arriving at his camp in Epilogue Fixed missing UI prompts in dialogue with Circator John Fixed wrong weather during battle in quest Cold Steel, Hot Blood Fixed issue of inability to finish At your Service, My Lady quest due to crime in archery competition Fixed issue of inability to complete Playing with the Devil quest after beating woodcutter unconscious Fixed dialogue after cutscene with villagers in Miracles While You Wait quest now starts when player is outside Fixed redundant marker without description during A Rainy Day quest
– Other bugs fixed –
Fixed issues which sometimes caused game crash after load Animation of woman getting up from seated position is improved Innkeepers now more often throw player out of a bed he hasn’t paid for Fast travel is accessible even with bow armed Fixed some issues with clipping hoods in clothing system Fixed issue that sometimes prevented player from entering dice game Bushes now have proper sounds when collided with Fixed master-strike issue that prevented player from completing training with Bernard Fixed issue that caused player to be unable to dismount horse after riding on auto-guide Fixed issue of occasional slow loading of game during Tournament NPCs no longer collide with outhouses when using them Street traders now properly call out and gesticulate Fixed some issues of guards attacking player due to crime even after paying a fine Fixed flickering torch during sprint or horse riding Fixed issue that sometimes allowed player to use free attacks even when locked to an opponent Fixed issue of price pointer moving out of screen during haggling Horse reins no longer glitching when horses are grazing Fixed stuttering vegetation animations Fixed issue of item unequipped for repair showing as equipped in player stats – a cosmetic issue in UI that did not affect in-game stats
– From the Ashes DLC –
Sir Divish no longer undressed in final cutscene if player invited him to Pribyslavitz while he slept All NPCs in Pribyslavitz now have a place to sleep Fixed behaviour of Innkeeper causing unnatural movement issue of upgraded blacksmith unable to repair heavily damaged weapons or armor Musk of Infinite Allure no longer persists in player inventory after handing over to Capon Fixed issue of bonuses for Fritz and Matthew persisting in ledger in Pribyslavitz after killing them
– The Amorous Adventures DLC –
Fixed issue that triggered an infinite fader after picking up Sir Hans Capon at castle Fixed issue of missing facial animation due to distance in the balcony scene. When player learns how to read after being sent by Hans Capon, a new objective is added afterwards to direct him back to Capon After player has successfully fled from Sir Anselm, he now stops pursuing the player and it is possible to interact with him during quest Fixed issue of player facing away from opponent at start of duel after dice game It is no longer possible to call your horse inside secret tunnel and get stuck when mounting it Guards can now properly navigate to secret tunnel when they have heard Henry Fixed issue of player facing in a different direction after cutscene upon entering camp Fixed issue in journal of objective to bury Lev’s remains still being active after selling bones to Charlatan After completing quest, trespass area near the revenant’s grave now disappears Fixed persisting second objective after learning wild animal calls Fixed issue of pressing Esc not canceling coloring water with fake blood Trigger area for burying Lev’s remains is extended Redundant objective to talk to Charlatan is removed Fixed issue of objective "Go and see the Charlatan in the morning” duplicated in journal After failing quest it is no longer possible to ask Charlatan “How is the haunting going?” After successfully completing rotten food objective, butcher shop is now closed If player was jailed for killing brave guys, Charlatan is still angry that he did it Fixed issue of Charlatan's recipe fable appearing too soon in quest log Fixed quest logic so that if brave guys flee from combat to the village, they report the player’s crime and the quest is failed Fixed issue making it impossible to continue after player kills brave guys Fixed issue of persisting “Provoke Fearless Felix” objective after player has killed brave guys
– Tournament DLC –
Fixed infinite fader that sometimes occurred before third opponent in Tournament Tournament will no longer fail because of low reputation with NPCs or guards who remember player’s old crimes Redefined dialogue with Tourney Master in Rattay, so the player is better informed about Tournament availability Fixed rare issue of player being teleported from arena during tournament Fixed issue of Tournament not starting after accepting quest from Sir Hans or Blacksmith Combatants no longer running from arena and teleporting back when practicing During combat, chickens no longer walk around in arena Pruda no longer comes to tournament undressed Fixed issue of missing visual effect of lowered visor with new tournament helmets Added new autosave after player wins combat with Black Peter in arena Fixed issue that during Black Peter’s ambush he hasn’t a poisoned sword Fixed issue of tourney master missing calling animations
Console Specific
– Other bugs fixed –
Fixed issue of a previous patch creating corrupted saves that crashed the game on loading