Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Понедельник, 08.05.17, 20:55 | Сообщение # 2277
LarsUp71, Солидарен. Наиграл в общей сложности часов 5, удалил. Питал надежды на сюжет, но вообще не затянуло. Однообразия вагон, везде. Из плюсов могу только за картинку поднять руку. Жаль, что "так" с серией. Может игра найдёт свою аудиторию, но как поклонник оригинала игра расстроила только
Дата: Понедельник, 08.05.17, 21:08 | Сообщение # 2278
Uchenik84, я полные 70 часов отмучился. Теперь хочется забыть этот парад творческой импотенции, клише, феминизма, гомопропаганды, толерастии, баговщины, кривизны и инфантильности. Даже в ссанную Инквизицию играть приятнее, хоть и недалеко ушла.
Дата: Понедельник, 08.05.17, 22:36 | Сообщение # 2281
aiv, да вопрос не в том что жалко ssd (на него ещё6-7 лет гарантии). Просто не хочу забивать ssd игрой в которую может и не буду играть. Место не вагон, на него ставлю игры в которые точно буду играть (хоть и постоянно, но периодически).
Uchenik84, графика хорошая, локации очень красивые, особенно безымянная луна, на которой только в машине ездить - завораживает и отнимает дыхание, пробивая на тёплые чувства первого масс эффекта. А потом снова начинается Андромеда. Когда играешь и всё вокруг изобилует багами - такая красота сразу же портится.
Кто может сказать в чем косяк? В начале игра ребутает комп после того как садишься на поезд(или как он там называется). Включается мувик и буквально через 2-3 сек перезагруз.
dsaah, Согласен с тобой,игра шляпа!(ИМХО) Только я провел в ней 150 часов,выполнил все квесты,кроме таких как,найти на карте и отсканируй ящики всякие,на эту хрень мне уже не хватило сил.
Да уж, не думал что игра окажется таким высером и позорищем, на месте Bioware я бы принес искренние соболезнования на счет качества игры, и вообще всей игры в целом, не возлагал на нее больших надежд, но думал хоть как то играбельно будет, а нннет...
Улучшена производительность и стабильность. Улучшена читаемость субтитров и внесены правки. Различные улучшения игровых видеороликов. Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления. Увеличено количество автоматических сохранений. Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29. Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили. Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация. Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров. Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности. Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях. Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий. Особые предметы не переносятся в Новую игру+ Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары Торговцы теперь продают усиления огня У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы У нагрудников теперь есть ограничения по уровню Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения Улучшена чувствительность джойстиков Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник» Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов» Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2 Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус» Исправлено задание «Щит «Кочевника» Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника» Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+ ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Сетевая игра Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб» Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов
Всем привет! Посей день, такая проблема: При выходе из игры на раб. стол или в главное меню(а потом на раб. стол), чёрный экран и ничего нельзя поделать. Выключать питание и заново комп включать. Даже на перезагрузку не реагирует. Версия игры 1.5
Ещё 20-го марта не подумал бы, что буду рад такое слышать.
А что в этом радостного? Фанатов вселенной ME оставили не просто без Хорошего Масс Эффекта, а получается ВООБЩЕ БЕЗ НЕГО. Это грустно Андромеда, как и Инквизиция, была нормальной игрой из любимой вселенной на один раз. А теперь уже кто знает, станут ли новые разработчики продолжать историю Андромеды (к тому времени им легко может прийти в голову делать ремастер трилогии на новые-новые консоли), и если да, то когда именно? Зря ЕА так с ними, BioWare Montreal после вселенского фидбэка могли бы легко исправить недочеты во второй части, тем более, опыт они себе уже заимели.
А что в этом радостного? Фанатов вселенной ME оставили не просто без Хорошего Масс Эффекта, а получается ВООБЩЕ БЕЗ НЕГО. Это грустно
У серии нет светлого будущего с такими криворукими толерастами и феминистами. Возможно, лет через 10, ЕА купит какую-нибудь хорошую студию, способную вдохнуть в Масс Эффект новую жизнь.
Ну что тут сказать, печально. Андромеда и Инквизиция мне сразу не понравились, однако назвать их совсем плохими и не удачными - нельзя. В конце концов зачем нужны фанаты? Достаточно прислушаться к их мнению, и может получиться вполне достойное продолжение.