Разработчик: City Interactive Издатель:City Interactive Даты выхода игры: 25 апреля 2017г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Официальный сайт / Игра в Steam Описание: История третьей части Sniper: Ghost Warrior основывается на холодной войне между Россией и США, перенеся игрока в некую страну Восточной Европы, где ему предстоит не только устранять цели, но и создавать импровизированное оружие, изучать пересеченную местность и вести переговоры с воюющими группировками. Кроме того, проект предложит несколько способов устранения врагов: бесшумная стрельба, атаки беспилотниками и самодельные ловушки.
"Сепаратисты, получающие поддержку от России, стремятся разрушить удаленный регион, считавшийся стратегически бесполезным. Устранение главных целей - лишь один аспект решения проблемы. Вам предстоит сотрудничать или конфликтовать с несколькими воюющими группировками, чтобы выяснить, что происходит на самом деле, и не допустить полномасштабной войны". Продюсером проекта выступит Стивен Харт, бывший старший продюсер Sniper Elite V2, и с привлечением ветерана боевых действий, бывшего морпеха Пола Робинсона. Авторы обещают, что сиквел отойдет от стандартной формулы коридорного шутера и предложит нелинейный геймплей в необъятных по размеру локациях.
Дата: Понедельник, 24.04.17, 23:58 | Сообщение # 178
Посмотрел пролог игры. Это капец. Я опущу моменты про клюкву и горы на Российско-Украинской границе. Там есть вещи и похуже. Например, там на улице идет дождь, и гг заходит в такой огромный заброшенный завод. Так вот, внутри этого завода, несмотря на крышу тоже идет ливень. Вкупе с загрузкой игры в 5 минут, хочется спросить, как такое попало в релиз?
[spoiler=По словам разработчиков из CI Games, долгая загрузка в игре — это не баг, а забота создателей проекта.]CI Games рассказала изданию GameSpot, что после столь долгой изначальной загрузки пользователи почти не будут тратить время на быстрые переходы, возрождения и переходы между миссиями. У разработчиков была цель свести до минимума время ожидания игрока в самой игре, и они считают, что использованный метод оправдывает конечный результат.[/spoiler]
CI Games уже объяснила, почему Sniper Ghost Warrior 3 загружается так долго. Вдобавок к этому компания объявила, что сегодняшний релиз остался без мультиплеерного режима. В официальном сообщении, опубликованном Eurogamer, студия объяснила, что решение связано с желанием "не разбавлять потенциал от одиночного геймплея". При этом ранее CI Games не говорила, что сетевой режим не будет доступен в релизной версии. Компания добавила:
ЦитатаГоре-разрабы ()
Мы решили выпустить мультиплеерное обновление (бесплатное для игроков) после релиза (в третьем квартале 2017).
То есть, ждать мультиплеер придется еще несколько месяцев. Разве тогда это не ложная реклама продукта, если в него не входит контент, заявленный ранее?
Мало того, что оправдывают бесстыдно долгие загрузки, так еще и релизная версия без мультиплеера.
AsNazGhul, На пк все нормально меньше минуты грузит хватит собирать всякий бред, то что на консолях грузится долго нету ни чего удивительно с таким то железом
borrti, ну про загрузку изначально я не хотел писать(тем более об этом уже здесь писали), но так как в следующий новости есть упоминание об этом - написал.
Дата: Воскресенье, 07.05.17, 18:35 | Сообщение # 205
Никого не смущает, что в игре про снайпера маленькая прорисовка врагов? Это же капец просто. И почему убийства какие-то заскриптованные, если стреляешь во врага со снайперки, он в этот момент сидит на стуле, то в момент попадания он резко встает, что за бред?! Такого провала я конечно не ожидал.