Игра: H1Z1 Платформа: PC, PS4 Жанр: action, online Дата выхода: 15 января 2015 (ранний доступ) Разработчик: H1Z1 Team Издатель: Sony Online Entertainment Официальный сайт, Игра в Steam Компания Sony Online Entertainment анонсировала постапокалиптическую Free-to-Play MMO H1Z1. И о проекте известна такая информация:
- Возможность строить базы, города и т.д. - Можно поджигать различные вещи. - Очень много крафта. Техника уже в игре (машины). - Действие происходит в Соединенных Штатах Америки. Нет умений или уровней. - Если вы умрете, то вы потеряете экипировку. - Игроки находятся в едином мире. - Сперва игра выйдет на PC. Если у вас запускается PlanetSide 2, то в H1Z1 вы точно сможете поиграть. - Используется движок ForgeLight. - Ранний доступ в Steam будет стоить $20 (и появится через 4-6 недель), но игра F2P. - Можно кастомизировать персонажа. - Можете быть как бандитом, так и фермером.
[youtube]qDxajINxIyQ[/youtube]
Масштабы карты H1Z1 и правда довольно внушительны. Пару дней назад глава SOE Джон Смедли (John Smedley) похвастался, мол, благодаря специальной системе, девелоперы смогут оперативно расширять границы игрового мира, добавляя в ММО «огромные территории» на основании интересов пользователей. А значит, в H1Z1 никогда не узнаешь, как далеко ты сможешь зайти сегодня или завтра. По словам Смедли, студии хочется, чтобы, блуждая по лесам и полям, игроки испытывали чувство изолированности, а также в страхе чурались прочих коллег по несчастью. Завидев другого человека, геймер должен в первую очередь кинуться в укрытие. А то какой же это апокалипсис, если повсюду расхаживают толпы живого народа, недоумевает президент SOE. Информации о H1Z1 становится все больше. Во время общения Джона Смедли в Reddit стало известно о мыслях разработчиков по поводу монетизации игры.
Игра, когда она будет запущена через систему раннего доступа, будет стоить $19.99, но после окончания этого периода она будет бесплатной. Об этом мы знаем из анонса. А вот дальнейшая монетизация игры будет осуществляться в зависимости от пожеланий игроков.
При этом сообщается, что SOE не желает продавать игровое оружие, чтобы не вредить балансу. Если игра будет казаться игрокам слишком сложной, то им стоит поиграть во что-то другое — никаких бустов продавать тоже не будут.
Но деньги зарабатывать нужно, поэтому сейчас рассматривается вариант продажи одежды для персонажей.
Все остальные способы монетизации будут зависеть от пожеланий и отзывов будущих игроков H1Z1 – SOE готова выслушать сообщество и выбрать подходящую для всех модель оплаты.
Minimum: o OS: Windows 7 64 bit o Processor: Intel i3 Dual-Core with Hyper-Threading (required) o Memory: 4 GB RAM o Graphics: nVidia GeForce GTX 275 series or higher o DirectX: Version 10 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 20 GB available space o Sound Card: DirectX Compatible Sound Card Recommended: o OS: Windows 7 64 bit o Processor: Intel i5 Quad Core or higher / AMD Phenom II X6 or higher o Memory: 8 GB RAM o Graphics: nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher o DirectX: Version 10 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 20 GB available space o Sound Card: DirectX compatible Sound Card
Совсем недавно компания Sony Online Entertainment анонсировала новую игру H1Z1 о выживании в мире, населенном зомби. Вчера мы уже получили первые подробности о новинке, а сегодня несколько расширим и подытожим все, что нам известно об игре. Ниже перевод новых подробностей в Reddit, которыми поделился один из разработчиков Lirik во время проведения своего стрима. • Если вы умерли лут остается на месте вашей смерти. • Разработчики по-прежнему разбираются с технологией, чтобы понять, насколько большим они могут сделать мир H1Z1. • Размеры карты H1Z1 будут увеличиваться с новыми апдейтами. Движок игры Forgelight способен обрабатывать миры произвольного размера. Первоначально размер карты будет очень большим, но он даже рядом не будет настолько огромным, каким планируется уже после первых обновлений игры. Система «Редактирования Карт» позволяет разработчикам добавлять массивные области в короткие сроки. • Место действий «В любом месте Америки» средний запад / восточное побережье США • Особенность боевой системы: сильная отдача оружия как в CS: GO • Визуально следы от выстрелов будут оставаться там, куда вы попадете с учетом отдачи. Необходимо компенсировать отдачу после каждого выстрела. • Подтверждено использование FOV-слайдера (изменение поля зрения) • Разработчики добиваются того, чтобы целиться было одинаково трудно как от первого лица, так и в режиме от третьего лица. • Подтверждена охота на диких животных: o В игре будут волки и олени. o В данный момент есть проблема, так как волки убивают всех оленей, разработчики пытаются найти баланс, чтобы образовать работающую «пищевую цепь». o Дикая природа и зомби также взаимодействуют, в основном на уровне «зомби против волков». • H1Z1 изначально будет доступна как альфа-версия. • Альфа по большей части будет являться способом отладки, на данном этапе разработчики будут решать что доставляет удовольствие игрокам, что необходимо добавить и прочее. Исправление ошибок и багов начнется уже с беты. • Одновременное количество игроков на сервере пока не определено. • Типы возможных серверов не определены. Неизвестно будут ли отдельные PvE и т.