"Я хотел рассказать эту историю на форумах battle.net и дал некоторую информацию о том, как работает подбор матчей. Эта тема была закрыта, и теперь я заблокирован на форумах. Говорят, что я не могу "разглашать внутреннюю информацию." Но что странно, это только моя теория, более сотни теорий от разных людей были опубликованы раньше, почему один я получаю бан?"
"У меня нет какой-либо внутренней информации, я использую свои наблюдения, так же, как и другие игроки, но, похоже что я попал в самую суть, поэтому меня и заблокировали, пост удалили, я не знаю."
Пожалуйста, позвольте мне начать с извинений за мой английский, я знаю, что некоторые моменты из той статьи, что вы собираетесь читать, вызовут суматоху у некоторых из вас.
Люди будут говорить: «Я не могу поверить, что это правда», потому что они отрицают сам факт. Другие уже знают, что это правда.
Этот длинный пост предназначен только для людей с сильным умом, которые хотят понять реальную работу системы подбора матчей.
Я должен оговориться, это моя теория и она основана на данных, из многих сезонов: наблюдении, тестировании на нескольких учетных записях и тестировании с друзьями.
Я очень дружу с математикой - это значит что могу решить любой код или головоломку, и я создал прогностическую модель. Самое важное, что теперь она очень точно тестируется, поэтому я считаю, что решил эту задачку.
Я даже могу предсказать исход почти каждой игры: будет ли легко победить, будет ли честная игра или слишком сложно победить.
То, что я собираюсь объяснить вам - это то, как работает подбора матчей. Может быть несколько отличий [моей модели] от реальной ситуации в системе подбора, однако неточности неизбежны при работе с такой сложной системой. Тем не менее, я уверен, что отклонения минимальны).
Я не могу точно увидеть фактический алогоритм подбора и не имею ответов на абсолютно все вопросы, но то, что я предлагаю вам прочитать по большей части я считаю правильным.
Некоторые из вас могут быть потрясены настолько, что просто должны лечь и смотреть в потолок, в полной прострации.
Я прошу каждого из вас прочесть это целиком. После каждый из вас будет волен идти в Соревновательную игру и наблюдать ситуацию собственными глазами, не заморачиваясь тем, что вам только что рассказали. Вы увидите, что это правда.
Давайте начнем:
Большинство людей верят что вы можете двинуть вверх или вниз в ранге в зависимости от того, выигрывают они или проигрывают. Отчасти это так, но что является более важным и точным, пока вы играете в Оверватч, Система подбора осуществляет мониторинг нескольких переменных для того, чтобы определить, насколько вы хороший (скилл) игрок. Далее Система подбора использует эти данные, чтобы в следующих играх НАСИЛЬНО ТОЛКАТЬ вас на ранг, который по расчетам вы заслуживаете, давая вам легко выигрывать матчи (если вы играете выше Вашего текущего ранга), тяжко выигрывать матчи (если Система подбора чувствует, что вы должны потерять некоторые очки, чтобы опустить Вас в ранг, которого по мнению Системы вы заслуживаете) или честные матчи, если Система чувствует , будто вы на Вашем правильный ранге.
Имея это в виду, давайте начнем:
Все это знают, но для тех, кто нет:
SR = видимый ранг
ММР = невидимый ранг, что использует только Система подбора.
Теперь я покажу вам, как Система подбора работает, рассказывая вам историю, которая многим покажется знакомой. Это позволит вам лучше понять принцип работы "матчмейкинга":
Матчмейкинг (Система подбора, здесь и далее) постоянно отслеживает все, что вы делаете, и сравнивая его с результатом других игроков, кто выиграл или проиграл с этим конкретным героем, на этой конкретной карте, играя в Атаке или Обороне.
SR всегда будет идти вверх или вниз в зависимости от того, если вы выиграете или проиграете. Но есть одно НО.
ПОМНИТЕ: если вы играете лучше, чем другие люди на вашем текущем рейтинге, ваш MMR будет расти, независимо от того, выиграете ли вы или проиграете.
Помните: если вы играете хуже, чем другие люди в вашем нынешнем рейтинге, то ваш MMR пойдет вниз, независимо от того, если вы выиграете или проиграете.
