Дата: Понедельник, 04.05.15, 17:59 | Сообщение # 1
Жанр: Action (Slasher), 3D, 3rd Person Издатель: ( | )Capcom |Ubisoft | Новый Диск. Разработчик: Capcom Платформы:PC,PS2,PS3,Xbox 360 Дата выхода: 22 июня 2006 Дата выхода в России: 18 января 2007 Режим игры: одно пользовательский Версия: v1.3 Системные требования: √ Операционная система: √ Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц √ Память: 512 Мб √ Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти √ Место на диске: 3420 Мб.
Приключения полудемона Данте, облаченного в алый плащ, до последнего времени были доступны лишь обладателям игровых приставок. Специальное издание игры Devil May Cry 3 Dante’s Awakening уравнивает права всех игроков. Легендарный консольный экшен наконец-то выходит на PC-платформе. Постепенно Данте развивает свои боевые навыки, используя с каждым разом все более изощренные комбинации акробатики, холодного и огнестрельного оружия. Напряженные поединки перемежаются различными головоломками, а великолепные ролики в стиле аниме постепенно раскрывают секреты захватывающего сюжета. В специальном издании игры скрыта масса сюрпризов: дополнительные видеовставки и анимация, альтернативные костюмы главного героя, 5 игровых персонажей и многое другое. У игроков появится уникальная возможность сыграть за Вергилия, брата Данте, а также скрестить мечи со зловещим Джестером, боссом, присутствующим только в специальном издании игры.
ну да, сразу после FF13-2, объём работы схожий будет.
Перевод FF13-2 делает не Zog, а другие люди насколько я помню. И Devil May Cry не RPG на 100 часов, сложность может возникнуть с движком и текстурами но не с количеством текста.
Fanat94, минимальных будет достаточно, там настроек то толком нет, а минималки более чем скромные. Насчёт цены, любое УГ в стиме не меньше 300 рублей стоит, в том числе старые игры и простенькие ремастеры. 999 за три крутые игры норм.
Согласен 1к за 3 культовые игры (ну кроме 2ой части наверное ) вполне, ток с другой стороны деньги за минимум работы проделанной разрабами...в общем типичный Капком.
А че вы удивляетесь? Игру перенесли на MT Framework (движок CAPCOM) для работы в 60 FPS, отсюда и требования. Аналогичная история была с RE4 HD, RE Remake, RE0.
Сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4 вышел сборник Devil May Cry HD Collection, выпущенный на Xbox 360 и PlayStation 3 ещё в марте 2012 года. На компьютерах наконец появились первые две части серии, остававшиеся консольными эксклюзивами 15 и 17 лет соответственно. О технических проблемах ремастеров ещё на прошлой неделе сообщали пользователи Twitch Prime, получившие ранний доступ, а с появлением первых оценок критиков стало ясно, что переиздания не просто не улучшили, а во многом ухудшили все три игры. Средний балл PS4-версии на агрегаторе рецензий Metacritic сейчас составляет 61 балл из 100 возможных.
Ещё за неделю до релиза игроки сообщили о том, что скорость игры привязана к кадровой частоте, поэтому последнюю лучше зафиксировать. Появились проблемы, которых не было в старых версиях: например, кровь стала ещё более пикселизированной, чем раньше, исчез эффект blur при выстрелах, понизилась частота дискретизации звуковых эффектов, а некоторые фоновые звуки, проигрывающиеся в цикле (например, шум волн), наложены неаккуратно.
«Devil May Cry HD Collection выглядит как реликвия, — написал сотрудник Gaming Age Мэтью Поллесел (Matthew Pollesel), оценивший PS4-версию сборника на 2,5 из 10 баллов. — Новейшая игра компиляции [Devil May Cry 3] вышла больше десяти лет назад — с тех пор появилось два новых поколения консолей — и неясно, чем обновлённая версия заслужила пометку HD. Всё выглядит угловато и просто отвратительно, будто играешь на PlayStation 2, подключённой к современному телевизору. Меня не слишком заботят 1080р, кадровая частота и всякое такое, но когда игра смотрится настолько ужасно, что я зову жену из другой комнаты посмотреть на это, то, похоже, с этим сборником и правда всё плохо».
По словам журналиста, проблемы Devil May Cry HD Collection не ограничиваются разочаровывающей графикой. «Для игры, в своё время покорившей геймеров стильными боями и стремительным геймплеем, в переиздании всё слишком неуклюже и беспорядочно, — отметил он. — Движения персонажей замедлены, управление корявое, а атаки стали намного более резкими. Но самое ужасное — это камера. Во всех трёх играх часто меняется ракурс, что затрудняет передвижение в 3D-пространстве. Бывает так, что вы идёте по коридору, камера резко переходит на другую позицию и оказывается, что вы уже идёте в обратную сторону. Такое происходит постоянно и заставляет двигаться медленнее, что было бы неплохо в игре, где не стоит торопиться, но здесь крайне важны скорость и плавность».
«Пытка — вот лучшее описание Devil May Cry HD Collection, — заключил он. — Не знаю, какие воспоминания остались у вас от прохождения этих игр 10–15 лет назад, но могу заверить, что если вы поиграете в них сейчас, то удивитесь, как их вообще можно было полюбить. Если вы дорожите старыми впечатлениями, не позволяйте этой мерзости испачкать их».
Рецензент Everyeye.it Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti) отметил, что Capcom сделала работу лишь наполовину, повысив разрешение, но оставив нетронутыми ролики на движке и меню (они имеют формат 4:3). «Полуремастер похвалы не достоин, особенно если учесть нечестную цену, не соответствующую качеству переиздания», — считает он.
«Devil May Cry HD Collection — хорошее напоминание о том, какими игры были двадцать лет назад и какие они теперь», — заметил журналист We Got This Covered Джон Хуэбер (Jon Hueber). Он назвал ремастеры «простым переизданием портов игр десятилетней давности». Сотрудник IGN Italia Джанлука Лоджия (Gianluca Loggia) также отметил, что «новые» версии ничем не отличаются от вариантов для PlayStation 3 и Xbox 360, за исключением разрешения 1080р вместо 720р (поддержки PlayStation 4 Pro и Xbox One X нет, 4К доступно только на PC).