д. • Игровой лут все еще в работе. Скорее всего, будет использоваться такая же система как в DayZ, когда лут появляется через произвольные промежутки времени. • Целью является «очень большое» количество крупнонаселенных серверов, но начнут пока с нескольких крупнонаселенных серверов. • В игре будет современное оружие, при этом спавн оружия будет реалистичным, то есть зависеть от локации. В некоторых местах вы ожидаете найти оружие, тогда как в других что-то другое. • Система исцеления основана на еде, также можно применять медпаки. • Работет система телесных повреждений / травм. • Можно найти и воспользоваться бинтами, недавно были добавлены пакеты для капельниц (saline bag). • Целевой уровень крафта должен быть как в RUST. • Ведется работа по добавлению лука и стрел. • Автомобили в H1Z1, как правило, в исправном состоянии, но система поломок не исключена (наподобие «в этом автомобиле отсутствует такая-то деталь») • Система настроек персонажа очень простая, возможно будет расширена в дальнейшем. • Анти-Чит будет взят из MMO Planetside 2, в которой он применялся достаточно успешно. • Динамическая погода в процессе добавления. Дождь делает землю и растительность влажной, текстура персонажа блестит и т.д. Пока неизвестно влияет ли погода на практический игровой процесс. • Система инвентаря может быть сложной: разрабатывается его представление в пользовательском интерфейсе, сколько места по умолчанию, сколько под разную одежду / припасы и т.д. • В процессе обсуждения техника переключения оружия. Например, носить 3 типа оружия всегда, либо переключаться на нужное оружие в несколько кликов из инвентаря. • В процессе обсуждения вес снаряжения. • «Близкий Чат» подтвержден (аналог из Planetside 2). • Одинаковый движок с Planetside 2 (Forge Light Engine) позволяет легко импортировать компоненты при необходимости. • Система игры с друзьями в обсуждении. Возможно, через отправление приглашения, которое будет необходимо подвтердить. • Поджоги должны стать важным и интересным элементом в H1Z1. • Вторым приоритетом по важности после «удовольствия от игры» стоит производительность. Разработчики подходят к вопросу ОЧЕНЬ серьезно. • Слишком рано говорить о версии для Mac. Скорее всего, она появится, если будет спрос. • Возможно, будет посадка сельскохозяйственных растений. • Огромное значение отводится обратной связи с игроками. • У игры на данный момент удивительно короткий цикл разработки. • Микротранзакции никогда не будут напрямую влиять на PvP. Вероятно, что даже такие простые вещи как бинты будет невозможно купить. • Материалы для крафтинга / различные ингридиенты / ничего из того, что можно найти, скорее всего, нельзя будет купить. • Микротранзакции H1Z1 скорее всего будут работать также как и в Planetside 2, то есть «бустеры», которые помогут ускорить некоторые события. • Деревья можно будет рубить, при этом срубленное дерево падает. • Ожидается стрим (прямой эфир) текущего билда игры на следующей неделе в понедельник 14-го апреля. • Ранний доступ к игре откроется примерно через 4-6 недель по цене $20 • Небольшая команда разработчиков состоит из 20 человек. • Смена дня и ночи присутствует. • Возможно, в будущем будет использоваться система климата. • Размещение предметов использует физику (PhysX?) • Физика рэгдолл подтверждена. • Возможная особенность: в игре можно будет испражняться, причем как по-маленькому, так и по-крупному. • Воздушный транспорт возможен (движок Forge Light Engine позволяет), но пока нет уверенности, что добавят. • Скорее всего будет версия для PS4. • Официальный Twitter H1Z1: h1z1game
20$ за ф2п игру сомнительного качества, да еще и нагло скопированную вплоть до иконок еды/воды справа. Короче очередной WarZ. Dayz mod никому не переплюнуть
нормальная игра будет. только мир начинают клепать. оооочень ранний этам разработки [spoiler=First Gameplay (Official)] [youtube]_cGjShhjqAY[/youtube] [/spoiler]
Lordw007, Ну кааааак можно судить о том какая она будет? Раз это ооооочень ранний этап разработки...Игра именно сейчас находится на грани самоопределения: стать унылой копипастой или привнести что-то новое в прилично заезженный жанр и выстрелить? И это зависит только от рук и идей разработчиков, которые еще сами не определились с конечной концепцией...
Да уже надоели эти игры про зомби. Я бы сказал все эти игры про зомби - унылые в плане Зомби. Если и должна быть игра про зомбарей - так такая, где ты не то, что стрельнуть побоишься, дабы не привлечь орды ходячих, а тупо пукнуть страшно В итоге игры про зомби: 1) зомби - тупо для массовки. 2) зомби - мешки для битья или для тира. 3) мы когда-нить доделаем эту игру.
Sony Online Entertainment подготовила грядущий ММО про зомби H1Z1 для появления в Steam Early Access. Поскольку игра будет платной, разработчики предложили оценить игровой процесс прямо сейчас, выложив несколько часов геймплея с рабочего билда проекта.
Оценить на каком этапе находится сейчас работа вы можете в следующих видео, коих суммарно выложено почти на четыре часа. Предупреждаем, что оценить визуальное качество затруднительно, зато геймплейные функции показаны в полном объеме:
Ну а мы в заключение напомним, что H1Z1 появится в Steam Early Acces 15 января 2015 года. Позднее игра доберется и до обладателей PlayStation 4.
Не знаю почему, но я верю в этот проект. PlanetSide 2 понравился, но из-за того что русский клиент находится вне Steam, играть дальше не стал. Если в Русском сегменте стима будет стоить до 500р, то скорее всего вступлю в бету.