Так вот пример двух игроков, я буду называть их игрок A и игрок B. Оба начинают с:
SR = 3000
MMR = 3000
Игрок А выиграл игру, но отыграл не очень хорошо по сравнению с другими людьми на SR 3000, которые использовали того же героя и выиграли на этой же карте. Его конечный результат:
SR = 3020
MMR = 2980
Игрок B находится в том же матче и той же команде, что и игрок А, выигрывает игру и отыгрывает матч очень хорошо по сравнению с другими людьми на SR 3000, которые использовали того же героя, выиграв на этой же карте. Его конечный результат:
SR = 3020
MMR = 3030
Сейчас важно сообщить вам, что цель Матчмейкинга - подтолкнуть людей к рангу , на котором [он считает] они должны находиться. Делается сие на основе того, насколько хорошо они выполняют свою роль (отыгрывают по скиллу, импакту) в сравнении с другими людьми. В конце концов (теоретически) это приведет к честным матчам. Таким образом, можно сказать, что цель матчмейкинга - создать честные матчи, но в реальности всё происходит совсем по-другому, чем вы могли себе представить.
Итак, Игрок А снова присоединяется к очереди на игру. Он замечает, что игрок В, который был в последней игре в Его команде, теперь находится в команде Противника. Задача Матчмейкинга -подтолкнуть людей к рангу, которому они принадлежат в (ММР) и поэтому он намеренно разделяет этих игроков таким образом, что каждый человек в команде Игрока А имеет ММР ниже, чем их SR, и все в команде Игрока B имеют ММР больше, чем их SR.
Их текущие ранги схожи, но фактический перевес будет в пользу команды Игрока B.
Другие игроки из команды Игрока А имеют MMR ниже, чем их SR и Матчмейкинг считает нужным опустить их вниз по текущему рангу.
Люди же из команды Игрока B имеют MMR выше или равный их SR, так что Матчмейкинг считает, что они должны быть подняты вверх по рангу. Или сохранить свой текущий ранг.
Продолжим с этим примером.
Игрок А играет и получает все золотые медали, но его команда побеждена. Результат:
SR = 3000
MMR = 3000
Поскольку Игрок А играл хорошо, его MMR пошел вверх, даже если его SR пошел вниз. Матчмейкинг сделал своё дело и теперь SR и ММР сходятся. В своём следующем матче Игрок А получит хорошо сбалансированный матч. Это справедливый матч, который Система подбора и была разработана создавать для игроков.
Давайте проследим отдельно за Игроком А.
Игрок А запускает поиск игры еще раз и отыгрывает этот честный матч. Его комада выигрывает, но, к сожалению, Игрок А выступал гораздо ниже других людей на этом уровне (ранге). И тому была причина. Его команда попросила его сосредоточиться вражеской Турели путем спама ракетами Фары. Он сделал свою работу хорошо, он исправно уничтожал Турель и его команда выиграла благодаря этому. Однако из-за этого он не получил достаточно много "фрагов" (eliminations). Более того, Игрок А также не достиг достаточного суммарного урона по сравнению с другими Фарами на этом ранге, которые спамят ракеты весь матч на всю вражескую команду. А также Игроку А не выдался шанс реализовать свой ульт (rocket barrage).
Имейте в виду, Матчмейкинг смотрит на гораздо большее количество переменных, чем просто "фраги" или eliminations и нанесенный урон в качестве решающего фактора пойдёт ли MMR вверх или вниз. Система считает, что Игрок А не очень подходит для столь высокого SR и конечный результат :
SR = 3015
MMR = 2985
Поскольку работа Матчмейкинга - приравнять ММР к SR (чтобы в итоге создать справедливые матчи), наш Игрок А теперь находится в команде, которая имеет меньший шанс на победу (зато больший шанс на убой). Он играет и проигрывает. Он получает все золотые медали, потому что его товарищи по команде были не очень хороши, наш Игрок А чувствует, что он играл очень хорошо. И это действительно так, в сравнении с другими игроками его команды. Но к несчастью, другая команда была намного лучше, Игрок А не имел возможности хорошо отыграть (из-за превосходства врага) в сравнении со средним показателем игроков (в отличие от нашего Игрока А игравших по большей част в Честном матче!)
