На каждой планете Млечного Пути, звёзды рассказывают свои истории, однако одно созвездие является общим для всех - Крукс. В центре Крукса находится планета Девять - одинокая планета, на которой происходят столкновения трёх могущественных сил.
Изначально планету исследовало человечество. Придя к выводу, что разумной жизни на ней нет, люди покинули планету. Спустя множество поколений, космический корабль попал в атмосферу Девять. На его борту были никто иные, как Бета, прилетевшие на планету в поисках убежища от войны, которые почти уничтожила их расу.
Но они и представить не могли, что всего лишь через несколько десятилетий после прибытия, они кажутся вовлечёнными в новую войну.
Спустя пять столетий после того, как человечество впервые покинуло Землю, три фракции сражаются за право владения живым кусочком каменного оазиса — Экосистемой Девять (Ecosystem Nine), планетой в созвездии Крукс (Crux). Это мир хаоса. Выживание зависит от способности расти, бороться и развиваться.
Ваша цель, как командующего одной из трёх фракций, очень проста: вести войну. Чтобы создавать военные машины, нужно большое количество ресурсов Экосистемы Девять. И у того, кто владеет этими припасами, в руках власть над будущим
• 500 лет назад человечество покинуло планету Земля.
• Возможность играть за людей либо инопланетные расы Бета и Гу, каждая сторона имеет разные способности.
• Это война за право обладать «скалистым оазисом».
• Самая что ни на есть классическая RTS — строительство баз и сбор ресурсов. То, за что многим полюбились первые Command & Conquer и то, чего так не хватает последним.
• Акцент в игре сделан на постройке базы и создании стратегии, вместо микро-менеджмента. Это означает, что у вас больше времени будет уходить на обдумывание стратегии, а не на раздачу приказов отдельным юнитам.
• Игра будет иметь одиночную кампанию и скирмиш, а также онлайн и оффлайн (локальный) мультиплеер
• Саундтрек от Фрэнка [b]Клепаки, который написал все музыкальные композиции ко всей серии Command & Conquer
Раса Бета, стражи наследия Следуя культуре освоения космоса, великое общество Бета сталкивается с мрачной тишиной. Когда она начинает поглощать их, они покидают свои места ради выживания. Они демонтируют свой последний корабль, чтобы построить убежище на Экосистеме Девять. Их цель — восстанавливать свои силы и накапливать ресурсы на этой планете до тех пор, пока они не смогут возродить общество, чтобы продолжить исследовать звёзды.
Человечество, творцы судьбы Спустя поколения после завершения исследования звезд, Человечество обнаруживает странный сигнал, поступающий от планеты сквозь всю Галактику. Расшифровав в нём эхо человеческого прошлого, молодой ученый собирает экскурсию для расследования источника сигнала. Экспедиция обнаруживает больше, чем они могли представить.
Слизь (неуправляемые самореплицирующиеся нанороботы), посланники хаоса Когда-то люди создали их на базе молекулярных нанотехнологий, для исследования недоступных участков космического пространства, и вот, спустя столетия они снова появились. На этот раз они никого не слушают, и у них лишь одна цель - захватить все ресурсы во всей вселенной, превратив их в подобие себя, такова их программа саморазмножения.
Лютое говно. Ближайший аналог - дерьмовая C&C4 Постройка строений в один клик; отсутствие строительных ботов и видов турелей для защиты базы; нет харвестеров, гоняющих на чужую территорию за ресурсами; интеллект тупой - я стою рядом, но надо ехать мимо меня на самую дальнюю базу и стрелять там. Жесть. Никакой классикой тут и не пахнет. Однокнопочная поделка по фулпрайсу. Снес.
Лютое говно. Ближайший аналог - дерьмовая C&C4 Постройка строений в один клик; отсутствие строительных ботов и видов турелей для защиты базы; нет харвестеров, гоняющих на чужую территорию за ресурсами; интеллект тупой - я стою рядом, но надо ехать мимо меня на самую дальнюю базу и стрелять там. Жесть. Никакой классикой тут и не пахнет. Однокнопочная поделка по фулпрайсу. Снес.
мы в какие то разные игры играем. у меня вражеские харвестеры гоняют на мою террриторию позади базы за ресурсами в первой миссии компании. строй ботов не было и в ред алерте первом и втором, и в тибсане и в рассвете. ИИ туповатый конечно, не отрицаю. но мимо меня обычно не проезжают и атакуют ближние базы)
Если честно думал будет что то вроде старых стратегий когда строишь большую базу, кучу юнитов и улучшений а потом в бой как в (C&C red alert и generals zh),а это хрень знает что на что ушло 10 гигов не понятно,generals zero hour весит 3 гига там и то больше фракций по несколько разновидностей. Похоже как всегда очень сильно занялись тупой сюжеткой что забыли создать нормальную игру, и похоже мы вряд ли когда нибудь дождемся нормальной стратегии.