Поэтому Матчмейкинг считает, что Игрок А более не принадлежит данному рангу и понижает его MMR. Конечный результат:
SR = 2995
MMR = 2975
Он (Игрок А) снова очереди на игру, матчмейкинг видит: SR по-прежнему не сходится с ММР и ставит его в команду, которая имеет меньший шанс на выигрыш (но больший шанс на убой), чтобы понизить \ переместить его в ранг, по мнению системы, лучше всего подходящий для нашего Игрока А. Опять же, он получает все золотые медали, однако поскольку другая команда намного лучше и сильнее, он снова не имеет шанса отыграть достаточно хорошо, как другие люди в этом ранге (3000). Результат:
SR = 2980
MMR = 2965
Сейчас он в проигрыше (так называемый "луз стрик"). Если бы он был помещен в честный матч, он смог бы выступать достаточно хорошо, как и другие люди в его ранге (3000) и показать Системе где ему надлежит быть (в 3000), но здесь и кроется проблема с Матчмейкингом. Система пытается поместить его в ранг, соответствующий его скиллу. Из-за этих закидонов, Игроку А слишком трудно отыгрывать хорошо, так что его MMR продолжает идти вниз. Он теряет еще много-много птсиков. И конечный результат:
SR = 2600
MMR = 2580
Теперь Игрок А снова в очереди. (пр.пер. "привет,Dark Souls") Хотя он и находится в команде, которая имеет меньший шанс на победу (но больший шанс на убой), сейчас он находится на уровне игроков настолько далеком по скиллу от его настоящего мастерства игры, что он в любом случае отыграет на уровень Среднего игрока на этом ранге, даже не смотря на то, что он, скорее всего, проиграет (вероятность 80%). Он проигрывает, но выполняет проходное AVG требование. Так что результат:
SR = 2580
MMR = 2580
Наконец-то, его SR и MMR сошлись (как звёзды на небе в Рльех поднялся из вод..), и ему дается то, что Матчмейкинг ошибочно воспринимает как "честный матч". Это тот справедливый матч, что Система подбора была разработана создавать. Теперь, когда команды "равны" (что означает равный уровень мастерства в обеих командах), он может выступать на полную. Но из-за того, что наш герой находится в "луз стрике" он находится намного ниже его фактического уровня мастерства. С этого момента наш герой сияет, как рыцарь в доспехах : он получает все золотые медали и умножает на ноль команду врага. Его показатель гораздо выше AVG (среднего) на этом уровне. Конечный результат:
SR = 2600
MMR = 2620
Игрок А снова в очереди, снова помещается в команду благословленную, чтобы выиграть. Он не только в команде Победителей, так ещё и из-за "луз стрика" сидит в ранге значительно ниже того, где должен бы быть. Это паровоз боли (для врагов). Из-за этой синергии он превосходит показатель AVG в этом ранге на очень много.
Результат.
SR = 2620
MMR = 2650
Он получает небольшой MMR буст и снова помещается в благословленную к победе команду. В конечном счете это приводит к победной серии ("вин стрик") и наш герой находится прямо там, где он начал [свой сегодняшний день в ранкеде-капланкеде]
SR = 3000
MMR = 3000
Игрок А теперь получает честные и сбалансированные матчи. Все останется так, пока наш герой не сделает то, что Матчмейкинг воспринимает как снижение скилла или наоборот повышение. Тогда цикл начнется снова. [пр. пер. Пламя будет возжено, эра Огня продлится] Если нашему героя повезет или же он улучшит свой уровень мастерства в игре [пр. пер. или он сядет на Мерку и присосется к тащерам], то он начнет двигаться вверх, и это может вызвать снежный ком победной серии ("вин стрик"), и игрок будет в рангах, которым он не принадлежат. Что приводит к путанице.
Blizzard АНТИ-СМУРФ/БУСТ АЛГОРИТМ, О КОТОРОМ ВЫ НЕ ЗНАЛИ.
Матчмейкинг имеет "смурф" и "бустер" распознавание.
Когда Система подбора распознает, что игрок с данного аккаунта начинает играть значительно лучше, нежели ранее, тогда учетная запись помечается "возможно находится под бустом". Такой учетной записи будет подобрана тест игра / игра-шлюз, победить в ней будет крайне сложно на текущем уровне мастерства, но только не для "бустеров" (третьи лица, использующие аккаунт с заведомо низким уровнем мастерства, нежели свой собственный).
Пример: Топ-500 игрок бустит учетную запись с SR 2200. Топ 500 игрок логинится на этом 2200 SR аккаунте и внезапно этот аккаунт начинает выдавать показатели игры, выходящие далеко за пределы того, что он имел раньше!
Система подбора распознаёт это после нескольких игр и в этот раз в шлюз-игру вводится команда практически непобедимая для игроков с 2200. Но топ-500 может сдюжить, почти что в соло (или не соло, всё равно "закеррит").
Если эта игра выиграла, то учетная запись помечается как "подвергнута бусту". Основное назначение это "отметки" - оградить смурфа топ-500 (боярина) от разорения обычных матчей с низким скиллом (крестьяне).
Такой аккаунт будет помещаться в очередь с аналогичными аккаунтами с отметкой "под бустом" \ "смурф аккаунт", у которых ММР, что значительно выше, чем текущий SR. Но что же сталось с бедолагами из Красной команды, они отданы на растерзание этим волчарам? Я расскажу об этом ниже.
Итак, смурф продолжает играть и достигает на этом 2200 SR аккаунте рейтинга 3000 SR, а затем передает аккаунт обратно его первоначальному владельцу.
Игрок заходит в свой "бущеный" аккаунт и начинает играть. Матчмейкинг по-прежнему дает легкие игры, но распознаёт, что этот человек отыгрывает значительно хуже, чем игроку на ранге 3000 следовало бы. Более того, хуже, чем его несколько предыдущих игр, и он [матчмейкинг] также видит, что аккаунт был отмечен как "под бустом"/"смурф".
Если этот игрок продолжает отыгрывать значительно ниже уровня, нормального для ранга 3000 и хуже, чем его прошлые несколько игр, то учетная запись будет помечена "на понижение SR", до того уровня, на котором ранее SR находился, до отметки "под бустом" (вероятно, около 2300). Этот игрок теперь будет помещаться в почти безвыходные матчи (шансы на победу, как иммулейт импрувед, очень малы).
Кто в его команде? Другие люди, которые помечены для "понижения SR" из-за бустинга аккаунтов, а также люди, которые имеют MMR значительно ниже, чем их SR. Это те люди [пр. пер. несчастные], против которых играл смурф/бустер.
Идеальный сценарий, который пытается создать Blizzard, таков: люди, которые намеренно понижают свой аккаунт до низкого уровня SR, руиня и играя плохо, чтобы потом использовать его для бустинга других аккаунтов, будут отмечены "на пониженние SR" и будут играть против аккаунтов, которые в настоящее время используются для бустинга.
Так что это будут игры руинеров и деранкеров против Смурфов и Бущеных аккаунтов. Он [матчмейкинг] помещает всех этих токсичных игроков в матч вместе, чтобы защитить широкую публику от игры против/с этими игроками. Вот как это должно работать, и иногда работает, а ещё чаще имеет огромные проблемы (я имею в виду Огромные).
Так вот идея: Вы [Близзард] разделяете Смурфов/Бустеров и помещаете их всех в одной команде и доставляете их туда, куда они "едут быстро", и единственные игры, которые они портят, это игры с людьми, которые были бущены или намеренно снижают свой рейтинг [деранк].
На бумаге эта идея хороша, но она не работает [как Blizzard хотелось бы] [Blizzard уверено, что все работает]. Эти триггеры "винстриков","лузстриков", "бущеный"/"смурф" триггеры активизируются как попало и где попало, там где им не следовало.