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 15:18 | Сообщение # 45
я такой обрадовался значит,думаю ну наконец буря после затишья,давно стратежек не было- хотя после описания надо было уже насторожиться Особенности: • 500 лет назад человечество покинуло планету Земля.
• Это война за право обладать «скалистым оазисом».
НО это реальное однокнопочное Перемудренное Г. СnC 4 напомнило ,хотя СнС 4 получше была но тоже Г.
Мне кажется ниша вообще свободна,почему бы не выпустить СТратегию с современными эффектами,старой работающей концепцией-все больше для счастья ни чего не надо. но нет:лучше выпускать унылый ни кому не нужный шлак, хочу отправлять юнитов на добычу ресов,строить базу,и идти в бой.-вместо этого в этой игру надо наживать кнопки на скорость,мозг не обязателен
Art • Fixed issue where some units’ attacks were appearing through Fog of War
Audio • Fixed bug where the “Has been revealed” announcement was being triggered whenever a player’s units were killed • Fixed an issue where the “Has been revealed” announcement was triggered after a vent plug was destroyed • Fixed issue where sound effects from the impact of Howitzer mines would sometimes not play
AI • Fixed issue where enemy AI Beta units would attempt to use player’s Repair Pad
Achievements • “Glutton for Punishment” can no longer be achieved against Idle AI
Engineering • A unit’s extents now shrink when moving through groups of other units to make moving through groups smoother • Disabled units pushing other units to the side to prevent further issues as a result of the change • Fixed a rare issue where refineries could create an island of un-navigable terrain • Fixed crash caused by loading a save game from a previous version • Fixed crash caused by Goo projectiles being shot down • Fixed an issue where a structure’s deconstruction animation would sometimes not play • Fixed exploit where Human structures would still be teleported after being destroyed • Fixed error that was being given when attempting to save on “The Terminal” • Fixed cursor disappearing when accepting an invite during a cutscene • Changed agro state generator for Human HQ to prevent a stacking situation that could potentially cause a crash
Design • Fixed the resource display on “The Aperture Device” to better represent the resource locations • The timed even in “The Aperture Device” will no longer start if the player moves their Mother Goo away from the node • The Crescent fire objective in “The Trench” can no longer be triggered before its intended time by restarting the mission • Fixed an exploit with selling Conduits • Fixed an issue where players could hide their Purger in the brush • Added additional target filtering to Tempest Surveillance Virus upgrade to prevent it from targeting ground and air incorrectly • Fixed an issue where Tempest Surveillance Virus Upgrade affected ground units if it hit an air unit that was flying above a ground unit
UI • Fixed several incorrect descriptions in the Encyclopedia • The orange bar in the quick match panel will no longer change size when the player invites another player to a premade team • Fixed issue where timers would sometimes not appear in the German version • Fixed issue where the “no power” icon was appearing after a building’s construction was completed • Updated the “no power” icons in “Mago’s Pass” to be consistent with the other “no power” icons in the game
Terrain Editor • Added support for custom user XML and Animations • Fixed several crash issues • Fixed Skydomes not properly appearing in the editor • Fixed issue where props and objects were being visually removed but were still counting in the object count • Fixed issue where Fog of War was not appearing when the user checked the fog box • Improved water shader for user-created maps
• Fixed an issue where the RTS Primer VO audio was incorrect in German
Units
• Aircraft will now prioritize empty landing pads first when ordered to land by right clicking on Hangars/Airpads • Further improved the extents shrinking from 50% to 25% to minimize artillery/AoE impact of grouped units
Campaign
• Adjusted Easy and Normal difficulty settings. Hard difficulty is unaffected. • Fixed an issue where script-spawned units were not being given the correct health modifiers • Fixed a bug in The Barricade that caused some enemy Guardian units to idle in brush instead of properly mounting wall pillars
Engineering
• Added matchmaking improvements to allow players easier access to searching for matches worldwide • Improved logic for detecting players disconnecting to force a win or avoid a loss • Servers will now temporarily pause when connection loss is first detected • Added improvements to performance that prevents certain cases from lagging the client severely • Structures from an eliminated player will now properly clear up passability upon deletion • Fixed a crash local to 32 bit machines • Fixed a crash that would occur while loading a multiplayer match • Fixed a lock that would occur for clients when the host would close the lobby • Fixed an issue where 2v2 Ranked matches were not properly reporting • Fixed crash that would occur when starting skirmish match
Terrain Editor
• Fixed crash that would occur when launching a custom map with the spigot marker inside the HQ boundaries • Fixed crash that would occur when loading an untouched custom map
UI
• Moved Quick Match window up in the Multiplayer screen while search is ongoing • Added translations for new text • Fixed an issue with compressed Korean text • Added a new “Extras” section to the menu with a quick launch button for the Terrain Editor • Made various fixes to improve performance in the UI • Fixed an issue where the game would unpause immediately after pausing in single player