Вот почему вы видите форумы Blizzard, заполненные людьми , кричащими "что-то неправильно с матчмейкингом". Люди говорят о "луз стриках", которые "не естественны" . Проблема в том, что они делают вещи, которые являются продуктивными, но Система расценивает это, как троллинг или непродуктивность или троллинг/деранк/руинерство. Опять, Фара спамит в Турель и получает очень малое количество "фрагов", низкий урон по героям - в игре это может быть очень продуктивным для команды Фары, но Система может расценить это, как неприемлемое поведение. И если повторится достаточное количество раз, Игрок помещаются в спираль downranking'а (на дно!).
Вывод.
Результат по ряду параметров того, насколько хорошо вы играете в вашем текущем матче и нескольких предыдущих матчах до этого сравнивается с аналогичным Результатом среди других игроков с вашего ранга (Бронза, Платина, Алмаз и так далее), а также он будет определять получите ли Вы Хороших или Плохих тиммейтов в следующих играх.
Получение всех золотых медалей просто означает, что вы отыграли лучше, чем ваши товарищи по команде в этой игре. Это не обязательно означает, что вы отыгрываете лучше, чем люди в вашем Ранге.
Таким образом, когда вы получаете 4 золотые медали за несколько игр, а затем попадаетесь на явно превосходящую вас Красную команду, это означает, что вы не отыгрываете на том же уровне, что и другие люди в вашем Ранге с героем, которого вы использовали в нескольких предыдущих играх.
Это может означать, что Вы не отвечаете одному из нескольких скрытых показателей производительности, за которыми следит Blizzard (точность выстрела, урон полученный в сравнении с нанесенным, перегруппировка \ взаимодействие со своими товарищами по команде и т. д. и многое другое, полный список нам неизвестен.)
У этого есть много проблем, как мы видели в примере: как только вы помещены в матч, где вас отдали на растерзание топ-500 волчарам, становится трудно отыгрывать хорошо. Показатели вашей игры будут сравниваться с показателями людей, игравших в основном в Равный и Честный матч.
Конечно, если вы помещены в честный матч, вы будете отыгрывать лучше, чем кто-то, кого поместили в матч "на растерзание волкам". Это создает эффект снежного кома.
Теперь позвольте мне рассказать вам, как вы можете избежать некоторые из этих проблем. Никогда не ходите в Соревновательную игру в соло. Соло очередь дает Системе матчмейкинга легко делать его Грязное дело.
Когда вы находитесь в группе, чем больше людей в этой группе, тем сложнее Матчмейкинг системе разделить людей по разным командам. Так что если вы хорошо играли в предыдущих играх и ваш MMR пошел вверх, но ваш друг не играл хорошо и его MMR пошел вниз, то Системе матчмейкинга будет гораздо труднее спихнуть кого-то из вас вниз по рангам.
Если вы предпочитаете играть соло и у вас случился "вин стрик", продолжайте играть игру за игрой. Если вы играете, и вы находитесь в "луз стрике", важно "доджить", пропускать очередь, делать паузу.
Ваш MMR ниже, чем ваш SR, так что вы помещены в игры, которые очень трудно выиграть. Если вы играете с теми же игроками из вашей последней игры, это упрощает задачу для Системы подбора, чтобы определять, какие игроки лучше и хуже чем вы. Если вы уклоняетесь от очереди, меньше шанс попасть в матч "с волчарами", в матч на поражение, шанс на честный матч будет выше.
Если вы находитесь в "луз стрике", ваш MMR может быть значительно ниже, чем SR, и это может занять у вас 4-5 игр, чтобы поднять MMR до отметки, близкой к текущему SR, отметке где вы получите честные игры.
Это будет очень сложно, потому что, как я заявляю, вы находитесь в команде малышей и играете против очень хороших команд.
Другая проблема заключается в том, что есть моменты в процессе игры, которые очень полезны, но не рассматриваются как продуктивные Системой Подбора. Например, Фара спамит по Турели, получив к концу матча низкий урон и малое количество фрагов. Она помогла выиграть игру, но была наказана, и в следующей игре была помещена в нижние ранги.
ПОЧЕМУ BLIZZARD ЭТО ДЕЛАЕТ?
У меня нет всех ответов. Я думаю, что их намерения заключаются в защите основной аудитории игры от "бустеров" \ "руинеров" \ деранкеров \ и т.д. И иногда это работает, но иногда случаются очень серьезные провалы [фиаско], что влечет за собой так много замешательства, разочарования и фрустрации среди игроков.
Мы [иллюминаты] также считаем, что таким образом они [Близзард] хотят контролировать всё, что происходит в их "ладдере" [топ 500 девственников, бояре из не металлических лиг и крестьяне с бронзы].
Вот вопросы, что часто задают с ответом на них:
Вопрос: Почему, чем лучше я играю, тем хуже играют мои товарищи по команде?
Ответ: Это очень умное наблюдение. Есть две причины:
1. Ваша учетная запись была помечена "для де-ранкинга", и вы помещены в одну команду с полуобморочными игроками.
Возможно, в помещении, где они играют очень душно и их мозг не достаточно снабжается кислородом. Им плохо, они на грани обморока.
Они настолько плохи, что вы легко получите 4 золотые медали, это вызовет сильное расхождение между вашим настоящим рейтингом и рейтингом расчитанным Системой подбора.
В следующей игре вы получите то же самое, снова и снова и постоянно будете получать все золотые медали и вам будет казаться ещё больше, что вы получаете плохих товарищей по команде, потому что вы играете хорошо.
Когда это на самом деле вам лишь кажется, что вы играли как Бог. Просто потому, что ваши товарищи по команде так плохи. [пр. пер. 1.) они явно ниже вашего действительного уровня и вы находитесь не на своем ранге 2.) либо эти бедолаги каким-то чудом попали на пару Лиг выше своей Бронзы]
2. Когда Матчмейкинг пытается создать Честную игру, он помещает вас с людьми, которые имеют одинаковый с вами ранг, И он смотрит на индивидуальную статистику для того, чтобы разделить команды [пр. пер. Красные, Синие] справедливо.
Так что давайте скажем, что Система подбора соберет 12 человек вместе для одной игры. Система будет смотреть на статистику отдельных игроков и находить лучших игроков, чтобы быть уверенной, что они не в одной команде. Система также найдет худших и поместит их в разные команды. Но это не всегда так.
Иногда Матчмейкинг будет размещать 6 человек, которые "ОК" во вражескую команду, а затем дать вам 5 людей "ниже паритета", потому что он [матчмейкинг] видит, что вы настолько хороши, что сможете керрить достаточно, чтобы сделать данный матч "справедливым" [пр. пер. А может и нет!].
Настолько отвратительная идея, что мне кажется меня от одной мысли об этом уже стошнит..[пр. пер. Не меня, а автора статьи. Я ок.]
Это означает, что вы должны няньчиться все ваши игры с этими неумелыми и плохими игроками просто для того, чтобы сделать "справедливым" это чертов матч. [как раб на галерах]
Вы будете чувствовать себя, как вы делаете все в одиночку [выжали все соки], еще не факт победите. А если и победите, то только по счастливому совпадению.
Правильная Система Подбора найдет 12 человек, которые являются равными по SR/MMR и поместит их всех в обеих командах случайным образом и предполагается, что они все равны по уровню мастерства, так как они находятся в одном ранге. В конце концов матчмейкинг работал бы органично [пр. пер. Как живой организм], а не искусственно [как мексиканский робот Бендэр], как сейчас.
Вопрос: Если то, что вы говорите, правда, то почему Blizzard говорит, что она только пытается создать честные матчи и ничего не сфальсифицировано? [пр. пер. манипуляция]
Ответ: По мнению Blizzard, они создают честные матчи.
Они толкают игроков в те Лиги или просто такие матчи, где они выдают плохой результат для своего настоящего уровня. Только чтобы они могли получить справедливый матч. [пр. пер. Пять человек с Бронзы+один топ500 vs ребята с 2000]
Они толкают лучших игроков в более высокие Ранги, чтобы игроки могли получить "честный" матч.
Они как-то обмолвились, что могут создать честные матчи только после не очень честных, сбалансированная игра после несбалансированной игры. Поскольку считают такой путь оптимальным. [пр.пер. Качели]
Проблема в том, КАК они создают справедливые матчи, это совершенно отвратительно [пр. пер. Неприемлемо!], как какой-то неприятный запах, от которого вы не можете избавиться. Кроме того, они знают, если люди понимают, как это работает, то они могут манипулировать им [пр. пер. Абуз системы], так что, конечно, они не могут расписывать эти моменты в подробностях. [рот на замке]
Вопрос: Я играю очень хорошо, определенно гораздо выше моего текущего ранга [золото] и до сих пор получаю мусор вместо адекватных товарищей по команде. Они играют хуже моей бабушки!
Почему так?
Ответ: Очевидно, вы очень хороши и особенно хороши в том скрытом параметре производительности игрока, который Близзард определённо скоро добавит в Систему подбора, потому-что сейчас его там нет. [пр. пер. Ангелы уже несут его на своих крыльях]
Может быть, вы стояли не достаточно близко к вашей команде.
Может быть, фидили слишком много, даже в те моменты, когда чудом оставались живы.
Вы делаете что-то, что Матчмейкинг ошибочно считает "поведением плохого игрока". [или не ошибочно]
Вопрос: То есть вы хотите сказать, что когда я отмечен "на понижение рейтинга".. игру невозможно выиграть?
Ответ: Нет, мой друг, я говорю, что у вас есть гораздо меньше шансов на победу. Если вам случится выиграть эту игру, вы получите большой MMR буст и, возможно, даже сразу же остановить этот [кошмар] downrank. Удачи, будет очень тяжело. Только GM+ [new game+] может сделать это или тот мошенник на Трейсер с аим ассистом. [пр. пер. Скорее всего это была не шутка]
Вопрос: Так люди на своих Лигах [золото] играют в своём рейтинге или не в своем Настоящем рейтинге?
Ответ: Многие да, многие нет. Эта система Матчмейкинга работает в некотором смысле, но имеет непредвиденные последствия, которые приводят к тому, что люди находятся в высоких или низких рангах, которых они не заслуживают. [пр.пер. бустеры, деранкеры, мерсимейнеры ( ͡° ͜ʖ ͡°)]
Вопрос: То есть вы хотите сказать, что все это жульничество? [подстава]
Ответ: Да и нет. Вам все еще нужно быть "скилловым" игроком для того, чтобы уложиться скрытые метрики производительности игрока.
Поэтому большинство людей на высоком ранге попали заслуженно. [большинство, но не все]
Как только вы достигнете Ранга, которому по мнению Системы подбора [она же Матчмейкинг], вы принадлежите, игры будут справедливыми и не слишком сфальсифицированными.
Но если вы находитесь на "луз стрике" или "вин стрике", то вы попадаете в водоворот полностью сфальсифицированных матчей. [ведьмин котёл с токсичной желчью]
Этот Матчмейкинг - очень сложная штука, многие вещи случаются, будет не совсем честно говорить "всё подстроено на 100%". Более удачным сравнением будет "ребенок, катавшийся на скейтборде и в результате падения получивший удар своим скейтом по лицу".
[пр. пер. На этой поэтической ноте я хотел бы вам попрощаться.]
[нет. Я за вами слежу. Из вашего туалета, когда там выключен свет. ᑴ◥▶ ͜つ◀◤ᑷ ]
Вот и вся моя теория, я протестировал её и теперь могу предсказать, когда я попал на "луз стрик" и словил "вин стрик". Будет ли моя следующая игра будет легкой или трудной. Когда моя следующая игра будет выиграна и когда она будет проиграна, прежде чем я даже начал играть в неё, не со 100% точностью, но большую часть времени. [позолоти ручку]
Опять же, что я прошу каждого из вас это, прочитайте это полностью. И потом идите и играйте, соревнуйтесь и наблюдайте своим собственным умом, свободным от того, что вам сказали. [сказали Автор теории, пр. пер. или Агенты Каплана? (⌐■_■)]
Вы увидите, что это правда. Пожалуйста, не поймите меня превратно, я люблю Overwatch и наслаждаюсь игрой, я думаю, что Джефф может исправить это, он хороший человек.
[Да, это так]
Удачи, друзья мои
Ссылка на первоисточник.
https://www.reddit.com/r....ood_the